Цитата | В оффлайне | IPепануцца....японское метро эт жесть )) весёлая работа у чуваков в синей форме-троамбовать народ в поезд,интересно скока платят ))) представляете у нас -- не влезаешь немного в поезд,сзади подбегает мент и сходу вбивает тебя внутрь. а какое раздолье для карманников оооооо......
Фото | Цитата | В оффлайне | IPМне понравилось в Хельсинки метро - вагоны и сиденья весёлого оранжевого цвета, и практически бесшумные, можно разговаривать не напрягаясь. Турникетов там нет, но при встрече с контролером безбилетник платит 40 евро штрафа. Билеты стоят около 2 евро на один час. Мы меньше чем за час проехали практически всю линию туда и обратно. Кому интересно, фотки: схема метро вагон внутри вагон снаружи Хотя в нете найдутся и получше качеством, это я так, чтобы подкрепить слова изображениями)
----- Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).
1022 | Дата рег-ции 7 Янв., 2005 | Отправлено: 17:25 - 3 Марта, 2009 | Исправлено: Down In The Dark - 3 Марта, 2009 (17:28)
Bloodred пишет: Некоторым кажется, что в Московском метрополитене очень много реклама. Окститесь, вы ещё не видели Киевский метрополитен!
Ни хера себе!!
Цитата:
Down In The Dark пишет: Билеты стоят около 2 евро на один час.
В натуре дорого. Понравилась система в Швейцарии и Германии - покупаешь определенный типа билета (буквально за пару-тройку евро), который действует в течении 24-х часов на неограниченное кол-во поездок... Для наземного транспорта есть такая же фича. То есть катаешься весь день ни о чем не думая. Нам бы так.
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPА я вот катался на Метро в Праге, Милане, Нью-Йорке, Барсе, Хельсинки и нигде, думаю с этим все согласятся, такого красивого метро, как у нас не видел. Что не станция, то поизведение искусства
----- "Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема Jedem das Seine
brutalman пишет: Что не станция, то поизведение искусства
Ну так скажем, не все. Исторические - да, новые - далеко не все. Возьми станции типа Беляево, Коломенская - убожество: сортирная плитка, серое безвкусное оформление. Комсомольская кольцевая, Театральная, Проспект Мира и др. в центре - действительно произведения искусства, нигде такого нет.
Фото | Цитата | В оффлайне | IPМне в московском метро больше всего запомнились станции Площадь Революции и Новослободская. Помню, у витражей последней постоянно иностранные туристы фотографировались) ИМХО, это самые впечатляющие и яркие станции московского метро. Ну и Воробьёвы горы ещё А остальные станции почти и не помню, хоть и ездила по ним тыщщу раз.
Насчёт сортирной плитки +1. Только, к сожалению, её зачастую заменяет не менее убогий пластик. Мрамор рулит!
----- Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).
Elivener пишет: Ну так скажем, не все. Исторические - да, новые - далеко не все. Возьми станции типа Беляево, Коломенская - убожество: сортирная плитка, серое безвкусное оформление. Комсомольская кольцевая, Театральная, Проспект Мира и др. в центре - действительно произведения искусства, нигде такого нет.
Но они все равно не уступают метро в загранке. Опять же в Москве - может и так у нас новые станции достойные. А например, метро в Казани абсолютно новое, но убожеством его язык не повернется назвать. У нас подход другой. Для них метро - просто средство передвижения.
----- "Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема Jedem das Seine
Elivener пишет: новые - далеко не все. Возьми станции типа Беляево, Коломенская - убожество:
Ну, эти уже не новые... Совсем новые - вот это жесть. Великолепная станция Строгино, и при этом просто чудовищные Трубная и Славянский Бульвар. Первая добивает своими дебильными витражами на церковную тематику и плетенкой "от зураба", вторая - аляповатостью.
----- The brightest flame casts the darkest shadows.
Цитата | В оффлайне | IPВ Лондоне метро дешевле хельсинки в 1-2 второй зоне день катания примерно рубелей 200 стоит, а в Москве ваще беспалевно все пропрыгивается))))))
Но самое, пожалуй, главное нововведение — устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закаленного стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться-закрываться синхронно с дверями поезда. Опытный образец уже изготовлен на Московском механическом заводе.
----- In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .
Да. Это последняя редакция плана развития метро. Боюсь не увидеть это всё при жизни, учитывая темпы
----- In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .