Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 3 Декабря
Празднуют ДР: Daylight Torn, one, Zlatogor, Nergal, Rendom, Krapiva
Наши проекты
Рецензии [всего: 967]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Valor Of Hatred" группы "Scent Of Flesh"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Annihilator

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   




   Информация о группе (подготовил Slayer, источник - metalkings.ru)

 Группа ANNIHILATOR была образована гитаристом Джеффом Уотерсом в Оттаве, Канада, в 1985 году. Сам Джефф появился на свет 13 февраля 1966 года и уже в детстве увлекался тяжелой музыкой, а когда подрос, решил научиться играть на гитаре. Его основным кумиром в те времена был Ангус Янг из AC/DC. А уж когда в начале 80-х Джефф познакомился с творчеством американских трэш-комманд типа METALLICA и ANTHRAX, то окончательно утвердился в том, чем он хочет заниматься в жизни. В 1985 году полностью на собственные средства Джефф записал с ударником Полом Метеком демо под названием "Welcome To Your Death", которое правда особой погоды для музыкантов не сделало. И так как найти подходящего вокалиста Уотерсу к моменту записи не удалось, то пришлось записать все, за исключением ударных, самому, да еще и спеть. Сразу после выпуска демо Джефф решил плотно заняться гастролями, набрал более или менее стабильный состав и уже было собрался отыграть несколько концертов, но тут вокалист заявил, что не сможет участвовать в турне из-за проблем личного характера. Остальные музыканты также сочли за лучшее разойтись по своим делам.

Однако Уотерс вовсе не собирался останавливаться! Полтора следующих года он потратил на поиски новых единомышленников, но состав группы продолжал меняться чуть ли не еженедельно, так что на момент записи второй демо-ленты "Phantasmagoria" Джефф опять оказался в студии один на один с Полом и оборудованием. Решив, что в Оттаве ему явно ничего не светит, Джефф перебрался в Ванкувер, где публика была уже знакома с его демо-работами. И действительно, новая запись звучала более убедительно, чем предыдущая, поэтому через своих друзей в промоутерской компании для молодых исполнителей "TKO" Уотерсу удалось собрать более или менее прочный состав в лице басиста Уэйна Дарли и ударника Рэя Хартманна. Основной проблемой, как и показала будущая история группы, были вокалисты. То ли канадская сцена настолько на них бедна, то ли сам Джефф крайне придирчиво относился к певцам, но вокалиста ANNIHILATOR искали еще почти целый год. Наконец, счастье улыбнулось им в лице Рэнди Рэмпейджа из панк-группы DOA. Таким образом, состав был полностью укомплектован.

Второе демо пользовалось большей популярностью чем первое, и вскоре крупная независимая компания звукозаписи "Roadrunner" предложила музыкантам контракт на запись дебютного альбома. В ходе работы над ним к группе присоединился еще один музыкант в лице второго гитариста Энтони Гринхэма. И вот в апреле 1989 года в свет вышел первый альбом ANNIHILATOR "Alice In Hell". Кстати, под именем Алиса имелась в виду та самая невинная девочка Алиса из детской книги английского писателя Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес". Однако если бы гениальный автор смог бы услышать то, что спустя почти сотню лет сотворил его канадский поклонник, то он был бы просто до смерти напуган! Диск включал в себя настоящий зубодробительный трэш в стиле METALLICA и MEGADETH. Кстати, журналисты моментально назвали ANNIHILATOR канадским ответом "Roadrunner" на тех самых MEGADETH. Сам альбом оказался просто сенсационен! Никогда еще на канадской, да и на американской со времен METALLICA сценах не появлялось столь мощного и профессионального коллектива! Альбом расхваливался на все лады, Джеффа Уотерса назвали "гитаристом, который появляется на сцене раз в десятилетие, не говоря уже о том, что он еще и превосходный автор песен". Если же говорить о тематике текстов альбома, то и тут царил мир самого настоящего психоза. Главной героиней почти заглавной песни на альбоме "Alison Hell" (героиню можно видеть и на обложке диска) явилась до смерти напуганная маленькая девочка, за которой неотступно следит какое-то дьявольское существо. Не менее агрессивными оказались и вещи, названия которых говорят сами за себя - "World Salad", "W.T.Y.D (Welcome To Your Death)" или "Human Insecticide". Однако все это только способствовало популярности диска и уже через несколько месяцев количество проданных экземпляров составило 200000! Это был лучший дебютный диск за всю историю существования компании "Roadrunner"!

А группа, оправившись слегка после напряженной студийной работы и съемок видео клипа по песне "Alison Hell", моментально отправилась в турне по США вместе с TESTАMENT. Гастроли прошли весьма успешно, так что "Roadrunner" решили, что есть смысл рискнуть, и отправили своих подопечных в заокеанское турне по Европе. Все было ничего, да только вот Гринхэма пришлось заменить на Дэйва Скотта Дэвиса. Группа крайне успешно выступила и в Англии, и в Германии, и в других странах Европы. Одним из секретов ее феноменальных выступлений было то, что Уотерс….запретил своим "сослуживцам" пить на гастролях! Было это вызвано, по словам Джеффа, очень простой историей: "Как-то в ходе американского турне мы слегка выпили, я включил наш альбом и стал тренироваться для выступлений… И не смог! Пальцы не слушались меня, звук получился отвратительным! И тут я решил, что все, баста, никакого спиртного на гастролях". Остальным музыкантам пришлось волей-неволей терпеть подобных "выходки".

Тяжелее всех приходилось вокалисту. Рэнди, который до ANNIHILATOR лет пять-шесть играл в панк-группе, привык к постоянному кутежу и пьянству. Подобная алкогольная "диета" была ему абсолютно не по вкусу, так что как только гастроли окончились, он надрался до такой степени, что дальнейшая работа с ним не представлялась реальной никому из музыкантов группы. Однако на месте стоять не хотелось, поэтому компания "Roadrunner" порекомендовала группе поработать с бывшим вокалистом американской трэш-команды Omen Кобурном Фарром. Как вокалист он был намного интереснее, чем "рычащий" Рэнди, так что сыгравшись группа моментально села в студию и взялась за работу над новым альбомом. Особенно далеко от первого диска музыканты уходить не стали, однако им пришлось слегка поменять звучание в лучшую сторону, во многом благодаря их соотечественнику Глену Робинсону из VOIVOD, который вместе с Уотерсом и выступил продюсером нового диска "Never Neverland", вышедшего в 1990 году. По музыке он на самом деле не особо отличается от своего предшественника. Да и тексты остались прежними - психически-кошмарными. Правда, такая вещь как "Road To Ruin" была основана на реальных событиях, произошедших с одним из друзей Уотерса. Тот хватил на одной вечеринке лишнего, сел в машину, втопил газ и уехал по тому самому "шоссе в ад" (highway to hell), о котором пели в свое время еще кумиры Джеффа AC/DC. Композиции "Stonewall" и "Reduced To Ash" были посвящены кошмарной экологической ситуации на планете и росту ядерных вооружений, что, по словам музыкантов, вполне способно уничтожить все живое. Кстати, на альбоме, наконец-то, "всплыла" новая версия заглавной вещи демо-ленты группы "Phantasmagoria".

Сразу после выпуска альбома группа вновь отправилась в турне, снова по Европе и США. На европейском отрезке ее сопровождали Pantera. В ходе турне компания звукозаписи решила, что пришло время издать сингл группы. Сказано - сделано, и 21 апреля 1991 года в продаже появился "Stonewall" с двумя концертными вещами, которые были записаны в ходе выступлений в Техасе, США, в феврале того же года. В принципе все шло как нельзя лучше: альбом продавался довольно неплохо, концерты группы пользовались значительным спросом, "безалкогольные" гастроли шли своим чередом… Но, как это всегда бывает, созрело очередное яблоко раздора. И вновь им стал вокалист, который пошел прямиком по стопам Рэмпейджа в плане "утоления жажды" безмерным употреблением различных алкогольных напитков. Кроме того, у Кобурна оказался крайне неуживчивый характер. Во время поездки по Европе в гастрольном автобусе Кобурн умудрился испортить отношения не только со своими собратьями, но и с Pantera. Одним словом, как сказал Уотерс, "к концу турне в автобусе ездило три группы - ANNIHILATOR, PANTERA и КОБУРН ФАРР". Это был настоящий кошмар, похуже, чем у пресловутой Алисы!

И вот сразу после того, как кончились эти сумасшедшие гастроли, музыканты просто послали Кобурна куда подальше. Но не тут-то было! Это был не какой-то там панковский забулдыга, это был вокалист с именем, из "самого Omen". Так что руководство "Roadrunner" просто насильно заставило ANNIHILATOR вернуть Фарра назад. Музыканты решил дать ему еще один шанс и согласились. Чтобы не терять особо много времени группа сразу приступила к записи нового альбома. Были уже написаны две новые вещи "Set The World On Fire" и "Knight Jumps Queen". Однако Фарр никуда не делся, это был все тот же безумный и неуправляемый человек, который действовал всем на нервы в ходе турне. Таким образом, его вновь, и на этот раз окончательно, уволили из группы, а музыканты вступили в переговоры с "Roadrunner" и параллельно занялись поисками нового вокалиста. Хотя с последним оказалось не так все и сложно. Парня по имени Аарон Рэндалл Джефф хотел принять в состав еще во времена "Never Neverland", но компания звукозаписи была против.

И вот после почти двух лет работы над альбомом и с согласия "Roadrunner" группа в новом составе в лице Аарона, самого Джеффа, гитариста Нейла Голдберга, басиста Уэйна Дарли и ударника Майка Мангини смогла выпустить в апреле 1993 года свой самый мелодичный и продуманный альбом "Set The World On Fire". Это был уже не совсем тот трэш, к которому все так привыкли на первых двух альбомах, а скорее мелодичный спид-пауэр-металл. Аарон действительно предстал в роли вокалиста, а не "крикуна", который как будто после каждой песни либо умирает, либо лежит в продолжительной коме. Интересны были и вещи на альбоме. Например, "Knight Jumps Queen" рассказывает историю о том, как один граф пригласил к себе в замок прекрасную девушку с безобидным намерением - сыграть партию в шахматы. Ну результат ясен без комментариев, девушка ушла от графа только утром. Очень любопытны и такие самоутверждающиеся песни, как "The Edge" или "Sounds Good To Me". И если первая является довольно стандартной хэви-металлической вещью, то вторая - чуть ли не кантри! На альбоме группе удалось также выразить всю свою "алкогольную" любовь в песне "Don't Bother Me", которая на все сто отразила все то, из-за чего группа так пострадала на разных стадиях своей карьеры. Особенной вещью диска стала и кавер-версия известного хита Judas Priest "Hell Bent For Leather", которая, к сожалению, вышла только на японском варианте и лимитированном канадском издании.

После выхода альбома последовало очередное турне, после которого группа просто разошлась. Аарон женился, а гитарист и ударник элементарно устали от всего этого рок-н-ролльного безумия и решили прекратить работать в этом музыкальном направлении. Компания "Roadrunner" была крайне недовольна подобным положением дел, и, так как контракт на выпуск альбомов включал в себя еще один диск, решила, что нужно издать сборник группы. Однако обычная компиляция мало кого могла заинтересовать, поэтому сборник (названный "Bag Of Tricks" и вышедший в июле 1994 года) состоял по большей части из демо и концертных треков, записанных зачастую еще до выпуска дебютного альбома. Кроме того, на компиляцию были запихнуты два концертных трека с редкого мини-альбома "Stonewall", а также концертный кавер AC/DC "Live Wire", записанный на том же выступлении в Техасе. К сожалению, на сборнике отсутствовали две другие редкие вещи - акустическая "Phoenix Rising" плюс кавер JUDAS PRIEST "Hell Bent For Leather", которые, кстати, до сих пор недоступны ни на одном более или менее широкоформатном альбоме ANNIHILATOR.

Однако пора было приступать и к записи нового альбома. Еще во время отбора песен для сборника Джефф записал несколько новых песен и разослал их по различным звукозаписывающим компаниям. Было решено остановиться на самом первом молниеносно полученном ответе, контракт был подписан с легендарной английской независимой фирмой "Music For Nations" (MANOWAR, METALLICA, ANTHRAX, YNGWIE MALMSTEEN). Некоторое время перед записью Джефф еще силился найти людей, способных играть и петь на альбоме, но вскоре ему все это надоело. И так как демо-кассета, которую он разослал по фирмам, включала его вокал, гитару и бас на всех композициях, то он решил, что хватит маяться с поисками вокалистов и сконцентрироваться на музыке. Единственным партнером гитариста в процессе записи диска был ударник Рэнди Блек, который играл с группой еще в турне по альбому "Set The World On Fire". По словам Уотерса, однажды Рэнди подошел к нему и спросил разрешения поучаствовать в процессе написания новых вещей. Джефф согласился и не прогадал. Рэнди оказался весьма неплохим автором, так что благодаря тесному сотрудничеству двух музыкантов в октябре того же 1994 года в свет вышел новый диск ANNIHILATOR "King Of The Kill".

По сути диск ничем не отличался от первых двух альбомов группы, но вокал Джеффа сделал его донельзя сыроватым и слегка любительским. Однако несмотря на это, альбом содержал традиционные вещи в стиле ANNIHILATOR, как то "King Of The Kill", "Annihilator" и "Speed". Также особый интерес представляет мрачная баллада "In The Blood". И вновь японцы получили уже традиционный "подарок" в лице "Only To Be Lonely". Нельзя сказать, чтобы диск провалился, но и особо успешным он тоже не стал. Да это Джеффу и не особо было нужно. Он вполне дошел до уровня, когда деньги и коммерческий успех интересовали его далеко не в первую очередь, а для среднего уровня диск вполне дотягивал. После выхода альбома Джефф добавил в состав своего старого друга гитариста Дэйва Девиса, а также басиста Кэма Диксона и отправился в турне по Европе и Японии. В последней стране помимо обычного сета исполнялись также тот самый пресловутый бонус-трек "Only To Be Lonely" и кавер-версия AC/DC "Riff Raff".

По окончании турне Джефф решил не расслабляться, не устраивать себе полугодовой отпуск и через пару месяцев с новыми силами занялся написанием песен для нового альбома, который был назван "Reflesh The Demon" и вышел в марте 1996 года. На самом деле это была вторая часть "King Of The Kill" с тем только изменением, что Дэйв Дэвис был допущен к записи нескольких гитарных соло-партий. В остальном диск был полным повторением своего предшественника. Тематика песен вновь была психически-мрачной, но из общей концепции выпадало несколько вещей: "City Of Ice" была посвящена напряженной жизни человека в большом городе, "Voices And Victims" - о полном разочаровании главного героя в окружающем мире. Также Джефф был крайне счастлив, что у него родился сын Алекс и посвятил ему вещь под названием "Innocent Eyes". Предполагалось, что после выхода диска ANNIHILATOR предпримут очередное турне, но этого не произошло, и дело ограничилось несколькими выступлениями в Европе и родной Канаде. Вместо этого Джефф вновь отправился в студию и приступил к работе над… новым альбомом!

И тут он получил своеобразный привет из прошлого от своей прежней звукозаписывающей компании "Roadrunner", которая, надеясь в очередной раз получить сколько-нибудь серьезную прибыль с былой славы коллектива, издала сборник концертных записей ANNIHILATOR "In Command (Live 1989 - 1990)". Итак, первые пять вещей диска были записаны 11 ноября 1989 года в Нью-Йорке с Рэнди Рэмпейджем, а остальные - том же пресловутом Техасе 2 ноября 1990 года с Кобурном Фарром.

Однако Джеффа все эти "шуточки" прежней компании особо не интересовали, так как он во всю работал над новым альбомом, получившим символичное название "Remains" и вышедшем в июле 1997 года. С одном стороны, диск просто сразил слушателей наповал. Это был уже не тот ANNIHILATOR, к которому все привыкли в конце восьмидесятых, не тот, который все слышали на последних двух дисках - это был чистейший альтернативный хэви-металл, которым в ту пору увлекалась (и продолжает увлекаться) вся американская сцена. С другой стороны, подобное творение было вне всяких сомнений обречено на провал с самого начала. На многочисленные недоумевающие вопросы Уотерс отвечал очень просто: "Я - это ANNIHILATOR! Подходящих партнеров для записи у меня под рукой не было, в турне мне уже особо ехать не хотелось, так что я решил дать себе возможность поэкспериментировать". О том, что этот "эксперимент" может полностью разрушить всю былую славу коллектива, Джефф вообще не задумывался.

Да и не до группы ему было на самом-то деле в тот момент. Он как раз разводился с женой, которая пригрозила ему отнять у него самую дорогую вещь в жизни - сына, поэтому все силы были брошены на судебные разбирательства. По настоянию своего адвоката Джефф подстригся и привел себя в более надлежащий вид. В 1998 году он выиграл процесс.

Пора было вернуться и к своему музыкальному детищу. И вот, уже занимаясь созданием новых вещей, Джефф случайно в одном из клубов Ванкувера столкнулся со своим старым дружком - бедолагой Рэмпейджем! Музыканты побеседовали, и так как Рэнди выглядел вполне трезвым и повзрослевшим, Джефф решил: "Может дать ему еще один шанс?" И уже через несколько недель обновленный состав в лице Джеффа, Рэнди и старого ударника Рея Хартманна сидел в студии и готовил долгожданного преемника легендарного альбома "Alice In Hell". Под маркой "возрождения оригинального состава" музыкантам удалось подписать контракт со своей прошлой фирмой "Roadrunner". Компания моментально воспользовалась ситуацией и переиздала первых два альбома, дополнив их треками с демо-лент и подробным описанием записи в буклетах к дискам.

Однако почивать на старых лаврах было не время, так что группа полным ходом писала песни, работала над материалом и готовилась к триумфальному возвращению. И вот 31 мая 1999 года мир содрогнулся, узнав о выходе нового альбома ANNIHILATOR "Criteria For A Black Widow". По правде говоря, после последнего "опуса" уже мало кто верил, что музыканты еще на что-то способны. Однако не тут-то было! Джефф и Рэнди действительно приложили все силы к тому, чтобы возродить сам дух ANNIHILATOR тех времен. Тематика песен вновь была той же, что и на "Alice In Hell", а Уотерс был до того счастлив, что даже записал третью часть инструментальной композиции "Shizos Are Never Alone". Турне по новому альбому прокатилось на этот раз по всему миру, имело громадный успех, учитывая и тот факт, что Джеффу и Рэнди удалось собрать в группе почти всех тех музыкантов, с кем был записан дебютный диск, только в роли басиста выступил новый участник по имени Рассел Бергквист.

Однако не все было так замечательно, как хотелось. И уже во время европейского турне группа вновь потеряла стабильность. Снова проблема была в безудержном алкоголизме вокалиста. И если в начале он еще держался более или менее в норме, то к середине турне был уже просто невыносим. Развязка наступила в ходе турне по Германии, когда вдрызг пьяный Рэмпейдж устроил драку с Уотерсом и был моментально вышвырнут из группы.

В очередной раз перед Уотерсом встала проблема вокалиста. К счастью, решил он ее довольно быстро, хотя новый певец был более чем странным выбором. Им оказался гитарист (!) OVERKILL Джо Комо. Причем на это раз уже не Джефф искал вокалиста, а сам Джо подошел к Уотерсу во время совместного турне OVERKILL и ANNIHILATOR сразу после расставания с Рэмпейджем. Дело в том, что до своего прихода в Overkill Джо уже пел в группе LIEGE LORD, а после эпизода с Рэнди настойчиво предлагал Джеффу прослушать его вокальные данные. Джефф согласился и не пожалел! Новый вокалист моментально пришелся ко двору, и "новая" группа приступила к записи нового альбома, который был назван "Carnivalos Diablos" и вышел в свет 29 января 2001 года.

Новый альбом действительно оказался на все сто новым! Это был классический ANNIHILATOR, к которому все привыкли за время его долгого существования, однако на этот раз группа словно обрела второе рождение. Джо привнес в музыку былую свежесть и энтузиазм, написал множество текстов к песням альбома. Диск был доверху забит такими мощными вещами, как "The Perfect Virus", "Shallow Grave", "Epic Of War" и другими. Однако снова на диске не обошлось без (на этот раз приятных) сюрпризов. Дело в том, что к тому времени Джефф снова женился, и общее количество его детей стало равняться трем. Так вот под конец песни "Hunter Killer" группа "запихнула" довольно странный трек под названием "Chicken And Corn". На недоуменные вопросы журналистов Уотерс заявил, что "наверняка у многих поклонников хэви-металла есть дети, так что эта песня для их детей".

Прямо перед выпуском "Carnivalos Diablos" новая выпускающая компания музыкантов - немецкая "Steamhammer" - получила права на все диски группы, кроме первых двух, и моментально переиздала их, дополнив рядом дополнительных вещей, как то японскими бонус-треками и комментариями самого Уотерса по поводу каждого альбома. Естественно, в Японии переиздания не вышли, поэтому к "Carnivalos Diablos" в Японии были добавлены две концертные вещи, которые были записаны в этой самой Японии еще в 1995 году, а в Германии они были "добиты" к переизданию "King Of The Kill". Кстати, в США выпуском дисков ANNIHILATOR заведует компания "CMC International".

После очередного турне по Европе, США и Японии группа вновь приступила к записи очередного альбома, который был озаглавлен "Waking The Fury" и появился в продаже 18 марта 2002 года. По музыке он не представлял собой чего-то принципиально нового, а скорее закрепил успех группы, которая с приходом Комо получила, наконец, возможность работать над альбомами в нормальной человеческой обстановке без опасений того, что очередной вокалист окажется последним забулдыгой и дебоширом. Однако снова не обошлось без (правда на этот раз довольно незначительных) перемен в составе - ушел гитарист Дэйв Скотт Дэвис и его место занял Каррен Мерфи. Мировое турне стартовало в конце апреля в Австрии.

Остается только надеяться, что новый состав группы продержится дольше, чем все ее предыдущие. Да и пора бы музыкантам понять, что их группа уже давно не дворовая команда, а серьезный коллектив с мировым именем. Из последних новостей: Джефф Уотерс ответил согласием на предложение американской группы Savatage отыграть с ней летнее европейское турне, в том числе и выступить на легендарном немецком металлическом фестивале "Wacken Open Air". Так то!


Дискография:
  • 1989 Alice In Hell
  • 1990 Never, Neverland
  • 1993 Set The World On Fire                    
  • 1994 Bag Of Tricks [rare, demos, live compilation]
  • 1994 King Of The Kill
  • 1996 In Command [live]
  • 1996 Refresh The Demon
  • 1997 Remains
  • 1999 Criteria For A Black Widow
  • 2001 Carnival Diablos
  • 2002 Waking The Fury
  • 2003 Double Live Annihilation [live]
  • 2004 The One [EP]
  • 2004 All For You
  • 2005 Schizo Deluxe
  • 2007 Metal
  • 2010 Annihilator

  Состав:
  • Джефф Уотерс - гитара, вокал, бас, программинг

Джефф их постоянно то выгоняет, то берёт обратно. По сути Аннигилятор - это группа Джеффа Уотерса.

  Официальный сайт: http://www.annihilatormetal.com

ВариантГолосовПроцент
  1989 Alice In Hell11
26%
  1990 Never, Neverland6
14%
  1993 Set The World On Fire3
7%
  1994 King Of The Kill3
7%
  1996 In Command [live]0 0%
  1996 Refresh The Demon0 0%
  1997 Remains1
2%
  1999 Criteria For A Black Widow2
4%
  2001 Carnival Diablos4
9%
  2002 Waking The Fury4
9%
  2003 Double Live Annihilation [live]1
2%
  2004 All For You5
12%
  2005 Schizo Deluxe1
2%
  2007 Metal0 0%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 41
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Асилел всю тему Почитал ваши отзывы на творчество Джеффа Уотерса и Co, и даже решил переслушать всё свою аннигиляторскую фонотеку. Чем собственно сейчас и занимаюсь. И должен сказать, что кардинально моё мнение не поменялось.  Мне больше всего нравятся первые два альбома, особенно Alice In Hell. Который вообще в моём восприятии один из лучших трэшевых альбомов всех времён и народов. Значительно меньше, но тоже идёт на ура - Criteria For A Black Widow (после этого не надо объяснять, кого я считаю лучшим вокалистом для канадцев ). Попытаюсь аргументировать свою точку зрения.
Итак, Alice In hell - бессмертная классика жанра, дебют, который по моему мнению (да и нетолько по моему) команде таки не удалось превзойти. Всё, начиная с мрачного атмосферного и прямо-таки зачаровывающего акустического гитарного инструментала Crystal Ann (уже в нём видна виртуозность Джеффа Уотерса как гитариста) до ультраскоростного Human Insecticide выдержано на высочайшем уровне. Несколько выпадает, быть может, более традиционная Burns Like A Buzzsaw Blade, но и она очень неплоха. На этом альбоме почти каждая композиция  - шедевр И это - не преувеличение. Надо отметить, что материал на альбоме (особенно что касается гитарной работы) очень техничен, так что это без сомнения относится к категории technical thrash. Причём эталон этого самого technical thrash: и безупречный риффинг, и частые смены ритма, и великолепные уотерсовские соло, в общем всё создаёт картину эталонной трэшевой шизофрении Песни на Alice In hell при этом весьма разнообразны: тут и несколько раз коренным образом меняющая настроение и скорость, наверное, лучшая вещь на альбоме Alison Hell, и ультраагрессивный W.T.Y.D. (мне, кстати, не только названием напомнил С.O.T.L.O.D.) с неимоверно цепляющим припевом, и безумная инструментальная пиротехника Word Salad, и эпическое чувство двухчастной Schizos (Are Never Alone). Этот альбом просто велик
Never, Neverland запечатлел первые (но далеко не последние) кадровые флуктуации: сменился вокалист - им стал Кобурн Фарр, в состав был добавлен второй гитарист Дейв Скотт Дэвис (которого Джефф периодически будет выгонять, а потом возвращать в состав) и басист Уэйн Дарли - до этого Джефф справлялся с басовыми партиями сам и, кстати, весьма неплохо это делал. По крайней мре, по Alice In Hell никак не предположишь, что бас записан так сказать "непрофессионалом". В результате получился отличный альбом, который тем не менее, имхо, всё же уступает первому лонгплею. Дурацкая песня Kraf Dinner, средняя (по высочайшим аннигиляторским меркам) Sixes And Sevens несколько портят общее впечатление от таких монструозных композиций, как The Fun Palace, Stonewall, Imperiled Eyes (одна из наиболее примечательных песен с точки зрения гитарной техники), Phantasmagoria, I Am In Command. Новый вокалист несколько меньше Рэмпаджа подохдит под стилистику песен, но тем не менее звучит очень уместно и профессионально. Короче, ещё один великолепный альбом Annihilator, хотя и несколько слабее дебютника. На обоих альбомах выделяется и очень чёткий и техничный драмминг Рея Хартманна, который не привлекает к себе особого внимания, но делает своё дело одновременно впечатляюще и эффективно.
Ну а третий альбом (записанный полностью с новым составом) стал огромным для меня разочарованием: ужасный вокалист Аарон Рэндолл, который своим шепелявым попсопением (которое действительно здОрово смахивает на всех этих бесчисленных глэмовых клоунов, Papa Vader прав) просто делает альбом почти неслушабельным. Но и без крайне неудачного выбора вокалиста творческая деградация была налицо: куда делась скорость и агрессия, куда делась сумасшедшая гитарная работа, куда, в конце концов, испарилась (почти) сама трэшевая стилистика? Я уж не знаю, что повлияло на Джеффа, который, несомненно, являлся мастермайндом группы: то ли коммерческая популярность довольно-таки слабых Чёрного Альбома и Cоuntdown To Extinction и желание повторить этот сомнительный "успех", то ли давление лейбла, то ли ещё что-то, но этот альбом явно не соответствует высоким стандартам канадцев. Начинается всё не так уж плохо - Set the World On Fire звучит довольно свежо. No Zone - стереотипный и не особо техничный хэви-металический номер, Bats in The Belfry не цепляет и звучит довольно смягчённо, Snake In The Grass - это нечто вроде полубаллады-полусреднетемповика, на редкость вялого, вторичного и неинтересного - даже не верится, что это тот же Джефф Уотерс, которому мы все обязаны Alison Hell и Imperiled Eyes. Следующий номер возвращает мне неплохое настроение: это - одна из моих любимых баллад. Да, она немного слащавая, но, тем не менее, обладает своим настроением, богатой мелодикой и звучит просто круто Но далее опять следует стандартный и небогатый на свежие идеи номер Knight Jumps Queen, который к тому же отличается дурацким текстом. Ну а далее - ещё одна баллада Sounds Good To Me. And To Me It Sounds Awful - верх слащавости и прримтивности, на мой взгляд. The Edge в лучшем случае прослушивается без особых эмоций, хотя агрессивностью, энергетикой и напором первых двух альбомов там и не пахнет. Don't Bother Me - опять-таки более-менее характерный для традиционного хэви номер с простой структурой и незамысловатой мелодикой, но тем не менее слабым его не назовёшь, во многом засчёт того, что Джефф демонстрирует, что он не разучился классно играть на гитаре. Brain Dance весьма даже неплох, но его опять-таки портит вокал, а так это - даже отчасти возвращение к родной шизоидности как в музыке, так и в текстах, и всё же он тоже слишком как-то мажорен. В общем, плохое впечатление производит этот альбом, особенно на фоне эталонных для жанра первых двух.
Далее постараюсь быть пократче, а то и так какой-то трактат получается. King Of The Kill осознанно вышел пожёстче, но это всё равно уже совсем другой Annihilator - от прежнего мелодичного техно-трэша мало что осталось, на смену ему пришёл менее скоростной грув-ориентированный саунд с довольно-таки сырым, но, может быть, этим и цепляющим вокалом самого Джеффа (он же снова записал и бас). Первая композиция The Box, нсемотря на дисторшированный вокал и использование семплов, всё же демонстрирует, что этот альбом не бeдет столь разочаровывающем, как STWOF. Ну а следующий, титульный, трек, хотя и показывает совсем новый Annihilator, является пиком этого альбома и вообще весьма сильной композицией с очень цепляющими риффами. Среди других песен в лучшую сторону для меня выделяются резко, удачно и не один раз меняющая настроение и ритм Hell Is A War (которой отчасти присуща и какая-то доля эпичности), хэтфилдообразная по вокалу баллада In The Blood и мягкая, какая-то воздушная инструменталка Catch The Wind, а также припанкованный, сырой номер Fiasco. Не такой уж плохой альбом (а, скорее, даже неплохой), но определённо возвращения в форму не произошло.
Следующий, Refresh The Demon, выдержан примерно в ключе своего предшественника. Только влияния грува стали ещё больше, и материал вообще почти исключительно среднетемповый, лениво-вяловатый местами. Материал не балует разнообразием, и риффовая подкладка разных композиций кажется весьма похожей друг на друга - нет, не поймите меня неправильно, самоплагиата здесь нет, но и оригинальности по большому счёту не найти. Начало диска посильней, материал ощутимо проседает ближе к концу, на мой взгляд, где-то начиная с выполненого в традиционной хэви-стилистике City Of Ice. Ну и завершающая альбом баллада просто ужасна Хотя текст посвящен сыну Джеффа, и за это его можно простить
Дальше последовал самый экспериментальный и самый наверное ругаемый альбом группы, записанный Джеффом Уотерсом в одиночку. Музыкально его можно охарктеризовать как халф-трэш/индастриал-метал, причём стилистика индустриальности варьируется от Nine Inch Nails до Fear Factory. Я, как ни странно для большого поклонника олд-скула, не могу сказать, то мне этот альбом совсем не нравится. Он, конечно, попримитивней (по большому счёту, стиль обязывает), но тем не менее не без интересных идей. И, услышь я такое творение от какой-нибудь неизвестной группы, я бы сказал - а что, достаточно интересно, конечно, риффы простоваты и вообще музыка отличается монотонностью, переходящей в занудность, но тем не менее пригрувлённый индастриал-метал - чем плохо? Но... это же - Annihilator. И соответственно такая работа меня разочаровывает - другого всё же ждёшь от Джеффа. Хотя, повторюсь, альбом не так уж плох, как его многие описывают: там есть место даже и для неплохих чистых гитарных проигрышей, и даже порой для скоростного рубилова (меня в этом плане особенно цепляет бескомпромиссная Reaction). Ещё чем-то пришлась по вкусу Bastiage, которая несмторя на полную несхожесть музыкальных стилей, напомнила Faith No More.
Ладно, короче, своё мнение об остальных релизах канадцев допечатаю завтра, а то спать тянет.

The Sentinel, теперь ты понял, что я подразумевал под длинными постами?
Больше постараюсь так не делать. Даже про свой любимый Anthrax (он - следующий в планах) отпишусь покороче.

-----
Thrash Till Death


Играет: Annihilator - Remains - Sexecution
157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 3:26 - 19 Июня, 2007 441
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Crou4
Ты поменьше смотри кто в клипе с неподключеной гитарой прыгает Факт того, все партии гитар и баса Уотерс сам записал отображен в буклете албома. Да и вообще только на 1990 году басовые партии были записаны Уейном Далрей. На всех остальных альбомах ANNIHILATOR играет сам Уотерс. На 1994 и 1995 он ещё и сам пел. А на Remains 1997 - он вообще один все записал с компьютерными барабанами. И даже сейчас поет по песне на последних 2-х альбомах.

Добавлено
Abu Fatah

Цитата:
ужасный вокалист Аарон Рэндолл

Вокалист действительно ужасный. Он действительно портит общую картину альбома 1993 года. Песни клевые - спето отвратительно.


Цитата:
отпишусь покороче

Пиши как есть. Не ужимайся.

-----
Fuck god and fuck you


11095 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 13:01 - 19 Июня, 2007 442
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Мне больше всего нравятся первые два альбома, особенно Alice In Hell. Который вообще в моём восприятии один из лучших трэшевых альбомов всех времён и народов.

Хоть у меня и любимый альбом King Of The Kill, объективно самые сильные - Alice In Hell и Never, Neverland. King Of The Kill зацепил меня соей заглавной темой, Bad Child, 21, Second To None и одной из любимейших баллад In The Blood.
А про Innocent Eyes, балладу с Refresh The Demon ты не прав...шикарнейшая баллада, у меня она аж слезу вибивает...
Remains можно ругать сколько угодно, но на нём есть три вещи, которым позавидовали бы многие - I Want, Tricks and Traps и Wind (!!!!!)
Criteria For A Black Widow альбом то классный, но действительно меня зацепила с него только Sonic Homicide, отвал башки просто

Цитата:
теперь ты понял, что я подразумевал под длинными постами?  
Больше постараюсь так не делать. Даже про свой любимый Anthrax (он - следующий в планах) отпишусь покороче.

Да, я тебя недоотценивалпрелставляю скоко ты настрочишь, когда Carnival Diablos и Waking The Fury заценишь

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 21:59 - 19 Июня, 2007 | Исправлено: The Sentinel - 19 Июня, 2007 (22:00) 443
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Пиши как есть. Не ужимайся.

Ну, ладно. Если я никого не раздражаю
Забыл отметить, что на Remains меня очень раздражает использование драм-машины, что, конечно, придаёт ещё большую индустриальность, но лично меня запрограммированные ударные всегда настраивают против альбома.
Ну, так вот, продолжаю Следующий альбом у меня занимает третье место в моём личном аннигиляторском чарте. По-моему, этот альбом стал вполне достойным возвращением к корням. Вокализирует снова Рэнди Рэмпадж, и это у него оченьхорошо получается. Ну а на ударных тоже участник золотого состава группы Рэй Хартманн, который является вполне адекватным и даже одарённым драммером. Criteria - это один из трёх чисто трэшевых альбомов канадцев. Что очень характерно: чистый гитарный звук, которого мне так не хватает на последующих альбомах, где гитарные партии какие-то жужжащие, с большой долей реверберации. И это весьма солидный трэш: мощный Bloodbath сразу же задаёт отличное настроение для восприятия всего альбома и даёт понять о том, что на этот раз Джефф и Ко намерены показать, что они не разучились писать классные трэш-композиции. Back To The Palace перекликается с The Fun Palace, однако обыгрывает тот самый риффинг в свежем ключе (что-то похожее, но гораздо менее успешно, делали Megadeth с Return To Hangar), следующая композиция - мрачная атмосфрная, но при этом очень агрессивная Punctured, за которой следует может быть простоватый (особенно по лирике) но от этого не менее удачный титульный трек. А потом - опять перекличка со славным прошлым, и на этот раз даже более удачная. Как говорится, highlight альбома. Славные шизофренические времена вернулись Далее материал немного уступает очень классному началу альбома, но тем не менее всё равно это вполне ничего себе трэш, в котором встречаются и яркие мелодические ходы (та же Loving The Sinner), и мощные запоминающиеся припевы, и фирменный классный риффинг от Уотерса, и много других классных фишек. Заканчивается всё это дело очень красивой прямо-таки чарующей инструменталкой Mending. И в итоге мы имеем отличный альбом, который доказал, что неслучайно именно в составе Уотерс-Рэмпадж-Хартманн был записан на мой взгляд лучший альбом Annihilator - эпохальный Alice In Hell. Лучшего возвращения к корням нельзя было и придумать Кстати, к слову сказать, сейчас Рэмпадж и Хартманн скооперировались в группе Stress Factor 9 и даже выпустили в 2006 альбом, которого мне, правда, пока достать не удалось.
Ну, а далее Джефф снова прогнал Рэнди - как уже упоминалось выше, тот от пьянки чуть ли не с ножом лез на Уотерса. Приглашён был Джо Комю, известный по участию в группах Overkill и Liege Lord. Многие считают его лучшим вокалистом Annihilator, но мне кажется, что хотя у него действительно приятный (для трэшера, конечно ) тембр и широкий диапазон (наверное, пошире, чем у Рэмпаджа), но всё же к музыке Annihilator лучше всего подходил именно Рэмпадж. Альбом снова меня разочаровал - в первую очередь из-за очередного возвращения к грувовой стилистике. Не подумайте, что я нетерпимый старый олдскул-трэшер, который на дух не переносит новых веяний. Нет, это далеко не так, и та же Pantera - одна из моих любимых групп. Но, тем не менее, всё же именно группе Annihilator наиболее удаются альбомы, выдержанные в трэшевой стилистике. И, что опять-таки очень характерно - возвращение к какому-то зафузованному звучанию (что особенно сильно проявится на альбоме 2002 года Waking The Fury), а мне гораздо больше импонируют чистые гитарные партии. Выделяются в лучшую сторону имхо Carnival Diablos (засчёт мелодичности), Insomniac и очередная хорошая инструменталка Liquid Oval. Остальные большого впечатления не производят: Time Bomb со своими stop and go риффами вообще напоминает что-то слишком модерновое, ну а в чём фишка Shallow Grave я вообще не могу понять. Зачем на альбоме группы Annihilator песня, которая является просто типичной прямолинейной AC/DC-вщиной. Или мне так одному кажется? Но я как только слышу гитару, так сразу же на ум приходят братья Янги в не лучшие свои времена.
Следующий лонгплей нравится ещё меньше, во многом именно из-за гитарного звучания. которое зачем-то дисторшированно прямо до какой-то индустриальности (даже Remains напомнило): тут есть неплохие идеи типа скоростной, напористой и даже довольно техничной открывающей Ultra-Motion  или My Precious Lunatic Asylum, но по сравнению даже с CFABW, альбом в лучшем случае средний, что лишь подтверждает не особая техническая изощрённость материала. Моя любимая песня - Cold Blooded, которая, правда, снова, как и Shallow Grave, повергает меня в недоумение: это что какой-то черновик Slayer'а (не модера этого раздела ), сыгранный с необычной настройкой гитар? По крайней мере, очень похоже. И я опять задаюсь вопросом: зачем такой оригинальной группе, создавшей на первых двух альбомах собственный уникальный саунд и композиционную манеру, кого-то копировать/подражать? В общем, вопросы, вопросы....
All For You снова записан с новым вокалистом - Дэйвом Пэдденом. Который, имхо, будет послабее, чем Комю. И самая остойная песня за всю историю группы тоже присутствует именно на этом альбоме: любовная баллада The One Это - просто ужас, даже Рэндаллу далеко до такой слащавой попсовости. Кошмар. На All for You есть, правда, интересные басовые линии (опять же заслуга Уотерса), хотя вокал тоже порой ударяется в какую-то бабблгамовую слащавость. Rage Absolute агрессивен и отличается неплохим риффингом и чистыми гитарными проигрышами, но всё же того безумного креативного духа Annihilator'а здесь не присутствует. Однако на этом альбоме присутствует техничная, начинающаяся как мрачный атмосферный номер, наверное, одна из лучших композиций нового Annihilator'а, со своей яркой мелодичность, мощным припевом, неплохими соло - Dr. Psycho, которая мне очень-очень нравится Неплох и скоростной Demon Dance, в котором весьма разнообразно и мощно поёт Пэдден и который снова доказывает, что Уотерс - один из лучших гитаристов в жанре. В том числе и за счёт красивых, каких-то переливчатых соло. Bled - более стандартный, немного модерновый и коммерциализированный номер, который тем не менее тоже выделяется гитарной работой. Похожа на него и Both Of Me, которая тем не менее отличается значительно большей (да и вообще нехилой) техничностью, а также фирменными аннигиляторскими сменами ритма. Ещё одна отстойная баллада пра любофф Holding On снова портит впечатление от вполне достойного, в общем-то, альбома. Дело в принципе исправляют Nightmare Factory с интересной басовой партией и нетривиальной структурой, хотя настоящего трэшевого угара и здесь не обнаруживается, а также уже ставшая фирменной маркой Annihilator'а инструментальная композиция Sound Of Horror (в смысле не сама компзиция стала, а использование таких инструменталок на альбоме), хотя она является далеко не самой успешной подобной композицией у Джеффа и Ко. Резюме: мне этот альбом нравится значительно больше, чем предыдущий, но тем не менее не могу сказать, что он мне показался даже просто сравнимым с первыми двумя.
Следующий альбом оставил примерно то же впечатление, что и All For You. Только, что приятно, вышел он поагрессивней и там не оказалось этих ужасных попсовых баллад. Альбом в целом ровный, выдержанный в прежней грувовой стилистике, хотя временами и чувствуются трэшевые отголоски, вроде все песни ничего, но есть и обратная сторона медали - как-то не получается выделить какие-то яркие композиции. Хотя лично мне больше всего понравилась с почти рок-н-ролльным припевом бодрая Pride и почему-то вызывавшая подозрение на балладу довольно-таки приальтернативленная Clare.
Последний Metal ещё не отслушал, хотя такие приглашённые гости, как Джефф Лумис, Алекси Лайхо, Андерс Бьорлер и Йеспер Стрёмблад впечатляют.

Резюме:
Для меня резко в лучшую сторону выделяются три альбома (по сравнению с остальным бэк-каталогом):
1. Alice In Hell
2. Never Neverland
3. Criteria For A Black Widow
Остальные альбомы  (и даже Remains с Waking the Fury) плохими язык назвать тоже не повернётся, на них есть даже и выдающиеся композиции, но по высочайшим меркам этих безумных канадцев они всё же не соответствют подлинному уровню Джеффа Уотерса и Ко. Имхо
Уфф, дописал
Высказывайтесь, кто не согласен - можно подисктуировать, благо впечатления у меня свежие, только что всё переслушал.

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 0:53 - 20 Июня, 2007 444
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
На Carnival Diablos есть одна из самых крутых вещей группы - Epic of War, это что-то с чем-то, а на Waking The Fury первые четыре темы - Ultra - Motion, Torn, My Precious Lunatic Asylum (это просто космос) и Striker имхо живая классика всего жанра

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 2:05 - 20 Июня, 2007 445
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
The Sentinel

Цитата:
На Carnival Diablos есть одна из самых крутых вещей группы - Epic of War

Абсолютно согласен Песня просто отпадная

Abu Fatah

Цитата:
в чём фишка Shallow Grave

А чем тебе песня не понравилась? Наобарот клево что Уотерс вносит такое разнообразие. На последнем альбоме есть песня с рифом похожим на BLACK SABBATH - Children Of The Grave. А Back To The Palace вообще по своей стилистике мне MACABRE напоминает. Но это просто совпадение

Про Waking the Fury - я тоже сначала не понял столь откомпрессованое звучание. Кстати Metal похоже прописан - но не до такой степени

И ещё Уотерс сам поёт на Too Gone Far - с 2005 года и на Operation Annihilation с 2007.
2005 год - очень неплохая работа. Мне она больше нравиться чем All For You. Про последний я уже писал - что просто супер. Послушай обязательно. Там ещё Майкл Эммот как раз на Operation Annihilation соляки играет.

-----
Fuck god and fuck you


11095 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:17 - 20 Июня, 2007 446
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
объективно самые сильные - Alice In Hell и Never, Neverland

О, солидарен


Цитата:
А про Innocent Eyes, балладу с Refresh The Demon ты не прав

Ну, на вкус и цвет товарищей нет. Мне она кажется немного слащавой. По-моему, не самая удачная аннигиляторская баллада - по сравнению с той же избитой Phoenix Rising.


Цитата:
Remains можно ругать сколько угодно, но на нём есть три вещи, которым позавидовали бы многие - I Want, Tricks and Traps и Wind

Да я его и не особо ругаю, если ты заметил Мне там больше всего нравится Reaction и Tricks And Traps (вот тут с тобой согласен). Wind тоже цепляет, а вот I Want как-то особого впечатления не произвела.


Цитата:
Criteria For A Black Widow альбом то классный, но действительно меня зацепила с него только Sonic Homicide

Нууу, не знаю. Имхо, там полно крутых песен. Может, ты недостаточно вслушался?


Цитата:
На Carnival Diablos есть одна из самых крутых вещей группы - Epic of War

Да, мне тоже нравится, но какого-то сногсшибательного впечатления не производит.


Цитата:
а на Waking The Fury первые четыре темы - Ultra - Motion, Torn, My Precious Lunatic Asylum (это просто космос) и Striker имхо живая классика всего жанра

Ну, Ultra-Motion и My Precious Lunatic asylum я тоже отметил Особенно первая А вот Torn и особенно Striker мне не кажутся выдающимися. Но это дело вкуса И ещё нескромный вопрос: а какого жанра?

Pahan666
Shallow Grave - да как-то не особо понравилась своей вторичностью и какой-то упрощённостью. Всё же канадцы в былые времена были не просто трэшерами, а техно-трэшерами.

-----
Thrash Till Death


Играет: Uriah Heep - Salisbury - Bird Of Prey
157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 1:42 - 21 Июня, 2007 | Исправлено: Abu Fatah - 21 Июня, 2007 (1:44) 447
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Да я его и не особо ругаю, если ты заметил

А я тебя и не имел ввиду...

Цитата:
Нууу, не знаю. Имхо, там полно крутых песен. Может, ты недостаточно вслушался?

Да говорю же альбом сильный, все песни классные, залушаны до дыр, но по-настоящему башню снёс только один трек.

Цитата:
И ещё нескромный вопрос: а какого жанра?

ИМХО техно-треш.

Цитата:
Shallow Grave - да как-то не особо понравилась своей вторичностью и какой-то упрощённостью.

Терпеть не могу АС/DC и всё что на них похоже.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 13:34 - 23 Июня, 2007 448
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ИМХО техно-треш.

Cомневаюсь К чистому трэшу там по-моему безоговорочно можно приписать только Ultra-Motion и Cold Blooded. Да и настройка гитар ну абсолютно не трэшевая (как я уже писАл, она меня дико раздражает). И грувовое звучание там доминирует над трэшевым, по-моему. К тому же, он уже не такой техно, как первые два LP - те же риффы заметно проще стали. В общем. я не совсем соглашусь с тобой, что это техно-трэш.

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 13:25 - 25 Июня, 2007 449
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Abu Fatah
а как бы ты охарактеризовал стиль Carnival Diablos & Waking The Fury?
Кстати это мои любимые альбомы

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 21:31 - 25 Июня, 2007 450
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Thrashing Metal Maniac,
Довольно тяжело как-то однозначно их охарактеризовать. Ну, может, что-то в духе - грув/халф-трэш с индустриальными (за счёт настройки гитар) нотками. А ты не согласен?

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 0:11 - 26 Июня, 2007 451
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Abu Fatah

Цитата:
за счёт настройки гитар

А чем там настройка отличается от 1999 к примеру?
Там дело в откомпрессованности звука. Я об этом уже писал.

-----
Fuck god and fuck you


11095 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:57 - 26 Июня, 2007 452
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Abu Fatah

Цитата:
А ты не согласен?

скорее не согласен. ведь грув это скорее музон под Пантеру, его еще энгри называют, а у Аннигилятора подобной музыки в целом я не наблюдаю (ну, может, какие то элементы местами, есть еще альбом Remains, но это вообще отдельная тема).
а на альбомах 2001, 2002 может немного пригрувлено, но не так чтобы прям так уж выделять.   техно-трэш или трэш местами с уклоном в техно. я бы так назвал.


Цитата:
индустриальными (за счёт настройки гитар) нотками

этого по моему вообще нет.

вот, скажем, у Demolition Hammer третий альбом явно грув или у Forbidden последние два альбома.

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 20:21 - 26 Июня, 2007 453
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Кросавчег Джефф современного образца:



Ну, чо от такого чувака можно ожидать? Только внезапного броска из тьмы!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 21:59 - 21 Авг., 2007 | Исправлено: Achilles - 21 Авг., 2007 (22:07) 454
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles
Джефф хорош! Только поспешил слегка он с выпуском последнего альбома, недоработанный он слегка...А в целом всё круто

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 0:02 - 22 Авг., 2007 455
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
побриться ему не мешало бы

-----
Fuck god and fuck you


11095 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:46 - 23 Авг., 2007 456
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
как то новый альбом дохленьким показался. опять самоплагиатом попахивает, но если на 2005 хотя бы угар был, что несколько улучшает картину, то здесь как то вяло. Вот соляки приятно слушаются, это да, что-то есть. Надо, думаю, отправляться в творческий отпуск. Идею со звёздами считаю просто коммерцией.
И вообще для меня Аннигилятор лидер среди самоплагиата последних лет  

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 20:43 - 27 Авг., 2007 457
darkmen

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Thrashing Metal Maniac
А мне вот новый альбомчик понравился больше предыдущего. По моему, он более разнообразный. Schizo Deluxe хоть и поугарней но как-то ничего не выделяется, а в Метале есть неплохой хит Army Of One, да и вообще композиции более яркие, динамичные и разнообразные.

Цитата:
Вот соляки приятно слушаются, это да, что-то есть

Меня тоже пропёрли.

Цитата:
Аннигилятор лидер среди самоплагиата последних лет  

Есть такое дело
В Chasing The High Элисон Хэлл так и сквозит

-----
Thrash Expert


384 | Дата рег-ции 9 Окт., 2005 | Отправлено: 22:51 - 27 Авг., 2007 458
Angelreaper

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Abu Fatah

Цитата:
Shallow Grave - да как-то не особо понравилась своей вторичностью и какой-то упрощённостью. Всё же канадцы в былые времена были не просто трэшерами, а техно-трэшерами.


не техно ,а техникал. техно это уже совсем другая вещь ,это к джазу скорее

-----
Не люблю хамство. Хамство заставляет пупсиков плакать :-(   (c)Яойщег


586 | Дата рег-ции 18 Ноября, 2005 | Отправлено: 23:38 - 27 Авг., 2007 459
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
darkmen

Цитата:
Schizo Deluxe хоть и поугарней но как-то ничего не выделяется, а в Метале есть неплохой хит Army Of One, да и вообще композиции более яркие, динамичные и разнообразные.

кому как, мне наоборот Шиза кажется и более угарной, и динамичной.....
И звук на Шизе больше нравится, более сочный.
А вообще для меня период 2004-07 далеко не самый лучший у Аннигилятора.

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 23:44 - 27 Авг., 2007 460
 

Форум: Thrash Metal, Тема: ANNIHILATOR

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации