Abu Fatah noavatar
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Уххх, какая команда И тема загнивает на последней странице - непорядок Не очень понимаю (а, точнее, совсем не понимаю) людей, которым эта банда кажется стереотипной, неоригинальной или даже просто "неплохой". Группа-то просто замечательная Одна из лучших для меня на мировой грайндовой сцене. Правильно заметил Leech, что наряду с Nasum и Rotten Sound, группа доказывает, что скандинавский грайнд по праву выходит на лидирующие роли на мировой сцене. Отличный грайндкорчег с довольно значительным влиянием дэта - агрессивный, эмоциональный и, что мне особенно приятно, совсем не примитивный и довольно-таки техничный. Оба альбома очень нравятся - даже не знаю, какой выделить. Отмечу особо вокал - очень приличный гроул (не так уж часто встречающийся в рамках жанра)сочетается с вполне слушабельным высоким скримом - и никакого тебе, столь раздражающего меня в грайнде, поросячьего визга и свиного хрюканья. Гитары на высоте и, обеспечивая вполне приличный драйв и тяжесть, Блэкмон и Олссон не забывают и о мелодике, что делает их вообще выдающимися (всё-таки не будем забывать о жанре). Вообще мне кажется, что в плане гитарной работы The Funeral March даже превосходит предшественника - очень интересные и (опять-таки) техничные риффы (в которых периодически можно почувствовать даже неторопливый сладжевый оттенок) вкупе с просто великолепным солированием (а ведь это же грайнд, повторяюсь я). Драмминг интенсивный, быстрый и (в сотый раз повторяю это слово, что бывает крайне редко, когда речь идёт о грайнде) техничный - драммер здОрово сочетает напор и стопроцентно брутальное рубилово с интересными идеями и нетривиальными партиями. Периодически темп замедляется, но песни, не утрачивая грайндовой агрессивности и брутальности, от этого только выигрывают. Вообще (и это опять-таки выгодно выделяет шведов среди грайндовых групп) каждая песня имеет свои фишки, свои козыри и отличается заметной индивидуальностью. Абсолютно не создаётся того впечатления, что ты слушаешь некую композицию минут на 30, нарезанную произвольным образом на 40 кусков. Кстати, и продолжительность не такая уж короткая - в среднем, на песню приходится, наверное, где-то минуты полторы. И за это время музыканты вполне успевают изложить и даже развить те музыкальные идеи, которые родились в их воображении. Короче, высший пилотаж дэт/грайнда в исполнении четверых шведских парней. Всецело рекомендуется как ценителям крышесносящего рубилова, так и любителям всевозможгных экспериментов и нетривиального подхода к музыке. За такими группами, как Gadget, будущее жанра. И пока они будут выдавать материал, не уступающий первым двум замечательным альбомам, в это будущее можно смело смотреть с оптимизмом.----- Thrash Till Death |