Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Апреля
Празднуют ДР: Soulskinner, Martin, Lector, Antichrist, Cherry, dr Lector, Ezoptron, Lapa, Hilma
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Pure Eternal Hate" группы "VOMITILE "



  Metal Land » Death » Pestilence

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: Pahan666
Отправить другу   Версия для печати   

   






   Информация о группе:

        Главное

       Pestilence - нидерландская дэт-метал группа, позже добавившая в свою музыку элементы джаз-фьюжна. До своего распада в 1994 году Pestilence выпустили четыре полноформатных альбома. Группа воссоединилась в 2008 году и в 2009 выпустила свой первый студийный альбом после 16-летнего перерыва.

        История

       Группа была образована в городе Энсхеде, Нидерланды, в середине 1980-х годов вокалистом и гитаристом Патриком Мамели, гитаристом Рэнди Мейнхардом и барабанщиком Марко Фоддисом. В этом составе были записаны два демо - Dysentry (1986) и с приходом в качестве вокалиста и басиста Мартина Ван Друнена - The Penance (1987). Обе записи были выдержаны в духе трэш-металла в стилистике, напоминающей Possessed и Sepultura периода альбома Schizophrenia, и смогли привлечь внимание лейбла Roadrunner Records. После подписания контракта с лейблом, Pestilence выпускают свой первый полноценный альбом Malleus Maleficarum (1988), продолжая работать в направлении брутального трэша. Вскоре после выхода дебютной пластинки Мейнхард покидает группу и основывает свой трэш-коллектив Sacrosanct.

 Изменения состава

Вакантное место гитариста занимает Патрик Утервик, с которым и записывается второй альбом Consuming Impulse (1989), ознаменовавший полный уход от трэша и обеспечивший Pestilence широкую известность среди фанатов дэт-метала. Тем временем Ван Друнен уходит из группы, чтобы присоединиться к Asphyx, и тем самым оставляет Pestilencе без басиста и вокалиста.

Для записи третьей пластинки Pestilence приглашают басиста Тони Чоя, в то время игравшего в Cynic. а вокал вновь берёт на себя Мамели. Testimony of the Ancients выходит в 1991 году и, будучи не столь жёстким как предыдущие релизы, демонстрирует между тем растущий уровень профессионализма музыкантов. После июньского фестиваля Dynamo Open Air 1992 года, где Pestilence играли на одной сцене с Paradise Lost, Rollins Band, Prong и др., не являясь постоянным членом группы, Тони Чой покидает команду, присоединившись к Atheist, а на его место приходит Джерон Пол Тислинг.

 Распад и реюнион

На всём протяжении своего развития, Pestilence проявляла интерес к отличным от чистого металла стилям и направлениям, и материал четвёртого и последнего альбома Spheres (1993) стал уникальным сплавом уже запатентованного дэт-метала и джаз-фьюжна с использованием гитарных синтезаторов. Избранное направление однако не устроило ни фанатов, ни начальство Roadrunner, и вскоре участники группы единогласно решили прекратить деятельность коллектива, решив, что "творческий пик" музыкальной карьеры группы был достигнут.

В 1994 году Roadrunner выпустили диск Mind Reflections - сборник лучших вещей группы, а в 2006 году лейбл Metal War Records выпустил концертный альбом Chronicles of the Scourge, содержащий записи с двух выступлений группы в 1988 и 1989 годах.

В начале 2008 года фронтмен коллектива Патрик Мамели заявил на сайте blabbermouth.net о том, что "по просьбам фанатов" Pestilence возобновляют свою деятельность и пообещал, что новый материал будет "гораздо более техничным и брутальным, чем раньше". Помимо этого Мамели подчеркнул, что не намерен играть со старыми участниками Pestilence, отказываясь таким образом считать это реюнионом. В октябре вместе с Тони Чоем в качестве басиста и Питером Уилдором из Darkane за барабанами, Мамели записывает пятый альбом Pestilence Resurrection Macabre, релиз которого состоялся 16 марта 2009 года.

В октябре 2009 года место басиста вновь занял Джерон Пол Тислинг, с конца 2007 года также числящийся в немецкой дэт-металлической команде Obscura, а в декабре Мамели объявил, что по итогам организованных прослушиваний новым барабанщиком Pestilence стал Юма Ван Ээкелен, ранее игравший с голландскими дэт-коллективами The New Dominion и Brutus.


 © Википедия

   Информация о группе для любителей истории:

               Страшная эпидемия обрушилась на западную Европу в середине 80-х годов. Она несла с собой смерть. Ее страшились, но и уважали. С ней боролись, но она приходила вновь и вновь. Каждый раз ее видели в новом обличии, а вот свою сущность она никогда не меняла. Дыхание смерти - его мог узнать даже слепой.
Новый Свет - греховный край. Резня, которую устроили "открыватели" Америки не могла остаться безнаказанной, а потому Death (Смерть) "родилась" там. Но и старушка Европа получила свое. Семя жестокой мести не долго блуждало по миру в поисках своей жертвы. PESTILENCE - топор палача. Четырежды он подымался; короткий взмах… боль, кровь, слезы, отчаяние… Смерть.

 Три вспышки и один …

Четыре взмаха - четыре альбома голландской death-металлической формации PESTILENCE, где главным "палачом" и лидером группы значится гитарист Патрик Мамели. Первые плоды творчества четверки обезбашенных голландцев (два демо-тейпа: "Infected" (1986) и "Dysentery"(1987)) получились крайне сырые и необработанные и к тому же неслабо попахивали "слэйеровщиной". Приходится только удивляться, как смогли менеджеры хорошо известной вам конторы Roadrunner Records разглядеть в них крупицы зарождающейся супергруппы (а может чумной вирус их сам нашел?). Поначалу состав команды мало менялся, кочевали лишь басисты. Первый из них, Мартин Ван Друнен, продержался в банде до выхода второго полноформатного альбома "Consuming Impulse" (1989). Кроме баса, ему приходилось неслабо надрывать горло у микрофонной стойки. "Pestilence в Европе резко контрастировали с остальным металлическим сообществом. Такого дикого, резкого, по-настоящему брутального вокала в Европе не было ни у кого", - вспоминают боссы Roadrunner. Компанию Патрику и Мартину составили безумный барабанер Марко Фоддис, а также вторая гитара - Рэнди Мейнхард.
Первый пик эпидемии бубонной чумы в металлическом царстве приходится на 1988 год, когда мир увидел "Malleus Maleficarum". Музыка группы, так же как и на демонстрационных лентах, в основном была ориентирована на thrash metal. Однако ребята несколько поменяли приоритеты и теперь Pestilence представляли собой смесь раннего SODOM с ощутимым влиянием death metal. О последнем свидетельствуют не только гортанные выкрики Ван Друнена, но и лидер гитара, которая совершала дерзкие вылазки на территорию смертельного металла. Да и соляки были излишне хаотичными для "старошкольной" трэшуги. Движение в сторону death metal не прельщало второго гитариста Рэнди Мейнхарда. Вскоре после выхода альбома он покидает банду, чтобы посвятить себя группе Sacrosanct.
Новая команда Мейнхарда SACROSANCT записала три альбома, которые не выходили за рамки thrash metal, хотя были очень разными по настроению. Вышедшая в 1990 году плита под названием "Truth Is, What Is" содержала ничем не выделяющееся трэшевое рубилово. Особой популярности альбом не снискал (таких групп в то время было - пруд пруди), поэтому звукозаписывающая компания, взявшаяся за его выпуск (No Remorse Records) отказалась продлить контракт с парнями. Не забывая ошибок, Sacrosanct записывают более техничный альбом ("Recessed For The Depraved" 1991), где стилевые клише лишь дают понять, что группа, не изменяя себе, играет любимую музыку на качественно более высоком уровне. Последний альбом группы, как и "Recessed For The Depraved", вышел на небольшом лейбле 1-MF Records. Назывался он "Tragic Intense"(1993) и был очень мрачным трэш-альбомом. Не исключено, что главная причина душевной депрессии его создателя тоска по былым временам: все-таки PESTILENCE - это имя, а кто слыхал о SACROSANCT?
Уход гитариста нисколько не обескуражил ребят. Уже в следующем году они выпускают очередной альбом с новым гитаристом, коим стал Патрик Утервик. Выход каждого последующего альбома значительно увеличивал армию фанатов группы, а значит, росло число заразившихся смертельно опасной болезнью. Не стал исключением и "Consuming Impulse". 1989 год может по праву считаться прорывом для группы. Имя PESTILENCE замелькало во всех ведущих печатных изданиях мира, оно не сходило с уст одуревших от death metal фанатов, а сама группа встала на одну ступень с такими грандами как DEATH, CANNIBAL CORPSE, DEICIDE, MORBID ANGEL. Нетрудно заметить, что мною перечислены лишь лидеры американской death-металлической сцены. Это неспроста. Во-первых, на альбоме не осталось и намека на thrash. Во-вторых, взгляды музыкантов были направлены именно туда, за Океан. И критика "Consuming Impulse" зачастую сводилась к сравнению PESTILENCE с детищем Чака Шулдинера. Мне же альбом больше напоминает ранних MORBID ANGEL. Доля правды есть в том и другом сравнении, ведь PESTILENCE стремились к развитию, ребята могли уловить новые веяния в мире тяжелой музыки (а кто как ни Чак и Трэй Азагтос творили "Смерть"?), но в то же время преемственность им была не чужда. Все лучшее с первого альбома парни безоговорочно перенесли не только в "Consuming Impulse", но и смогли сохранить это в последующих работах. И последнее: в конце восьмидесятых в Европе было не так много команд, исполнявших классический ("проамериканский") вариант death metal на таком высоком уровне. Второй диск голландцев впитал в себя многие ништяки флоридской школы: техничность, шквальные атаки двух гитаристов, бешенную ритм-секцию и, конечно же, зверский рык. Он по праву считается классикой death.
В 1990 году эпидемия пошла на спад, люди обрадовались - а вдруг… Но нет, в 1991-м она нанесла свой самый мощный удар, тысячи голов полегло в тот страшный год, и назвали его "Testimony Of The Ancients". Однако и PESTILENCE не удалось остаться невредимой. "Бубонная чума" лишилась многого. Еще во время работы над "Consuming Impulse" Мамели всерьез увлекся джазом, точнее будет сказать - джаз-роком или фьюжном. Мало того, что проигрыватель Патрика стал забывать горячо любимый ранее death metal, его хозяин к тому же решил и свою музыку сделать более техничной и "внежанровой". "После выхода "Consuming Impulse" я стал задумываться о создании собственного стиля. В его основу будет заложен джаз-фьюжн, транс (???), амбиент и атмосфера крайнего фатализма, присущая PESTILENCE. Вокал же, я думал, должен был быть с артикуляцией робота (напоминает Cynic, не так ли? - авт.) Однако на тот момент у меня не хватало знаний о музыке, чтобы оживить свою мечту", - делится своими мыслями Патрик. И если новый стиль Мамели так и не изобрел (подождем?), то вот перетащить группу в разряд techno-death metal он сумел. Что оказалось не по нраву Ван Друнену. Позже, уже в составе ASPHYX, Мартин признавался, что при записи басовых партий на "Consuming Impulse" он испытывал огромное давление со стороны Мамели, и свое участие в группе считал половинчатым.
В составе ASPHYX Мартин Ван Друнен заменил скончавшегося оригинального вокалиста/басиста Тео Луманса. Повод для прихода в состав, прямо скажем, не самый приятный, напряжение чувствовалось как в самом коллективе, так и в настороженном отношении фанатов группы. Однако Мартин смог отлично вжиться в ASPHYX, с которыми выпустил три альбома: "The Rack" (1991), "Crush The Cenotaph" (1992, EP) и "Last One On Earth" (1993). На этом его музыкальная карьера не окончилась. В том же 1993-м Ван Друнен спел на альбоме "Converging Conspiracies" группы COMECON, но не стал ее постоянным участником. А вот в еще одной death-металлической легенде он полноценно работал значительное время. Думаю, любителям стиля не стоит рассказывать, что команда эта называлась BOLT THROWER, а последний альбом с Мартином на вокале вышел в 1998 году и назывался "Mercenary". Возникает резонный вопрос: почему он ушел и оттуда? Не поверите, но одна из главных причин - облысение. Да-да, годы брали свое, и когда-то хайрастая голова превратилась в кочан с причей а-ля пожилой Халфорд. Кроме того, есть расхожая информация, что уже в новом тысячелетии Ван Друнен в компании с Рэнди Мейнхардом сколотил команду SUBMISSION. На этом его следы пропадают за тяжеловесным металлическим покровом, одним из творцов которого он может считать себя по праву.
Герои уходят, но история продолжается. Не стал последней строчкой в этой летописи и уход Мартина. Проблему с вокалистом ребята решили самым простым способом, доверив микрофон своему лидеру Патрику Мамели. А тот факт, что тембр его голоса весьма напоминал вокал патриарха death "Злобного Чака", только добавил очков новому альбому. Справиться же с партиями бас-гитары помог спаситель всех технодэтстеров, наш хороший знакомый Тони Чой. Плодом их сотрудничества стал лучший альбом в дискографии группы, самая покупаемая работа PESTILENCE. Ко всему, "Testimony Of The Ancients" - один из самых необычных и спорных death-альбомов, которые знала история этого жанра. Альбом получился настолько навороченным, насколько и мелодичным ("The Secrecies Of Horror", "Stigmatized"), в нем отлично сочетались как death-металлический экстремизм и тяжесть, так и фишки совершенно противные последнему ("Mindwarp"- зло, тяжело, красиво. "Soulless" - полнейший джаз(д)ец!).
Дело в том, что кроме перечисленных участников состава в буклете к диску значилось еще одно имя - Кент Смит. Именно он был в ответе за все сэмплы и клавишные вставки, связавшие композиции воедино. Клавишник в составе бруталистов?!! Да уж, эмоций было больше, чем достаточно. Многие критики и фэны не простили группе такого чрезмерного новаторства, и уже на следующем диске можно прочесть категоричное заявление: "В альбоме не используются клавишные инструменты". Хотя отказываться от интересных фишек парни не стали и наполнили музыку глючными звуками гитарных синтезаторов. Однако в металлическом братстве нашлось и немало свободных умов, сумевших, "раскусив" "Testimony Of The Ancients", полюбить его до рези в зубах. Я и сейчас, слушая великолепные "Twisted Truth", "Prophetic Revelations" (по-моему, лучшая на альбоме), "Presence Of Dead", ловя каждый вздох альбома, ощущаю дрожь в руках.

 …Климакс

В Европе и Северной Америке замерзал славный для techno-death metal 1991-й, а вместе с ним впадал в спячку и интерес к тяжелой музыке. И хотя вслед за сверхтехничными "Human" DEATH, "Unquestionable Presence" ATHEIST, "Not To Be Undimensionally Conscious" DISHARMONIC ORCHESTRA в свет вышли не мене навороченные "Individual Thought Patterns", "Elements", "Pleasuredome" (соответственно) и последний альбом наших героев "Spheres", подавляющее большинство напрочь отказалось принимать их с прежней любовью и легло под гранджевую братию во главе с … мир его праху. "В то время грандж активно вытеснял со сцены death metal. И что самое обидное, наши фанаты как помешенные метались в сторону "альтернативы" и таких банд, как MACHINE HEAD. PESTILENCE же всегда были упрямой группой, шли своей дорогой и не хотели стать пародией на себя". К тому же, масла в огонь подлила всё более прогрессирующая "джазомания" музыкантов PESTILENCE. "Во время работы над четвертым альбомом мы совершенно не слушали death, зато на полную катушку фанатели по фьюжну". Новый альбом, с одной стороны, мало отличался от "Testimony", как в прочем и ото всех альбомов группы. Собственный класс и стиль ребята пронесли сквозь всё свое творчество. С другой же, "Spheres" вышел на порядок "закрученее" и, главное, значительно слабее мелодически. Дело даже не в том, что ребята разучились писать красивые, мелодичные композиции: они поменяли ценности, и каждым треком альбома пытались пробиться к разуму слушателей, заставить их задуматься о том, что "просто" - не значит "хорошо".
Для воплощения в реальность своих идей PESTILENCE заручились поддержкой нового продюсера Стива Фонтано, который до этого поработал над сольным джаз-роковым материалом Марти Фридмена (CACOPHONY, MEGADETH), оттеснив тем самым металлического гуру Скотта Бёрнса - основного продюсера Roadrunner Records. "К записи альбома мы с ребятами четко решили пригласить продюсера не из металлической среды, какой бы негативной не была реакция со стороны руководства компании. Нам удалось избежать серьезной конфронтации, так как Стив был весьма уважаемым человеком, и его способности высоко ценили менеджеры Roadrunner" - говорит Патрик Мамели. Однако чуть позже он рассказывал, что длительная работа в студии над альбомом, выбор продюсера и значительные джазовые влияния, вплетенные в музыкальную канву альбома, все же стали краеугольным камнем отчуждения группы и рекордс-конторы. "Еще во время записи альбома нам не раз предъявляли претензии, а уже по его выходу команда не получала достаточной помощи в турне, да и промоутингом "Spheres" серьезно не занимались". Окончательный разрыв деловых отношений не заставил себя ждать, PESTILENCE с треском вылетели с лэйбла. Надо ли говорить, в каком моральным упадке находилась группа? Ребята обозлились на весь мир, на Roadrunner, на death metal и, самое главное, на "сбежавших" фэнов. К сожалению, выйти из кризиса группе так и не удалось. "Я, Марко Фодис, Джо Тесслинг (бас-гитара на "Spheres") и Патрик Утервик единогласно решили распустить Pestilence. На тот момент другого выхода мы не видели и только так могли остановить этот жуткий творческий климакс" (П.Мамели).
Тот страшный 1993 год, основательно выкосивший ряды техно-дэтстеров не смог пережить и вирус "бубонной чумы", зародившейся где-то в Голландии. Он погиб, группа распалась, музыканты разбрелись кто куда. Судьбу некоторых из них мы уже проследили. А как же остальные? Тони Чой после двух удачных альбомов с ATHEIST прекратил активную музыкальную деятельность и по слухам зарабатывал на жизнь, развлекая музыкой туристов на круизном судне. Следы Джо Тесслинга бесследно пропали. Ну а главный герой нашего повествования Патрик Мамели некоторое время после выхода "Spheres" жил в Америке, а в 1995-м вернулся на родину. "За границей я тосковал по дому, очень хотел увидеть родителей и встретиться с друзьями" - вспоминает Патрик. Конечно, "музыкальной общественности" очень хотелось верить, что в Голландии он снова будет творить. "Работа по найму в Штатах - очень трудная и не престижная. Я не получал ни капли морального удовлетворения и, кроме того, очень уставал. Возвращаясь с работы я уже не мог думать ни о какой музыке. Наверное, в Голландии будет легче".
К активной музыкальной деятельности Патрик пока не приступил, однако он строит конкретные планы на будущее. Нам, как и большинству тех, для кого судьба death metal не стала разменной монетой на рынке продажной моды, очень хочется верить, что уже в новом тысячелетии мы услышим музыкальные шедевры от группы с красивым названием GESTALT, в которой можно будет узнать новую, но до боли знакомую PESTILENCE.
"Pestilence всегда были "противоборцами", теми, кто не бежит со всей стаей. Возьмите SEPULTURA, за что их любит народ? За то, что они всегда такие, как всегда: те же самые риффы, и Макс с четырьмя струнами на гитаре. Пипл хавает, потому что это "смотрится круто". А мы выпустили 4 диска, и каждый из них был другим, лучшим по сравнению с предыдущим. Это наш путь завоевания публики! Если кому-то это не нравится… что ж, мне в кайф конфронтация! Я всегда надеюсь, что она заставит людей слушать и думать". Патрик Мамели

 ©



   Текущий состав (Начало 2010):
  • Patrick Mameli - guitars and vocals
  • Patrick Uterwijk - guitars
  • Jeroen Paul Thesseling - bass
  • Yuma van Eekelen - drums

   Бывшие участники:
  • Рэнди Мейнхард – гитара (1986–1989)
  • Мартин Ван Друнен - вокал, бас (1987–1990)
  • Марко Фоддис – барабаны (1986–1994)
  • Джерон Пол Тислинг – бас (1992–1994)
  • Кент Cмит - клавиши (1991)
  • Питер Уилдор – барабаны (2008)
  • Тони Чой – бас (1991, 2008 - 2009)

   Студийные альбомы:
  1. Malleus Maleficarum (1988)
  2. Consuming Impulse (1989)
  3. Testimony of the Ancients (1991)
  4. Spheres (1993)
  5. Resurrection Macabre (2009)
  6. Doctrine (2011)




   Концертные альбомы:
  • Chronicles of the Scourge (2006)




   


   Стиль:

    Death Metal, Jazz-Metal

   Страна:

   

   Официальный сайт:

    http://www.pestilence.nl/

   Myspace:

    http://www.myspace.com/pestilenceofficial

   Использованы фотоматериалы с Myspace-страницы музыкантов, сайта blabbermouth.net

Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
мля, неужто я тут исчо не высказывался?? исправляюсь.

Вобщем, банда очень и очень знатная. Первые два альбомы хороши, но не очень они радуют мой слух, мне больше по душе замуты всякие типа Tectimony... и Spheres. На этих альбомах (двух последних) классно использованы какие-то там гитарные синтезаторы, а сырой звук добавляет эдакою своебразною красоту музыке.

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 21:00 - 12 Апр., 2006 21
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Великолепная новость с вездесущего Brutal Carnage web-zine:


Цитата:
Metal War Productions с гордостью анонсирует выпуск концертного альбома великих голландских дэтстеров PESTILENCE "Chronicles of the Scourge". Диск включает в себя материал двух живых выступлений группы в (18.11.88 и 24.07.89) в классическом составе: Patrick Mameli (guitar), Patrick Uterwijk (guitar), Martin Van Drunen (bass, vocals) и Marco Foddis (drums). Инициатива выпуска подобного издания исходила от самого Мартина Ван Друнена, который лично инспектировал выпуск пластинки.


-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 19:45 - 3 Сент., 2006 22
Heim ins Reich

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
да ну, кому ваще нужно это... чот напоминает выпуск на цэдэ копро-демо от vital remains сие строго для коллеционеров-фанатов группы. вообщем, пуке

-----
"В неделю экономь 5 марок - автомобиль тебе в подарок!" © старая реклама народного автомобиля


2925 | Дата рег-ции 28 Сент., 2004 | Отправлено: 23:32 - 3 Сент., 2006 23
Alexandro

Металлер со стажем
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У них последний альбомец "Spheres" мне очень напомнил Cynic... Техно/дэт высшей степени!

-----
Welcome To Brutality...Welcome To Sickness...Welcome To Brutal Death...


921 | Дата рег-ции 30 Авг., 2007 | Отправлено: 11:08 - 18 Сент., 2007 24
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Alexandro

Цитата:
У них последний альбомец "Spheres" мне очень напомнил Cynic... Техно/дэт высшей степени!

Забыл написать что 1993 год - полностью сведен на компьютере. Так как и звук на этом альбоме был полностью засемплирован. В Цинике такого отродясь не наблюдалось...
По мне лучший PESTILENCE - это 1989 "Consuming Impulse".
А 1991 "Testimony Of The Ancients" - вообще прямой закос под DEATH. Хотя по своей сути альбом отменный.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:38 - 18 Сент., 2007 25
Olejeday

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

Цитата:
Забыл написать что 1993 год - полностью сведен на компьютере. Так как и звук на этом альбоме был полностью засемплирован

Но тем не менее это не мешает быть Spheres одним из лучших образцов техно-дета...Pahan666, я заметил это уже далеко не первый пост, где все обвинения летят в адрес компьютера...

-----
Кораблик deathства уплывает в deathство


300 | Дата рег-ции 20 Фев., 2007 | Отправлено: 14:27 - 18 Сент., 2007 26
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Olejeday

Цитата:
я заметил это уже далеко не первый пост, где все обвинения летят в адрес компьютера.

Приметчивый какой...
Тут дело вовсе не в компьютере и его обвинениях во всех смертных грехах. Тут дело в восприятии сего дела окружающих. Большинство почему то предполагают что это обвинение - но это далеко не так. Я сам не большой фанат семплов и использования компьютерного звучания, но ты прав это далеко не мешает музыке быть красивой. И тут я с тобой полностью согласен.
На самом деле использование компьютера - это в большинстве случаев обман слушателя. Ровно выведенный звук и прилизаные части сведеных песен - намного проигрывают аналоговому звуку. Поэтому сам факт замены живого аналогового звучания на компьютерные семплы - есть отказ от самой сути и идеи как музыки в целом.
Можно выразиться и по другому - PESTILENCE одни из новаторов новомодного в то время звучания. Честь им и хвала за такой решительный шаг. Но альбом мне все равно особо не нравиться, песни там уже не те...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 15:03 - 18 Сент., 2007 | Исправлено: Pahan666 - 18 Сент., 2007 (15:04) 27
Olejeday

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

Цитата:
Но альбом мне все равно особо не нравиться, песни там уже не те...

Если тебе более близок дет-треш, тобишь
Цитата:
1989 "Consuming Impulse".
, то неудивительно

Цитата:
На самом деле использование компьютера - это в большинстве случаев обман слушателя. Ровно выведенный звук и прилизаные части сведеных песен - намного проигрывают аналоговому звуку. Поэтому сам факт замены живого аналогового звучания на компьютерные семплы - есть отказ от самой сути и идеи как музыки в целом

Да, есть бесталковые представители тяжа, которые слишком рафинируют свой звук, а на проверке(концерте) оказываются фуфлом, но к Pestilence это не относится...дело тут даже не в компьютере, а в самой концепции музы, имхо. дет-трешевый Consuming Impulse  уже давно морально устарел в отличие от Spheres, какой бы аналоговый звук там не был.

-----
Кораблик deathства уплывает в deathство


300 | Дата рег-ции 20 Фев., 2007 | Отправлено: 21:57 - 18 Сент., 2007 | Исправлено: Olejeday - 18 Сент., 2007 (21:59) 28
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А 1991 "Testimony Of The Ancients" - вообще прямой закос под DEATH. Хотя по своей сути альбом отменный.

Альбом просто наичумовейший. Какого хрена, спрашивается, его еще не переиздали отечественные лицензиаторы? Существенное упущение с их стороны!

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 8:09 - 19 Сент., 2007 29
From Pagan Vastlands

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Группа входит в число любимых среди old school. Первые два альбома очень ценю, считаю их практически образцовыми. Тяга "Malleus Maleficarum" в сторону треша даже сыграла на руку. Но появление второго полноформатника "Consuming Impulse", словно удар мужика кулаком по столу, внес порцию тяжести и заставил "заткнуться" все кругом, что вывело данную работу прямиком в тройку любимейших от старой школы Death Metl.
Дальнейший закос под Смерть и последний проговый слихвой получают смачную оплеуху от первых двух.

315 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 11:40 - 19 Сент., 2007 | Исправлено: From Pagan Vastlands - 19 Сент., 2007 (11:42) 30
Mr Analizer

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Отличная музыка. Уже на дебютнике есть атмосфера, характерная для Pestilence. Насчёт закосов под Death - не пойму, а где их нашли? Разве что пара мест на Malleus Maleficarum напоминают Sepultura в золотые годы, но это, имхо, издержки жанра.

Spheres, конечно, стоит особняком. Тут группу уже упрекают в закосах под Cynic, чего я тоже не понимаю. Не думаю, что Cynic тогда добились какой-то славы и им кто-то подражал, да и вообще - разные ведь альбомы.

Ещё вот интересно: на Spheres написано "There are no keyboards on this album" (на этом альбоме нет клавиш), но откуда тогда звуки оркестра и прочие семплы?

-----
Вот.


136 | Дата рег-ции 19 Июля, 2007 | Отправлено: 23:23 - 26 Сент., 2007 31
Olejeday

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Ещё вот интересно: на Spheres написано "There are no keyboards on this album" (на этом альбоме нет клавиш), но откуда тогда звуки оркестра и прочие семплы?

Есть такой момент. Сымплы эти и есть извлекаемые звуки из гитары, только гитара была пропущена через синтезатор, если мне не изменяет память, если есть кто более компитентный по этому вопросу, поправьте меня.....аж интересно стало!

-----
Кораблик deathства уплывает в deathство


300 | Дата рег-ции 20 Фев., 2007 | Отправлено: 0:02 - 27 Сент., 2007 32
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Olejeday
Mr Analizer
Господа - вы читаете посты, которые выше написаны?
По ходу дела - нет

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:20 - 27 Сент., 2007 33
Mr Analizer

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666
Перечитал всё ещё раз, по-прежнему не ясно: они играли на гитарах или сидели за компом? То, что группа использовала "Roland guitar synthesizers", говорит о природе звука (кстати, весьма хорош), но не проясняет ситуацию.

136 | Дата рег-ции 19 Июля, 2007 | Отправлено: 23:00 - 27 Сент., 2007 34
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Patrick Mameli дал официальное подтверждение о том, что Pestilence воссоединится в новом составе. Из "классического" будут только он и Тони Чой. Сам Мамели говорит: "It's not a reunion, because I will not be playing with any of the old lineup guys, except Tony Choy (who played on 'Testimony'), of course so..."

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 19:40 - 18 Янв., 2008 35
Alexandro

Металлер со стажем
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
да, отличная новость... посмотрим, посмотрим. Хотя эти реюнионы в последнее время ни к чему хорошему не приводят, увы.. Но будем надеятся на лучшее.

-----
Welcome To Brutality...Welcome To Sickness...Welcome To Brutal Death...


921 | Дата рег-ции 30 Авг., 2007 | Отправлено: 19:50 - 18 Янв., 2008 36
NERVE

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Bloodred пишет:
Patrick Mameli дал официальное подтверждение о том, что Pestilence воссоединится в новом составе.


Новый line UP выглядит так:
Patrick Mameli - Vocals/Guitars (C-187)
Tony Choy - Bass (Atheist, ex-Cynic (US), Area 305, C-187)
Peter Wildoer - drums (Darkane, Non-Human Level, Majestic, Electrocution 250, Time Requiem, Arch Enemy, Armageddon (Swe), Agretator, Silver Seraph, Grimmark)

Играет: NECROPHAGIST "onset of putrefaction"
519 | Дата рег-ции 21 Июня, 2007 | Отправлено: 21:08 - 19 Янв., 2008 37
Mr Analizer

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Alexandro

Цитата:
Хотя эти реюнионы в последнее время ни к чему хорошему не приводят


Судя по интервью, мозг Mameli поразил либо алкоголь, либо ранний маразм, либо пресловутый фастфуд, либо всё вместе... Пухленький пивной дядя в спортивных штониках рассказывает о музыке и о прежних лидерах Pestilence так, что у меня уже нет сомнений в изначальной продажности сей затеи его самого и его лейбла. Тем не менее, мне интересно, что изрыгнут эти субъекты... Интересно, будет ли там рэп?..

136 | Дата рег-ции 19 Июля, 2007 | Отправлено: 17:18 - 20 Янв., 2008 38
Alexandro

Металлер со стажем
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Mr Analizer пишет:
мне интересно, что изрыгнут эти субъекты... Интересно, будет ли там рэп?..

ну про рэп ты это загнул... А если серьёзно, то лично мне будет интересно услышать этот реюнион, хотя уже догадываюсь, что ничего ст0ящего уже не услышу для себя А вообще, для меня Pestilence уже давно умер в 93-м... и уже никогда (наверное) не будет таким как был.

-----
Welcome To Brutality...Welcome To Sickness...Welcome To Brutal Death...


921 | Дата рег-ции 30 Авг., 2007 | Отправлено: 17:49 - 20 Янв., 2008 39
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
С большой опаской встретил новость о реюнионе PESTILENCE - слишком уж знаковым было имя этой легендарной банды в начале 90-х и преступно долгое время она пребывала в анабиозе. Скрестим за братков пальцы и подождем релизов, подтверждающих авторитет PESTILENCE как одной из самых влиятельных групп Старого Света в жанре techno death.

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 6:45 - 21 Янв., 2008 40
 

Форум: Death, Тема: Pestilence

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации