Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Сентября
Празднуют ДР: andlight, Del Silencio, box66, Gangboy, Huper, EXHUMED, Silver, SlaveMonstr, Dreamer
Наши проекты
Рецензии [всего: 966]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Crusher" группы "Amon Amarth"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Overkill

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   
Информация о группе (источник - wreckband.narod.ru)
   В 1979 году четверо панкующих подростков, из, тогда ещё вражеских Американских штатов, в деревне Нью-Джерси, создали хардкор группу LUBRICUNTS и начали свои репетиции. Потом, как водится, название не понравилось и из нескольких выбрали именно OVERKILL, по песне Motorhead. Хотя среди всех прочих названий фигурировало и "Virgin Killers".В то время в состав входили : Бобби Элсворт( г.р.  5 мая 1959) по прозвищу Blitz - вокал, Дэн Спиц - гитара, Д.Д.Верни (д.р.14 апреля 19??)- бас, и  драммер Скейтс ,по кличке Rat ( вроде бы на русском, это звучит как - Крыса, но во всяком разе я бы не стал бы играть с таким человеком, даже в пинг-понг.) Хотя на самом деле его звали Ли Кандрэт. Ну да ладно, это их дело.

   После недолгих репетиций и пары концертов, из группы ушёл  - Дэн Спиц, в Antrax, из которого ушёл в 1993, по религиозным мотивам. Потом был гитарист Рик Конте. Ну, а на смену ему, в 1982г. пришёл ещё один Бобик - Густафсон( г.р.1965 ), с которым OVERKILL и начали свой путь к славе, "бабкам" и девкам с большими сиськами, для начала записав в 1983 году для сборника New York Metal , две песни - The Beast Within, Rotten to the core. Хотя, по другим данным, первой записью была песня No holds barred, для сборника Metal Massacre vol 2. 1982. Но эта песня ничего общего с нынешним OVERKILLом не имеет, это просто копия MOTORHEAD. Первая демо запись называлась "Power In Black". Музыка основывалась на громкости, скорости, запоминающихся power-риффах, основа всех хэви-метал групп. В общем, о музыке связно, могут писать только специалисты, учившиеся в специальных дебильных ибститутах, а мы лучше станем все эти аккорды, гаммы, пассажи, арпеджио и прочая, прочая, прочая просто слушать. Как говорил Моппассан, ближе к телу.

   В 1985 году группа получила контракт, с фирмой Megaforce Records и выпустила первый LP - Feel The Fire. Вот тут-то мужикам и попёрло, после почти года гастролей,(были также проведены гастроли по Европе, совместно с Antrax,& Agent Steel) новая пластинка, Taking Over 1987, сингл, с нецензурным названием  Fuck you! 1987, записанный в Phantasy Theatre, Cleveland, 3го июня 1987, в 40 градусную жару, новые гастроли и новая работа Under The Influence 1988.
   
   В 1989 году группа выпускает сильнейший диск  The Years Of Decay и тут начинается болезнь всех команд, добившихся успеха - смена составов. В ответ, на пожелания Блица и Ди Ди пригласить второго гитараста, для более плотного звучания, Боб Густафсон посылает их всех, вместе с новым барабанщиком - Сид Фэлк, (который пришёл в группу в 1988, и настоящее имя которого было Боб Фэлк, но на общем собрании было решено, что Бобби в группе и так хватает, и поэтому ему дали ник S.I.D. - Serious Insane Dane - Совершенно Больной Тип) на три весёлых буквы и переходит к Дэйву Ломбардо. Для OVERKILL это было ударом  по яйцам. Мало того, что Густафсон был рубахой-парнем, он ещё и был основным пьяницей и  композитором группы. Однако, погоревав недолго, были рекрутированы сразу 2 ( два ) музыканта - Меррит Гэнт, игравший в Faith Or Fear, и Роб Кэннавино, гитарный техник ...OVERKILL, таким составом и  был записан, как считает Элсворт, самый лучший альбом группы за всё время -Horrorscope 1991. Функции основного композитора взял на себя Верни.

   Однако на этом неприятности не закончились, Сид Фэлк на своей машине умудрился попасть в аварию, и завязал с музыкой. Его заменил Тим Мэллэри, игравший в группе Билли Милано -  M.O.D. С новым участником был записан диск I Hear Black  1993, который, все тут же разругали, не понимаю почему,- мне диск нравится. Тим стучит, так как будто всю жизнь играл в этой группе, стиль не изменён, звук немного другой, на то это и музыка, чтобы хоть немного эксперементировать и не стоять на месте. И правильно, что Блиц и К" не стали обращать внимание на гавканье критиков, а продолжили работать как считали нужным. Результатом стала пластинка с аббревиатурой ( во как! ) W.F.O. 1994, что в переводе значит,....ааааэээмммггу...  не знаю я , что это значит. Но альбом вышел обалденным. А в следующем году, отмечая 10-и летие студийных работ OVERKILL выпустил убойный, двойной концертный диск Wrecking Your Neck 1995. Сам концерт состоялся 28 января 1995 года в Agora Theatre, Cleveland. К слову сказать, это был тур в поддержку W.F.O. на котором были спеты все хиты включая легендарный Fuck you. Кстати альбом хотели назвать Fuck You Two,( Too )  что и было сказано Блицем  в процессе. Но я так понимаю, не дали Родительский Комитет, и прочие гнилые цензурщики, во главе с Блином Киллтоном и мисс Леcбински ( да сосёт она...cock, пожизненно ).

   В 1996 году вышел один из сильнейших альбомов в истории группы Killing Kind.  Состав снова поменялся, мистер Кэннавино вдруг решил, что в нём пропадает великий мотогонщик и оседлав своего железного придурка, уехал в неизвестном направлении. Дурному влиянию подвергся и мр.Гэнт, но со стороны противоположного пола, что тоже не приминуло и сказаться. В дальнейшем Гэнт одумался и с братом Бобом создал группу, она назыается "Blood Audio" . Им на замену пришли гитаристы Себастиэн Мэрино и Джо Комю. Однако в следующем году  OVERKILL удивил больше, на диске From The Underground And Below, 1997,  Блиц поёт так, как никогда ещё не пел до этого, да ещё есть и  баллада Promises,(посвящённая скончавшемуся шурину) которая подошла бы, скорее к  попсовым чувакам типа, Scorpions, но не к нашим героям.

   А потом, снова начались неприятности, на этот раз с самим Блицем, он заболел раком, из за этого пришлось отменить все концерты. Не знаю каким маккартни, но я так  подозреваю, что водкой, но Блиц победил онкологического монстра и компания начала записывать новый материал, наверно навеяный отчасти болезнью Блица, отчасти "белочкой" и глюками приходившими от постоянного употребления народного лекарства, именуемого виски, а называется диск  "Necroshine"1998. К этому моменту, отряд потерял бойца, под названием Мэрино, в СМИ мелькали сообщения, что и этот не устоял от синих глаз и больших сисек, но Блиц, в одном интервью обмолвился, что Себ, был недоволен своими гонорарами, за F.T.U.A.B-tour. и порешил свою карьеру в группе. Его место занял молодой гитарист Дэйв Линск (д.р.1 ноября 19??)из группы Anger To Anger.

   Только вдруг показалось, что состав стабилизировался, группа выпустила пластинку кавер-версий любимых ансамблёв Coverkill 1999. где кстати, прозвучала собственно и одноимённая песня, как тут после совместного тура с Annihilator,( Кстати во время этого тура, Overkill посетил и нашу страну),  в эту банду ушёл толстячок Комю, да не каким нибудь гитаристом, а самым настоящим вокалистом. Теперь понятно, чего ему не хватало в Overkill. Вчетвером записав новый диск Bloodletting 2000, в турне Блиц и К" взяли на место гитариста Дерек Тайлер, (г.р. август 1966 )по прозвищу "Scull"(Череп) басиста из группы легендарного Ди Снайдера. Первые концерты показали, что выбор правильный, но только надолго ли вся эта байда  с тишью да гладью, всё это уже было и не раз. Хочется надеяться, что надолго.


Дискография
1985 - Feel The Fire
1987 - Taking Over
1988 - Under The Influence
1988 - Fuck You (EP)
1989 - The Years Of Decay
1991 - Horrorscope
1993 - I Hear Black
1994 - W.F.O.
1995 - Wrecking Your Neck (Live, 2 CD)
1996 - The Killing Kind
1996 - Fuck You And Then Some
1997 - From The Underground And Below  
1999 - Necroshine
1999 - Coverkill (covers)
2000 - Bloodletting  
2002 - Wrecking Everything (Live)
2003 - Kill Box 13

Состав
Bobby "Blitz" Ellsworth - вокал
D.D.Verni - бас
Dave Linsk - гитара
Tim Mallare - барабаны
Derek Tailer - гитара


Сэмплы
есть на офф. сайте


Официальный сайт: http://www.wreckingcrew.com  
Неофициальный русский сайт: http://wreckband.narod.ru  

ВариантГолосовПроцент
  Overkill(1983)2
3%
  Feel the fire(1985)5
9%
  Taking over(1987)8
15%
  Under the influence(1988)2
3%
  The years of decay(1989)4
7%
  Horroscope(1991)15
29%
  I hear back(1993)0 0%
  W.F.O.(1994)1
1%
  The killing kind(1996)6
11%
  From the underground and below(1997)3
5%
  Coverkill(1999,а почему нет?)0 0%
  Necroshine(1999)1
1%
  Bloodletting(2000)2
3%
  Killbox13(2003)1
1%
  ReliXIV(2005,мож кто слышал...)1
1%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 51
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Misantaller


Цитата:
Кстати он перед концертом стоял на улице и с народом обсчался )) Вообщем, давно я так не колбасился..


Н-да, Киллеры - народная группа без понтов, что и требовалось доказать...А то что самые старые трэшеры дадут фору любому молодняку - это уже аксиома

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:31 - 8 Июля, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)201
Misantaller

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
Н-да, Киллеры - народная группа без понтов, что и требовалось доказать...А то что самые старые трэшеры дадут фору любому молодняку - это уже аксиома

да, ты прав

Кстати, Блитц сказал: это наше первое турне по Германии за много лет. Когда мы были тут в последний раз, многие из вас, motherfucker'ов даже ещё не родились! )))

246 | Дата рег-ции 29 Мая, 2005 | Отправлено: 16:37 - 8 Июля, 2005 | Исправлено: Misantaller - 8 Июля, 2005 (16:39) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)202
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Misantaller


Цитата:
Кстати, Блитц сказал: это наше первое турне по Германии за много лет. Когда мы были тут в последний раз, многие из вас, motherfucker'ов даже ещё не родились! )))


Ишь как поперло тебе... А чем они начинали и чем заканчивали? И ваще как с залом прощались? "Keeper" исполняли (моя любимая песня с последней плиты)?

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:55 - 8 Июля, 2005 | Исправлено: Achilles - 8 Июля, 2005 (16:56) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)203
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Misantaller

спросил бы, не собираются ли в Россию))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12573 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 17:06 - 8 Июля, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)204
Misantaller

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles
Видишь, я Overkill до этого не слышал, когда узнал, что они к нам приезжают, скачал один альбом (Horrorscope), так что названий песен не знаю Да и зачем? )))
Kepper вроде бы не играли.. Не помню закончили ли они этой песней или нет, но где то под конец они играли Old School (просто иногда Блитц говорил названия песен)..
Bloodred

Цитата:
спросил бы, не собираются ли в Россию))

блин, забыл спросить )))

246 | Дата рег-ции 29 Мая, 2005 | Отправлено: 17:38 - 8 Июля, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)205
2077XL
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
Ага,было бы круто!!!!Я бы с довольствием бы сходил на них....любимый альбом Horrorscope

-----
http://www.dogma.lviv.ua/ru/index.htm


118 | Дата рег-ции 12 Июля, 2005 | Отправлено: 14:23 - 18 Июля, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)206
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
[color=#F89224]Wrecking Everything: An Evening In Asbury Park

Наконец я заценил этот первый!!! дивидишник банды 2002 года, который вышел как спутник «живого» альбома «Wrecking Everything» (или наоборот???). Посмотрев хотя бы треть материала, начинаешь понимать, как много ты потерял, не побывав ни разу на Киллеровском шоу-угаре (обидно до слёз)… Посмотрев половину материала, начинаешь понимать, что, не смотря на свой 20-тилетний стаж, машина Оверкилл всё также «на ходу»… Причем на каком ходу! Всё работает, как часы! Ни секунды сомнения, что их может кто-то переиграть! Посмотрев целиком шоу, становится понятным, что это самое лучшее трушно-трэшевое шоу…
Теперь о концерте…Он проходил на родине музыкантов: в их «домашнем» штате Нью-Джерси в Paramount Theater. Зал не очень большой, но и не маленький…Создается камерная полудомашняя атмосфера…Сцену можно охарактеризовать в том же ключе… Музыканты не теряются в ней – их отлично видно для зрителей, а зрители, в свою очередь, так же близко расположены к сцене – контакт дистанцирнно обеспечен на 100%. Кстати, о зрителях… Публика очень разная: от отпетых металлюг до “цивильных” граждан…Попадались даже девочки в розовых кофточках с явным намёком, что их “за бортом” ожидают родители… Попалась на глаза даже женщина послеклимаксового возраста в первых рядах!!! Были и откровенные писюхи и писюны… Вообще не думал никогда, что банда имеет такую популярность в женской среде (или это только у них там в Штатах???) – девок было очень много… О мужской половине распространяться не буду, скажу только, что она также была представлена разновозрастной аудиторией. Зал был есессно полностью заполнен…
О музыкантах… Хотелось бы остановиться на внешнем виде…Типичный киллеровский прикид у всех: тотальный черный цвет всех элементов туалета…Разве что у барабанщика Малларе были белые носки, но их зрителям все равно не видно…Черные майки, футболки, джинсы, носки, ботинки, кроссовки…Все есессно с длинными волосами (какой это будет трушный Оверкилл, если кто-то из них будет стриженный?). У Малларе ваще хвост, перетянутый фалангами резинками, до пояса, а косичка ДиДи то и дело резала воздух (и наверное со свистом)…А Бобби со своим хаэром ваще был круто похож на Предатора, когда ему в спину светил белый свет, и виден он был в виде силуэта. Ваще этот ход со светом сзади очень рулил по ходу - круто их четвёрка силуэтно смотрится. Мужики они конечно развитые физически (особенно Линск нехило смотрится – реальный лесоруб – ему бы бензопелу “Дружба” в руки вместо гитары!), и это плюс. Гитары отвязные…У Линска прикольная такая малахитовая была, в конце он ее на черный Джексон косоидальный поменял…Смотрелся как палач… У ДиДи его любимая “рогатая” басуха. Иногда казалось, что если он поставит ее вертикально, то она высотой будет как раз с его рост…Но нет - это только так казалось…Он ее один раз поменял на? Правильно, на “две в одной” (т.е. 2-х грифовую). Для чего? Правильно для Хорорскопа! Басуха на одну песню… Но звук какой! Аж мороз по коже…Бррр…
Сцена…Заставлена Маршаллами…В центре на заднем плане конечно же барабанная установка на пьедестале. На “лобовухе” пьедестала красуется ядовито зеленая надпись “OVER KILL”, которая горела весь концерт, а на бас-бочках – по зеленому логотипу банды. Сия визуализированная композиция ассоциировалась с оскалившимся монстром, когда сцена освещалась в «лоб». Ваще освещение просто выше всяких похвал…Игра света и тени такая, какая она и должна быть у Киллеров… Своеобразный концертный макияж, в котором идеально сбалансированы все тона. Особенно хороша связка света с ритмом и смысловой нагрузкой песни. Такой колоритный штриховой акцент получался. Особая фишка – подсветка Бобби ядовито-инфернально красным снизу в ответственные моменты…Жёстко получалось… На сцене место каждого музыканта было отмечено флуоресцентным крестом на полу. Вероятно для того, что бы не наскакивать друг на друга в концертном угаре… Вокруг своего креста каждый из них и «отплясывал» весь концерт. На задней стенке над Малларе – увеличенная обложка Хоррорскопа – как дань переломному альбому… Она почти всегда в тени оставалась, и реально осветилась, когда банда стала исполнять этот мрак…
Звук… Он просто великолепен…Никто не обделен… Все линии отрегулированы и сбалансированы оптимальным образом… Четко слышно всё: и вокал, и бас (естественно акцентированный), и ритм, и соло, и ударные. Жирный звук… Мясной… Одна особенность: Киллеры никогда не акцентировали соляки… НО! На концерте совсем другое дело! Линск просто великолепен… Какое вступление на мною горячо любимой Лонг Тайм Даинг! Это просто угар! Да ваще соляков уровневых было предостаточно…На плитах они спрятаны за мощнейшими риффами… На концерте они появились, как-будто из ниоткуда! Парадокс… Про бас я говорить не буду…Лишь акцентирую внимание на вступлении в Хоррорскоп и начале Elimination – звучара такой, что вот-вот кровь пойдет ушами и носом…А мы ведь этого и ждем! Малларе невозмутимо со спокойствием индейского вождя отстукивает так, как и подобает отменному драммеру…Честь ему и хвала! Шикарный ударник… Тейлер тож молодца – играет без напряга и излишней концентрации на игре – всё непринужденно и раскованно – профи! А вокал Бобби в «живую» мало отличается от студийного. Что лишний раз подчеркивает его одаренность…Ваще Бобби и ДиДи могут запросто работать на полставки в рекрутинговом агенстве по поиску и найму талантливых музыкантов… В своей банде это у них отлично получается! И где они таких парней находят?
Сет-лист концерта изобилует отпетыми «боевиками» банды… В принципе, у них таких песен еще на пару-тройку таких концертов наберется…Но здесь были собраны реально самые-самые с начала творчества и до 2000 года включительно… Опенером была припанкованная Некрошайн – для встряски и разогрева – в самый раз. Заканчивали концерт панковой Фак Ю!!! Что не случайно…Ведь эту песню можно назвать девизом группы по жизни: «We don’t care what you say! Fuck you!!!». Что они и демонстрировали 2 десятка лет…Кстати Бобби очень активно обменивался факами с залом на протяжении всего концерта… Это наверное единственный случай, когда выпрямленный средний палец имеет на концерте равнозначный статус с традиционной “козой”. Когда иполнялась последняя песня, в воздух выбрасывались ваще одни факи и про “козу” все забыли! На последок Бобби малёха покувыркался на руках передних рядов, и напоследок отдал залу “честь” на американский манер…Линск традиционно кинул в зал медиатор, а Малларе палочки…Никто не бил челОм…Все спокойно по-домашнему попрощались…и великое действо закончилось…
Знаете, что еще понравилось? То, что играя такой мрак, музыканты остаются веселыми и задорными весь концерт…Нету напыщенной, напускной мрачности…Когда надо – они мрачны и злобны, но в остальное время ребята просто приколисты…
Напоследок…Концерт окончательно и бесповоротно убеждает, что нет слабых мест у банды!… Нету… И не ищите…Только время потратите зря… Они неуязвимы… Над ними даже время не властно… Ярко выраженный дуализм: банда одинаково хорошо работает и в студии и на концертах. Приятно осознавать, что Оверкилл всё еще катается по Земле и радует своих фэнов…In Union We Stand![color=#F89224]

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 0:41 - 7 Авг., 2005 | Исправлено: Achilles - 8 Дек., 2005 (13:00) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)207
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Блин, оказывается Мэллар ушел из Киллеров весной... Очень жаль... И "дятел" отличный и трушный имиджевик... Будет его не хватать




Тур по Европе откатали с Ron Lipnicki... Говорят хорошо "вписался"... Правда чел с короткой стрижкой... Как бы разложения в рядах не наступило

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 18:23 - 10 Авг., 2005 | Исправлено: Achilles - 10 Авг., 2005 (18:47) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)208
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
10) Старая Школа (Old School) [3:52]

Мы играли быстро, мы играли громко
На пределе, гордо
И мы не сворачивали со своего пути
Забыв о страдании
Так творите же свою историю
Или вы появились здесь лишь затем, чтобы драться

Теперь все мои друзья ходят в клуб L'Amour
Половину из них вышвыривают за дверь
И если бы у нас был шанс остаться
Мы бы прошли тем же путем  

Вот она старая школа, и было
не важно как клево ты выглядел  
Мы попили пивка и попробивали головы
Нам все было не почем
Мы покорили все горные вершины,
подняли на уши все города
Они сказали, что мы протянем не долго  
А нам всегда было по хуй  

Да, я весь в крови
Меня заметил Джонни Зи
Мотай своей башкой, угорай в партере
Кому, какое дело
И наши песни крутят на шоу Эдди Транка
Передохни, гони, кого это е..т?

И все мои друзья ходят в концертный зал Ritz
Бобби Джи, Рэт Скейтс, Ди Ди и Блитц
И если мы можем выступать  
Нет, мы никогда не уйдем

Вот она старая школа, и было не важно как клево ты выглядел  
Мы попили пивка и попробивали головы
Нам все было не почем
Мы покорили все горные вершины,
подняли на уши все города
Они сказали, что мы протянем не долго  
А нам всегда было по х..

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 23:18 - 11 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)209
Dalmore

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Послушал «ReliXIV». Вкратце о впечатлениях.
Замечательный сочный, мясной саунд. Несколько изменившаяся вокальная манера Бобби Блитца – чуть меньше визгливости, чуть больше брутальности. Разумеется, радикальных изменений от Overkill никто не ждал (да и зачем они?), но некоторые попытки внести разнообразие в сочинение риффов прослеживаются. Имеется в наличии также несколько неординарных ходов в песнях, тоже играющих положительную роль. Первая треть альбома получилась чересчур разухабистой, а мне это качество у Overkill никогда не доставляло особой радости. Зато начиная с 5-й песни покатил жесткач. Суровый, отлично структурированный, вполне современный и очень тяжелый трэш. Если б весь диск был таким, как песня №6 – «Keeper», цены б ему не было. А так – есть она, эта цена, и в моих глазах она весьма высока. Я считаю «ReliXIV» более качественным альбомом, чем «Bloodletting» и «Killbox 13», хоть он и развивает их идеи. Как уже было сказано, песенка «Old School» стоит особняком – просто угарный трэк и по замыслу и по реализации В общем – отличный релиз. Но самым любимым у Overkill для меня остается Horrorscope.

60 | Дата рег-ции 20 Июля, 2005 | Отправлено: 0:03 - 13 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)210
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Dalmore
Точно, амиго...Хоррорскоп - самый любимый, а песня Кипер на последней работе - лучшая...Сечёшь тему, вногу идём! Олд скул, е-е-е!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 3:04 - 13 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)211
Heim ins Reich

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Achilles  а каково Ваше мнение насчёт "W.F.O." ?

-----
"В неделю экономь 5 марок - автомобиль тебе в подарок!" © старая реклама народного автомобиля


2925 | Дата рег-ции 28 Сент., 2004 | Отправлено: 3:53 - 13 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)212
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Heim ins Reich
Я уже вроде писал раньше, что в свое время он меня жутко порадовал после "I Hear Black"...Это был возврат к моему любимому саунду и стилистике Когда я услышал первые аккорды, было такое ощущение, что банда услышала мои мысли Это что-то! Этот альбом в линейке самых знатных вещей банды...Как всегда без порожняка. Особенно нравится "Gasoline Dream"... Ох, уж мне эти мясные риффы с басухой ДиДи...У-лю-лю...!!!!!!!!!!!!!!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 4:20 - 13 Авг., 2005 | Исправлено: Achilles - 13 Авг., 2005 (4:22) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)213
Heim ins Reich

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Achilles угу... я почему спросил-то - это был первый услышанный мной альбом сабжа, и он мне очень понравился. а 1991 я послушал лишь недавно и звук был весьма схож с WFO. А вот 93 год сильно отличается от этих двух. Экспериментов им, что ли, захотелось?

-----
"В неделю экономь 5 марок - автомобиль тебе в подарок!" © старая реклама народного автомобиля


2925 | Дата рег-ции 28 Сент., 2004 | Отправлено: 4:53 - 13 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)214
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Heim ins Reich
Да...Я вообще обособляю "I Hear Black" 93 года от остального творчества банды... Какой-то он "неродной" что ли...Нет, я не говорю, что он - неудачный эксперимент...Просто он не принадлежит основному мэйнстриму банды, за который я и люблю их безмерно... Он какой-то "философский" вышел, что ли...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 5:04 - 13 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)215
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Интернет сайт www.themetalweb.com  30.04.2005г.   автор: Dawn

Интервью с Бобби «Блитц» Эллсуортом

Ну, в ваш юбилейный год, лучший способ отметить этот праздник, это вспомнить былые годы. Я буду называть альбом, а ты будешь называть мне свои любимые треки и говорить первое, что приходит тебе в голову, когда ты вспоминаешь этот особый период вашей истории.

Поехали!

Feel the Fire…

Raise the Dead, потому что это начало нашей карьеры.

Taking Over…

Wrecking Crew, из-за того влияния которая эта песня оказала на меня, а также на тех людей, которые слушали эту тему.

Under the Influence…

Head First. (смеется)

(смеюсь) Years of Decay…

Head First. (смеется) Наверное, Skullkrusher, потому что эта тема была необычной для нас и одновременно воплощала собой медленный Overkill.

Horrorscope…

Наверное, Nice Day for a Funeral, потому что я считаю, что для нас это была очень необычная мелодия. .

I Hear Black…

I Hear Black, о, Бог ты мой! О, чувак, нам придется выбить из меня 14 песен, не так ли?

Да, надо подумать. (смеюсь)

Я видел, как кто-то включал этот альбом Лемми (Motorhead) и он все твердил “Что это еще за запись”? (смеется) Он перепутал все песни, классно! Не та пластинка, не те песни. Наверное, я назову тебе I Hear Black, то есть титульный трек. Эта тема во многом напоминала мне песню старого Sabbath и я считаю, что именно эта песня определяет все направление пластинки.

W.F.O…

Where it Hurts. Это песня была воплощением агрессивного неистовства и похоже подводила итог всего альома.

The Killing Kind…

The Cleansing, из-за неуловимой оркестровки перед концовкой этой песни.

From the Underground and Below…

Genocya. Для нас, это была песня с совершенно новым подходом, и мне нравятся эти короткие басовые рифы на протяжении всей темы.  

Necroshine…

Титульный трек, потому что я считаю эту песню одной из лучших наших «открывашек» вообще.

Bloodletting…

Death Comes Out to Play, из-за необычного начала и настоящей «двузубой» атаки. Это очень агрессивная песня и вместе с тем припев обрывается на середине.

Killbox 13…

Killbox, а, черт! (смеется) Это трудный вопрос для меня. Мне нужно вытащить ответ из макушки своей головы.

Ну же, ты же знаешь, когда ты даешь мне интервью, ты должен как следует подготовиться! (смеюсь)

Верно, хорошо, ну, поехали… (делает паузу) Песня Damned, потому что мне нравится «прыгучесть» этой мелодии.  

ReliXIV…

Наверное, я выберу Bats in the Belfry, как одну из моих любимых песен на этой пластинке.

Мне нравится тема "Keeper." Великолепно.  

Эта песня выдержана в стиле середины 90-х. На новом альбоме группа демонстрирует все свои грани, старое и новое. Это такой альбом 'Лучшее из' но только ты не опускаешься до статуса подобных сборников.  Мы должны как-то отметить тот факт, что 20 лет тому назад эта команда выпустила свой первый альбом, и сыграем  "Feel The Fire" и не только одну песню, а возможно, и весь альбом целиком. Это короткая пластинка. Она длится 42 минуты, а ведь в живую мы играем песни немного быстрее...

Назови свой не любимый альбом Overkill.

Таких альбома два, и по разным причинам. "Under the Influence", мне нравятся песни, но не нравится сам продукт. И мне бы хотелось, чтобы в свое время мы поработали над "I Hear Black" подольше, и я бы не назвал этот продукт лучшим, я не считаю, что те песни полностью раскрыли свой потенциал, и весь прикол состоит в том, что "I Hear Black" это наша самая продаваемая пластинка вообще.

Я не знаю тиражи ваших пластинок, но ты не в курсе какой альбом лучше всего продавался в 90-х, и какой альбом продавался лучше своего предшественника?

"I Hear Black".

Многие люди – и я не могу понять почему – считают альбом I Hear Black наименее любимой пластинкой Overkil. А как ты сам относишься к этому альбому?

Ну, я считаю, что это пластинка без определенного направления. Мне уже приходилось отвечать на этот вопрос: я не заношу этот альбом в категорию своих нелюбимых альбомов. Я считаю, что сам продукт получился несколько размягченным, но вот сами песни на этом альбоме очень хорошие и мы пошли в совершенно не освоенных для нас направлениях, по крайней мере, в не совсем освоенных, и я считаю, что это одна из пластинок на которых мы воспользовались самым большим шансом. Лично я считаю, что это хорошо. Если же говорить об отсутствии направления, то до этого песни писали я, Ди Ди и Бобби Густафсон, а потом, во время работы над Horrorscope, песни писали я и Ди Ди, потом для I Hear Black песни сочиняли Ди Ди и я, Роб Канавино и я, Меррит Гант и я. Таким образом пластинка получалась не направленной и я был единственным связующим звеном в работе над каждой песней. Вот в чем все дело -- конечно, мы пишем песни всей группой, но используем весь набор индивидуальных идей, в попытке создания общей атмосферы пластинки – и наверное, нам как раз и не удалось создать такую атмосферу; но я бы по любому не стал бы заносить этот альбом в худший список.

******

А вот вам и текст "Хранителя"

6) Хранитель (Keeper) [5:12]  

Когда я чувствую растущее давление
Мое сердце сбивается с ритма
Тень твоих освященных глаз, в любом случае  
Когда я прокрадываюсь в эти глаза
Твое солнце меркнет  
Чтобы поймать меня совершенно неожиданно,
и все кончено

И когда я боюсь, то, что я слышу
Голос разрезает тени  
Словно острый нож, платящий цену
Чтобы исчезнуть, почти рядом
И отбросить свет на  
Мою самую темную ночь, но все кончено

Пролей свою святую воду
На свою священную землю
Пропой свои священные стихи  
Нерифмованные, несвязные  
Принес в жертву свою дочь
Забей свою ожиревшую корову
Организуй бойню
Пришло время, пора

Хранитель, слепой к удаче
Хранитель, живет в твоих глазах
Хранитель, поражает, обижает
Когда все погибло
Хранитель, слепой к удаче
Хранитель, живет в твоих глазах
Хранитель, бьет и защищает  
Хранитель рядом с тобой

Выплюни свою правду, на тарелку
Которая кормит нуждающихся  
Чтобы удовлетворить наверняка  
По праву  
Прокачай свою надежду через мои вены
Надежду, что сохраняет нам жизнь  
И даруй нам веру, чтобы очистить боль
Нам по праву

Запрись в свободе
Будь у всех на виду
Взывая в ночи и непорочности  
Остался у тебя на виду
Хранитель, слепой к удаче
Хранитель, живет в твоих глазах

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 11:14 - 13 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)216
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
Отличная тема! Умеешь приподнести, амиго... Давай, наяривай еще! А ваще прикольно: слова Блитца как подтверждение моих слов на счет "I HEAR BLACK"...Занятно...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:27 - 13 Авг., 2005 | Исправлено: Achilles - 13 Авг., 2005 (16:35) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)217
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Для Achilles

А ты когда-нибудь был на единственном в сети русскоязычном сайте посвященном жизни и творчеству Overkill по адресу - www.wreckband.narod.ru Я для этого сервера уже четвертый год интервью, статьи, текста перевожу. Там ты найдешь более 170 (!!) статей и интервью, а также переводы лирики всех альбомов Overkill. Автор сайта - Женя из города Норильска, мой хороший приятель и истинный трешер!!!! Так что дерзай!

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 20:46 - 14 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)218
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher


Цитата:
А ты когда-нибудь был на единственном в сети русскоязычном сайте посвященном жизни и творчеству Overkill по адресу - www.wreckband.narod.ru


Да, был... Не люблю я эти *.narod.ru - тормознутые...Поэтому очень редко захожу...А лирику сам предпочитаю переводить...Но за заботу спасибо, амиго In union we stand!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 3:07 - 15 Авг., 2005 | Исправлено: Achilles - 15 Авг., 2005 (3:09) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)219
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну и зря что не заходишь, многое теряешь! Там есть что почитать, больше ты нигде не найдешь! Ну а лирику каждый сам может переводить и трактовать по своему, это точно. Так как лирика Блитца довольно сложная как по своей структуре, так и по содержанию!

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 18:12 - 15 Авг., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)220
 

Форум: Thrash Metal, Тема: OVERKILL

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации