Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Апреля
Празднуют ДР: Garret shadow, AHTuXPuCT, EvilPeoples, vorchun, Iron Head, Computer God, AngeL OF DeaTH, Brodd, Goddess, Clone, Elirin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Individual thought patterns" группы "Death"



  Metal Land » Курилка » Компьютерные игры

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мне очень понравилась интерактивная адвенчура The Wolf Among Us.
Запоем прошёл-афигенный нуар. Стильно нарисовано, крутая музыка, сценарий, персонажи, всё супер. Только мало и выбор игрока едва ли на что влияет. В любом случае всем советую.

ЕЩе прошёл Alien Isolation. Ну и играю в рпг Divinity: original sin. Это штука явно похлеще драгон ейджей итп, только тормозит на моём старом компе(
Еще вот вейстленд 2 поставил, начну его проходить.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 13:08 - 19 Янв., 2015 | Исправлено: Dethtrooper - 19 Янв., 2015 (13:08) 81
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
А боевка какая? Как в первой части? Или просто закликивание всего живого?
Забраться куда-нибудь можно? прыжки есть? можно подбирать все, что ни попадя как TES?

Есть тактический экран, на котором определяешь цели для спутников, но в целом тактика упростилась. Закликивания как такого нет хотя бы потому, что по мере повышения уровня открываются новые способности, в связи с чем надо выбирать, какую применять в данный момент.
Да, забраться, запрыгнуть куда-то - теперь довольно большой компонент игры. Иногда сильно достает и раздражает в связи с тем, что авторы явно не очень дружат с физикой) Хотя это проблема приставочной версии, на компе все проще. Лут берется также, как и в предыдущих частях - либо с трупов, либо просто в ящиках, мешках, или на земле валяется (в случае денег), при этом появилась система поиска, которая подсвечивает все, что доступно для воздействия на определенном радиусе - очень удобно. Элементы ландшафта, кроме растений и металлов, использовать нельзя, но кое-что можно разрушить. Зато теперь можно крафтить и улучшать оружие и доспехи, находя рецепты и используя многочисленные материалы. И созданное, так сказать, своими руками, значительно превосходит по качеству и свойствам (их определяешь сам), чем то, что можно найти или купить. Добавились верховые животные, но по-настоящему нужны они только в нескольких локациях, где очень достает бегать пешком. Зато с ними есть забавный чит - можно сесть на верховое животное и упасть с любой высоты без последствий.

Добавлено

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Ну и играю в рпг Divinity: original sin. Это штука явно похлеще драгон ейджей итп, только тормозит на моём старом компе(

Не знаю, в чем она похлеще, поскольку совершенно другая как по философии, так и по воплощению. Не люблю и не понимаю пошаговые игры.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 13:09 - 19 Янв., 2015 82
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
Не знаю, в чем она похлеще, поскольку совершенно другая как по философии, так и по воплощению. Не люблю и не понимаю пошаговые игры.

А я уже наигрался во все эти-пойди убей 10 волков и принеси шкуры, найди 20 корней мандрагоры и принеси мне.
А тут всё решается двумя-четырьмя способами. Включая и многих сюжетных боссов. Прямо по заветам фоллаута/арканума

Добавлено
А еще я играю в эти сраные ворлд оф танкс...

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 13:15 - 19 Янв., 2015 83
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
А я уже наигрался во все эти-пойди убей 10 волков и принеси шкуры, найди 20 корней мандрагоры и принеси мне.
А тут всё решается двумя-четырьмя способами. Включая и многих сюжетных боссов. Прямо по заветам фоллаута/арканума

Это называется "каждому свое" и вряд ли характеризует то, что одна игра "хлеще" другой)

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 13:18 - 19 Янв., 2015 84
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Odium
А в ведьмака 2 не играл? Я всё никак не перепройду...
Тем более скоро 3й выйдет, токо мне уже наверное не судьба

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 13:23 - 19 Янв., 2015 85
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
А в ведьмака 2 не играл? Я всё никак не перепройду...

Нет, не играл еще) Я думаю, начну играть в первого где-то за месяцок до выхода третьего, и как раз к тому моменту, когда в 3м исправят все глюки и баги, выпустив объемный патч, как это бывает всегда у CD-Project Red, как раз пройду 2го и со спокойным сердцем начну 3го, таким образом, махом пройдя всю серию

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 13:40 - 19 Янв., 2015 86
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Odium
не знаю, как с 3м, но во втором 3 акта. И вот вторй акт-он довольно большой и их сделали 2. Т.е. выбираешь кому помочь-имперцам или эльфам и совершенно разная игра потом. Разные локации, задания и всё такое. Вот поэтому стоит и перепройти. ПОтому что сюжет без этого весь не будет понятен.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 13:45 - 19 Янв., 2015 87
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Т.е. выбираешь кому помочь-имперцам или эльфам и совершенно разная игра потом. Разные локации, задания и всё такое. Вот поэтому стоит и перепройти. ПОтому что сюжет без этого весь не будет понятен.

Тогда придется перепроходить две игры, если решения из 2го повлияют на что-то в 3м)

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 13:48 - 19 Янв., 2015 88
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
Первая была шедевром,

Я уже писал тут, что я 5 минут проматывал диалоги в начале с непонятными именами, а потом снес? )
Хотя ничего против игры не имею. Но все эти эльфы, господи прости.

Цитата:
Dethtrooper пишет:
А я уже наигрался во все эти-пойди убей 10 волков и принеси шкуры, найди 20 корней мандрагоры и принеси мне.

И набери больше опыта, убивая однообразных монстров,  заработай миллионый уровень. клацая мышкой. Скайрим называется. Трата времени. Хотя это беда РПГ. Даже так, я бы сыграл, но если дизайн локаций - копия однообразная с обломками кубов вместо скал.

Старкрафт 2 хорош. Там все зависит от скилла.
Жду ГТА 5.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:59 - 19 Янв., 2015 | Исправлено: stream - 19 Янв., 2015 (15:10) 89
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Я уже писал тут, что я 5 минут проматывал диалоги в начале с непонятными именами, а потом снес? )
Хотя ничего против игры не имею. Но все эти эльфы, господи прости.

Все зависит от того, для чего ты играешь. Мне нравится фэнтези, а в игры я играю ради развития сюжета. Поиграть в хорошую игру - все равно, что прочесть книгу. Соответственно, мир в DA - один из самых проработанных из тех, что я сталкивался, с оригинальной и небанальной историей и мифологией, живыми, хорошо раскрытыми героями, играть в нем интересно. История придумана интересная, в ней присутствуют злободневные моменты, в отличие от той же серии Elder Scrolls, которая вообще непонятно для чего выпускается. Наверное, как раз для "носить волчьи шкуры и закликивать врагов".

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 15:39 - 19 Янв., 2015 | Исправлено: Odium - 19 Янв., 2015 (15:41) 90
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
История придумана интересная, в ней присутствуют злободневные моменты, в отличие от той же серии Elder Scrolls, которая вообще непонятно для чего выпускается.

Ну для гигантского открытого мира, видимо. Хотя в Морровинде и аддонах интересный сюжет.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 16:26 - 19 Янв., 2015 91
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Ну для гигантского открытого мира,

В Скайриме конкретно он копированный. Первая деревня хорошая. Потом - снега каменные. не снежные даже.

Цитата:
Odium пишет:
DA - один из самых проработанных из тех

Тогда отлично. Вторую часть я прошел. В-прнинципе взаимоотноешния у персонажей были, неплохо. Хотя баланс был ужасен, когда проходил. Боссы требовали больше усилий раз в 5, чем обычные битвы, требовался крафт капитальный.  

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:29 - 19 Янв., 2015 92
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Odium
Ок, спс! Видяшки глянул - надо сыграть

Цитата:
stream пишет:
Я уже писал тут, что я 5 минут проматывал диалоги в начале с непонятными именами

Это теперь часть большинства современных игр - интерактивный фильм, в котором ты решаешь, как все будет развиваться.

Цитата:
stream пишет:
Но все эти эльфы, господи прости.

Эльфы-пидарасы

Цитата:
stream пишет:
Вторую часть я прошел.

Лучше бы ты первую прошел)

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 16:48 - 19 Янв., 2015 93
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ВТорая-говно то еще. Меня на первый акт хватило и всё. Дальше нереал.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 16:50 - 19 Янв., 2015 94
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
ВТорая-говно то еще.

http://www.youtube.com/watch?v=O8TkefK2RWo#t=140

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 17:07 - 19 Янв., 2015 95
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=O8TkefK2RWo#t=140


вот шалуны

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 17:49 - 19 Янв., 2015 | Исправлено: immortalis - 19 Янв., 2015 (17:52) 96
Pixel

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Морровинд - очень крутая игра. В свое время упустил, и прошел её год три назад. Классная атмосфера, сюжет, запоминающиеся и неодинаковые локации. В Обливион играл в год его выхода, в итоге забросил. Сейчас могу с уверенностью сказать, что Морровинд лучше. В Скайрим не играл.
Вообще, давно уже не во что не играл. Времени все нет.

-----
...И дым отечества нам сладок и приятен.


209 | Дата рег-ции 28 Сент., 2006 | Отправлено: 18:43 - 19 Янв., 2015 97
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Это теперь часть большинства современных игр - интерактивный фильм, в котором ты решаешь, как все будет развиваться.

Да, игры должны быть играми.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:54 - 19 Янв., 2015 98
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Да, игры должны быть играми.

А почему бы им не быть чем-то большим, чем просто игра?

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 20:45 - 19 Янв., 2015 99
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pixel пишет:
Морровинд - очень крутая игра. В свое время упустил, и прошел её год три назад. Классная атмосфера, сюжет, запоминающиеся и неодинаковые локации.

Забавно. Я в свое время выдержал несколько часов и удалил. Отсутствие внятной завязки не позволило насладиться всем этим, видимо)

Цитата:
stream пишет:
игры должны быть играми.

Значит, тебе просто в другой жанр.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 11:06 - 20 Янв., 2015 100
 

Форум: Курилка, Тема: Компьютерные игры

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации