Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Апреля
Празднуют ДР: Vampire, PavelV, Doommaker, PaKiSS, asqwert, AtratuS, Megafish, speedyk, Faceward, Booo
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "To Whom It May Concern" группы "My Darkest Hate"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Overkill

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   
Информация о группе (источник - wreckband.narod.ru)
   В 1979 году четверо панкующих подростков, из, тогда ещё вражеских Американских штатов, в деревне Нью-Джерси, создали хардкор группу LUBRICUNTS и начали свои репетиции. Потом, как водится, название не понравилось и из нескольких выбрали именно OVERKILL, по песне Motorhead. Хотя среди всех прочих названий фигурировало и "Virgin Killers".В то время в состав входили : Бобби Элсворт( г.р.  5 мая 1959) по прозвищу Blitz - вокал, Дэн Спиц - гитара, Д.Д.Верни (д.р.14 апреля 19??)- бас, и  драммер Скейтс ,по кличке Rat ( вроде бы на русском, это звучит как - Крыса, но во всяком разе я бы не стал бы играть с таким человеком, даже в пинг-понг.) Хотя на самом деле его звали Ли Кандрэт. Ну да ладно, это их дело.

   После недолгих репетиций и пары концертов, из группы ушёл  - Дэн Спиц, в Antrax, из которого ушёл в 1993, по религиозным мотивам. Потом был гитарист Рик Конте. Ну, а на смену ему, в 1982г. пришёл ещё один Бобик - Густафсон( г.р.1965 ), с которым OVERKILL и начали свой путь к славе, "бабкам" и девкам с большими сиськами, для начала записав в 1983 году для сборника New York Metal , две песни - The Beast Within, Rotten to the core. Хотя, по другим данным, первой записью была песня No holds barred, для сборника Metal Massacre vol 2. 1982. Но эта песня ничего общего с нынешним OVERKILLом не имеет, это просто копия MOTORHEAD. Первая демо запись называлась "Power In Black". Музыка основывалась на громкости, скорости, запоминающихся power-риффах, основа всех хэви-метал групп. В общем, о музыке связно, могут писать только специалисты, учившиеся в специальных дебильных ибститутах, а мы лучше станем все эти аккорды, гаммы, пассажи, арпеджио и прочая, прочая, прочая просто слушать. Как говорил Моппассан, ближе к телу.

   В 1985 году группа получила контракт, с фирмой Megaforce Records и выпустила первый LP - Feel The Fire. Вот тут-то мужикам и попёрло, после почти года гастролей,(были также проведены гастроли по Европе, совместно с Antrax,& Agent Steel) новая пластинка, Taking Over 1987, сингл, с нецензурным названием  Fuck you! 1987, записанный в Phantasy Theatre, Cleveland, 3го июня 1987, в 40 градусную жару, новые гастроли и новая работа Under The Influence 1988.
   
   В 1989 году группа выпускает сильнейший диск  The Years Of Decay и тут начинается болезнь всех команд, добившихся успеха - смена составов. В ответ, на пожелания Блица и Ди Ди пригласить второго гитараста, для более плотного звучания, Боб Густафсон посылает их всех, вместе с новым барабанщиком - Сид Фэлк, (который пришёл в группу в 1988, и настоящее имя которого было Боб Фэлк, но на общем собрании было решено, что Бобби в группе и так хватает, и поэтому ему дали ник S.I.D. - Serious Insane Dane - Совершенно Больной Тип) на три весёлых буквы и переходит к Дэйву Ломбардо. Для OVERKILL это было ударом  по яйцам. Мало того, что Густафсон был рубахой-парнем, он ещё и был основным пьяницей и  композитором группы. Однако, погоревав недолго, были рекрутированы сразу 2 ( два ) музыканта - Меррит Гэнт, игравший в Faith Or Fear, и Роб Кэннавино, гитарный техник ...OVERKILL, таким составом и  был записан, как считает Элсворт, самый лучший альбом группы за всё время -Horrorscope 1991. Функции основного композитора взял на себя Верни.

   Однако на этом неприятности не закончились, Сид Фэлк на своей машине умудрился попасть в аварию, и завязал с музыкой. Его заменил Тим Мэллэри, игравший в группе Билли Милано -  M.O.D. С новым участником был записан диск I Hear Black  1993, который, все тут же разругали, не понимаю почему,- мне диск нравится. Тим стучит, так как будто всю жизнь играл в этой группе, стиль не изменён, звук немного другой, на то это и музыка, чтобы хоть немного эксперементировать и не стоять на месте. И правильно, что Блиц и К" не стали обращать внимание на гавканье критиков, а продолжили работать как считали нужным. Результатом стала пластинка с аббревиатурой ( во как! ) W.F.O. 1994, что в переводе значит,....ааааэээмммггу...  не знаю я , что это значит. Но альбом вышел обалденным. А в следующем году, отмечая 10-и летие студийных работ OVERKILL выпустил убойный, двойной концертный диск Wrecking Your Neck 1995. Сам концерт состоялся 28 января 1995 года в Agora Theatre, Cleveland. К слову сказать, это был тур в поддержку W.F.O. на котором были спеты все хиты включая легендарный Fuck you. Кстати альбом хотели назвать Fuck You Two,( Too )  что и было сказано Блицем  в процессе. Но я так понимаю, не дали Родительский Комитет, и прочие гнилые цензурщики, во главе с Блином Киллтоном и мисс Леcбински ( да сосёт она...cock, пожизненно ).

   В 1996 году вышел один из сильнейших альбомов в истории группы Killing Kind.  Состав снова поменялся, мистер Кэннавино вдруг решил, что в нём пропадает великий мотогонщик и оседлав своего железного придурка, уехал в неизвестном направлении. Дурному влиянию подвергся и мр.Гэнт, но со стороны противоположного пола, что тоже не приминуло и сказаться. В дальнейшем Гэнт одумался и с братом Бобом создал группу, она назыается "Blood Audio" . Им на замену пришли гитаристы Себастиэн Мэрино и Джо Комю. Однако в следующем году  OVERKILL удивил больше, на диске From The Underground And Below, 1997,  Блиц поёт так, как никогда ещё не пел до этого, да ещё есть и  баллада Promises,(посвящённая скончавшемуся шурину) которая подошла бы, скорее к  попсовым чувакам типа, Scorpions, но не к нашим героям.

   А потом, снова начались неприятности, на этот раз с самим Блицем, он заболел раком, из за этого пришлось отменить все концерты. Не знаю каким маккартни, но я так  подозреваю, что водкой, но Блиц победил онкологического монстра и компания начала записывать новый материал, наверно навеяный отчасти болезнью Блица, отчасти "белочкой" и глюками приходившими от постоянного употребления народного лекарства, именуемого виски, а называется диск  "Necroshine"1998. К этому моменту, отряд потерял бойца, под названием Мэрино, в СМИ мелькали сообщения, что и этот не устоял от синих глаз и больших сисек, но Блиц, в одном интервью обмолвился, что Себ, был недоволен своими гонорарами, за F.T.U.A.B-tour. и порешил свою карьеру в группе. Его место занял молодой гитарист Дэйв Линск (д.р.1 ноября 19??)из группы Anger To Anger.

   Только вдруг показалось, что состав стабилизировался, группа выпустила пластинку кавер-версий любимых ансамблёв Coverkill 1999. где кстати, прозвучала собственно и одноимённая песня, как тут после совместного тура с Annihilator,( Кстати во время этого тура, Overkill посетил и нашу страну),  в эту банду ушёл толстячок Комю, да не каким нибудь гитаристом, а самым настоящим вокалистом. Теперь понятно, чего ему не хватало в Overkill. Вчетвером записав новый диск Bloodletting 2000, в турне Блиц и К" взяли на место гитариста Дерек Тайлер, (г.р. август 1966 )по прозвищу "Scull"(Череп) басиста из группы легендарного Ди Снайдера. Первые концерты показали, что выбор правильный, но только надолго ли вся эта байда  с тишью да гладью, всё это уже было и не раз. Хочется надеяться, что надолго.


Дискография
1985 - Feel The Fire
1987 - Taking Over
1988 - Under The Influence
1988 - Fuck You (EP)
1989 - The Years Of Decay
1991 - Horrorscope
1993 - I Hear Black
1994 - W.F.O.
1995 - Wrecking Your Neck (Live, 2 CD)
1996 - The Killing Kind
1996 - Fuck You And Then Some
1997 - From The Underground And Below  
1999 - Necroshine
1999 - Coverkill (covers)
2000 - Bloodletting  
2002 - Wrecking Everything (Live)
2003 - Kill Box 13

Состав
Bobby "Blitz" Ellsworth - вокал
D.D.Verni - бас
Dave Linsk - гитара
Tim Mallare - барабаны
Derek Tailer - гитара


Сэмплы
есть на офф. сайте


Официальный сайт: http://www.wreckingcrew.com  
Неофициальный русский сайт: http://wreckband.narod.ru  

ВариантГолосовПроцент
  Overkill(1983)2
3%
  Feel the fire(1985)5
9%
  Taking over(1987)8
15%
  Under the influence(1988)2
3%
  The years of decay(1989)4
7%
  Horroscope(1991)15
29%
  I hear back(1993)0 0%
  W.F.O.(1994)1
1%
  The killing kind(1996)6
11%
  From the underground and below(1997)3
5%
  Coverkill(1999,а почему нет?)0 0%
  Necroshine(1999)1
1%
  Bloodletting(2000)2
3%
  Killbox13(2003)1
1%
  ReliXIV(2005,мож кто слышал...)1
1%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 51
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Nailed Reaper
Рекомендую тебе ознакомицца с альбомами Horrorscope и Years Of Decay
они самые серьёзные наверно, да и считаюцца одними из лучших в творчестве

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 13:58 - 1 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)121
Leather Rebel

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я совсем старенькие люблю Feel The Fire – 1985, Taking Over – 1987, Under The Influence - 1988

-----
Queen Elizabeth II: "Why is heavy metal so loud ?"
Rob Halford:"You have to have it loud to bang your head, Your Majesty."


642 | Дата рег-ции 6 Ноября, 2004 | Отправлено: 21:21 - 1 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)122
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
а я люблю практически все акромя Bloodletting и тех каторые ещё не слышал (Years Of Decay, Feel The Fire, I Hear Black). Кавера у них отличные - мне нравятся, даже не понимаю почему журналы этому диску 4 бала поставили... Надо новый лаьбом закачать себе eMule-ом

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 23:34 - 3 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)123
Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Вокал у Блитца классный, совсем не трэшевый, больше на Озю похож

Уж извините, но на Оззи этот вокал не похож вообще. Послушайте, как на каком-то концертнке они переигрывают Саббатовский War Pigs, я сначала смеялся минут десять, а потом мне просто начало резать слух. Уж, извините меня.

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 25 Июля, 2004 | Отправлено: 23:47 - 3 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)124
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Leather Rebel

Цитата:
Taking Over – 1987


У меня он любимый))

666

Как же это ты Years of decay не слышал?) там же Elimination! ))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:48 - 4 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)125
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Elimination

E-lemenation!!!

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 1:24 - 4 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)126
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У меня у Оверкилла любимые как раз Elimination, потом Powersurge (с Taking Over) и Wrecking Crew (запяматовал, откуда..вроде, с Under The Influence)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:48 - 4 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)127
Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У Оверкилл самая любимая тема это R.I.P. (Undone), вот это вещь!!!

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 25 Июля, 2004 | Отправлено: 9:45 - 4 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)128
Metal Thrashing Mad

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
ещё не слышал (Years Of Decay, Feel The Fire

  Так ты, считай, лучшего ещё и не слышал. Мои любимые их альбомы.  


Цитата:
Feel The Fire – 1985, Taking Over – 1987, Under The Influence - 1988

 плюс Years Of Decay -- самое, самое из их творчества.
 
   mu5tDie
Bloodred

Цитата:
Как же это ты Years of decay не слышал?) там же Elimination!

   ОБОЖАЮ!
ELIMINATION!  У-У! (похрюкивает Блиц  ) ELIMINATION!

-----
Thrash till death


426 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 15:08 - 4 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)129
deminbek

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Years Of Decay -- самое, самое из их творчества.


И я тогоже мнения...Моя любимая   Evil Never Die!!!

209 | Дата рег-ции 29 Дек., 2004 | Отправлено: 11:08 - 5 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)130
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Wrecking Crew (запяматовал, откуда..вроде, с Under The Influence)

Не, с Taking Over.
Самый любимый Taking Over, т.к. имхо пик творчества (не особо нравится только In Union We Stand).
Feel The Fire и Under The Influence тоже отличные альбумы, а Years Of Decay временами кажется немного нудноватым (где-то начиная с 7-8 песни), а начало отличное.
Еще хорош Horrorscope, а все последующее порожняк, ну или медленный спад...

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 11:33 - 5 Марта, 2005 | Исправлено: Blackened - 7 Авг., 2005 (18:18) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)131
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
а Years Of Decay временами кажется немного нудноватым


Ага, это из-за 10-ти минутной песни...забыл, как называется)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:10 - 6 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)132
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
ScullCrusher=))))
кстати, рульная весчь
но под настроение

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 1:49 - 6 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)133
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Ну или Who Tends The Fire тоже затянута немного, а Skullcrusher медленный, да еще и затянутый, так что на восьмой минуте в сон клонит, хотя песня конечно отличная, как и сам альбум.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 13:59 - 6 Марта, 2005 | Исправлено: Blackened - 7 Авг., 2005 (18:19) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)134
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ScullCrusher

Прально Skullcrusher писать)) Хм...чувствуется, ругать новый альбом будут  в прессе....

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:55 - 7 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)135
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
прикольная группа. Но чёто голос на Кинга Даймонда похож.

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 7:42 - 7 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)136
deminbek

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
voidProcion

Чего то не замечал...Даже в голову никогда такое не приходило.
По поводу "медляков" в 89м: раньше мне тоже они казались нудными и скучными, но со временем я стал слушать именно вторую половину альбома, первая теперь кажется слижком хитово слащщавой.

209 | Дата рег-ции 29 Дек., 2004 | Отправлено: 11:23 - 7 Марта, 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)137
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
deminbek


Цитата:
первая теперь кажется слижком хитово слащщавой.


Да, это я замечал.
Да вообще на The Years Of Decay, имхо, саунд какой-то легкий, мне больше по душе Feel The Fire или Taking Over.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 11:59 - 7 Марта, 2005 | Исправлено: Blackened - 7 Авг., 2005 (18:20) | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)138
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Всем металхэдам, хай! Вот я и забрел на этот замечательный форум...Первой мессагой естесственно я решил отметить свою любимую банду OVERKILL, фэном которой я являюсь с 1991 года, с того самого момента когда первые риффы "Horrorscope" хорошенько тряханули мою квартиру...Тогда я понял: "Это ОНО!", то, что я давно так искал! OVERKILL forever!!! OVERKILL rules!!!

OVERKILL самые почитаемые мною парни, самые бескомпромиссные трэшеры, самые закоренелые андеграудеры, которые даже в самые тяжелые для жанра времена выдавали "на гора" 100% "мясо"...В то время как другие молчали или стояли на коленях...Bobby Blitz и D.D.Verni - один из самых крепких, талантливых и креативных тандемов...

И хочу я представить вашему вниманию самую андеграундную рецензию (в духе самих киллеров), из всех, которые мне попадались на глаза...На мой взгляд - это самая лучшая их характеристика...Итак,


OVERKILL: Fucking thrash!

In OVERKILL we trust!

Overkill - это 100 процентов андеграунда. Не потому, что на хрен играть не умеют. Этот удел оставьте дерьмовым рок-группам в Совке, которые прикрывают свою голую жопу и отсутствие таланта словесями о причастности к андеграунду. Shit! Overkill умеют играть, а если нет, то кто тогда умеет?! Overkill - андеграунд, потому как всю жизнь обитают в стороне от проезжих дорог, т.е. вне миллионных тиражей пластинок, вне коммерческого успеха, вне критики, которая их не то, чтобы не жалует, но обходит стороной. Они всегда в дороге, они никогда не отменяют шоу, они живут в этих грёбаных автобусах и мотелях. Они - 100-процентный металл, самые отвязные на сцене и самые сосредоточенные в студии. Они - это трэш, мать вашу…
Overkill пришли сюда вместе с Metallica, Anthrax, Exodus и Flotsam. Это символично, потому что вы сами можете рассказать мне, что сейчас творится с упомянутыми бандами. А Overkill по-прежнему кобасят свой яростный трэшняк, будто и не было этих прекрасных и жутко трудных двадцати лет. Музыкальные энциклопедии и журналисты от рока утверждают, что Overkill никогда не были столь виртуозны и талантливы, как Metallica, но всё дело лишь в оценке приоритетов и качеств: что ты считаешь талантом, и насколько Кирк Хэммет виртуознее Керри Кинга, а Дэн Спитц - Алекса Скольника. Да хрен на них - критиков, главные критики здесь - мы с вами, чуваки, у которых давно съехала крыша от thrash metal. Мы его любим, а потому никто лучше нас не скажет о трэш-командах, в том числе и об Overkill.
Нью-йоркская команда с добрым имечком Overkill ("многократное уничтожение" - аналогия с незабвенной песенкой Motorhead), чье 20-е рождение мы будем официально отмечать в следующем году, представила миру в 84-м грязный thrash/speed гаражного типа в виде первого одноименного EP. А кто тогда играл чище и круче? Slayer? Metallica? Все были равны, потому что вылезли из одной бочки с дерьмом. Так не будем спорить, чье дерьмо было слаще.
Первым составом заправляли идейный лидер - вокалист с голосом подонка - Бобби "Блиц" Элсуорт (имя, бля, как у йоркширского графа!), а музыкальное лидерство делили гитарист Бобби Густафсон и басист Д.Д. Верни. Барабанщики будут меняться часто, затем пойдет разброд с гитаристами, так что не пинайте меня, братцы, в живот, ежели я кого из них не упомяну. Главные действующие лица - Блиц и Верни - и сейчас на руководящих должностях.
Уже к выходу первого релиза команда имела недобрую репутацию брутального и оскорбительного коллективчика, высокоскоростного и скорого на мат. Последователей среди штатовских подростков нашлось немало, будьте уверены. И хотя заключить приличный контракт было нелегко, Overkill не отчаивались, поколение волосатиков, спавших, не снимая "косухи" в обнимку с любимыми винилами, шло за ними. В 1985-м выходит первый полнометражник "Feel The Fire" - сырой и неухоженный музон, похожий на хулигана, раздающего пинки направо и налево, только… со скоростью автомата "Узи". Голос Блица до смерти пугал допропорядочных мамаш и бесил отцов семейства, но детишки просто тащились. В не очень-то искусной музыке было то, чего им так не хватало - агрессия (а им твердили - веди себя прилично), правда (папа истово молился и втихаря щипал зад соседской девчонки), скорость (тебе не дают машину, а мотик угнали панки) и боль (вчера опять пришел домой с разбитой мордой, их ведь было трое против одного). Всё, чего так не хватало в серых буднях, всё, что было так понятно и близко.
Музыкально, тем не менее, уже эта пластинка была вполне искусной. Главное, она определила генеральную линию - игра на риффах, которой "оверкиллам" и сейчас нет равных в трэш, короткие режущие соло, скоростная долбежка, четко выделенный бас, заметный не менее лидер-гитары. Уже следующие альбомы сделают Overkill репутацию прекрасных ритмачей, но даже здесь их музон похож на переломаного в авариях маньяка-байкера, которому уже всё по хрен: он пьян в стельку, но может вести с закрытыми глазами. Не зря этот альбом выпустила мажорная Megaforce Records. Overkill заняли свою нишу в американском трэш.
Во многом привлечение внимания к группе было связано с голосовой подачей Блица: "Нравится вам мой голос или нет - неважно. Главное - меня всегда можно узнать. Металл рожден не для того, чтобы ублажать кого-то, даже если этот кто-то - ярый металлхэд. Как-то меня спросили, чем я зарабатываю на жизнь, и я ответил - раздражаю людей. И это правда. Я убежден, мой голос - награда, ниспосланная свыше! Не нравится, слушайте других".
"Taking Over" (1987) был только тренировкой, "низким стартом" для появления действительно убийственных альбомов, которыми отстреляла банда в 80-х. Но и здесь - уже вполне приличный звук, осознанная техника, огромный рост скрытого потенциала, особенно Густафсона и Верни. Ну а диски "Under The Influence" (1988), "Years Of Decay" (1989) и "Horrorscope" (1991) - не только классика Overkill, но всего thrash metal - искусные и убийственные инструменты в руках килеров.
"Under The Influence". Звук команды к этому времени упорядочился и стал узнаваемым, в нем логично сочетались панко-роковый драйв и виртуозность хэви-металла. Overkill открыли для себя игру на контрастах: акустическая или "чистая" гитара - тяжелые риффы, скоростные куплеты - тягучий припев, медленное соло - ослепляющий ритм. Все эти ништяки можно запросто найти в одной и той же вещи ("Drunken Wisdom", "End Of The Line", "Overkill III"). Ну и, несмотря на весь нескрываемый экстремизм, в песнях Overkill появились отличные мелодии. Бобби Блиц неизмеримо вырос как вокалист, он использовал голос в качестве инструмента хирурга (или орудия убийства), а басовая работа Д.Д. Верни не менее интересна, чем гитарные фокусы Густафсона ("Head First"). Послушав альбом, даже полный придурок поймет: эта команда - сила, с которой нельзя не считаться.
Итак, культовый статус был обеспечен. А дальше - гастроли, гастроли, гастроли. Маленькие клубы и гаражи, огромные стадионы и залы, ежегодные металлические шоу в Европе, Британии и США. "Разогрев" и "хэдланерство", причем по фигу что. Overkill никогда не отказывались играть. Если ту же Metallica подводили вторые составы, то найти им замену было плевым делом - кореша из Overkill заменяли всех, причем так, что фанаты только радовались. Шоу с этими ребятами на "разогреве" были, кроме всего прочего, неслабым испытанием и для хэдлайнеров. Попробуй переиграть таких упертых, яростных и энергичных металлеров, как Overkill!
"The Years Of Decay" - последний альбом с Бобби Густафсоном. При всей похожести на предшественника, он гораздо лиричнее, именно в нем появляются сперматозоиды редких и в будущем, но таких отпадных и уникальных баллад, каких нет у любой другой трэшевой группы. Тексты песен становились еще более агрессивными, но умнели раз от раза. Их темой по-прежнему (и по сей день) оставались насилие, смерть, война, воинствующий атеизм. Блитц в своих "стихах" четко разграничивал мир на своих и чужих, в песнях Overkill он был черно-белым, без полутонов и нюансов, но так и было нужно. "Time To Kill", "Elimination", "Who Tends The Fire", "Playing With Spiders/Scullcrusher", "The Years Of Decay" - настоящие жемчужины альбома.
Ушедшего Густафсона заменили сразу два гитариста - Роб Каннавино и Мерритт Гант - отчего звук Overkill не только не пострадал, но стал плотнее и разнообразней. "Horrorscope" - одно из сильнейших (если только не самое) творений команды, плод изощренной жестокости и немыслимой виртуозности (конечно, речь идет о виртуозности в рамках именно этой группы). Идеи, заложенные и реализованные в нем амбициозные, а воплощение - самое богатое и разнообразное. Не стоит даже делить его на отдельные треки - вместе они действуют на слушателя, как малочисленное, но хорошо тренированное подразделение коммандос в тылу врага. Не случайно именно этот диск признан всеми, даже скептиками, как вершина творчества Overkill. И еще: не рекомендую слушать его слишком часто, угроза впасть в коматозное состояние (в соответствии с открывающей альбом композицией) - более чем реальна. Н-да.
В 93-м в Overkill появляется новый барабанщик Тим Мэллар (играет здесь и поныне), который еще более акцентировал саунд группы, сделав его несколько автоматичнее, но, с другой стороны, и гораздо ударнее. В целом, несмотря на заполонявший Америку в начале 90-х "сиэтлский" звук, Overkill держались на плаву, в отличие от начинавших либо уходить на дно, либо цепляться за модные веяния трэшеров. По сути, они и еще очень немногие штатовские формации сохранили верность духу классического трэшняка и этим спасли его в самые тяжелые дни от полного загнивания и преждевременной могилы (Боже, храни Slayer, Testament, Flotsam & Jetsam, Exodus, канадцев Annihilator и упертых германских mothefuckerов Kreator и Sodom).
Конечно, альбом "I Hear Black" несет на себе печать времени, он даже чуток мягче и лиричнее (если можно ставить рядом слова "Overkill" и "лирика"), но компромиссом от него не воняет. Этот термин можно просто вычеркнуть из лексики "оверкиллеров". Команда перебралась под крыло Atlantic Records, и хотя, как выяснилось чуть позже, кроме головняков почти ничего не получило, но "капуста", вложенная в производство диска и его разгон, дала положительные побеги. И все же основная роль в популярности этого диска сыграна самой бандой. Музыка "I Hear Black" более вдумчива и замедленна, голос Бобби фокусируется на мелодии, а потому другие слои металлеров примкнули к трэшерам, чтобы почтить уважением эту работу. Только не стройте иллюзий по поводу того, что команда Блица и Верни решила последовать примеру Metallica, навечно обменяв ослепляющие скоростные риффы на медленный и вполне мелодичный "грайнд". На-ка, выкуси!
"W.F.O." (или "Wide Fucking Open") продолжил тенденцию предшественника, бороздя пост-трэшевую Америку, бередя раны тех, кто не хотел верить в гибель экстремального металла. Поговаривали, будто Overkill продались, но делали это шепотом или на приличном расстоянии, а то ведь можно было и в морду получить. Шел 94-й, бал правили Nirvana, Pearl Jam, Stone Temple Pilots и иже с ними. Потому-то такой сильный "нео-трэшевый" релиз прошел довольно незаметно. А он-то как раз разбивал вдребезги все упреки в коммерциализации. Об этом кричали "Gasoline", "Up To Zero" и "Fast Junkie", нет, они не кричали, они вбивали гвозди в башку каждого неверующего Фомы, который все же рисковал послушать "W.F.O." А такие вещи, как "They Eat Their Young" обнаруживали новые, неизвестные ранее, стороны группы - тяжелые и очень музыкальные номера. Послушай эту вещь, брат, ты долго будешь собирать ошметки собственных мозгов с пола…
Им стукнуло 10 лет. Тур "W.F.O." был тщательно записан на пленку, и вышел в 95-м в виде зальника "Wrecking Your Neck". Его можно охарактеризовать парой слов - "трэшевый марафон" (22 трека почти без перекура). Слушая ЭТО, не трудно представить до какого состояния доходили хэдбэнгеры на концертах группы. Меж тем отношения с дядями из Atlantic сошли на полный ноль, и к 96-му, Overkill вновь были без контракта.


Heavy metal - не просто два слова


Бобби Блиц не привык сдаваться. Д.Д.Верни не привык сидеть без дела. Это значит - Overkill продолжали играть, продолжали писать свой злобный трэшняк. А это, в свою очередь, значит - выходили новые альбомы. Даже в самые дерьмовые времена. Для них "металл" и вправду был не расхожим словечком, но способом существования. "Похоже, сейчас никто не хочет даже произносить это слово, говаривал в те дни Блиц. - Все с ума посходили от "альтернативной" музыки. Нас пытаются вновь загнать в подполье. Спасибо, мы уже вышли оттуда!"
"Killing Kind" 96-го ознаменовал новый состав Overkill (гитаристы Джо Комю и Себастьян Марино) и новый подход к трактовке трэш. Время диктовало свои условия, наполняя музыку большей тяжестью и злобой. Где-то в подкорке это шло вразрез с извечной изуверской утонченностью жанра, его виртуозным подходом к музыкальным структурам. Чтобы понять общую тенденцию развития трэш того периода достаточно переслушать соответствующие альбомы Testament и Sepultura, Anthrax и Pantera. Всё станет на свои места. Но Overkill тоже останется на своем месте, время не заденет его так. Как остальных. И дело в металлическом упорстве его лидеров, их вере в правильность выбора, сделанного десяток лет назад. Вот и всё, что я хочу сказать об этом диске, как, впрочем и его последователе, выстрелянном вдогон в 97-м ("From The Undeground And Below"), будто из автоматического пистолета. Тяжесть, мощь, злоба - три составляющих, задавивших всё остальное, - их общая характеристика.
Как ни странно, после тяжелых, "грызущих гранит" "Killing Kind" и "From The Undeground" Overkill ошарашили нас необычным припанкованным релизом "Necroshine" (1999). Панк-рок всегда оказывал влияние на трэш, как составляющая часть корневой системы, Overkill никогда не отрицали его, более того, их панковый напор, злая лирика и мат - именно из этой музыкальной клоаки (в данном случае термин имеет положительную окраску - для тех, кто не понял). Не стояли в стороне от punk и другие трэшеры - Metallica, Slayer, Whiplash, Exodus… И никто здесь не говорит, что это плохо. Просто относительная слабость "Necroshine" - в затянутости рефренов почти в каждом треке, а пара заключительных вещей просто действуют на нервы прямолинейностью и монотонностью (если их выкинуть, и слушать этот "шедевр" весьма приличной длины было бы ловчее). Но такие безумные композиции, как "80 Cycles", "Necroshine", "My December" и "Revelation" не дадут языку покрыть руганью и этот диск.
В том же году "оверкиллы" обнародовали имена тех, кто в детстве плохо повлиял на их, в результате чего парни и стали играть thrash. В качестве улики они предложили альбом каверов, остроумно названный "Coverkill". Не стану перечислять всех героев рока (и панка), которых изуродовали и унизили своими версиями парни, но скажу лишь, что особо досталось "диповской" "Space Truckin'" и "джетроталловской" "Hymn 43", тогда как более близкие по духу "Overkill" Motorhead, "Changes" Black Sabbath, "Tyrant" Judas Priest и "No Feelings" Sex Pistols пострадали в меньшей степени.
Вдоволь насладившись "экспериментами", Overkill бабахнул в аудиторию таким зверским диском, что многих посшибал с копыт (не скрою, я чуть не оказался среди этих жалких уродов). "Bloodletting" (2001) вполне оправдал свое название, это настоящее кровопускание. Точно какие-то неведомые силы отдали банде приказ - найти и уничтожить …всех нас. Только мы-то как раз от подобной музыки и оживаем, нам - воспитанным на thrash и death - только этого и подавай! Не, конечно, местами через край: у неподготовленных кровь из ушей лилась, глаза лопались и мозги вываливались, сам видел. "Thunderhead", "I, Hurricane" (настоящий ураган!), "Can't Kill A Dead Man", "Let It Burn" - звуковая бойня, да и только (а гитарист-то впервые с 89-го один). Зачистить территорию, пленных не брать! Это просто праздник какой-то…
В 2001-м, кроме всех прочих радостей жизни, связанных с улучшением дел на трэшевом фронте, заядлые металлеры получили возможность ознакомиться с сайд-проектом Д.Д.Верни The Bronx Casket Company (созданным еще в 98-м), разродившимся альбомом "Sweet Home Transilvania". Диск имел дело с более традиционным хэви, а клепали его вместе с Верни друганы-нью-йоркцы Тим Мэллар ("оверкильский" барабанщик), гитарист из Savatage Джек Фрост, клавишник Чарли Кальв (Shotgun Symphony) и экс-вокалист Misfits Майк "Spy" Хайдеос.


Always at the top


Overkill так никогда и не стали big time heroes, пардон, героями большой сцены. И, видимо, уже никогда не станут. Да оно им (вам) надо? В этом году увидел свет 13-й (какое число!) номерной полноформатник группы, который так и назван "Killbox 13". Это как возмездие. 2003-й - отличный год! Вернулись Voivod, на горизонте - призрак Celtic Frost, а предыдущая пара лет подарила нам возрожденных Destruction. Я верю, thrash будет жить, я знаю это наверняка. Пусть ему не достичь того апогея и той славы, которыми он насладился в середине 80-х, пусть он никогда не будет прежним. Пусть тем, кто играет настоящую его классику уже далеко за 40, как и тем, кто его слушал все эти годы. Он другой, но он не хуже. "Killbox 13" - доказательство моих слов.
Диск вышел на Spitfire Records, а продюсированием занимался Колин Ричардсон, в результате некоторые нюансы альбома значительно отличаются от того, что мы слыхали раньше. Скажем, бас теперь не выпирает поверх гитар и ударных, хотя его и не утопили, он есть, но только как часть музыки.
Новые гитарист Дерек Тэйлер и проверенный еще рейдом сквозь тылы неприятеля на "Bloodletting" Дэйв Линск знают свое дело плотно. И где только Блиц и Верни умудряются брать таких крутых "лесорубов", будто источник или склад какой знают! А может сами делают?
Я не буду настаивать на том, что "Killbox 13" - лучший, или даже один из лучших дисков группы. Но он уже несколько месяцев - среди самых слушаемых мной тяжелых альбомов, там, где насмерть стоят "Horrorscope" и "The Years Of Decay". И, кстати, по части игры со сменой ритмов и контрастов в скорости он даст покурить любому из дисков, выпущенных бандой в 90-х - 2000-х. "Мы изобрели заново то, что играли в 80-х". Каждая вещь стоит обособленно, имеет свой характер, но вместе они, как кулак, вышибают зубы, хук слева, хук справа, апперкот… Старая школа, в которой кое-что никогда не меняется. Гитары очень плотные, сплошное мясо, зато соло, которые извлекает Линск, пока Тэйлер держится за ритм, неожиданно мелодичны. Несмотря на разный темп, все треки очень тяжелы, особо же - "Crystal Clear" (замедленная, как какой-нибудь death/doom) и "The One". В "Struck Down" Тим Мэллар так давит на педали, что начинаешь опасаться не только за свои барабанные перепонки, но и за его барабаны. "I Rise", наверное, самая трэшевая вещь в старом ключе. Блиц орет, визжит и улуюлюкает не слабее прежнего. Драйв такой, что сродни локомотиву, прущему на полной скорости. Эй, не стой на дороге! И как обычно - никакого говна.
А потом вновь в путь: эта команда не любит сидеть на заднице в ожидании откликов на новые альбомы. Overkill уже по весне они посетили все "горячие точки" Европы: Германию, Бельгию. Затем около 40 (!!!) концертов в Штатах, потом опять Европа, и опять 40 гигов на бис… Дальше их ждала Южная Америка, самый плотный график на июнь-июль. А осенью - снова в Европу. Никаких намеков на то, чтобы притормозить. А как насчет возраста, здоровья и прочей хрени (Бобби не так давно отлеживался с сердечком в больнице после того, как "откинулся" прямо на сцене)? "Если мы не будем играть, только и останется, что о здоровье думать! Конечно, люди должны умирать в постели… Вот это и толкает меня в дорогу - страх".
И как только у них это получается? "Это самый обычный способ существования для нас. Кто-то просыпается и ест завтрак. Д.Д. просыпается и берет в руки гитару, - говорит Блиц. - Когда мы пишем музыку, то пишем ее в буквальном смысле слова. Overkill - это непрерывный процесс. Когда мы "сдали" "Bloodletting", у Д.Д. уже были готовы риффы для композиций "Killbox". Я уверен, у него уже сейчас полно идей для следующего альбома".
К Overkill вполне приемлем такой модный сейчас эпитет "true". Они и вправду всегда оставались честными по отношению к музыке, носителями которой являются по сей день. Похоже, они так и не допустили главной ошибки, которую хоть раз делает музыкант, пытаясь пробиться в кулуары большого бизнеса, не попытались с ним заигрывать. "Нельзя обменивать то, во что ты веришь, на то, что хотят от тебя услышать другие, - говорит Дэйв Линск. - Если ты сделаешь что-то себе в кайф, и это понравится народу - зашибись! Но если даже не понравится, ты все равно останешься при своем. Хуже, когда то, что выходит из твоих рук не нравится никому. Компромисс - хреновая штука". И вы можете любить этот пробуждающий в сердце звериные чувства музон, можете ненавидеть его, поливать грязью и помоями, можете бояться его. Слишком поздно, он уже существует. Overkill, впрочем, вряд ли задумываются над подобными вопросами, а если и задумываются, то не слишком часто. У них просто нет на это времени. Они не думают о музыке, они ее выдумывают и играют. Они этой музыкой дышат, питаются и испражняются, то есть они ей живут уже на физиологическом уровне. Потому что Overkill - это thrash. Fucking thrash.
____________

Источник: Hatross #3, 2003

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 15:38 - 18 Апр., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)139
Kpras

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Achilles-1)Хай!,2)где такую рецензуру откоцал?,3)а как их последний альбум,ато я че то его еше не слышал?


-----
Eaten back to life


153 | Дата рег-ции 10 Марта, 2005 | Отправлено: 12:42 - 19 Апр., 2005 | Перенесено: mu5tDie - 22 Дек., 2005 (15:47)140
 

Форум: Thrash Metal, Тема: OVERKILL

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации