Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 13 Декабря
Празднуют ДР: SATANICUS VULT, Den
Наши проекты
Рецензии [всего: 819]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Diarist" группы "Dark Lunacy"



  Metal Land » Industrial & Electronic » EBM » Front Line Assembly

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   




Информация о группе

Это история группы, которая рассматривала свой успех и славу как весьма далёкую мечту, в то время как остальные группы уже добились коммерческого успеха. Группы, для которой культовый статус в андерграунде представлялся зенитом карьеры, и которая внезапно обнаружила себя в в самом мейнстриме. Это также история человека, чьё видение музыки нарушило все существовавшие на тот момент границы. Это история Bill Leeb и Front Line Assembly, а так же различных сайд-проектов, имеющих отношение к Front Line Assembly.

FLA начались в тот момент, когда Bill Leeb решил оставить канадских индустриальных новаторов Skinny Puppy, ссылаясь на весьма противоречивые обстоятельства и решив заняться свои собственным проектом. В SP Билл участвовал под псевдонимом Wilhelm Schroeder, оказав весьма малое влияние на их музыку, однако именно в то время у него сложилась концепция того, как должна звучать его музыка. Эти идеи и составили костяк музыки FLA.

Реализовав самостоятельно пару демо-записей, “Total Terror”/”Nerve War”, в 1987 году FLA выпускают первый альбом – “The Initial Command”. Над этим альбомом Билл работал совместно с Michael Balch, некоторое участие в записи принимал Rhys Fulber. Звучание “TIC” состояло из тяжелых секвенцированных басовых линий, сотрясающих землю битов и сверхдозы синтезаторов и сэмплеров. Элементов, которые и в дальнейшем будут проявляться в музыке FLA, иногда идя ей во вред, развиваясь и изменяясь с течением времени. Впоследствии звучание FLA отлично вписалось в европейское EBM звучание, представляя собой комбинацию тяжелых ритмов, сложной мелодики и грубого искажённого вокала.

За выходом “TIC” вскоре последовал новый альбом, “State of Mind”, 1988, пара мини-альбомов, “Corrosion”/”Disorder”, 1988, которые впоследствии были объединены в альбом “Convergence”, 1988, а позже переизданы с добавлением новых трэков под названием “Corroded Disorder”, 1995. На этих релизах музыка FLA немного отошла от традиционных ритмически-тяжёлых структур, приобретя мрачное амбиентное звучание. На тот момент FLA находились в весьма обособленном положении на индустриальной сцене, как не двигаясь в сторону танцевальности в музыке, так и не исчезая в пучине музыкальных экспериментов, что в то время происходило с множеством групп.

Однако всё в мире меняется, и FLA решили звучать более приемлемо для дэнс-полов, выпустив альбом “Gashed Senses & Crossfire”, 1989. На этот раз мрачное атмосферное звучание было забыто, в основу альбома легли ритм и басовое звучание. Такие трэки как No Limit и Digital Tension Dementia заставляли вас приплясывать на месте, в то же самое время разрушительно воздействуя на разум слушателя. FLA начали превращаться из аутсайдеров индустриальной сцены в её пульсирующее механическое сердце.

Начиная с 1989 года, FLA начали выпускать альбомы своих сайд-проектов. Начало этому было положено альбомомами “Faces, Forms and Illusions” / “Morpheus” проекта Delerium,  совместившего в себе мрачное амбиентное звучание раннего FLA c добавлением классической музыки и tribal-саунда. В то же самое время Билл с участником группы Klinik Marc Verhaeghen начал работу над проектом Noise Unit. Результатом сотрудничества стал альбом “Grinding Into Emptiness” и сингл “Deceit”.  В том же году вышел весьма редкий альбом “Live”, а Майкл Балч покинул группу, заменой ему стал Рис Фульбер (Rhys Fulber), ставший полноправным участником группы.

Если “GSaC” ознаменовал собой шаг вперёд в развитии FLA, то выпуск “Caustic Grip” – это FLA, очертя голову ринувшиеся в кибернетическое будущее. Сложная смесь ритмов и звуков буквально раздирала мир на части. Синглы “Iceolate” и “Provision” стали козырной картой, журналы Melody Maker и Sounds признали их синглами недели, индустриально-танцевальное звучание было выведено на новый уровень. До сих пор электронная музыка не звучала настолько тяжело и сложно, при этом сохраняя внутреннюю структуру и не превращаясь в разнородный набор звуков.

Однако выпуска “Caustic Grip” Биллу и Рису оказалось недостаточно.  Билл в сотрудничестве с двумя участниками Skinny Puppy, Cevin Key и Dwayne Goettel, образовал проект Cyberaktif и выпустил альбом “Tenebrae Vision”, 1990. Рис же вместе с будущим участником FLA Chris Peterson и вокалистом John MacRae создал Will (средневековый тяжёлый бит), альбомы “Pearl Of Great Price” и “Word Flesh Stone”, 1992. Билл и Рис попробовали свои силы также в стиле техно/хаус под маркой Intermix с выпуском одноимённого альбома в 1991 году. Delerium тоже не бездействовал – “Syrophenikan”/”Stone Tower”, 1990, “Spiritual Archives”/”Euphoric”, 1991. У Noise Unit тоже вышел новый альбом – “Response Frequency”, 1990. Всё это служило доказательством того, что FLA находятся на пике своей формы. И потрясающе заняты делом.

Следующий альбом FLA вышел в 1992 году и назывался “Tactical Neural Implant”. Звучание вновь изменилось, добавились элементы техно, с которым оба экспериментировали в Intermix. Тяжёлый бит “Caustic Grip” уступил место ритмам, навеянным хип-хопом и техно. Величественное звучание альбома вызывало в воображении образы книг Уильяма Гибсона в стиле киберпанк и фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы». Почти все фаны FLA рассматривают этот альбом не только как вершину творчества группы, но и как прекрасное введение для новичков в музыку группы.

В том же году Билл и Рис сделали альбом ремиксов для группы Fear Factory, “Fear Is Mindkiller”, 1992. Рис работал с FF в первый раз, однако позже он стал их неофициальным пятым участником и продюсировал все последующие альбомы FF. Наряду с работой для FF был выпущен новый альбом проекта Intermix “Phaze 2”, 1992.
Период с 1993 по 1994 год стал переходным периодом для группы. Написанный ими альбом был «положен на полку» и впоследствии выпущен под маркой Noise Unit “Strategy of Violence”, 1994, из-за того, что запись не соответствовала заранее определённым рамкам звучания FLA.

В 1994 году вышел “Millennium”. Звук группы вновь изменился. Однако на этот раз группа шокировала фанов добавлением тяжёлых гитар. Многие предположили, что в связи с популярностью хэви-метала/аггро-индастриэла группа  решила «продаться» и именно поэтому так изменила своё звучание, пытаясь угнаться за Ministry/Nine Inch Nails.. Возможно, влияние на звучание альбома оказал новый лейбл, Roadrunner, но, тем не менее, это потрясающий альбом. Сэмплы гитарных риффов, взятых у Slayer и Pantera, наряду с живой гитарой, на которой играл Devin Townsend (ex-Strapping Young Lad), в комплекте с техно-ритмами и разнообразными струнными в итоге вылились в альбом-монстр, который разозлил многих пуристов музыки FLA, продемонстрировав при этом, что группа отнюдь не стоит на месте.

В 1994 году стало ясно, что из сайд-проекта FLA Delerium превращается во вполне самостоятельное ответвление. Первоначальный звучание проекта, холодное и пространственное, последний раз имело место в “Spheres”/”Spheres 2”. Новая глава проекта была начата синглом “Flowers Becomes Screens” и альбомом “Semantic Spaces”, на которых мрачный эмбиент уступил место богато текстурированному звуку в стиле Enigma/Deep Forest, но без присущей им дешёвой театральности.

В то же время под маркой Intermix был выпущен “Future Primitives”, 1994, а также альбом “Embody” проекта Synaesthesia. Создаётся впечатление, что материалом для обоих альбомов послужиди трэки, по тем или иным причинам отвергнутые в качестве таковых для Delerium. Последний проект был вообще приписываем некоему R.Deckard  (см. фильм «Бегущий по лезвию бритвы»), дабы не только исключить всякую связь данного проекта с FLA, но и избежать обязательств по контракту перед рекорд-компанией.

В 1996 году FLA скомбинировали гитарное звук “Millennium” и киберпанк-звучание “Tactical Neural Implant” в новом альбоме “Hard Wired”, который продемонстрировал, что FLA начинают, образно говоря, «плыть стоя». Группа отправилась в мировой тур, после был выпущен двойной концертник “Live Wired” и одноимённое концертное видео. В том же году увидел свет проект The Remix Wars , на котором FLA и немецкая индустриальная группа Die Krupps выполнили ремиксы трэков друг друга.

В конце концов Рис объявил, что покидает группу, чтобы сконцентрироваться на собственных музыкальных идеях в проекте Conjure 12. Билл же сконцентрировался на сайд-проектах, организовав пару новых: Equinox, “Holon”, 1998 и Pro>Tech, “Orbiting Cathedrals”, 1997, в которых он экспериментировал с electronica и брейк-битом. Noise Unit тоже не стоял на месте – “Decoder”, 1996/”Drill”, 1997. Synaesthesia – “Desideratum”, 1996/”Ephemeral”, 1997. Delerium – “Karma”, 1997.

Ещё одним поворотным пунктом в карьере Билли а Риса стал альбом “Karma”. На альбоме также участвует Sarah McLachlan (“Silence”).  Впоследствии этот трэк был ремикширован просто-таки массой DJ, а версия, созданная DJ Tiesto, попала прямиком в Top Ten. FLA, хотя, скорее, Delerium, перешли из культовой безвестности прямиком к созданию одного из величайших танцевальных хитов 2000 года. Весьма странно, что плохой трансовый микс смог так изменить судьбу группы.

Но до чартового успеха “Silence” Билл с новым участником FLA, Chris “Corndog” Peterson, выпустил три альбома под эгидой FLA. Первым результатом этого сотрудничества стал “FLAwour of the Weak”, 1998, на котором в звучании группы стали ещё сильнее доминировать брейк-бит и техно-влияния, разрабатываемые в проектах Intermix и Pro>Tech.Если предыдущий альбом показал, что FLA стояли на месте, то этот обозначил новую точку отсчёта для индустриальной музыки. Избавившись от старых клише и создав новую среду для развития индустриальной музыки, альбом тут же был переиздан в виде сборника ремиксов под названием “Re-Wind”, в котором принимали участие Front 242, Fini Tribe, Tim Schultz и Eat Static.

Год спустя FLA выпустили альбом “Implode”, 1999, который хотя и не произвёл такого впечатления, как “FotW”, но упрочил лидирующие позиции группы в стане индустриальной музыки. Альбом требует к себе пристального внимания и многократных прослушиваний для постижения звуковых картин, сознанных Биллом и Крисом. Кстати, он служит доказательством того, что, несмотря на грядущий успех Delerium, Билл не собирается распрощаться с FLA.

В новом тысячелетии происходит замена приоритетов, и Delerium становится основным проектом El Leebo, а FLA суждено стать вторым. Этот новый рассвет родился с выпуском нового, более отшлифованного и поп-ориентированного альбома Delerium ‘Poem’ (2000), на котором к путешествию Билла по пастбищам мэйнстрима присоединилась масса гостей, включая Leigh Nash, Matthew Sweet и Medieval Babes.

Пошли слухи о том, что ‘Epitaph’ (2001) будет последним альбомом FLA’s, так как Delerium превратился для Билла в прибыльную корову. Предваряемый зловеще названным синглом ‘Everything Must Perish’, Epitaph стал большим успокоением для всех, кто верил в то, что El Leebo, работая с Delerium, потерял рычаги управления своим индустриальным плацдармом. Работая в последний раз с Chris Peterson, он создал ураганный микс брейк бита в стиле ‘FLAvour of The Week’ с намёками на мелодизм Delerium.

С выходом этого альбома, скорость работы Либа замедляется. Следующая вылазка в лагерь FLA была совершена Рисом Фулбером, выпустившим первый альбом своего сольного проекта Conjure One. ‘Conjure One’ (2002) имеет очень много общего с Delerium, но побеждает в бою с ‘Poem’, потому что Рис показывает себя сильнее, как композитор, и пишет более запоминающиеся песни.

Билл и Рис первый раз после ‘Karma’ собираются вновь, чтобы вместе поработать над новым материалом Delerium и FLA. Первый плод их совместного труда – альбом Delerium ‘Chimera’ (2003). ‘Chimera’ даже более навеян поп-музыкой, чем его предшественник ‘Poem’. Через пару месяцев после его выхода Delerium впервые отваживаются на поездку в тур.

Заново объединившиеся как FLA, Билл и Рис выпускают убийственный сингл ‘Maniacal’ (2003), как предтечу к новому альбому ‘Civilization’ (2004), и вздох облегчения среди фанатов FLA слышен по всей планете. ‘Maniacal’ – это хороший старый FLA, доведённый до современного уровня. Мессиры Либ и Фульбер до сих пор способны создавать окоченевший и тёмный Индастриал.




Современный состав FLA:
Bill Leeb  -  vocals, keyboards, programming, percussion
Jeremy Inkle  -  keyboards, programming, percussion
Jared Slingerland  -  guitars, programming, keyboards, percussion


Также в дело FLA в разное время внесли свой вклад:
Rhys Fulber  -  programming, keyboards
Chris Peterson  -  keyboards, programming
Michael Balch  -  keyboards
Adrian White  -  drums
Jason Filipchuk  -  keyboards
Jed Simon  -  guitar
Devin Townsend  -  guitar
Jeff Stoddard  -  guitars
Leah Randi  -  vocals


Дискография
1987 "The Initial Command" CD
1988 "Digital Tension Dementia" CDS
1988 "State Of Mind" CD
1989 "Gashed Senses And Crossfire" CD
1990 "Caustic Grip" CD
1990 "Iceolate" CDS
1990 "Provision" CDS
1992 "Tactical Neural Implant" CD
1992 "The Blade" CDEP
1993 "Total Terror I" CD
1993 "Total Terror II" CD
1994 "Millennium" CD
1994 "Millennium" CDS
1995 "Circuitry" CDS
1995 "Hard Wired" CD
1995 "Hard Wired" CD
1995 "Surface Patterns" CDS
1996 "Corroded Disorder" CD
1996 "Live Wired" 2CD
1996 "Plasticity" CDS
1997 "Colombian Necktie" CDS
1997 "FLAvour Of The Weak" CD
1997 "Reclamation" CD
1998 "Comatose" CDS
1998 "Monument" CD
1998 "Re-Wind" 2CD
1999 "Fatalist" CDS
1999 "Implode" CD
1999 "Prophecy" CDS
2001 "Epitaph" CD
2001 "Everything Must Perish" CDS
2002 "RIP - The Remix Album" CD
2003 "Maniacal" CDS
2004 "Civilization" CD
2004 "Vanished" CDS
2006 "Artificial Soldier" CD
2007 "Fallout" CDS
2010 "Shifting Through the Lens" CDS
2010 "Improvised Electronic Device" CD
2010 "Angriff (Remix)" CDS
2012 "AirMech" CD
2013 "Echogenetic" CD

Канада

Electro-Industrial, EBM

Официальный сайт: http://www.mindphaser.com
FLA на myspace     : http://www.myspace.com/thefrontlineassembly

Информация по материалам оффсайта. Перевод: Биомеханик / Xelj, 2003; YaLexx, 2006

Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В онлайне | IP
immortalis
Да говно это всё. Если хочешь мрачного индустриального навала втыкай, например-cyanotic-transhuman 2.0
или вот еще mc1r все альбомы(всё никак нему не создам), еще можешь все альбомы культовых Haujobb. Кстати там последний альбом шедевр всё-таки. Особенно обрати внимание на Фриз ФРейм Реалити у последних.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5150 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:17 - 13 Июля, 2013 81
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В онлайне | IP
ога
cyanotic-transhuman 2.0  - точно по моей теме,

mc1r - заценим

Haujobb - пока нормально не заценивал, но вроде бы
Фриз ФРейм Реалити - действительно давяще и мрачно, может быть даже слишком мрачно. Поэтому еще в него не вникал

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1400 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 21:49 - 15 Июля, 2013 82
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Не знаю, мне понравился Echogenetic. "Заигрывания с дабстепом и EDM" в нём не на таком уровне, чтобы это стало противно. В первый момент возникает недоумение, а затем, чем больше слушаешь, тем больше нравится. В интернетах, конечно, у многих башню сорвало на почве этого нововведения. Почитаешь, так будто FLA теперь всё равно что Скриллекс, но ведь ничего подобного, они остались самими собой и может быть даже потянулись куда-то в сторону Epitaph/Implode/Civilization. Вот прошлое их творение, I.E.D., мне приелось гораздо быстрей и вообще кажется теперь самым бестолковым в карьере (но только по сравнению с другими). Echogenetic же комплексный продуманный не только на уровне отдельных песен, но и на уровне всего альбома целиком. Когда слушаешь его, многое остаётся в голове, но не запоминается наизусть с первого раза. К этому альбому возвращаешься, чтобы разобрать отдельные моменты, что-то ещё понять в нём. В общем, то, что они сделали - это может быть более правильный ход, чем выпускать очередной IED 2.0. Всех взбудоражить и возбудить к себе новый интерес, пусть даже на каких-то негативных чувствах основанный.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 14:26 - 19 Июля, 2013 | Исправлено: YaLexx - 19 Июля, 2013 (14:28) 83
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В онлайне | IP
Согласен с вышесказанным!

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1400 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 10:41 - 20 Июля, 2013 84
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Альбом размеренный, без сильных эмоций. Хитов нет, но музыка продуманная. А больше по сути и нечего о нем сказать.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


5514 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 12:39 - 3 Авг., 2013 85
a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Альбом размеренный, без сильных эмоций. Хитов нет, но музыка продуманная. А больше по сути и нечего о нем сказать.

Точно подмечено!
Когда-то пытался пару альбомов FLA послушать, уже не помню каких - слушать интересно, но совершенно неохота.

-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 8:35 - 13 Авг., 2013 86
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В онлайне | IP
a folklover
Да не то ты слушал.

Тем временем переслушал Девайс 2010. А крутой альбомец-то. Чего я сразу его не заприметил?Хитовый, монолитный и крепкий. Конечно, не Цивилизейшн, не та глубина, но в целом мощная вещь. Тройка хитов, пара крутых електронных тем в духе флы, ну и немного индастриал-металла. Очень похож на Миллениум. В пору было назвать миллениум-2.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5150 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 1:46 - 18 Авг., 2013 87
a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Да не то ты слушал.

А я разве назвал альбомы, которые слушал?

-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 21:12 - 18 Авг., 2013 88
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В онлайне | IP
a folklover
ну если хитов нет, то точно не те)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5150 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 19:00 - 19 Авг., 2013 89
a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper
тогда давай названия альбомов с хитами

-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 20:47 - 22 Авг., 2013 90
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В онлайне | IP
a folklover
Другой разговор. НАчни с Цивилизации-это такой хитовый разнообразный альбом пропитанный духом постапокалипсиса.
Ну и далее в обе стороны-Эпитаф 2001 довольно-таки хитов. 2006 Артифишал СОлджер тоже экий техно-индастриал с очень запоминающимися припевами Либа. Еще 2010 и 97 хороши, первый более прямолинейный из них, но пробивной и понятный, а Имплод чуть более экспериментальный,но тоже с прекрасными песнями.
А вот тебе пара хитов навскидку
1.Circuitry
2.Insolence
3.Civilization
4.Fragmented
5.Unleashed
6.Buried Alive
7.Social Enemy
8.Release
9.Afterlife
10.Angriff
Можешь послушать в контакте-если не понравятся, то группа не твоя.

Прелесть Флы в том, что музыка у группы весьма разнообразная в рамках одного чётко выраженного стиля, при этом весьма тонкая и оригинальная. На пару хитов найдётся тройка совершенно електронно-психоделичных композиций, экспериментальных, но при этом понятных и логичных.
Послушай в первую очередь 2004 и 2006, а дальше дальше то, что я говорил.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5150 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 16:22 - 23 Авг., 2013 | Исправлено: Dethtrooper - 23 Авг., 2013 (16:23) 91
a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper
Спасибо за развернутый пост

-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 16:44 - 23 Авг., 2013 92
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
a folklover
10 треков FLA, чтоб вставило? Вот мой вариант.

1. Complexity (1987)
2. Big Money (1989)
3. Provision (1990)
4. Mental Distortion (1990)
5. Remorse (1992)
6. Surface Patterns (1994)
7. This Faith (1994)
8. Firing Line (1996) - это не FLA, а Noise Unit, но это почти одно и то же.
9. Infra Red Combat (1995)
10. Falling (1999)

Этот список, как видно, больше по олдскулу. Но слушать его лучше не в хронологическом порядке.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 14:34 - 24 Авг., 2013 93
 

Форум: EBM, Тема: Front Line Assembly

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2019 Metal Land | О защите личной информации