Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Eintritt " группы "EINTRITT "



  Metal Land » Курилка » Полит-кружок 6

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Дохера.

И положительных дохера.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Какой будет лучше летать при одинакой аэродинамике?

У какого будет больше скорость в пикировании? Какой будет более устойчив?

Добавлено

Цитата:
Thorn of night пишет:
И Albatros D.III тоже хороший был.

Я так понял, что по теме сказать нечего.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 23:22 - 8 Фев., 2017 | Исправлено: PILILA - 8 Фев., 2017 (23:22) 101
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Я так понял, что по теме сказать нечего.

И-16 был неплох в Испании. А потом устарел. Немцы в любую минуту могли навязать бой или уйти от него. По этой причине И-16 мог вести только оборонительные бои - скорость меньше, скороподъемность хуже.
Цитата:
PILILA пишет:
У какого будет больше скорость в пикировании? Какой будет более устойчив?

Ну хуле... Надо тогда в истребители чугунных чушек нагрузить. Вот устойчивость будет.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 23:41 - 8 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 8 Фев., 2017 (23:41) 102
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Немцы в любую минуту могли навязать бой или уйти от него. По этой причине И-16 мог вести только оборонительные бои - скорость меньше, скороподъемность хуже.

Сразу после победы Франкистов или через месяц после?
"А.С. Николай Герасимович, И-16 «мессершмидту» сильно уступал?

Н.Г. Все основные типы И-16 - 10, 17, 21 типов - по своим ТТХ уступали Bf-109E, но не очень сильно, старые типы – 4,5 - конечно сильнее.

А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с «мессером» была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной «Е» «ишаку» уступал.

А.С. Странно. В любом справочнике сказано, что скорость И-16 28-29 типов на 3000 м в среднем 440-460 км/час, у Bf-109E – 570 км/час, а вы говорите одинаковая? А уж «превосходство И-16 в вертикальном маневре», это вообще что-то новенькое.

Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается.

И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, «Е» летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике разгона Як-1 был, но и он уступал.

«Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались.

А.С. Как отрывались, пикированием или на вертикаль?

Н.Г. Да как обстановка позволяла. И так, и так.

А.С. То есть, когда ГСС В.Ф. Голубев и ГСС А.Л.Иванов в своих мемуарах писали, что И-16, как истребитель, их устраивал, чуть ли не до конца 1942 года, то они не врали? Это не пропаганда?

Н.Г. Не врали."

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну хуле... Надо тогда в истребители чугунных чушек нагрузить. Вот устойчивость будет.

С твоим подходом, ты именно так и сделал бы, я уверен

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 23:56 - 8 Фев., 2017 103
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
Да за примером далеко ходить не надо. Был у нас такой истребитель ЛаГГ-3. Я на нём летал. Так вот, в 1941 году у него скорость была повыше, нем у Як-1. И перед "Яком" у него было несколько неоспоримых преимуществ, помимо того, что он был быстрее. ЛаГГ-3 был прочнее и хуже горел за счёт того, что он был сделан из дельта - древесины. Кроме того, "ЛаГГ" был мощнее вооружён. И что же ?   Спросите любого лётчика, отвоевавшего на войне: "Какой бы из двух истребителей, "Як" или "ЛаГГ", вы бы предпочли ?" - он наверняка ответит, что "Як". Почему ?   Да потому, что "Як" был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, а "ЛаГГ" - очень "тупой", "утюг". ЛаГГ-3 был намного тяжелее "Яка", а значит, и инертнее. А максимальная скорость у "ЛаГГа" была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень "чистая" машина, если его по прямой "раскочегарить" - он здорово прёт. А вот если скорость потерял, то всё, снова набрать её очень трудно. И для того чтобы в бою скорости не терять, надо "изощряться" - пикировать, боевой маневр и атаку строить так, чтобы по возможности скорость сохранять и так далее. Да и усилия на рули на "ЛаГГ" надо было прикладывать приличные.

Голодников.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 23:59 - 8 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 9 Фев., 2017 (0:01) 104
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP
Поправь форматирование. Читать не удобно.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 0:01 - 9 Фев., 2017 105
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
С твоим подходом, ты именно так и сделал бы, я уверен

Это ж твой метод. Взять истребитель, утяжелить его, мощность оставить как есть и летайте! Пикирует-то хорошо!

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 0:04 - 9 Фев., 2017 106
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Спроси любого летчика, отвоевавшего на войне: «Какой бы из двух истребителей, «як» или «лагг», вы бы предпочли?»

5ро предпочли ЛаГГ-3 Яку-1, как было указано выше.
Голодников, кстати, называет преимущества ЛаГГа, о которых я писал выше. И указывает на то, что ЛаГГ был сложнее в управлении. Что должна была проиллюстрировать цитата?

Добавлено

Цитата:
Thorn of night пишет:
Это ж твой метод.

Нет. Это метод американцев и Курта Танка, например. Я лишь указал на те конкретные преимущества, что имел ЛаГГ перед Яком.  

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 0:06 - 9 Фев., 2017 107
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Что должна была проиллюстрировать цитата?

Что ЛАГГ хуже управляется и хуже набирает скорость и лезет вверх.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 0:10 - 9 Фев., 2017 108
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Что ЛАГГ хуже управляется и хуже набирает скорость и лезет вверх.

Это открытие?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 0:12 - 9 Фев., 2017 109
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Это открытие?

Нет, это херово.

Добавлено


Началась война, и она сразу же показала слабые стороны самолета ЛаГГ-3. Естественно, все замечания приходили через командование — к нам на завод. Кроме того, при заводе была служба эксплуатации и ремонта. Эта служба находилась в воинских частях. Там ее сотрудники жили, работали, чинили самолеты, работали по рекламациям. И вот эта служба ЭР стала «доносить» о слабых сторонах «лавочкина».

Кроме того, немцы наш запас дюраля, который шел с Украины, «съели»! Мы вынуждены были перейти на железо, из которого делали крышки капотирования, а это добавочка к и так немалому весу. Попытались сделать крышки капотирования из дельта-древесины. Но они долго не жили. И жарко, и холодно...

Двигатель М-105, стоявший на ЛаГГ-3, как всякая машина, имеет какой-то предел мощности. Самолет Лавочкина из-за того, что был сделан из дельта-древесины, был тяжел, и нагрузка на одну лошадиную силу была высока, поэтому в бою он не мог угнаться за самолетами противника. Что делать? Либо ставить другой двигатель, либо облегчать самолет чуть ли не на 30%. Облегчить сразу самолет трудно — это большая конструкторская работа. А другого двигателя не было. Уфимский завод, который делал М-105, можно сказать, уже «пузыри пускал». Двигатель М-105 форсируй не форсируй — машину [286] лучше не потянет. К тому же этот двигатель и на петляковской машине стоял.

ЛаГГ-3 был обречен, и, чтобы спасти самолет, нужен был новый двигатель, потому что быстро самолет не облегчишь.

Мы получили документацию на несколько установок разных двигателей, но только жидкостного охлаждения среди них не было. Шла война. И поскольку самолет ЛаГГ-3 значительно уступал немецким, то «верхами» было принято решение: производство самолетов Лагг-3 прекратить. Но мы же до этого работали на опережение. Получив чертежи звездообразного двигателя АШ-82, уже спроектировали установку этой звезды на ЛаГГ-3.

Мариненко Аполлон Яковлевич

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 0:17 - 9 Фев., 2017 110
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Нет, это херово.

Это нормально. У каждого самолёта есть свои преимущества и свои недостатки.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 0:21 - 9 Фев., 2017 111
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP
Доехали мы до Киева, где нас посадили на поезд и отправили под город Горький на аэродром Сейма. За один месяц мы переучились на ЛаГГ-3. Прошли теорию и налетали примерно 12 часов. После этого в составе все того же 165-го ИАП в июле месяце нас направили под Ельню. Правда, полк уже был не пятиэскадрильного состава, как во Львове, а трехэскадрильного. Смоленск к тому времени уже был взят противником. И мы начали отступать до Москвы.

ЛаГГ-3 — тяжелая машина, с плохой маневренностью, хотя и с мощным вооружением — 20-мм пушкой и двумя 12,7-мм пулеметами. Конечно, скорость у нее больше, чем у И-16, но тот — маневренный, на нем бой вести можно, а «лагг» хорошо подходил только для штурмовки наземных целей. Он же фанерный, не горит; с очень крепкой кабиной. Бывало, самолет весь разваливается при посадке, а кабина — цела, что летчика и спасает.

Вести воздушный бой на наших машинах было бессмысленно. Нас прикрепили к штурмовикам Ил-2. Мы их должны были прикрывать. Чем? Собственными самолетами, больше нечем. Летали вокруг своих штурмовиков, делали все, чтоб их не сбили. Потому что если собьют, виноват будешь ты, неприятности будут большие, могут и под суд отдать.

Инженером эскадрильи был Эдельштейн, еврей. Мне говорили: «Понятно, почему у тебя в эскадрилье все самолеты в порядке — у тебя же инженер еврей, он хитрый».

Горелов С. Д.

Добавлено

Цитата:
PILILA пишет:
У каждого самолёта есть свои преимущества и свои недостатки.

Кто спорит. Только у некоторых недостатков много, а преимуществ мало. Или недостатки такие, что преимущества их не перевешивают.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 0:27 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 9 Фев., 2017 (0:28) 112
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
поэтому в бою он не мог угнаться за самолетами противника

Мог и угонялся. Я так понимаю, что подразумеваются истребители. Хотя, между нами, это не основная задача.  
"– На «лавочкиных» мы летаем около года. Провели десятки воздушных боев. Летчики нашего полка совершенно уверены: эта машина лучше немецкой. Лучше! Она на полтонны легче «мессершмитта». И мотор у нее мощнее, и вооружение. ЛАГГ-3 оснащен скорострельным оружием, под крыльями у него подвешены реактивные снаряды. А скорость? Более шестисот километров в час! И тут «мессеры» нам уступают."

Цитата:
ЛаГГ-3 был обречен, и, чтобы спасти самолет, нужен был новый двигатель, потому что быстро самолет не облегчишь

ЛаГГ изначально разрабатывался под другой двигатель, кстати. Но там не срослось.

Цитата:
было принято решение: производство самолетов Лагг-3 прекратить.

Странная фраза. ЛаГГ-3 выпускались параллельно с Ла-5, например.

Добавлено

Цитата:
Вести воздушный бой на наших машинах было бессмысленно. Нас прикрепили к штурмовикам Ил-2. Мы их должны были прикрывать. Чем? Собственными самолетами, больше нечем.

Странно, это хорошо отработанная вещь - прикрытие Илов.

Цитата:
Потому что если собьют, виноват будешь ты, неприятности будут большие, могут и под суд отдать.

Таких товарищ Сталин расстреливал лично

Цитата:
а «лагг» хорошо подходил только для штурмовки наземных целей.

Ещё для сбития бомбардировщиков. Что являлось одной из двух главных задач, например.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 0:41 - 9 Фев., 2017 113
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Летчики нашего полка совершенно уверены: эта машина лучше немецкой. Лучше!

Ну это жесть. Пропаганда в чистом виде.
Цитата:
PILILA пишет:
Более шестисот километров в час!

У какого ЛаГГа скорость больше 600т?

Добавлено

Цитата:
PILILA пишет:
Странная фраза. ЛаГГ-3 выпускались параллельно с Ла-5, например.

Видимо, на основном заводе. Его же куда-то в Грузию перевели.

Добавлено

Цитата:
PILILA пишет:
А скорость? Более шестисот километров в час! И тут «мессеры» нам уступают."

У меня, кстати, есть чем ответить:
Правда, пригнали нам ЛаГГ-3. Ой, ну и самолет! Утюг утюгом! Скорость чуть побольше, чем у «ишака» — 300–350 километров в час, 400 уже не выжмешь. Маневренность плохая. Зато ЛаГГ-3 не горел, поскольку из дельта-древесины сделан, и крепкий был.
Маслов Леонид Захарович

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 1:09 - 9 Фев., 2017 114
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну это жесть. Пропаганда в чистом виде.

Почему? Знание сильных и слабых сторон своей техники, использование тактики, диктуемой этими знаниями - даёт хороший результат.

Цитата:
Thorn of night пишет:
У какого ЛаГГа скорость больше 600т?

Ну как бы тебе сказать, боевые лётчики говорили о приборной скорости.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Видимо, на основном заводе. Его же куда-то в Грузию перевели.

В Горьком их делали параллельно какое-то время, в оконцовке только в Тбилиси, если мне память не изменяет.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 1:28 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: PILILA - 9 Фев., 2017 (1:28) 115
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Она на полтонны легче «мессершмитта».

Какого? 110-го?

Добавлено

Цитата:
PILILA пишет:
Почему? Знание сильных и слабых сторон своей техники, использование тактики, диктуемой этими знаниями - даёт хороший результат.

Ну и чё? Мессер практически по всем параметрам превосходил ЛаГГ, так что не надо ля-ля. Если там конечно, какой-то лопух сидел - это к делу отношения не имеет.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 1:29 - 9 Фев., 2017 116
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
У меня, кстати, есть чем ответить:


Цитата:
Летать — не летали: бензина не было. Правда, пригнали нам ЛаГГ-3. Ой, ну и самолет! Утюг утюгом! Скорость чуть побольше, чем у «ишака» — 300–350 километров в час, 400 уже не выжмешь

Ты цитату полностью приводи. 300-350 км/ч - это без бензина

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 1:32 - 9 Фев., 2017 117
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP
Выпускал только авиазавод № 31 (г. Тбилиси), эвакуированный из Таганрога в октябре 1941 г., главный конструктор ОКБ-31, руководитель проекта по созданию ЛаГГ-3 — В. П. Горбунов. Авиазавод № 31 с конца 1942 до середины 1944 г. — единственный завод выпускавший ЛаГГ-3.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 1:34 - 9 Фев., 2017 118
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP
А вообще классная идея - сравнивать полёты мальчишки курсанта военного времени и боевого лётчика с нормальной подготовкой

Добавлено

Цитата:
Thorn of night пишет:
Выпускал только авиазавод № 31 (г. Тбилиси)

ЛаГГ-3 то? Да их много заводов выпускало.

Цитата:
Серийное производство Ла-5 началось в июне 1942 г. на авиационном заводе в Горьком. Некоторое время выпуск Ла-5 и ЛаГГ-3 шел параллельно, но в 1943 году завод в Горьком стал строить только Ла-5

Во, прав я был про параллельный выпуск.

Добавлено

Цитата:
Thorn of night пишет:
Авиазавод № 31 с конца 1942 до середины 1944 г. — единственный завод выпускавший ЛаГГ-3.

А, последние выпуски. Да, там Грузинцы)

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 1:35 - 9 Фев., 2017 119
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Почему? Знание сильных и слабых сторон своей техники, использование тактики, диктуемой этими знаниями - даёт хороший результат.



Цитата:
PILILA пишет:
А вообще классная идея - сравнивать полёты мальчишки курсанта военного времени и боевого лётчика с нормальной подготовкой

Вот именно. Если они сбили нескольких валенков на мессерах - это не значит, что ЛаГГ хороший. Если "Заубер" в этом году 3 очка только в предпоследней гонке по везению взял, это не потому что пилоты не смогли правильно использовать преимущества своей техники, а потому что техника - дерьмо. И ЛаГГ - то же самое.

Добавлено

Цитата:
PILILA пишет:
Почему?

Потому что враньё практически в каждом предложении.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 1:52 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 9 Фев., 2017 (1:54) 120
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации