Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 13 Декабря
Празднуют ДР: SATANICUS VULT, Den, Massaraksh
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Wayward Sons of Mother Earth" группы "Skyclad"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Destruction

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе
Эта группа - настоящая легенда метал-сцены 80-х! Их песни Butcher, Death Trap, Tormentor и Curse The Gods навека стали частью истории металлической музыки. Им уже скоро отмечать юбилей - 20 лет... Но они и поныне превосходно себя чувствуют! Группа создана в конце 1983 года в городке Вайл-ам-Рейн (Weil am Rhein) гитаристом Майком (Mike) и ударником Томми (Tommy) под первоначальным названием KNIGHT OF DEMON. Чуть позже в группе появился басист и вокалист Шмаер (Schmier) [22/12/66 ], который стал лидером коллектива. Музыканты взяли новое название - DESTRUCTION. Записав первую демо-ленту "Bestial Invasion Of Hell', они подписали контракт с фирмой "Steamhammer" в 1984 году. Это был один из первых контрактов, заключенных трэшевой группой в континентальной Европе, если не считать успешных шагов на этом поприще LIVING DEATH.

Дебютный Mini-LP Sentence of death записывали в Берлине (Записано в Caet Studio,Berlin,09/1984), и руководил записью продюсер Вольфгапг Эйхольц (Wolfgang Eichholz). Диск вышел в августе 1984 года и имел солидный успех среди европейских любителей трэша. Последующими альбомами группа неуклонно укрепляла свое положение. 1985 принёс солидный успех и состоялся тур по Европе с группой Slayer! В 1985 году увидел свет первый полометражный альбом Infernal overkill, группа участвует в world war III festival в Montreal/canada. Заметной вехой в истории группы стал альбом 1986 года "Eternal Devastation" (продюсер - Manfred Neuner), на котором DESTRUCTION существенно подтянулись и предстали зрелым, сыгранным коллективом профессиональных музыкантов.

В 1986 DESTRUCTION считаются одними из лидеров направления thrash metal, проходят успешные турне по Германии и другим странам. После этого - европейское турне в качестве хэдлайнеров с Kreator и Rage. В конце 1986 года на некоторое время для службы в армии группу оставил Томми и на выступлениях его заменял ударник группы SODOM, известный под псевдонимом Уитчхантер (Witchhunter). В 1987 году в группе опять произошли перемены. С 21 января в DESTRUCTION стал играть новый ударник Олли (Oily), а чуть позже в группе появился четвертый участник - гитарист Гарри (Harry). Записывается культовый миьон Mad Butcher Mini-LP (Продюсер - Kalle Trapp, записано в Karao Music Studio,Munster,12/1986), в таком же составе DESTRUCTION записали свой четвертый и самый успешный в финансовом отношении альбом "Release From Agony" (прдюсер - Kalle Trapp), а затем с ноября 1987 года по декабрь 1988 находились в большом европейском турне (юг Европы) и тогда же состоялось турне в USA/South America. В 1998/89 проходит европейское турне с Motorhead, несколько фестивалей... DESTRUCTION неплохо принимали и в Англии, где группа выступала в связке с MOTORHEAD. Из материалов этого турне составлен концертный диск "Live Without Senae", вышедший в начале 1989 года. Затем последовал трёхмесячный тур по США. Еще одним событием года стал разрыв Шмаера в ходе записи альбома с остальными членами коллектива.
Шмаер:
Цитата:
"Главным образом это произошло из-за проблем музыкального характера. Если ты слышал альбом 'Cracked Brain', то представляешь, насколько он отличается от материала Destruction, записанного ранее. Это был абсолютно не мой стиль, и все проблемы начались уже на стадии сочинения песен. Группа взяла другое направление, и в конце концов они приняли решение вышвырнуть меня вон. Тот период в моей жизни был очень тяжелым, но то, что произошло, было к лучшему, поскольку ситуация была дерьмовей некуда, и группа уже перестала быть настоящим Destruction."

Певец ушел, образовав собственный проект HEADHUNTER. В нём также участвует бывший барабанщик Rage Йорг Михаэль (ныне - Stratovarius).
Шмаер:
Цитата:
"Сразу после расставания с Destruction я решил заняться своим собственным проектом. У меня было желание уйти подальше от стиля Destruction, и стиль Headhunter можно определить как смесь thrash и power metal, с более мелодичными вокальными линиями, более "пристовскими" гитарными партиями и т.д. Потяжелее Rage, но такое сравнение вполне уместно. Для меня очень важно было сделать что-то радикально новое относительно своего предыдущего опыта. Время, когда я работал с Headhunter, было очень важной частью моей жизни. Я играл другую музыку, и это помогло мне несколько прочистить свои мозги."

В DESTRUCTION был принят новый вокалист - швейцарец Андре (Andre, экс-POLTERGEIST). Именно с ним была сделана запись Cracked Brain (Продюсер - Guy Bidmead). По мнению некоторых критиков, пластинка - не самая удачная из работ DESTRUCTION, Она звучит всего 39 минут, материал слишком однообразен, а вокал невыразителен. Андре остался в роли сессионного участника. В 1991 Mike и Olly продолжают использовать название DESTRUCTION, набрав новый состав. Но в 1992 году выходит лишь сборник The Best Of Destruction. После весьма прохладной реакции слушателей на 'Cracked Brain' фирма SPV, выпустившая все ранние работы группы, выбрасывает его на рынок, попутно запускает в печать "утку" о якобы воссоединении Шмaера со своими бывшими коллегами, рассчитывая, судя по всему, на повышение интереса публики к сборнику. На несколько последовавших лет название группы изрядно подзабыто, к тому же и проект Headhunter сворачивается после выхода третьего альбома.
Ш:
Цитата:
"Я на время отошел от музыки и занялся своим бизнесом - открыл ресторан. Все пошло прекрасно, там постоянно тусуется молодежь, киряет, слушает музыку... В одном помещении обычно играет металл, а другая, как бы для всех, предназначена только для употребления пищи."
Ресторан называется "Barracuda", он расположен на юге Германии, где "будет пять минут до Франции и пять минут до Швейцарии"...

Однако в середине прошлого десятилетия в западных журналах появляются весьма немногословные рецензии на некие мини-альбомы Destruction, (сообщалось о пятипесенном миньоне в 21 минуту длинны) при этом абсолютно невозможно было понять, кто в группе играет, что именно играют, и даже какая фирма выпускает эти пластинки. Все попытки фэнов достать те альбомы заканчиваются, как правило, ничем, возникает даже подозрение, что сам факт существования группы - всего лишь очередная мистификация газетчиков

В 1998 году О состоянии дел в реформированной группе рассказывает барабанщик Оливер "Олли" Кайзер:
Цитата:
"После того как мы прекратили свою деятельность, я продолжал заниматься ударными не просто для удовольствия, а зарабатывал этим себе на жизнь/ Я работаю преподавателем в джазовой и рок-школе в Фрайбурге. Но работа над альбомом заняла столько времени, что мне пришлось взять продолжительный отпуск. Но все оказалось настолько в кайф, что я не жалею о потери части своей зарплаты. Удовольствие всегда стояло у нас на первом месте, и потом, согласитесь, что не очень-то приятно работать в стрессовой ситуации. Для начала мы хотели показать людям, что Destruction жив и неплохо существует. Мы вовсе не бросили музыку, когда в 90-м году от нас ушел Шмaeр. Конечно, он был бесспорным лидером, но мы никогда даже и не думали хоронить группу. Мы наслаждались, делая музыку без всякого давления извне, и за эти семь лет записали два альбома, которые продюсировали сами".
Новый альбом Destruction планировали назвать The Last Successful Human Cannonbair.
Ш:
Цитата:
"Меня попросили из моей собственной группы. Тогда я просто возненавидел Майка за это. Он был моим лучшим другом, и я не ожидал от него подобного. Я не разговаривал с ним пять лет. Когда я встречал его на улице, я отворачивал голову, делая вид, что не замечаю его. И, когда он (Mike)выступал со своим псевдо-DESTRUCTION на концертах, люди из зала кричали ему: "Где Шмаер?" Майка это очень злило - он не мог контролировать ситуацию. Поэтому понадобилось целых десять лет, чтобы гнев утих."


Но 1999 год принёс неожиданный результат - под давлением поклонников два бывших участника группы Mike и Schmier реформировали DESTRUCTION с новым барабанщиком Sven Vormann.
Ш:
Цитата:
"Все эти годы многие люди не переставая говорили мне: "Эй, Шмaер, воссоздайте Destruction!", - на что я постоянно отвечал "Нет!", поскольку, на мой взгляд, время для этого еще просто не пришло. Можно сказать, что в головах у фэнов Destruction идея воссоединения группы сидела с самого момента нашего расставания. Пару раз я все же разговаривал с Майком, но он был категорически против того, чтобы начать все с начала. Наконец, в прошлом году настал хороший момент, и мы решили еще раз сесть и поговорить на эту тему. После этого события развивались с невероятной быстротой. Немаловажно то, что мы вновь стали друзьями, а все обиды остались в прошлом. Но должен еще раз подчеркнуть, что главными авторами идеи возрождения Destruction являлись именно фэны."
В составе все же не хватает одного - Томми.
Ш:
Цитата:
"Мы хотели, но Томми не играл на барабанах почти тринадцать лет! Конечно же, мы пригласили его в группу: это было для нас делом чести. Но Томми уже не справился бы со своими обязанностями. Более того, Томми сейчас работает полицейским, и я не знаю, на сколько это круто - иметь в своей группе полицейского, ха-ха! ...отец Томми был полицейским, и отец всегда оказывал на него большое влияние. Отец Томми был большим начальником в полицейском управлении, и Томми сейчас тоже занимаем неплохой пост: он не патрулирует улицы, он сидит в управлении по борьбе с организованной преступностью. Томми не одет в форму, он одет в гражданское, он следователь. Томми поблагодарил нас за приглашение, зашел пару раз к нам на репетиции, пожелал нам всего самого лучшего, но все же отказался от участия. Он уже слышал наш последний альбом и был просто потрясён! Когда перед нами стал вопрос о новом барабанщике, мы решили, что мы не будем приглашать в группу кого-то известного, мы хотели найти молодого парня, "свежую кровь". Мы отклонили предложения бывших барабанщиков KREATOR и GRAVE DIGGER и нашли того, кого искали. Свэн - это парень из нашего района, он старый поклонник DESTRUCTION и он очень талантлив. Наше приглашение было для него самой что ни на есть осуществившейся мечтой! Свэн отличный малый: он умеет пить, умеет веселиться, умеет играть и умеет быть другом! Томми... в последний раз он сидел за ударной установкой в 1986 году, когда еще играл в Destruction. Прошло уже слишком много времени, чтобы можно было рассматривать его кандидатуру на место в группе всерьез."

Новый барабанщик Sven также взял на себя backing vocals. В связи с реюнионом стали активно циркулировать слухи, и группа сразу стала получать предложения от лейблов и организаторов фестивалей. Показалось разумным сначала выступить живьём и увидеть реакцию публики на такое возрождение из пепла. Летом 1999 они уже потрясли многие фестивали: Bang your Head, With Full Force, Wacken!
Ш:
Цитата:
"Это было нечто невообразимое! Конечно, мы знали заранее, что все будет хорошо, но действительность превзошла все наши ожидания - десятки тысяч людей с огромным энтузиазмом рубились под нашу музыку, орали, почти рыдали. Фантастика, один словом! Конечно, мы играли всю классику Destruction с альбомов 'Infernal Overkill' и 'Eternal Devastation', плюс исполнялась одна песня, вошедшая в новый альбом - "The Butcher Strikes Back" - поскольку нам хотелось увидеть, как отнесутся к ней люди. Реакция была достаточно положительной, чтобы мы могли сказать себе: "Окей, мы на правильном пути". Это было для нас очень важно."

После этого лейблы просто засыпали их предложениями. Но группа решила подписать сделку с Nuclear Blast и в ноябре/декабре засела в Abyss Studios (Sweden).
Ш:
Цитата:
"После фестивального лета мы получили массу предложений от различных рекорд-компаний, но предложение NB мы сочли самым лучшим. Дело в том, что эти люди занимаются тяжелой музыкой очень давно, у них огромный авторитет и огромная дистрибьюторская сеть по всему миру, а для нас очень важно, чтобы все наши фэны - от России до Бразилии - имели возможность приобрести диски Destruction."

В самом начале 2000 года они возвратились домой, закончив зимнюю сессию звукозаписи в Abyss Studios с Peter Tattgren (Hypocrisy/ Dimmu Borgir).
Ш:
Цитата:
"Мы встретились с ним на одном из фестивалей в Германии, где он посмотрел наше шоу, после чего разыскал нас и буквально на коленях умолял позволить ему спродюсировать альбом. Мы сказали: "Окей, это круто!", после чего весело кирнули вместе, и в конце концов решили отправиться в его студию. Он хороший продюсер, хороший музыкант, продюсировал отличные группы, к тому же он сам клевый парень, а главное - металлист по жизни, буквально во всем. Питер - идеальный человек для нас, поскольку он сам большой фанат Destruction, он знает все наши альбомы начиная с самого первого и знает наше звучание. В то же время, для нас было очень важно модернизировать саунд, привести его в соответствие с современными стандартами, потому что в наши дни дерьмовое звучание не может являться позитивным фактором для группы. Именно поэтому нам нужен был кто-то типа Питера, кто разбирался бы и в современной технологии и звуках. Благодаря его стараниям 'All Hell...' не звучит как альбом 1985 года, и в будущем мы, несомненно, хотели бы поработать вместе с ним еще."
Релиз нового альбома All hell breaks loose (Nuclear Blast) запланирован на 25 апреля 2000 года. Это новый материал и перезаписанная старая компоиция Total Desaster. "All hell breaks loose" влетает 8 мая в German Charts на 67 место! Пластинка имеет бешеный успех, особенно в Германии и Швейцарии.
Ш:
Цитата:
"Весь материал был сочинен прошлым летом, в перерывах между фестивальными выступлениями. Мы, конечно, сперва попытались использовать какие-то старые риффы и идеи, но это не сработало, поскольку в таком случае ни о каком развитии не могло бы быть и речи. Единственный "отзвук прошлого" - перезаписанная "Total Desaster", самая старая вещь из репертуара Destruction, которую мы решили поместить на альбом, чтобы наши новые фэны имели представление о том, как звучали Destruction в свои ранние годы. Для нас очень важно, чтобы с именем Destruction ассоциировались агрессивная музыка, агрессивные тексты, агрессивный внешний вид - все это должно просто валить с ног своей агрессивностью! Было бы глупо, я считаю, появиться на обложке диска в маечках и джинсах. Destruction всегда были группой в коже, патронташах и т.п. К сожалению, во второй половине 80-х, особенно с приходом в группу новых музыкантов, мы перестали заботиться о своем имидже, и это было ошибкой, потому что Destruction - группа агрессивная, и агрессивная во всем, будь то fucking image, fucking lyrics или собственно музыка. Мы всегда писали агрессивные тексты, направленные против церкви, но и сатанистами мы никогда не были. I don't believe in a fucking God, and I don't believe in a fucking Satan! Все это дерьмо, и я верю только в Человека. Я верю в то, что церковь - это сборище уродов, которые сделали массу плохого, убили множество людей. И я верю только в то, что происходить у меня перед глазами, а не сказкам, которые мне кто-то рассказывает. Вот об этом я пишу тексты, и не думаю, что они слишком уж сатанинские, просто такой тип лирики идеально подходит для Destruction. Я не думаю, что есть смысл сейчас подробно расписывать, о чем поется в этой песне, в той, в третьей... В каждой из них поется о человечестве, о людях, которые насилуют, убивают друг друга, делают другие плохие вещи. Такие тексты, кстати, очень легко писать, глядя в телевизор, потому что в теленовостях видно, каким жестоким стал этот мир, и как широко разбросаны по миру зерна зла."

После малого "разогревочного" тура Destruction отправляются в путь с Crematory, Hypocrisy, Kataklysm и Raise Hell как часть фестивального тура Nuclear Blast Festival. Также заезжают в Америку как хэдлайнеры с Kataklysm и Dying Fetus на разогреве, побывав также в Мексике и Колумбии. После всех этих дел они начинают писать новый материал и в апреле 2001 года снова оказываются в студии. Весной 2001 года группа в европейском турне с Dimmu Borgir и Susperia. В мае 2001 года были закончены записи следующего альбома - всё происходило как и в прошлый раз в студии Peter Tagtgren Abyss. Релиз 'The Antichrist' запланирован на 27 августа, а в сентябре/октябре состоится тур в поддержку альбома с Kreator! В конце декабря 2001 года состоятся шесть концертов в Германии, в упряжке - DESTRUCTION, KREATOR, SODOM. 22 июня 2001 года - 'with full force' Festival (Airport in Roitzschjoera / Leipzig Germany.) В августе 2001 года выступления Waldenburg Festvials (24th), около Bale (Swizz) Запланирован концерт в Bergen, Norway, 1 сентября. Новый альбом получил просто невероятные оценки: Rock Hard - 9 из 10, Album of the Month! Metal Hammer - 7 из 7! Heavy oder was, 12 из 12, LP of the month! Metal Heart, 10 из 10! Legacy - 15 из 15! Осенью появились сообщения о том, что группа заменит американский состав Pantera во время германской части тура 'Tattoo the planet', выступая вместе со Slayer, Cradle Of Filth, Biohazard... Состоялось также выступление в Dortmund с группами Brainstorm, Poverty's no crime, Into eternity, Wolverine, End of April. К началу 2001 года стало ясно, что состав не останется неизменным. Группу покидает Sven с тем, чтобы посвятить себя в основном делам семейным. Ему пожелали всего хорошего и моментально обнародовали имя замены - им стал Marc Rein. В новом составе в июне 2002 года они стали хэдлайнерами Bretthart Open Air вместо Megaherz. В октябре того же года сорвались британские концерты с Kreator, поскольку Schmier сломал руку! В начале апреля Mike, Marc and Schmier заняли Little Creek Studio в Switzerland и вплотную занялись записями. 'Metal Discharge' содержит 10 сокрушительных оригинальных треков в лучших традициях thrash / speed metal и целых 7 бонусов - кавера Iron Maiden, Metallica и The Exploited, а также редкие демо-записи последних лет. (1999 - 2003). Старые трешеры разрядили в мир ещё одну обойму; при этом сделали всё, как в старые добрые времена:
Цитата:
"На этом альбоме -только настоящий звук! Никаких грязных штучек - ни компьютеров - ни pro tools - ни триггеров!!! Настоящий металл!"...
Также отснят видеоклип к композиции "Desecrators Of The New Age". В конце года группе предстоит массивный Destruction Tour (Англия, Франция, Германия, Австрия, Италия, Швейцария, Чехия, Бельгия и Нидерланды), а также выступления в ходе X-Mas Festivals вместе с Graveworm, Dew-Scented, Misery Index, Deicide, Nile и Amon Amarth. Новый альбом со столь однозначным названием 'Metal Discharge' увидел свет на Nuclear Blast 29 сентября 2003 года, ожидайте DVD в самом ближайшем будущем!
(источник информации Irond)

Участники
Christian Engler - Bass (1990)
Oliver `olly` Kaiser - Drums (1985-1998)
Tommy - Drums (1983-1984)
Mike Sifringer - Guitars (1983 -
Harry Wilkens - Guitars (1985-1998)
Andre Grieder - Vocals (1990)
Schmier - Vocals, Bass (1984-1989, 1999-
Sven Vormann - Drums (1999-2001)
Marc Rein - Drums (2002 -


Дискография
Sentence Of Death,1984,STEAMHAMMER, 16.20,6 tracks
Infernal Overkill,1985,STEAMHAMMER, 39.12,8 tracks
Eternal Devastation,1986,STEAMHAMMER, 7 tracks
Mad Butcher/mini/,1987,STEAMHAMMER, 17.24,4 tracks
Release From Agony,1987,STEAMHAMMER, 37.03,8 tracks
Live Without Sence /live/,1989,STEAMHAMMER,12 tracks
Cracked Brain,1990,STEAMHAMMER, 9 tracks
The Best Of Destruction,1992,STEAMHAMMER,
All Hell Breaks Loose, 2000, NUCLEAR BLAST, 12 tracks
The Antichrist, 2001, NUCLEAR BLAST, 11 tracks
Metal Discharge, 2003, NUCLEAR BLAST, 10 tracks

три безвестных мини-альбома вышли
в промежутке между 1992 и 1998


Официальный сайт: http://www.destruction.de/

ВариантГолосовПроцент
  1984 Sentence Of Death [mini]4
9%
  1985 Infernal Overkill5
11%
  1986 Eternal Devastation5
11%
  1987 Maв Butcher [EP]3
6%
  1988 Release From Agony3
6%
  1989 Live Without Sense [live]3
6%
  1990 Cracked Brain2
4%
  2000 All Hell Breaks Loose1
2%
  2001 The Antichrist10
22%
  2003 Metal Discharge3
6%
  2003 Alive Devastation [live]1
2%
  2005 Inventor Of Evil4
9%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 44
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Согласен, но сейчас "не идет". Качественно, не спорю, но не более.

Точнее и не скажешь...

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 1:52 - 20 Июня, 2016 581
Faceward

Модератор
Модератор
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
я ушел от них после Metal Discharge


Цитата:
The Sentinel пишет:
Я ушел от них после Inventor Of Evil,

А я, видимо, так и не дошёл... Слушал несколько альбома (Release from Agony и ещё 2 или 3), все - никак.


Цитата:
Acultus пишет:
всегда я у себя в голове сравниваю Destruction с творчеством других представителей немецкого трэша и не в их пользу. Студийные записи последних лет у Kreator и Sodom интереснее и драйвовей для меня.

Да и не только последних, с одним уточнением, что Содом мне больше нравится ранний, а Креатор - наоборот, поздний. Но по сравнению с Деструкшн, любой период будет лучше.

-----
Don't tell me about rock-n-roll!...I know what is rock-n-roll!...Because I am rock-n-roll!
Свобода дана не всем. Кто-то должен нести ответственность (С) Рейнхольд Месснер


2323 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 22:02 - 23 Июня, 2016 582
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Faceward пишет:
Но по сравнению с Деструкшн, любой период будет лучше.

У Дистракшена есть своя фишка. Ранние альбомы и адовая концертная энергетика.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 23:51 - 23 Июня, 2016 583
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Faceward пишет:
Да и не только последних, с одним уточнением, что Содом мне больше нравится ранний, а Креатор - наоборот, поздний. Но по сравнению с Деструкшн, любой период будет лучше.

Моё мнение, что Destruction 1984-1989 на голову сильнее Креатора, и на две Содома того же периода, включая их "великий" Agent Orange.

Добавлено
Всё таки Under Attack мне очень понравился, добротный альбом получился. После 2005 года для меня самый сильный альбом. Сама Under Attack прям попытка написать Bestial Invasion 2016. Конечно до шлягра не дотягивает никак, но вещь очень хороша. Generation Nevermore мне понравилась больше всего на альбоме, реально сильная вещь. Ещё выделю Stand Up for What You Deliver и Getting Used to the Evil. Для себя откровенно слабых треков я на альбоме не нашёл, что для субжа не характерно (в 2000-ые).

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 12:17 - 24 Июня, 2016 584
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Sentinel пишет:
на две Содома того же периода, включая их "великий" Agent Orange.

Вот никак не соглашусь. Содом просто совсем другой.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 14:12 - 24 Июня, 2016 585
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Содом просто совсем другой.

Другой, но это не мешает ему быть просто слабее в музыкально плане. Содом 84-89 по мне совершенно примитивнее (даже глупее) и не интереснее Деструктора 84-89. Вещей уровня Bestial Invasion, Curse The Gods, Release From Agony, Unconscious Ruins, Mad Butcher, Reject Emotions у них не было. У Деструктора в тот период каждый трек фактически шлягер, о Содом я такого сказать не могу. По мне самый свой сильный альбом Содом выпустили в 1992, а реально интересный для меня Содом пошёл с 2001 года.  

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 14:23 - 24 Июня, 2016 586
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
The Sentinel

Дело вкуса и предпочтений)) Для меня Содом всегда были эталоном фашистского трэша)) Намбер ван)) А Дистракшн всегда замыкали тройку первых))

После Антихриста слушать у сабжа нечего, по сути. Сами подняли себе планку, выше которой прыгнуть не могут. В творческом плане у них запор, переходящий в непроходимость. Зато на канциках компенсируют выплеском энергии))


Цитата:
PILILA пишет:
У Дистракшена есть своя фишка. Ранние альбомы и адовая концертная энергетика.


Так и есть

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 15:23 - 24 Июня, 2016 587
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Sentinel пишет:
Содом 84-89 по мне совершенно примитивнее (даже глупее)

Сноб, блин. В чём выражается примитивность-то?


Цитата:
The Sentinel пишет:
У Деструктора в тот период каждый трек фактически шлягер, о Содом я такого сказать не могу.

Весь Agent Orange - шлягер на шлягере. Да и Persecution Mania... In The Sign Of Evil по-своему крут, но он более блэковый, что ли...


Цитата:
The Sentinel пишет:
По мне самый свой сильный альбом Содом выпустили в 1992

Tapping the Vein? Ну он более дэтовый, тогда и Masquerade In Blood должен катить тебе.


Цитата:
The Sentinel пишет:
для меня Содом пошёл с 2001 года.  

С M-16 что ли?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 15:28 - 24 Июня, 2016 588
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Tapping the Vein?

Он самый, отличный альбом. Reincarnation шикарна

Цитата:
PILILA пишет:
тогда и Masquerade In Blood должен катить тебе.

Говна кусок этот Masquerade In Blood. Я был удивлен звуком на Get What You Deserve и даже расстроен, что в принципе интересный и драйвовый материал так испохабили. Но на Masquerade In Blood они переплюнули сами себя, звук ещё более убогий, а материал вообще алес капут. Они сами то слушали, что выпускали.

Цитата:
PILILA пишет:
С M-16 что ли?

Ага, хотя 1997-1999 неплохи, но с 2001 прям совсем хорошо, все альбомы точно в дырочку

Цитата:
PILILA пишет:
весь Agent Orange - шлягер на шлягере.

Может быть, но работа по мне слабее в музыкальном плвне Release From Agony.

Цитата:
PILILA пишет:
Сноб, блин. В чём выражается примитивность-то?

В музыкально построении композиций. Слабые аранжировки, достаточно примитивные мелодии. Obsessed By Cruelty я вообще музыкой назвать не могу и не знаю кто это слушает, на In The Sign Of Evil есть интересные темы. Фактически музыка пошла с Persecution Mania и развилась на Agent Orange, но она значительно прямолинейнее Деструкора. Но это в сравнении с Destruction того период, так-то Sodom мне нравиться, в том числе и Agent Orange. Destruction 80-ых можно вообще рассматривать как техно-треш. Life Without Sense (Live) вообще один из сильнейших концертников, что я слышал и выносит (имхо) Содом 80-ых вперед ногами.

Цитата:
Achilles пишет:
После Антихриста слушать у сабжа нечего, по сути. Сами подняли себе планку, выше которой прыгнуть не могут. В творческом плане у них запор, переходящий в непроходимость. Зато на канциках компенсируют выплеском энергии))

Так оно и есть. Всё, что после 2001 фактически онли фор фэн. Inventor Of Evil получился хитовым только, программным таким. Но мне неожиданно понравился Under Attack даже кругляк наверное куплю.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 15:49 - 24 Июня, 2016 589
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Sentinel пишет:
работа по мне слабее в музыкальном плвне Release From Agony.

По мне, так наоборот


Цитата:
The Sentinel пишет:
В музыкально построении композиций. Слабые аранжировки, достаточно примитивные мелодии.

Я бы не сказал, что Destruction сильнее в музыкальном плане. У них более нервно-рваные композиции, что может восприниматься как сложность, но скорее это у Майка что-то перемыкало в голове Помню как я с Invincible Force дрочился...  



Цитата:
The Sentinel пишет:
Life Without Sense (Live) вообще один из сильнейших концертников, что я слышал и выносит (имхо) Содом 80-ых вперед ногами.

Хороший концертник. А на счёт вперёд ногами... Это вкусовщина. Всё равно что спорить, что лучше: ром или джин

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 16:23 - 24 Июня, 2016 590
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
А Дистракшн всегда замыкали тройку первых))

У меня Destruction также замыкают тройку первых. Только во главе стоят Holy Moses и Tankard.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:46 - 24 Июня, 2016 591
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У меня Destruction вторые, первые - Kreator, третье - Sodom.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 19:04 - 24 Июня, 2016 | Исправлено: The Sentinel - 25 Июня, 2016 (10:46) 592
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вдохновившись вашими разговорами, послушал вчера ранние альбомы Дестракшн и Содом. Destruction - 84 и 85, очень понравились. Материал, запись - классно. Сложилось впечатление, что Destruction действительно лучше. Но потом послушал 84 и 86 Sodom и, должен сказать, что выбор не столь очевиден. У Содом несколько другая манера, и это идет в плюс, выделяя группу. Материал цепляет. Короче, мб Destruction и лучше в чем-то, но слушать надо и то, и то.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 11:18 - 25 Июня, 2016 593
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
У меня Kreator - на первом месте.

Kreator - Pleasure to Kill (1986) - сыро примитивно, но агрессия, которая чуть ли не переходит в дет. Уважаю, слушаю и восхищаюсь.
Kreator - Extreme Agression (1989) - классика треша. Скорость и талантливое композиторство, хоть звук и прилизаный.
coma of souls - шикарно и классика треша

DESTRUCTION " RELEASE FROM AGONY " (1987) - действительно техно-треш, уважаю, звучит классно и вообще респект им за этот альбом, который я с ожалению слушал всегда мало (так как он поздно появился у меня в наличии)
Дестракшн до 1987 - не хочется слушать, так как хоть там и энергетика, но все далеко не так профессионально и классно как на 1987

Tankard  - Zombie Attack (1986), Chemical Invasion (1987), The Morning After(1988) - треш-панк, угарнейше хоть и слегка примитивно  -  уважаю и слушаю.

Sodom - In the Sign of Evil - действительно примитивно, хоть и риф в outbreak of evil - классный
Sodom - Obsessed by Cruelty (1986) - не хочется слушать. все там не то
Sodom - Persecution Mania (1987) - бессмертная классика. скорость - агрессия. тут не техно-треш, но он тут нафиг никому и не нужен. Тут своя фишка. Очень агрессивный треш на гране то ли с детом то ли с блеком.
Sodom - Agent Orange (1989) - бессметртная классика треша на равне с kreator - extreme agression и coma of souls

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 16:09 - 25 Июня, 2016 | Исправлено: immortalis - 25 Июня, 2016 (16:12) 594
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
Дестракшн до 1987 - не хочется слушать, так как хоть там и энергетика, но все далеко не так профессионально и классно как на 1987

Запись на 87ом действительно более профессиональная чем на ранних альбомах, но это именно качество записи, а не материала.
Подавляющее большинство шлягеров именно на ранних альбомах, до Release...

И я бы не назвал Destruction техно-трэшем. Вообще этот термин не жалую, но тогда уж техно-трэш это Mekong Delta, например.



-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 16:53 - 25 Июня, 2016 595
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Но потом послушал 84 и 86 Sodom

И чего ты там у Содом 86 услышал-то))

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 16:57 - 25 Июня, 2016 596
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Sentinel пишет:
И чего ты там у Содом 86 услышал-то))

Да все как обычно. Если не пытаться найти в нем "что-то не то", нормально слушается.

Креэйтор не переношу. Вот это реально примитивно как по мне (ранний).

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 19:16 - 25 Июня, 2016 597
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Да все как обычно. Если не пытаться найти в нем "что-то не то", нормально слушается.

Слушается-то может и нормально, но ни о чём. Мне не нравится. По сравнению с Persecution Mania - херня херней.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 20:17 - 25 Июня, 2016 598
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Креэйтор не переношу. Вот это реально примитивно как по мне (ранний).

Креатор (до 87) как по мне на голову выше того же периода Содома. На Pleasure To Kill + Flag Of Hate и Endless Pain при всей их агрессивности реально классные мелодии, композиции осмысленные (Riot of Violence и Awakening of the Gods чего стоят!), ставшие заслуженно класикой всего жанра.
На Obsessed By Cruelty мало того, что звук как из жопы, да и такое ощущение, что записали всё что в голове было, а свести забыли. In The Sign Of Evil выглядел и то солиднее, и странное, что в 86 году он, как по мне, просто чушь выпустили. Но у них бывает, в 1995 году ещё Masquerade In Blood "шедевральный" был, который походу также никто не слушал перед выпуском.  

Цитата:
PILILA пишет:
По сравнению с Persecution Mania - херня херней.

Их даже сравнивать не смысла. Persecution Mania мне нравиться, но уж больно короткий он. Если убрать Iron Fist (кавер всё таки) и Procession To Golgatha (фактически просто интро) остается 7 полноценных треков. Да и "великий" Bombenhagel я никогда особо не догонял.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 20:33 - 25 Июня, 2016 599
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Sentinel пишет:
уж больно короткий он.

Краткость - моднейшая сестра дичайшего таланта, например.
Помнишь, что говорил Керри Кинг на счёт длинны альбома Reign in Blood?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 20:39 - 25 Июня, 2016 600
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Destruction

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации