В оффлайне | IPПосидел тут, решил сформировать свой личный топ-10 песен Метлы:
1. Blackened (...And Justice For All, 1988). Самая подходящая вещь для открытия альбома, мегамощь. Каждый раз при прослушивании сильный прилив энергии. 2. The Four Horsemen (Kill 'Em All, 1983). Очень красивая вещь, один из первых осмысленных текстов, медленный проигрыш в середине пробирает до мозга костей... 3. For Whom The Bell Tolls (Ride The Lightning, 1984). Нет слов, одни эмоции. 4. Welcome Home (Sanitarium) (Master Of Puppets, 1986). Опять же нет слов, вокал бесподобен, рубилово в конце выше всяких похвал. 5. My Friend Of Misery (Metallica, 1991). Просто прет, не знаю с чем связано. 6. Bleeding Me (Load, 1996). Шедевр. Просто шедевр. 7. Master Of Puppets (Master Of Puppets, 1986). Тут сказать нечего, для меня это лучшая песня в тяжелой музыке вообще. Такого не будет уже никогда. 8. To Live Is To Die (...And Justice For All, 1988). Очень красивый инструментал, сразу слышно, что Клифф руку приложил, намного круче Ориона. 9. The Unforgiven (Metallica, 1991). Именно такой должна быть медленная металлическая песня. 10. The Outlaw Torn (Load, 1996). Мегажирный опус, меня просто распирает от подобного рода песен...
Вот блин, я себя сейчас чувствую на 10 лет моложе, именно тогда был пик моего фанатства Метлы...
WWW | E-mail | В оффлайне | IPSpirit Of Soulreaper Согласен на 60% 2. Вместо The Four Horseman (че-то не прет она меня - чувствуется рука Мастейна (шутка)) я бы поставил Sad But True. 3. Вместо Belz (тоже оч. люблю) - Battery (люблю больше, особенно Live!!!) 4. Вместо Welcome Home - Fade To Black - no comment ИМХО 6. Вместо Bleeding Me (эту вещь я сам оч. люблю, но в топ10 недотягивает) - One
С остальным полностью согласен.
ps: My Friend Of Misery - идеальный образцовый вокал + цепляющее соло
WWW | E-mail | В оффлайне | IPSpirit Of Soulreaper
Цитата:
4. Welcome Home (Sanitarium) (Master Of Puppets, 1986). Опять же нет слов, вокал бесподобен, рубилово в конце выше всяких похвал.
Я когда давным-давно слушал 10 раз переписанный МОП на кассете, я это рубиливо (начало соло, где быстро-быстро играет), слушал раз 50 в день!
А мне ещё Ronnie нравицца. За этот трек я Load и люблю - такой риффец!!! Ух!!!Lak
Цитата:
я бы поставил Sad But True.
Я бы тоже, но номером 11 Four Horsemen - отличная вещь, доходчивый текст, музон нормальный. Но минус - в вокале, хотя в общем - нормально. А The Memory Remains? Мне нравицца!!!!!!!
Spirit Of Soulreaper Надо нарисовать top (сколько у них песен) и у каждой будет номер 1.
----- http://excoriare.fatal.ru Вступлю в Общество Мизантропов Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus
В оффлайне | IP1. ...And Justice For All любимая песня и всё тут 2. Ride The Lightining просто прёт, особенно этот соляк, просто писец, гениальное соло! 3. One и MOP одинакого абсолютно. Обе песни супер-душевный, вставляют конкретно. 4. Disposable Heroes и Battery рулят. Баттери - ритм супер, динамичная, то же и про диспозбл, текст хороший. 5. Fade to Black. Проста рулит. И всё тут. 6. Orion. Самый лучший инструментал у Метлы. Великая вещь. 7. Trapped Under Ice и Fight Fire With Fire. ПРОСТА КАЛБАСА! 8. Jump in the FIRE und Seek And Destroy. Первое - наследие Мастейно, второе - песня рулит, и риффы мощьные! 9. Damage INC and Dyers Eve. Две мощьные месни. 10. Сюда много песен могу записать, которые одинакого люблю. Практически все песни с первых 4 альбомов.
вот так.
Топ 10 для эпохи 90 1. Nothing Else Matters и Unfogiven 2. My Friend Of Misery (рифф в припеве классный) 3. Ain't My BITCH! 4. Bleeding Me 5. Devils Dance 6. House That Jack Built 7. King Nothing 8. The Prince/Turn The Page/Sabbra Cadabra (covers)/am I Evil 9. Wasting My Hate, Ronnie 10. Until It Sleeps
E-mail | В оффлайне | IPлучшие песни металики для меня: 1The thing that should not be 2Orion 3Sanitarium 4Until it sleeps 5Fuel 6Turn the page 7Battery 8Disposable heroes 9Unforgiven 10Enter Sandman
----- "Ненавижу цветных и педиков...." Джеффри Дамер. "Мою хату...мусора подхуячили..." (с) Кот Ёбаныврот "Запахни варежку, сучка, и не флуди тут" (c) Маньяк с бензопилой
Фото | E-mail | В оффлайне | IPМоя десятка самых любимых: 1. Harvester Of Sorrow 2. Fight Fire With Fire 3. The Shortest Straw 4. Seek & Destroy 5. Leper Messiah 6. Fade To Black 7. Whiplash 8. Damage,Inc. 9. Dyers Eve 10. Through The Never
И ещё пятёрку каверов: 1. Helpless 2. The Prince 3. Turn The Page 4. Sabbra Cadabra 5. Mercyful Fate
В оффлайне | IPТут начали писать свои топ10, хочу добавить мою десятку
01. Orion 02. One 03. Fight Fire With Fire 04. The Thing That Should Not Be 05. Harvester Of Sorrow 06. Leper Messiah 07. Creeping Death 09. Battery 10. No Leaf Clover
Из каверов любимые Turn The Page, The Wait и So What.
----- Prototype - рекомендую всем любителям прогрессивного трэша
WWW | E-mail | В оффлайне | IPВ всязи с появившейся тенденцией постить свои хитлисты, вот мой:
01. Battery 02. One 03. Master Of Puppets 04. Whiplash 05. The Thing That Should Not Be (её что-то никто не упоминает) 06. The Memory Remains 07. Damage Inc 08. Ronnie 09. Sad But True 10. Tuesday's Gone
если перепевки не в счёт, то Hero Of The Day
Но номера в этом списке особого значения не имеют
----- http://excoriare.fatal.ru Вступлю в Общество Мизантропов Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus
Да, реально неблагодарное. Слишком просто что-то упустить, да и настроение меняецца.
----- http://excoriare.fatal.ru Вступлю в Общество Мизантропов Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus
Да, реально неблагодарное. Слишком просто что-то упустить, да и настроение меняецца
Просто без всяких :"это на первое место, а это на второе", напиши пожалуйста, что тебе ещё из каверов нравиться. (если нравиться ещё,что-то, я не настаиваю )
----- ... И она довеpчиво положила ноги емy на плечи...
WWW | E-mail | В оффлайне | IPnun LOVERMAN - отличная весчь, Виски - тоже отпад!!! Tuesdays Gone (уже раз сто назвал ) Turn The Page (чуть меньше нравицца, но всё равно мощная) Last Caress и So What (лень вспоминать, каверы это или нет)
----- http://excoriare.fatal.ru Вступлю в Общество Мизантропов Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus
E-mail | В оффлайне | IPSad but True самая вещь из вещей!!!! Никто не знает как играется партия Кирка в припеве???
Смотрел кавер Писькита и Корна, такая лажа!!!! У Кирка такая физиономия была, что ему было противно!!!! Мне кажиться что только Ларс с Обезьянышом балдели
WWW | E-mail | В оффлайне | IPДесять не назову, но 1 Blackened с And Justice for all 2 Enter Sandman с черного альбома 3 Fuel с Reload 4 So what c Garage Days 5 Wherever I May Roam и многие другие.
WWW | В оффлайне | IPМне нравятся у metallica альбомы В ЦЕЛОМ, а по песням разложить очень трудно. Если постараться и назвать действительно САМЫЕ любимые, то вот мой список ( не трогая самых лучших для меня альбомов): The Four Horsemen No Remorse Seek & Destroy Ride The Lightning For Whom The Bell Tolls Fade To Black Creeping Death The Call Of Ktulu 08 - Nothing Else Matters The Unforgiven Sad But True
Альбомы MOP и AJFA не трогаю, так как каждая песня от туда - шедевр.
----- Истина - это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение - это истина, просуществовавшая лишь минуту.
08 - Nothing Else Matters The Unforgiven Sad But True
предсмертный конвульсии Металлики???
посмотри на списки любимых песен у других. Почти у всех есть вещи либо с ЛОАД либо с РЕЛОАД или Гаражные альбомы. И ты продолжаешь утверждать что Металлика после 91-го умерла???
Ты мне напоминаешь "счастливчика Гилмора" из одгоименного фильма, который всем говорил, что бросившая его девушка умерла.
Если вещи подсоктратить по звучанию и бездумному репиту на 1,5-2 минуты, цены бы им не было.
"А The Four Horsemen" 7:08 "The Call of Ktulu" 8:52 "Orion" 8:12 "...And Justice For All" 9:44 "One" 7:24 Не плохо же звучат!!! Даже больше СУПЕР звучат!!! И время не помешало!
----- ... И она довеpчиво положила ноги емy на плечи...
В оффлайне | IPnun В том-то и штука, что в перечисленных тобой вещах хронометраж и не чуствуется.
Цитата:
Но хорошо же "размазанна"!
Честно говоря, утомляет.
Цитата:
Длинные песни вообще лучше коротких имхо.
Как-то я слышал такое мнение, что если песня длинная, то значит она хорошая. По-моему, St. Anger явно был создан для того, чтобы опровергнуть этот тезис.
----- Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар
Фото | E-mail | В оффлайне | IPSpirit Of Soulreaper Whiplash 4:26 весёлая Through the Never 4:05 по чёрному альбому прошелся The Struggle Within 3:54 The God That Failed 5:09 Until It Sleeps 4:30 вкусная
А эти: Fuel 4:29 The Memory Remains 4:39 (кантри) No Leaf Clover 5:43
----- ... И она довеpчиво положила ноги емy на плечи...
Фото | E-mail | В оффлайне | IPSpirit Of Soulreaper Хорошо. По теме: Master of Puppets впереди. Из голосования, что-то прогресса у группы не видно Подъем на папетсе, и плавное падение к LOAD Ну St. Anger через пустоту и один голос (знаю чей, и респект ему за это)
Хы,хы, давай флеймим ещё немножко?(может никто и не заметит) Battery 5:10 короткая (хы,хы) Master of Puppets 8:38 длинная (хы,хы)
----- ... И она довеpчиво положила ноги емy на плечи...
E-mail | В оффлайне | IP1.Unforgiven 2.Battery 3.One 4.Ride the lightning 5.Nothing else matters 6.Fade to black 7.Enter sandman 8.Master of puppets 9.Sad but true 10.Bleeding me
Меня не интересуют списки других. Тебе наверное кажется, что я анти-фэн группы и везде её пытаюсь унизить, но это не так. Я могу назвать песни которые мне более-менее симпатичны на тех же Лоаде и Релоаде, но они не входят в класс любимых. "За державу обидно" - вот и всё.
----- Истина - это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение - это истина, просуществовавшая лишь минуту.
В оффлайне | IPand justice for all mersyfull(не помню как пишется) fate ride the lighting fade to black unforgiven2 creeping death bleeding me astronomy master of puppets memory remains outlaw torn
Почему? Как раз в счёт. Я могу сказать, что мне более-менее понравилось на альбоме S.Anger, это 2 вещи: одноимённая и Unnamed Feeling. А Purify с All within my hands я считаю самыми слабоыми песнями в творчестве группы.
----- Истина - это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение - это истина, просуществовавшая лишь минуту.
E-mail | В оффлайне | IPOne Master OF Puppets Blackended Welcome Home For Whom The Bell Tolls Harvester Of Sorrow Fade To black Dyers Eve Damage, inc. Flight Fire With Fire
----- В прошлом здесь был как Stiny Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred
Фото | E-mail | В оффлайне | IPНда...Метла рулит вся до 96 года...правдв Black Album мне не очень, но раньше перся))...Детство мое , однако..))
Итак, TOP 10 . 1. Fade To Black. No comment 2. Hit The Lights. Speed-рулит)) 3. MOP 4. Orion. Гениально 5. Phantom Lord. Веселая вещица.)) 6. Sanitarium 7. Bleeding Me 8. The Four Horsemen 9. Seek&Destroy....seaaaarching....SEEK AND DESTROY! ARGHH!!!! 10. Disposable Heroes Кавера: 1. Am I Evil? 2. Last Carres 3. Mercyful Fate 4. Tuesday's Gone 5.Blitzkrieg
В оффлайне | IPDisposable Heroes Welcome Home(Sanitarium) Master Of Puppets Blackened Damage Inc Блин их настолько много что всех не назовешь на пямять... Не слушал Металлику уж слишком долго... это то что я действительно люблю и не забуду никогда
----- Когда кошмары оживают Страх овладевает всем Боль воцаряется в королевстве ужаса Зрение переходит на новый уровень расширяя горизонты моего разума
Фото | E-mail | В оффлайне | IPFade to Black Master of Puppets For whom the bell talls One Unforgiven I, II I dissapear Enter Sandman Sanitarium My Friend of Misery Wherever I may Roam
----- Музыка, не упоминая ни о чём, может сказать всё - И. Эренбург
В оффлайне | IP1. One 2. Damage Inc 3. To Live is To Die 4. Fade To Black/Welcome Home/Nothing Else Matters 5. For Whom the Bell Tolls 6. Creeping Death 7. Master of Puppets 8. Seek and Destroy 9. Blackened 10. Motorbreath
E-mail | В оффлайне | IP1)One 2)Fade to Black 3)Mama Said 4)Astronomy 5)Turn The Page 6)Hero Of The Day 7)Low Man's Lyric 8)My Friend Of Misery 9)The Memory Remains 10)Until it Sleeps
E-mail | В оффлайне | IP1)Nothing else matters 2)Master of puppets 3)One 4)Unfogiven 5)Fight fire with fire 6)fuel 7)the memory remains 8)sad but true 9)enter sandman 10) die.die.die my darling
----- Иногда, даже не зная человека лично, он может стать тебе близок и ты можешь полюбить его, хотя бы за то что он сделал и кем он был... МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ, Svart!!
В оффлайне | IP1.Fight Fire With Fire 2. Seek & Destroy 3.Metal Militia 4. Ride The Lightning 5.Fade To Black 6.Damage Inc. 7.Leper Messiah 8. ...And Justice For All 9.Trapped Under Ice 10. Blackened
WWW | В оффлайне | IPТоп 10 без порядка, лень думать:
Nothing Else Matters Welcome Home (Sanitarium) Master Of Puppets The thing that should not be Unforgiven II Fade To Black To Live Is To Die Blackened One The Four Horsemen
----- ..Iridiscent to the searching eyes.. (c) Meshuggah ..following the Everlasting Flame.. (c) Kreator
WWW | В оффлайне | IPнекоторые не то что разонравились, но просто приелись. поэтому сейчас список такой:
1. No Remorse 2. Seek & Destroy 3. Fight Fire With Fire 4. Fade to Black 5. Creeping Death 5. Battery 6. Master of Puppets 7. Harvester of Sorrow 8. Dyer's Eve
----- Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid
В оффлайне | IPNothing Else Matters Unforgiven II Мemory remains Mama said Turn The Page Fight fire with fire One Unforgiven I Disposable Heroes To Live Is To Die
В оффлайне | IPменя у метлы реально бесят куча песен со Стангера (Франтик, Шут Ми Эгейн, Инвизибл Кид, The Unnamed Feeling), галимый Фуэл (ТУПЕЙШАЯ ПЕСНЯ), Искейп.
Автору сообщения: Тут вапще-то про лучшие... Хотя может для тебя лучшие те, что бесят...
В оффлайне | IPFor Whom the Bell Tolls (только версия с S&M) Fade to Black Ain't My Bitch One (особенно ее демо с сингла "One") Hit the Lights Master of Puppets Outlaw Torn (только версия с S&M) Harvester of Sorrow House Jack Built Welcome Home (Sanitarium) хотя, на самом деле, все их песни гениальны...
Ну отдельно и из каверов: So What.
voidProcion
Цитата:
меня у метлы реально бесят куча песен со Стангера (Франтик, Шут Ми Эгейн, Инвизибл Кид, The Unnamed Feeling), галимый Фуэл (ТУПЕЙШАЯ ПЕСНЯ), Искейп.
The Unnamed Feeling - нормальная вроде песня
----- Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
В оффлайне | IPUnforgiven I Through The Never Sad But True Enter Sandman No Remorse No Leaf Clover Until It Sleeps The God That Failed Master Of Puppets Nothing Else Matters
----- "Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели
Фото | В оффлайне | IPCreeping Death For Whom the bells tolls Damage Inc Master of Puppets Harvester of Sorrow One Enter Sandman Battery эээээээээээээ чего то на десяток меня не хватило)))))))))))
Добавлено а ну и Whiplash еще
----- «Динамо» – это сила в движении, призванная взорвать и разрушить в прах и пыль все старое, гнилое, грязное, все, что затрудняет рост нового, разумного, чистого и светлого – рост социалистической культуры."М. Горький
1.Aint my Bitch 2. Master of Puppets 3. Wiplash 4. Some Kind of Monster 5. I Dissapear 6. Hit The Lights 7. Motorbreath 8. Memory Remains 9. Seek & Destroy 10. - все остальные
Фото | E-mail | В оффлайне | IPНе по порядку, кнешна, вот:
1. Seek and Destroy 2. Whiplash 3. Fight Fire with Fire 4. Ride The Lightning 5. The Thing That Should Not Be 6. Eye Of The Beholder 7. Sad But True 8. Of Wolf And Man 9. Creeping Death 10. Enter Sandman
Вообще выбрать очень сложно, ибо понастоящему классный песен у Метлы очень много...
----- Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt ...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА Сварт - ты не забыт!
WWW | В оффлайне | IPдействительно, выбрать сложно...
Memory Remains UnforgivenI Unforgiven II Nothing Else Matters Fade to Black Seek And Destroy Sad But True Until it Sleeps Enter Sandman The Thing That Should Not Be
и много еще чего
----- Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди.
В оффлайне | IP1. Wherever I May Roam 2. My Friend Of Misery 3. Carpe Diem Baby 4. The Outlaw Torn 5. Bleeding Me 6. Master Of Puppets 7. Motorbreath 8. For Whom The Bell Tolls 9. Low Man's Lyric 10. One, St. Anger
E-mail | В оффлайне | IP1. For Whom The Bell Tolls 2. Master Of Puppets 3. Welcome Home 4. Of Wolf And Man 5. Leper Messiah 6. Orion 7. Harvester Of Sorrow 8. Sad But True 9. Through The Never 10. Wherever I May Roam
И еще много-много.
----- Мы уже точим мечи. Пусть суждено нам погибнуть в бою, Мы не уступим земли свои (c) Nokturnal Mortum http://www.carnage.jino-net.ru
Играет: Anorexia Nervosa - New Obscurantis Order - The Altar Of Holocaust
E-mail | В оффлайне | IP 1.Master of Puppets 2.Wherever I may Roam 3.Sad but True 4.Unforgiven I 5.Enter Sandman 6.Fuel 7.Fade to Black 8.Escape 9.So What 10.Until it sleeps
WWW | E-mail | В оффлайне | IP Тему придумали однако — это ж можно рак мозга получить, пока лучшую десятку выбирать будешь Меня сабж уже давненько не особо прет, но когда-то я все альбомы заслушивал просто до дыр! Сейчас периодически слушаю Load и Reload — мне эти альбомы больше нравятся, чем ранние. Короче, шо-то-типа-такова (в алфавитном порядке! ):
Devil's Dance Die, Die My Darling! Dyers Eve Fixxxer Fuel Memory Remains Ronnie Sabra Cadabra The House Jack Built Unforgiven II
For Whom The Bells Tolls Fade to Black Master of Puppets Orion Welcome Home(Sanitarium) Ride the Lighthing Creeping Death Unforgiven 1 Am I Evil (из Garage Inc.) The Call of Ktulu
Вот........а так,впринципе,можно-то и еще несколько песен найти))
В оффлайне | IPAnd Justice For All Dyers Eve For Whom The Bell Tolls Battery One Eye Of The Beholder Master Of Puppets Wherever I May Roam The Unforgiven Am I Evil
WWW | E-mail | В оффлайне | IP1 Master of Puppets 2 Battory 3 Fade to Black 4 For whom the bell tolls 5 Creeping Death 6 Damage inc 7 One 8 Of wolf and man 9 Wiplash 10 Enter Sandman
E-mail | В оффлайне | IPBATTERY Fade to black Ride the lighting For whom the bell tolls Sad but true Wiplash Enter sandman One And justice for all и ещё раз-Battery!
WWW | E-mail | В оффлайне | IP1. Ride The Ligthning (из-за мегаулётного соло в середине) 2. Fade To Black (из-за текста) 3. The Call Of Ktulu (просто красивый инструментал) 4. Master Of Puppets (из-за текста и монументальности) 5. The Thing That Should Not Be (из-за апокалиптичности как текста, так и музыки) 6. Orion (в память о великом Клиффе) 7. Blackened (очень сильная песня) 8. One (одна из лучших баллад в мире, кроме того текст опять же очень силён) 9. To Live Is To Die (просто зверь, и тот текст который говорится в середине так цепляет!) 10. The Unforgiven (из-за того, что благодаря этой песне я стал слушать металл и вообще музыку, было это лет 8-9 назад).
----- I held the blade in trembling hands prepared to make it but Just then the phone rang I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters
10. The Unforgiven (из-за того, что благодаря этой песне я стал слушать металл и вообще музыку, было это лет 8-9 назад).
Со мной та-же самая история
1. Disposable Heroes 2. 4 Hourseman 3. Welcome Home 4. Fade to Black 5. The Shortest Straw 6. The God that Falled 7. Bleeding Me 8. Fixxer 9. Creeping death 10. Eye of the beholder.
Всем фанатам ПРИВЕТ!
----- "Милосердие для слабых, сильным яда из флакона..."
Фото | E-mail | В оффлайне | IPначнёмс... 1.Master of Puppets 2.Seek and Destroy 3.Motor Breath 4.One 5.Sad But True 6.Blackend 7.Battery 8.Sanatirium 9.Turn The Page 10.Unforgiven (Alex_White таже самая история)
----- Вечно угрожающий Зергххх - достопримечательность форума. Большой поклонник Карабаса-Барабаса. Самая большая мечта - забанить весь форум оптом и пойти спать. (c)Vadim Svart - спасибо тебе за Металланд...
А я классе в 3-5 обожал Sanitarium. У меня был только сборник Best Ballads (или как там его), и я этот трек десять раз в день гонял на кассетнике! Особенно мне нравился запил в конце - после крика "Just leave me alone", а потом там такое быстрое тремоло.. И концовка, конечно.
----- http://excoriare.fatal.ru Вступлю в Общество Мизантропов Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus
Фото | E-mail | В оффлайне | IPZloyRacistKKK а у меня хуже история... моя сестра принесла кассету...а на ней была всякая херня типо дискотеки авария всяких стингов и алсу... и каким то макаром там была записона песня unforgiven...ну я её услишал, и пошло поехало...
----- Вечно угрожающий Зергххх - достопримечательность форума. Большой поклонник Карабаса-Барабаса. Самая большая мечта - забанить весь форум оптом и пойти спать. (c)Vadim Svart - спасибо тебе за Металланд...
Фото | WWW | В оффлайне | IPМоя десятка почти не отличается от среднестатистической здесь)). Ну всё же вот моё имхо: 1. Master Of Puppets 2. Battery 3. One 4. Fade To Black 5. Enter Sandman 6. The Unforgiven II 7. Until It Sleeps 8. The Call Of Ktulu 9. For Whom The Bells Tolls 10. The Memory Remains Т.е., в принципе, я люблю именно heavy-metal'овскую Метлу, а не трэшевую. вотъ собсна.