Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Сентября
Празднуют ДР: andlight, Del Silencio, box66, Gangboy, Huper, EXHUMED, Silver, SlaveMonstr, Dreamer
Наши проекты
Рецензии [всего: 966]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Death Rituals" группы "Six Feet Under"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Annihilator

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   




   Информация о группе (подготовил Slayer, источник - metalkings.ru)

 Группа ANNIHILATOR была образована гитаристом Джеффом Уотерсом в Оттаве, Канада, в 1985 году. Сам Джефф появился на свет 13 февраля 1966 года и уже в детстве увлекался тяжелой музыкой, а когда подрос, решил научиться играть на гитаре. Его основным кумиром в те времена был Ангус Янг из AC/DC. А уж когда в начале 80-х Джефф познакомился с творчеством американских трэш-комманд типа METALLICA и ANTHRAX, то окончательно утвердился в том, чем он хочет заниматься в жизни. В 1985 году полностью на собственные средства Джефф записал с ударником Полом Метеком демо под названием "Welcome To Your Death", которое правда особой погоды для музыкантов не сделало. И так как найти подходящего вокалиста Уотерсу к моменту записи не удалось, то пришлось записать все, за исключением ударных, самому, да еще и спеть. Сразу после выпуска демо Джефф решил плотно заняться гастролями, набрал более или менее стабильный состав и уже было собрался отыграть несколько концертов, но тут вокалист заявил, что не сможет участвовать в турне из-за проблем личного характера. Остальные музыканты также сочли за лучшее разойтись по своим делам.

Однако Уотерс вовсе не собирался останавливаться! Полтора следующих года он потратил на поиски новых единомышленников, но состав группы продолжал меняться чуть ли не еженедельно, так что на момент записи второй демо-ленты "Phantasmagoria" Джефф опять оказался в студии один на один с Полом и оборудованием. Решив, что в Оттаве ему явно ничего не светит, Джефф перебрался в Ванкувер, где публика была уже знакома с его демо-работами. И действительно, новая запись звучала более убедительно, чем предыдущая, поэтому через своих друзей в промоутерской компании для молодых исполнителей "TKO" Уотерсу удалось собрать более или менее прочный состав в лице басиста Уэйна Дарли и ударника Рэя Хартманна. Основной проблемой, как и показала будущая история группы, были вокалисты. То ли канадская сцена настолько на них бедна, то ли сам Джефф крайне придирчиво относился к певцам, но вокалиста ANNIHILATOR искали еще почти целый год. Наконец, счастье улыбнулось им в лице Рэнди Рэмпейджа из панк-группы DOA. Таким образом, состав был полностью укомплектован.

Второе демо пользовалось большей популярностью чем первое, и вскоре крупная независимая компания звукозаписи "Roadrunner" предложила музыкантам контракт на запись дебютного альбома. В ходе работы над ним к группе присоединился еще один музыкант в лице второго гитариста Энтони Гринхэма. И вот в апреле 1989 года в свет вышел первый альбом ANNIHILATOR "Alice In Hell". Кстати, под именем Алиса имелась в виду та самая невинная девочка Алиса из детской книги английского писателя Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес". Однако если бы гениальный автор смог бы услышать то, что спустя почти сотню лет сотворил его канадский поклонник, то он был бы просто до смерти напуган! Диск включал в себя настоящий зубодробительный трэш в стиле METALLICA и MEGADETH. Кстати, журналисты моментально назвали ANNIHILATOR канадским ответом "Roadrunner" на тех самых MEGADETH. Сам альбом оказался просто сенсационен! Никогда еще на канадской, да и на американской со времен METALLICA сценах не появлялось столь мощного и профессионального коллектива! Альбом расхваливался на все лады, Джеффа Уотерса назвали "гитаристом, который появляется на сцене раз в десятилетие, не говоря уже о том, что он еще и превосходный автор песен". Если же говорить о тематике текстов альбома, то и тут царил мир самого настоящего психоза. Главной героиней почти заглавной песни на альбоме "Alison Hell" (героиню можно видеть и на обложке диска) явилась до смерти напуганная маленькая девочка, за которой неотступно следит какое-то дьявольское существо. Не менее агрессивными оказались и вещи, названия которых говорят сами за себя - "World Salad", "W.T.Y.D (Welcome To Your Death)" или "Human Insecticide". Однако все это только способствовало популярности диска и уже через несколько месяцев количество проданных экземпляров составило 200000! Это был лучший дебютный диск за всю историю существования компании "Roadrunner"!

А группа, оправившись слегка после напряженной студийной работы и съемок видео клипа по песне "Alison Hell", моментально отправилась в турне по США вместе с TESTАMENT. Гастроли прошли весьма успешно, так что "Roadrunner" решили, что есть смысл рискнуть, и отправили своих подопечных в заокеанское турне по Европе. Все было ничего, да только вот Гринхэма пришлось заменить на Дэйва Скотта Дэвиса. Группа крайне успешно выступила и в Англии, и в Германии, и в других странах Европы. Одним из секретов ее феноменальных выступлений было то, что Уотерс….запретил своим "сослуживцам" пить на гастролях! Было это вызвано, по словам Джеффа, очень простой историей: "Как-то в ходе американского турне мы слегка выпили, я включил наш альбом и стал тренироваться для выступлений… И не смог! Пальцы не слушались меня, звук получился отвратительным! И тут я решил, что все, баста, никакого спиртного на гастролях". Остальным музыкантам пришлось волей-неволей терпеть подобных "выходки".

Тяжелее всех приходилось вокалисту. Рэнди, который до ANNIHILATOR лет пять-шесть играл в панк-группе, привык к постоянному кутежу и пьянству. Подобная алкогольная "диета" была ему абсолютно не по вкусу, так что как только гастроли окончились, он надрался до такой степени, что дальнейшая работа с ним не представлялась реальной никому из музыкантов группы. Однако на месте стоять не хотелось, поэтому компания "Roadrunner" порекомендовала группе поработать с бывшим вокалистом американской трэш-команды Omen Кобурном Фарром. Как вокалист он был намного интереснее, чем "рычащий" Рэнди, так что сыгравшись группа моментально села в студию и взялась за работу над новым альбомом. Особенно далеко от первого диска музыканты уходить не стали, однако им пришлось слегка поменять звучание в лучшую сторону, во многом благодаря их соотечественнику Глену Робинсону из VOIVOD, который вместе с Уотерсом и выступил продюсером нового диска "Never Neverland", вышедшего в 1990 году. По музыке он на самом деле не особо отличается от своего предшественника. Да и тексты остались прежними - психически-кошмарными. Правда, такая вещь как "Road To Ruin" была основана на реальных событиях, произошедших с одним из друзей Уотерса. Тот хватил на одной вечеринке лишнего, сел в машину, втопил газ и уехал по тому самому "шоссе в ад" (highway to hell), о котором пели в свое время еще кумиры Джеффа AC/DC. Композиции "Stonewall" и "Reduced To Ash" были посвящены кошмарной экологической ситуации на планете и росту ядерных вооружений, что, по словам музыкантов, вполне способно уничтожить все живое. Кстати, на альбоме, наконец-то, "всплыла" новая версия заглавной вещи демо-ленты группы "Phantasmagoria".

Сразу после выпуска альбома группа вновь отправилась в турне, снова по Европе и США. На европейском отрезке ее сопровождали Pantera. В ходе турне компания звукозаписи решила, что пришло время издать сингл группы. Сказано - сделано, и 21 апреля 1991 года в продаже появился "Stonewall" с двумя концертными вещами, которые были записаны в ходе выступлений в Техасе, США, в феврале того же года. В принципе все шло как нельзя лучше: альбом продавался довольно неплохо, концерты группы пользовались значительным спросом, "безалкогольные" гастроли шли своим чередом… Но, как это всегда бывает, созрело очередное яблоко раздора. И вновь им стал вокалист, который пошел прямиком по стопам Рэмпейджа в плане "утоления жажды" безмерным употреблением различных алкогольных напитков. Кроме того, у Кобурна оказался крайне неуживчивый характер. Во время поездки по Европе в гастрольном автобусе Кобурн умудрился испортить отношения не только со своими собратьями, но и с Pantera. Одним словом, как сказал Уотерс, "к концу турне в автобусе ездило три группы - ANNIHILATOR, PANTERA и КОБУРН ФАРР". Это был настоящий кошмар, похуже, чем у пресловутой Алисы!

И вот сразу после того, как кончились эти сумасшедшие гастроли, музыканты просто послали Кобурна куда подальше. Но не тут-то было! Это был не какой-то там панковский забулдыга, это был вокалист с именем, из "самого Omen". Так что руководство "Roadrunner" просто насильно заставило ANNIHILATOR вернуть Фарра назад. Музыканты решил дать ему еще один шанс и согласились. Чтобы не терять особо много времени группа сразу приступила к записи нового альбома. Были уже написаны две новые вещи "Set The World On Fire" и "Knight Jumps Queen". Однако Фарр никуда не делся, это был все тот же безумный и неуправляемый человек, который действовал всем на нервы в ходе турне. Таким образом, его вновь, и на этот раз окончательно, уволили из группы, а музыканты вступили в переговоры с "Roadrunner" и параллельно занялись поисками нового вокалиста. Хотя с последним оказалось не так все и сложно. Парня по имени Аарон Рэндалл Джефф хотел принять в состав еще во времена "Never Neverland", но компания звукозаписи была против.

И вот после почти двух лет работы над альбомом и с согласия "Roadrunner" группа в новом составе в лице Аарона, самого Джеффа, гитариста Нейла Голдберга, басиста Уэйна Дарли и ударника Майка Мангини смогла выпустить в апреле 1993 года свой самый мелодичный и продуманный альбом "Set The World On Fire". Это был уже не совсем тот трэш, к которому все так привыкли на первых двух альбомах, а скорее мелодичный спид-пауэр-металл. Аарон действительно предстал в роли вокалиста, а не "крикуна", который как будто после каждой песни либо умирает, либо лежит в продолжительной коме. Интересны были и вещи на альбоме. Например, "Knight Jumps Queen" рассказывает историю о том, как один граф пригласил к себе в замок прекрасную девушку с безобидным намерением - сыграть партию в шахматы. Ну результат ясен без комментариев, девушка ушла от графа только утром. Очень любопытны и такие самоутверждающиеся песни, как "The Edge" или "Sounds Good To Me". И если первая является довольно стандартной хэви-металлической вещью, то вторая - чуть ли не кантри! На альбоме группе удалось также выразить всю свою "алкогольную" любовь в песне "Don't Bother Me", которая на все сто отразила все то, из-за чего группа так пострадала на разных стадиях своей карьеры. Особенной вещью диска стала и кавер-версия известного хита Judas Priest "Hell Bent For Leather", которая, к сожалению, вышла только на японском варианте и лимитированном канадском издании.

После выхода альбома последовало очередное турне, после которого группа просто разошлась. Аарон женился, а гитарист и ударник элементарно устали от всего этого рок-н-ролльного безумия и решили прекратить работать в этом музыкальном направлении. Компания "Roadrunner" была крайне недовольна подобным положением дел, и, так как контракт на выпуск альбомов включал в себя еще один диск, решила, что нужно издать сборник группы. Однако обычная компиляция мало кого могла заинтересовать, поэтому сборник (названный "Bag Of Tricks" и вышедший в июле 1994 года) состоял по большей части из демо и концертных треков, записанных зачастую еще до выпуска дебютного альбома. Кроме того, на компиляцию были запихнуты два концертных трека с редкого мини-альбома "Stonewall", а также концертный кавер AC/DC "Live Wire", записанный на том же выступлении в Техасе. К сожалению, на сборнике отсутствовали две другие редкие вещи - акустическая "Phoenix Rising" плюс кавер JUDAS PRIEST "Hell Bent For Leather", которые, кстати, до сих пор недоступны ни на одном более или менее широкоформатном альбоме ANNIHILATOR.

Однако пора было приступать и к записи нового альбома. Еще во время отбора песен для сборника Джефф записал несколько новых песен и разослал их по различным звукозаписывающим компаниям. Было решено остановиться на самом первом молниеносно полученном ответе, контракт был подписан с легендарной английской независимой фирмой "Music For Nations" (MANOWAR, METALLICA, ANTHRAX, YNGWIE MALMSTEEN). Некоторое время перед записью Джефф еще силился найти людей, способных играть и петь на альбоме, но вскоре ему все это надоело. И так как демо-кассета, которую он разослал по фирмам, включала его вокал, гитару и бас на всех композициях, то он решил, что хватит маяться с поисками вокалистов и сконцентрироваться на музыке. Единственным партнером гитариста в процессе записи диска был ударник Рэнди Блек, который играл с группой еще в турне по альбому "Set The World On Fire". По словам Уотерса, однажды Рэнди подошел к нему и спросил разрешения поучаствовать в процессе написания новых вещей. Джефф согласился и не прогадал. Рэнди оказался весьма неплохим автором, так что благодаря тесному сотрудничеству двух музыкантов в октябре того же 1994 года в свет вышел новый диск ANNIHILATOR "King Of The Kill".

По сути диск ничем не отличался от первых двух альбомов группы, но вокал Джеффа сделал его донельзя сыроватым и слегка любительским. Однако несмотря на это, альбом содержал традиционные вещи в стиле ANNIHILATOR, как то "King Of The Kill", "Annihilator" и "Speed". Также особый интерес представляет мрачная баллада "In The Blood". И вновь японцы получили уже традиционный "подарок" в лице "Only To Be Lonely". Нельзя сказать, чтобы диск провалился, но и особо успешным он тоже не стал. Да это Джеффу и не особо было нужно. Он вполне дошел до уровня, когда деньги и коммерческий успех интересовали его далеко не в первую очередь, а для среднего уровня диск вполне дотягивал. После выхода альбома Джефф добавил в состав своего старого друга гитариста Дэйва Девиса, а также басиста Кэма Диксона и отправился в турне по Европе и Японии. В последней стране помимо обычного сета исполнялись также тот самый пресловутый бонус-трек "Only To Be Lonely" и кавер-версия AC/DC "Riff Raff".

По окончании турне Джефф решил не расслабляться, не устраивать себе полугодовой отпуск и через пару месяцев с новыми силами занялся написанием песен для нового альбома, который был назван "Reflesh The Demon" и вышел в марте 1996 года. На самом деле это была вторая часть "King Of The Kill" с тем только изменением, что Дэйв Дэвис был допущен к записи нескольких гитарных соло-партий. В остальном диск был полным повторением своего предшественника. Тематика песен вновь была психически-мрачной, но из общей концепции выпадало несколько вещей: "City Of Ice" была посвящена напряженной жизни человека в большом городе, "Voices And Victims" - о полном разочаровании главного героя в окружающем мире. Также Джефф был крайне счастлив, что у него родился сын Алекс и посвятил ему вещь под названием "Innocent Eyes". Предполагалось, что после выхода диска ANNIHILATOR предпримут очередное турне, но этого не произошло, и дело ограничилось несколькими выступлениями в Европе и родной Канаде. Вместо этого Джефф вновь отправился в студию и приступил к работе над… новым альбомом!

И тут он получил своеобразный привет из прошлого от своей прежней звукозаписывающей компании "Roadrunner", которая, надеясь в очередной раз получить сколько-нибудь серьезную прибыль с былой славы коллектива, издала сборник концертных записей ANNIHILATOR "In Command (Live 1989 - 1990)". Итак, первые пять вещей диска были записаны 11 ноября 1989 года в Нью-Йорке с Рэнди Рэмпейджем, а остальные - том же пресловутом Техасе 2 ноября 1990 года с Кобурном Фарром.

Однако Джеффа все эти "шуточки" прежней компании особо не интересовали, так как он во всю работал над новым альбомом, получившим символичное название "Remains" и вышедшем в июле 1997 года. С одном стороны, диск просто сразил слушателей наповал. Это был уже не тот ANNIHILATOR, к которому все привыкли в конце восьмидесятых, не тот, который все слышали на последних двух дисках - это был чистейший альтернативный хэви-металл, которым в ту пору увлекалась (и продолжает увлекаться) вся американская сцена. С другой стороны, подобное творение было вне всяких сомнений обречено на провал с самого начала. На многочисленные недоумевающие вопросы Уотерс отвечал очень просто: "Я - это ANNIHILATOR! Подходящих партнеров для записи у меня под рукой не было, в турне мне уже особо ехать не хотелось, так что я решил дать себе возможность поэкспериментировать". О том, что этот "эксперимент" может полностью разрушить всю былую славу коллектива, Джефф вообще не задумывался.

Да и не до группы ему было на самом-то деле в тот момент. Он как раз разводился с женой, которая пригрозила ему отнять у него самую дорогую вещь в жизни - сына, поэтому все силы были брошены на судебные разбирательства. По настоянию своего адвоката Джефф подстригся и привел себя в более надлежащий вид. В 1998 году он выиграл процесс.

Пора было вернуться и к своему музыкальному детищу. И вот, уже занимаясь созданием новых вещей, Джефф случайно в одном из клубов Ванкувера столкнулся со своим старым дружком - бедолагой Рэмпейджем! Музыканты побеседовали, и так как Рэнди выглядел вполне трезвым и повзрослевшим, Джефф решил: "Может дать ему еще один шанс?" И уже через несколько недель обновленный состав в лице Джеффа, Рэнди и старого ударника Рея Хартманна сидел в студии и готовил долгожданного преемника легендарного альбома "Alice In Hell". Под маркой "возрождения оригинального состава" музыкантам удалось подписать контракт со своей прошлой фирмой "Roadrunner". Компания моментально воспользовалась ситуацией и переиздала первых два альбома, дополнив их треками с демо-лент и подробным описанием записи в буклетах к дискам.

Однако почивать на старых лаврах было не время, так что группа полным ходом писала песни, работала над материалом и готовилась к триумфальному возвращению. И вот 31 мая 1999 года мир содрогнулся, узнав о выходе нового альбома ANNIHILATOR "Criteria For A Black Widow". По правде говоря, после последнего "опуса" уже мало кто верил, что музыканты еще на что-то способны. Однако не тут-то было! Джефф и Рэнди действительно приложили все силы к тому, чтобы возродить сам дух ANNIHILATOR тех времен. Тематика песен вновь была той же, что и на "Alice In Hell", а Уотерс был до того счастлив, что даже записал третью часть инструментальной композиции "Shizos Are Never Alone". Турне по новому альбому прокатилось на этот раз по всему миру, имело громадный успех, учитывая и тот факт, что Джеффу и Рэнди удалось собрать в группе почти всех тех музыкантов, с кем был записан дебютный диск, только в роли басиста выступил новый участник по имени Рассел Бергквист.

Однако не все было так замечательно, как хотелось. И уже во время европейского турне группа вновь потеряла стабильность. Снова проблема была в безудержном алкоголизме вокалиста. И если в начале он еще держался более или менее в норме, то к середине турне был уже просто невыносим. Развязка наступила в ходе турне по Германии, когда вдрызг пьяный Рэмпейдж устроил драку с Уотерсом и был моментально вышвырнут из группы.

В очередной раз перед Уотерсом встала проблема вокалиста. К счастью, решил он ее довольно быстро, хотя новый певец был более чем странным выбором. Им оказался гитарист (!) OVERKILL Джо Комо. Причем на это раз уже не Джефф искал вокалиста, а сам Джо подошел к Уотерсу во время совместного турне OVERKILL и ANNIHILATOR сразу после расставания с Рэмпейджем. Дело в том, что до своего прихода в Overkill Джо уже пел в группе LIEGE LORD, а после эпизода с Рэнди настойчиво предлагал Джеффу прослушать его вокальные данные. Джефф согласился и не пожалел! Новый вокалист моментально пришелся ко двору, и "новая" группа приступила к записи нового альбома, который был назван "Carnivalos Diablos" и вышел в свет 29 января 2001 года.

Новый альбом действительно оказался на все сто новым! Это был классический ANNIHILATOR, к которому все привыкли за время его долгого существования, однако на этот раз группа словно обрела второе рождение. Джо привнес в музыку былую свежесть и энтузиазм, написал множество текстов к песням альбома. Диск был доверху забит такими мощными вещами, как "The Perfect Virus", "Shallow Grave", "Epic Of War" и другими. Однако снова на диске не обошлось без (на этот раз приятных) сюрпризов. Дело в том, что к тому времени Джефф снова женился, и общее количество его детей стало равняться трем. Так вот под конец песни "Hunter Killer" группа "запихнула" довольно странный трек под названием "Chicken And Corn". На недоуменные вопросы журналистов Уотерс заявил, что "наверняка у многих поклонников хэви-металла есть дети, так что эта песня для их детей".

Прямо перед выпуском "Carnivalos Diablos" новая выпускающая компания музыкантов - немецкая "Steamhammer" - получила права на все диски группы, кроме первых двух, и моментально переиздала их, дополнив рядом дополнительных вещей, как то японскими бонус-треками и комментариями самого Уотерса по поводу каждого альбома. Естественно, в Японии переиздания не вышли, поэтому к "Carnivalos Diablos" в Японии были добавлены две концертные вещи, которые были записаны в этой самой Японии еще в 1995 году, а в Германии они были "добиты" к переизданию "King Of The Kill". Кстати, в США выпуском дисков ANNIHILATOR заведует компания "CMC International".

После очередного турне по Европе, США и Японии группа вновь приступила к записи очередного альбома, который был озаглавлен "Waking The Fury" и появился в продаже 18 марта 2002 года. По музыке он не представлял собой чего-то принципиально нового, а скорее закрепил успех группы, которая с приходом Комо получила, наконец, возможность работать над альбомами в нормальной человеческой обстановке без опасений того, что очередной вокалист окажется последним забулдыгой и дебоширом. Однако снова не обошлось без (правда на этот раз довольно незначительных) перемен в составе - ушел гитарист Дэйв Скотт Дэвис и его место занял Каррен Мерфи. Мировое турне стартовало в конце апреля в Австрии.

Остается только надеяться, что новый состав группы продержится дольше, чем все ее предыдущие. Да и пора бы музыкантам понять, что их группа уже давно не дворовая команда, а серьезный коллектив с мировым именем. Из последних новостей: Джефф Уотерс ответил согласием на предложение американской группы Savatage отыграть с ней летнее европейское турне, в том числе и выступить на легендарном немецком металлическом фестивале "Wacken Open Air". Так то!


Дискография:
  • 1989 Alice In Hell
  • 1990 Never, Neverland
  • 1993 Set The World On Fire                    
  • 1994 Bag Of Tricks [rare, demos, live compilation]
  • 1994 King Of The Kill
  • 1996 In Command [live]
  • 1996 Refresh The Demon
  • 1997 Remains
  • 1999 Criteria For A Black Widow
  • 2001 Carnival Diablos
  • 2002 Waking The Fury
  • 2003 Double Live Annihilation [live]
  • 2004 The One [EP]
  • 2004 All For You
  • 2005 Schizo Deluxe
  • 2007 Metal
  • 2010 Annihilator

  Состав:
  • Джефф Уотерс - гитара, вокал, бас, программинг

Джефф их постоянно то выгоняет, то берёт обратно. По сути Аннигилятор - это группа Джеффа Уотерса.

  Официальный сайт: http://www.annihilatormetal.com

ВариантГолосовПроцент
  1989 Alice In Hell11
26%
  1990 Never, Neverland6
14%
  1993 Set The World On Fire3
7%
  1994 King Of The Kill3
7%
  1996 In Command [live]0 0%
  1996 Refresh The Demon0 0%
  1997 Remains1
2%
  1999 Criteria For A Black Widow2
4%
  2001 Carnival Diablos4
9%
  2002 Waking The Fury4
9%
  2003 Double Live Annihilation [live]1
2%
  2004 All For You5
12%
  2005 Schizo Deluxe1
2%
  2007 Metal0 0%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 41
War Beast

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Моя любимая трэш группа. Что уж тут говорить, одна из интереснейших и самобытнейших команд в метале вообще. Нравится абсолютно все, включая приблюзованный Refresh The Demon, эксперементальный Remains с элементами индастриала или прихардованный Set The World Of Fire с вляниями мелодик-глэм-рока, но все таки самым лучшим я считаю Waking The Fury, за него и мой голос - вершина творчества Annihilator именно как трэш группы, - совершенно убойный и моментально срывающий крышу альбом!!! Запредельная энергетика и агрессиия этого альбом сравнима с извержением вулкана и потоком раскаленной лавы... Скажу я вам често и откровенно, по сравнению с Waking The Fury и др. творениями группы - Slayer даже и рядом не валялись со своей псевдо-агрессией, а Kreator, при всем уважениеии - совсем простенький дык-дык-дык-тырыдык без особого смысла, уж извините меня, поклонники. Waking The Fury - это сверхскоростное, сверхтехничное рубилово (взять к примеру Ultra Motion, Cold Blooded) обрамленное красивейшими соло-партиями, и разнообразными ритмическими проходами - от сверхзвуковой долбежки до ломаных структур и джазовых синкоп (часть с замедлением ритма в Striker) и собственно композицинными решениями, все таки выходящими за рамки трэша т.к. при всей своей ярости и агрессии, так сказать, - трэшевой труЪшности, этот альбом, тем не менее, довольно изысканный в музыкальном плане и тонкий для восприятия. Вокалист - вне всяких похвал! Да, Джэфф Уотерс смог совместить несовместимое и поэтому можно смело назвать Waking The Fury ШИДЕВРОМ мирового музыкального наследия и однЫм из величайших митол-альбомов всех фримен и народаФФ. Джефф Уотерс - гитарный гений с разносторонним музыкальным мышлением, очень богатый в техническом плане гитарист, использующий в своем арсенале приемы из самых различных жанров музыки, включая блюз, джаз или прогрессив, и именно поэтому Annihilator просто офигенно интересно слушать - вот где кайф!!! Все таки ну никак язык у меня не поворачивается назвать стилистику этой группы обыкновенным трэшем, хотя бы техно-трэш в силу большей интелектуальности и сложности музыкального материала группы. Both Of Me c All Fot You так вообще прог-метал какой-то...

А вообще, вот моя пятерка:

1. Waking The Fury
2. King Of The Kill
3. All For You
4. Carnival Diablos
5. Set The World On Fire

-----
Under the spotlights, i feel our worlds becoming one...


77 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2005 | Отправлено: 12:36 - 18 Ноября, 2006 | Исправлено: War Beast - 18 Ноября, 2006 (12:42) | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)321
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Скажу я вам често и откровенно, по сравнению с Waking The Fury и др. творениями группы - Slayer даже и рядом не валялись со своей псевдо-агрессией, а Kreator, при всем уважениеии - совсем простенький дык-дык-дык-тырыдык без особого смысла, уж извините меня, поклонники.

Я поклонник всех этих групп, и скажу, что ты несёшь полную хрень. Если группа техничнее какой-то, это не значит, что она круче её. Тем более ты основоваешься, на ИМХО, далеко не лучшем альбоме Annihilator.
P.S. Когда Слеер и Креатор с кем-то сравнивают (в треше) и говорят "они рядом не валялись", становиться искренне смешно...

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 13:48 - 18 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)322
War Beast

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
The Sentinel

Ладно, погорячился. А альбом все-таки крут, без преувеличений. Лучший он или худший, это уже дело вкуса и личностного восприятия музыки, но во всяком случае для меня - это абсолютная вершина Annihilator. Совсем чуть чуть ему уступают King Of The Kill и Carnival Diablos, хотя плохих или слабых альбмомв у Anihilator небыло и нет.  

-----
Under the spotlights, i feel our worlds becoming one...


77 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2005 | Отправлено: 14:37 - 18 Ноября, 2006 | Исправлено: War Beast - 18 Ноября, 2006 (14:40) | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)323
SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
Это ж на каком заборе ты это прочитал?

Хехе, это имхо

Цитата:
но все таки самым лучшим я считаю Waking The Fury

Надо будет еще раз переслушать, ибо мне понравились только первые 3 или 4 трека.

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 15:26 - 18 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)324
iDruid
noavatar
Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я правильно понял, что на двд Ten Years In Hell нет полновесного концерта, а только история группы с нарезками видео?

1524 | Дата рег-ции 31 Мая, 2005 | Отправлено: 16:07 - 18 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)325
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
iD

Ты правильно понял, это история группы

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 16:15 - 18 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)326
War Beast

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
SAVIOR


Цитата:
Надо будет еще раз переслушать, ибо мне понравились только первые 3 или 4 трека.


С альбома я бы хотел ещё отметить композицию Ritual - совершенно улетнейшая вещь с вокальной мелодикой а-ля Megadeth, и пожалуй, самой запоминающейся мелодичной соло-партией - под неё даже танцевать можно.

P.S. Кстати, Джэфф Уотерс, оказывается, большой поклонник AC/DC, и неудивительно что Nothing To Me с 02 и Shallow Grave с предыдущего так сильно напоминают вышеупомянутую группу. Весьма прикольно. Кавер на Riff Raff с Refresh The Demon мне тоже понравился как и Live Wire в их концертном исполнении - полный угар!    

-----
Under the spotlights, i feel our worlds becoming one...


77 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2005 | Отправлено: 17:46 - 18 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)327
iDruid
noavatar
Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати, Waking The Fury действительно один из лучших альбомов Аннигилятора, имхо. Сегодня вот приобрел на сд эту вещицу. Лично для меня этот альбом наряду с Алисой и Шизой любимый в дискографии банды.

1524 | Дата рег-ции 31 Мая, 2005 | Отправлено: 21:07 - 19 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)328
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
iD

Цитата:
Waking The Fury действительно один из лучших альбомов Аннигилятора, имхо. Сегодня вот приобрел на сд эту вещицу. Лично для меня этот альбом наряду с Алисой и Шизой любимый в дискографии банды.

А Carnival Diablos как тебе? У меня он как раз любимый вместе с Waking The Fury и они примерно в одном духе сыграны.

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 22:14 - 19 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)329
iDruid
noavatar
Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Thrashing Metal Maniac

Цитата:
А Carnival Diablos как тебе?

Нравится меньше трех вышеперечисленных, но тоже хороший альбом

p.s. Почему-то на союзовском издании нет бонуса Nothing To Me (Radio Edit)...

1524 | Дата рег-ции 31 Мая, 2005 | Отправлено: 23:08 - 19 Ноября, 2006 | Исправлено: iD - 19 Ноября, 2006 (23:10) | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)330
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Слушал и могу сказать что Waking The Fury для меня самый слабый и примитивный альбом, хотя как всегда техничный - но смысл всей техники? Любимые же - первые 3 по порядку. 96-01 и последние 2 тоже очень понравились. Кстати альбом 99 года вроде бы не интелектуальнее - но вставляет в разы больше. И дело уж точно не в вокале - вокалисты мне все у Аннигилятора нравятся, а вот материал какойто исписавшийся ИМХО

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 1:31 - 22 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)331
iDruid
noavatar
Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
последние 2 тоже очень понравились

вот All For You уж точно самый их слабый релиз... имхо, конечно.

1524 | Дата рег-ции 31 Мая, 2005 | Отправлено: 9:56 - 22 Ноября, 2006 | Исправлено: iD - 22 Ноября, 2006 (9:57) | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)332
SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
Слушал и могу сказать что Waking The Fury для меня самый слабый и примитивный альбом, хотя как всегда техничный - но смысл всей техники? Любимые же - первые 3 по порядку. 96-01 и последние 2 тоже очень понравились. Кстати альбом 99 года вроде бы не интелектуальнее - но вставляет в разы больше. И дело уж точно не в вокале - вокалисты мне все у Аннигилятора нравятся, а вот материал какойто исписавшийся ИМХО

Вот-вот, я полностью согласен с этим мнением. Слава богу после этого исправились, и выдали два очень приличных альбома (имхо, конечно, ибо многим они, а особенно All For You, не нравятся)

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 20:59 - 22 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)333
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
iD

Цитата:
вот All For You уж точно самый их слабый релиз... имхо, конечно

 

666


Цитата:
Слушал и могу сказать что Waking The Fury для меня самый слабый и примитивный альбом, хотя как всегда техничный - но смысл всей техники? Любимые же - первые 3 по порядку. 96-01 и последние 2 тоже очень понравились.

2001 и 2002 по моему в смысле интеллекта примерно на одном уровне, один и тот же вокалист, и вообще они мною воспринимаются почти как близнецы. всегда мне казалось, что если нравится 2001, то и 2002 должен нравиться. на 2002 есть очень даже прогрессивная вещь Precious Lunatic Asylum.

а последний альбом очень хорош, но слишком самоплагиатен, что лично для меня смазало впечатление.

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 16:49 - 23 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)334
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Thrashing Metal Maniac
Да, ладно те, раскивался, понимаешь, россияне... Чумовой альбом Ол Фор Ю. В него вкурить надо! Кто не вкурил, тот проходит мимо!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 17:43 - 23 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)335
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
All For You композиционно ИМХО один из сильнейших у них. Единственное, что испортило впечатление от альбома, это бесполезные The One и Holding On.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 19:28 - 23 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)336
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
Да, ладно те, раскивался, понимаешь, россияне

 



Цитата:
Чумовой альбом Ол Фор Ю. В него вкурить надо! Кто не вкурил, тот проходит мимо!

скажу просто: не понравилось     то, что интеллект присутствует это да, но исполнено совершенно не так как мне бы хотелось. Звук и вокал совершенно не нравятся.
было б исполнено по другому может и восприятие было б другим.
думаю, что последний альбом, несмотря на самоплагиат, показал осознание Уотерсом своих ошибок.




The Sentinel

Цитата:
испортило впечатление от альбома, это бесполезные The One и Holding On.

под такой альбом и баллады соответствующие, как было раньше на Set The World On Fire.

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 21:13 - 23 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)337
SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Thrashing Metal Maniac

Цитата:
Звук и вокал совершенно не нравятся.

Да ладно, вокалист очень даже неплох. Очень радует песня Both Of Me

Цитата:
думаю, что последний альбом, несмотря на самоплагиат, показал осознание Уотерсом своих ошибок.

Они же вроде с предыдущим почти в одном ключе сделаны, или нет?

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 23:11 - 23 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)338
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Звук и вокал совершенно не нравятся.
было б исполнено по другому может и восприятие было б другим.
думаю, что последний альбом, несмотря на самоплагиат, показал осознание Уотерсом своих ошибок.

Вот, блядь не могу я понять человеческую логику. ГДЕ ТАМ САМОПЛАГИАТ? Ты Annihilator вообще слышал? В Dr. Psycho, Bled, Both Of Me или совершенно для них униальной The Nightmare Factory? Если что-то не нравиться, ничего кроме слова самоплагиат на ум уже не приходит не у кого...
Звук там чем может не понравиться? Современое плонтное зкучание...
Вокал на любителя, мне  тоже не нравиться, хотя на Schizo Deluxe он поёт супер.

Цитата:
под такой альбом и баллады соответствующие, как было раньше на Set The World On Fire.

А какие аналогии меджу All For You и  Set the World on Fire, помимо наличия баллад (причём в последнем они замечательные). Это совершенно разные альбомы.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 23:17 - 23 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)339
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
SAVIOR

Цитата:
Они же вроде с предыдущим почти в одном ключе сделаны, или нет?

All For You и Schizo Deluxe, на мой взгляд, совершенно по разному сделаны. Шиза более убойный и скоростной альбом, более резкий, техничный звук, ну и вокалист поёт соответствующе. А ты сам то Шизу слушал?


The Sentinel


Цитата:
Вот, блядь не могу я понять человеческую логику. ГДЕ ТАМ САМОПЛАГИАТ? Ты Annihilator вообще слышал? В Dr. Psycho, Bled, Both Of Me или совершенно для них униальной The Nightmare Factory?

сначала надо прочитать нормально о чём написано, а потом пытаться что-то понимать нах...

моя фраза:


Цитата:
думаю, что последний альбом, несмотря на самоплагиат, показал осознание Уотерсом своих ошибок

здесь я говорю о Schizo Deluxe (последний альбом).





Цитата:
А какие аналогии меджу All For You и  Set the World on Fire

баллады отдельный жанр, естесно, но под сопливо поющих вокалистов соответственно и баллады посопливее как на этих двух альбомах. Посопливее чем, например The Wind с Remains.

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 0:09 - 24 Ноября, 2006 | Перенесено: Slayer - 10 Марта, 2007 (8:41)340
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Annihilator

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации