Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Апреля
Празднуют ДР: Garret shadow, AHTuXPuCT, EvilPeoples, vorchun, Iron Head, Computer God, AngeL OF DeaTH, Brodd, Goddess, Clone, Elirin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " En El Marmoreo Laberinto Donde Suenan Los Muertos" группы "SEPULTUS EST (Peru) "



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Кстати, давно хотел написать, что на концерте, которые есть у меня 2000 года, меня добила одна весчь. На известной песне - Spirit Carries On я ожидал увидеть, ну по крайней мере только одну женщину вокалистку, но тут был целый хор на заднем плане, причём не просто хор, а церковный хор негретянок в сутанах...выглядело это конечно...особенно, когда Лабри на переднем плане с вокалисткой обнимается, да так её держит, как товарища-собутыльника после попойки

Жалко только, что под это дело Рудесс чё-нить не сбахал на синтезаторе церковное для полноты картины

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 8:27 - 21 Янв., 2006 461
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Одна из моих любимых групп, хотя я и слушал у них только три альбома - "Images And Words", "Awake" и "Scenes From A Memory". Первый просто великолепен, второй очень хорош, а послдений - гениален.

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 18:50 - 21 Янв., 2006 462
BlackWolfFenrir

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
сходство композиции As I Am с металликовским Орионом


Народ, вот я уже не первый раз вижу то там то тут сравнения ТоТа то с метлой, то с мегадетх то ещё хрен с чем...

ГДЕ СХОДСТВО?
по мне так метла совсем на ДТ не похожа и они на неё, а мегадет тут вообще непонятно причем. *не помню здесь ли читала, но точно где-то мне такое попалось*

-----
Вы смеётесь потому что я не такая как вы.
Я смеюсь потому что вы все одинаковы.


118 | Дата рег-ции 23 Мая, 2004 | Отправлено: 22:28 - 28 Янв., 2006 463
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
The Glass Prison очень напоминает Holy Wars.. The Punishment Due, это сам Портной открыто признавал и вроде даже специально они так сделали.

А в This Dying Soul есть цитата Blackened, не говоря уже о том, что Peruvian Skies весьма в некоторых местах Металлику напоминает. А ещё голос Ла Бри в As I Am ну оочень напоминает Хэтфилда.

Это только так, на вскидку, что сразу в голову пришло. Наверняка есть и ещё много сходств.

Но разумеется, Dream Theater берут элементы не только у метлы, а смешивают её элементы с элементами других групп, и мешают так, что сходства не всегда видны.

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 22:53 - 28 Янв., 2006 464
BlackWolfFenrir

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Alex_White
Ну Перувиан скайз они сами показали на концерте 31 октября =)
там ближе к концу они плавно вставили кусок Wherever I may roam, у меня даже запись есть, потом мож выложу...
Ну как бы неочевидные сходства не в счет. Если задаться такой целью то сходства можно найти между очень многими группами. Потом нельзя воспринимать композицию кусками. Все таки каждая песня как единое целое в общем-то совсем не похожа =\

-----
Вы смеётесь потому что я не такая как вы.
Я смеюсь потому что вы все одинаковы.


118 | Дата рег-ции 23 Мая, 2004 | Отправлено: 23:59 - 28 Янв., 2006 465
Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Wherever I may roam


Обычно Энтер Сендмен вствляли

Добавлено

Цитата:
Wherever I may roam


Обычно Энтер Сендмен вствляли

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 20:14 - 19 Фев., 2006 466
LIONSUN

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dream Theater как кавер-бэнд очень скучные ребята ибо дерут ноты один в один с оригинала, без своего импровиза. Ну разве что клавиш поболя. Master Of Puppets не выдерживает критики, имхо, вокал Лябри слишком мягок для трэшевых боевиков

Вообщем то согласен.Прослушав The Number of the Beast Мэйденов и Master of Puppets метлы могу сказать что театралы пытаются записать альбомы максимально близко к оригиналу если это цель то с одной стороны это похвально но можно было бы и добавить что то свое интересные находки которые органично смотрелись бы и на каверах.

-----
SUN


98 | Дата рег-ции 15 Ноября, 2004 | Отправлено: 14:35 - 21 Фев., 2006 467
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
LIONSUN

тут другая фишка. Смысл в том, чтоб записать вроде бы совсем как оригинал, при этом все будут знать, что это другая группа играет.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 16:33 - 21 Фев., 2006 468
Dark Illuminati

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Что-то все замолкли... хочу поднять тему...

Кто-нить ждёт нового студийника или концертника?

58 | Дата рег-ции 12 Июня, 2005 | Отправлено: 11:22 - 19 Марта, 2006 469
Rover

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
жду бутлегов (хороших).

Театр  - моя любимая прог метал группа, могу много сказать, но истина одна - они лучшие из прог МЕТАЛА. Октавариум безбожно порадовал!!!
Лив By будокан получился хорошим, кроме как всегда Лябри, который последний раз хорошо пел на Маркви.

бутлег метлы - в топку, не тянут ребята треш
бутлег мэйдена - ужас какойто - никакие из них хеви металисты,,, опять не тянут...  
и наконец-то бутлег на пинк флойда  - и опять мне не понравилось, нехватает эмоциональности и психоделичности...

Сейчас пытаюсь слушать все сольники музыкантов Театра. Пока что больше всего заинтересовал Петруччи и Трансатлантик

-----
http://www.froster.org - ведущий украинский метал портал


1251 | Дата рег-ции 23 Марта, 2006 | Отправлено: 3:45 - 23 Марта, 2006 470
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Сёдня скачал лайвовое видео The Root Of All Evil и понял - DT решает!
Запись идёт на камеру мобилы прямо из зала, звук  довольно хороший. Фэны просто беспредельничают. Когда начинается главный рифф зал просто разрывается, все начинают прыгать в такт. Зрители практичеси всю песню пропели вместе с ЛаБри, который жог не подецки. Жесть под каждую часть песни шла, под тяжёлый проигрыш в середине песни ваще колбаса пошла жесточайшая.

Рулез!

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 12:07 - 26 Марта, 2006 471
m0rg0th

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Rover
Бутлег на Пинк Флойд? А какой альбом? Что-то не слышал о таком бутлеге...
У меня есть Мастер, и друг давал кавера на Мэйденов послушать...ИМХО, Ла Бри не тянет на обоих альбомах. По саунду Мэйдэн переигран лучше, а Метла что-то совсем никак

343 | Дата рег-ции 29 Дек., 2003 | Отправлено: 14:23 - 26 Марта, 2006 472
Rover

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Бутлег на Пинк Флойд? А какой альбом? Что-то не слышал о таком бутлеге...
У меня есть Мастер, и друг давал кавера на Мэйденов послушать...ИМХО, Ла Бри не тянет на обоих альбомах. По саунду Мэйдэн переигран лучше, а Метла что-то совсем никак


Пинков - Dark Side Of The Moon - но но вообще никакой!! звук хреноватый, амтосферы нет..бездушно так как то...
А на счёт мэйденов тут я с тобой полностью согласен - лябри хеви метал вообще как стиль не тянет - он чисто прог. Метла вообще какой-то замученной получилась...
Вот ещё интерсно услышать бутлег на Дип Пёрпл - но он ещё кажется не вышел

-----
http://www.froster.org - ведущий украинский метал портал


1251 | Дата рег-ции 23 Марта, 2006 | Отправлено: 14:49 - 26 Марта, 2006 473
Dark Illuminati

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
вот так...

Играет: ...а мне каверная сторона театралов совсем не нра... что касается альбомов, то имхо ничего интересного после 2002 не выпустили %)
58 | Дата рег-ции 12 Июня, 2005 | Отправлено: 15:36 - 26 Марта, 2006 474
Kashmir

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Я вот не понимаю почему Train of Thought все ругают!
1) Ну звук тяжелый, ну метал же все таки!
2) Ну есть влияние Металлики, Мегадэт и Пантеры, но вы покажите мне группу играющую мелодичный метал на которых эти группы не повлияли! В конце концов это великие группы и некоторое подражание им - это не стыдно!
3) Музыка стала несколько механичной, не прогрессивной и все такое! Да Господи, этот альбом вообще не в жанре прог метал, он скорее трэш с клавишными! И ничего ужасного в этом нет!
Главное что на этом альбоме есть интересные идеи, яркие моменты и хорошие песни!

Ну если хотите, создайте в разделе Трэш и Хардкор "альбом дрим театра трейн оф сот" и за обсуждение этого альбома в разделе Прог метала давайте банить!

Самое странное это то что, альбом Octavarium здесь почти не обсуждают! Между тем, этот альбом возвращение Театра в прогрессив! И лично мое мнение - возвращение триумфальное!

Ура товарищи!!!

146 | Дата рег-ции 24 Авг., 2005 | Отправлено: 19:03 - 27 Марта, 2006 475
Dark Illuminati

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну...мне в принципе нра TOT, только вот имхо движения вперёд я не заметил..скорее назад..в 1986 %)...за это и ругаю (про себя)

58 | Дата рег-ции 12 Июня, 2005 | Отправлено: 21:15 - 27 Марта, 2006 | Исправлено: soul enema - 28 Марта, 2006 (12:44) 476
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Kashmir

Цитата:
Да Господи, этот альбом вообще не в жанре прог метал, он скорее трэш с клавишными!


cочиняйте, сочиняйте, да не увлекайтесь
были тут еще виртуозы слова, называвшие сей релиз эпитетом
"прог-ню-метал"  

Kashmir

Цитата:
Ну если хотите, создайте в разделе Трэш и Хардкор "альбом дрим театра трейн оф сот" и за обсуждение этого альбома в разделе Прог метала давайте банить!


на ТОТ наезжали не больше и не меньше чем на любой другой ДТ.
мне например он более по душе чем последний "опус". посему
непонятно, к какому селу или городу твоё страстное воззвание ...


Цитата:
Самое странное это то что, альбом Octavarium здесь почти не обсуждают!


http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=10&topic=170
доброе утро ! юзайте сёрч, граждане.  


Цитата:
Между тем, этот альбом возвращение Театра в прогрессив! И лично мое мнение - возвращение триумфальное!  


куда куда ? там проговых то - 3 вещи: Panic Attack и две последних.
остальной материал напоминает Мьюз, U2, Кристину Агилеру
и еще бог знает кого. так что, это как раз альбом более
мейнстримовой ориентации, во многом
подобно Falling into infinity, если уж мы про стилистику.
"возвращение триумфальное" получилось в 1997 год.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:17 - 28 Марта, 2006 477
Kashmir

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
доброе утро ! юзайте сёрч, граждане.

На всех других разделах такие темы запретили!

Я тут прошелся по всем темам в разделе, и возник вопрос, почему Дрим тетар вообще прогрессивом назвали? Типа техничные гитара и клавишные и относительно сложные композиции? Просто по сравнения со многими группами этого раздела музыка Дрим тетатра менее прогрессивна, более прямолинейна и если хотите попсова! Тогда что эта группа делает в этом разделе?

Да, кстати, вопрос к знатокам: почему именно Дрим тетар стали настолько популярными? Я в этом разделе массу потрясающих групп нашел, которые не по техничности, не по насыщенности музыки не уступят, а часто и превосходят театралов, и при этом в этих темах 2-3 страницы пишут! А тут на каждый альбом театра по теме создают!

146 | Дата рег-ции 24 Авг., 2005 | Отправлено: 14:37 - 28 Марта, 2006 478
Dark Illuminati

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну, у прогрессива рамок нет, а когда дальше двигаться некуда, то и возникают вставочки из Метлы, Ю2 и Мьюз.
Сегодня достал некий лайв "A SORT OF HOMECOMING" - и что мешало положить такие версии песенок на TOT?! Видимо, время.

58 | Дата рег-ции 12 Июня, 2005 | Отправлено: 16:04 - 28 Марта, 2006 479
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Просто по сравнения со многими группами этого раздела музыка Дрим тетатра менее прогрессивна, более прямолинейна и если хотите попсова!


Так а Трэшолд в этом плане ещё прямолинейней)) А тебе что надо, дико навороченные композиции чтоль? Ну и что, а вот будут эти все навороты, а интересных идей нет. И что делать? или скажешь, так не может быть, раз все аццки сложно, значит, уже круто? Нет уж)


Цитата:
Сегодня достал некий лайв "A SORT OF HOMECOMING" -


Это издание их фэн клуба. Там не только живые версии вроде. Вообще таких релизов у них куча)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:47 - 31 Марта, 2006 480
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации