Abu Fatah noavatar
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Ну, собственно переслушивал тут на днях всю дискографию (включая подлинный аудио-терроризм, в плане качества саунда, демку Death Cult с Томом Ворриором на вокале), и в очередной раз осознал, что жалеть об отданном голосе не придётся. А он был отдан за гениальный R.I.P. При весьма и весьма положительном отношении и к последующим 2 альбомам, всё-таки меня дебютник потрясает просто до глубины души. Наиболее скоростной, по-хорошем дикий, энергетически подзаряженный материал к тому же просто блещет виртуозностью Томми Веттерли и Рона Бродера. Особо отмечу и все 3 (три!) интро, которые просто великолепны в своей неоклассичности и атмосферности (интро к Totentanz написано более 3 веков назад ). Имхо, именно на этом альбоме лучшие соло великого гитариста Томми Веттерли, ну а Nosferatu - это просто грандиозный техно-трэшевый инструментал Напрашиваются, кстати, параллели касательно творческого развития группы с сент-луисских монстрами Anacrusis, которые тоже записали такой же безумно быстрый и безумно техничный дебютник. Правда, у Anacrusis, в отличие от Coroner, и последний альбом вышел киллером (именно Suffering Hour и симфо-прог-трэшевый Screams And Whispers у меня любимые анакрусисовские альбомы, и какие альбомищи, надо сказать ). Но ладно вернёмся к цюрихским экспертам-криминалистам. В принципе, Mental Vortex продемонстрировал заигрывание с модными трендами, и хотя техничности отнюдь не убавилось, но всё же альбом лично на меня не производит такого же приятного впечатления, как первые три. Ну а Grin и особенно новые треки на Coroner'е лично меня по большому счёту вообще разочаровывают. Новаторства же у швейцарцев было немало, скажем так: взять хоть неоклассические элементы в гитарной работе Томми (особенно на дебюте), да и вообще сочетание самых различных стилей солирования, хоть необычный стиль игры Рона (как-то, в принципе, не вспоминаются мне другие трэшевые вокалисты-басисты, игравшие на басу пальцами, и при этом весьма и весьма круто), хоть редкое для 1987 сочетание весьма впечатляющей скорости и агрессивности и многочисленных уже на дебютнике прогрессивных фишек. Вообще Coroner наряду с такими актами, как Mekong Delta и Deathrow, стал одними из пионеров и наиболее повлиявших на развитие жанра представителей европейского прог-трэша. В принципе, и их более поздние работы всё больше расширяют творческие горизонты трэша и развивают, сильно меняя по ходу, звучание банды, причём, имхо, по Mental Vortex это у них получалось почти всегда замечательно. Так что уж кого-кого, а Coroner в отсутствии новаторства упрекать как-то совсем не с руки. Под конец они даже на мой вкус с новаторством/оригинальничанием переборщили. Ну а влияние Coroner на развитие тяжёлых ипостасей прог-метала просто неоспоримо: тут мне даже в тему вспоминается фотка относительно юных Cynic, где Шон Райнерт одет в коронеровскую (а именно, Punishment For Decadence) футболку, а Джейсон Гобель красуется в "Форбиддене". Так что ранний Coroner для меня по любому мега-прей А посему вскоре (может быть, даже завтра) отпишусь здесь подробнее ----- Thrash Till Death |