PILILA пишет: Набирал бы сравнительно много, т.е. значительно больше, то рекомендовали использовать пикирование при атаке.
Ты читать-то умеешь, нет? Цитата:
Thorn of night пишет: Пикирует истребитель Ме-109 хорошо, быстро набирает скорость и на пикировании легко отрывается от наших истребителей.
Цитата:
PILILA пишет: И характеристики были приведены по скорости.
Ну и чё, приведены. Максималка одинаковая, но ЛаГГ до нее час будет разгоняться. Но не медленнее. Цитата:
PILILA пишет: Например, когда определяли истребители в прикрытие бомбардировщиков, то «группу боя» составляли из «аэрокобр» или «ла», а в группу непосредственного прикрытия определяли «яки». Это было правильно."
Ну и нех тогда ЛАГГи сюда впиихивать. Цитата:
PILILA пишет: У каждого самолёта есть сильные и слабые стороны. А без тактики вообще лучше в аэроклубе летать только
Вот только не было у ЛАГГа практически сильных сторон по ср с мессером. Причем тут тактика когда мы про самолеты? ПОнятно, что если на ЛАГГе ас, а на мессере новичок, ас его собьет.
----- Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die. J. Nodtveidt
811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 19:29 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 9 Фев., 2017 (19:30)
А ты умеешь? "Применять пикирование на ЛаГГ-З крайне невыгодно, так как он теряет на этом много высоты, а скорости набирает сравнительно с Bf.109 не так уж много."
Цитата:
Thorn of night пишет: Ну и чё, приведены. Максималка одинаковая, но ЛаГГ до нее час будет разгоняться. Но не медленнее. Цитата:
Час? Ты посчитал по формулам?
Цитата:
Thorn of night пишет: Ну и нех тогда ЛАГГи сюда впиихивать.
Это к представлению о воздушном бое. ПОнятно, что если на ЛАГГе ас, а на мессере новичок, ас его собьет. Юои не ведутся 1 на 1. Это не дуэль.
Цитата:
Thorn of night пишет: Вот только не было у ЛАГГа практически сильных сторон по ср с мессером.
По крайней мере три: живучесть, огневая мощь, горизонтальная манёвренность. Время боевого разворота у ЛаГГа меньше.
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
Thorn of night пишет: Правильно. 109 набирает больше скорости, а ЛАГГ меньше.
Неверно. Набирает не настолько больше, чтоб использовать это как преимущество. Потом ещё наверх лезть, а скороподъёмность у ЛаГГа ниже.
Цитата:
Thorn of night пишет: ЛаГГ тяжелее и разгоняется хуже.
Да. Ктож спорит?
Цитата:
Thorn of night пишет: Когда как. Ок, если будет 8 ЛаГГов и два мессера, ЛаГГи победят скорее всего.
А если будет 0 ЛаГГов и 4 мессера, то победят мессеры? Вопрос в тактике. Работа в команде. Вообще в воспоминаниях Баркхорна, если не путаю, был описан бой с ЛаГГом 1 на 1.
Цитата:
Thorn of night пишет: Хоть что-то)) Но мессеры с мощным пушечным вооружением тоже были.
Были, но попозжа.
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
Thorn of night пишет: Тогда нелогично. А мой вариант согласован с предыдущим абзацем.
С тем что легко уходит на пикировании?
Цитата:
Thorn of night пишет: Скорее всего с ЯКои перепутал. Они похожи.
Конечно. Близнецы просто. А Герхард ещё и подслеповат был))
Цитата:
Thorn of night пишет: Конечно. Пилоты работая в команде добьются большего на хороших самолетах, нежели на самолетах так себе.
Каждая сторона использует сильную сторону своей машины. Например немцы не крутятся на горизонтали. А если крутятся, то проигрывают. Тогда по твоей логике bf109 - самолёт так себе.
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
PILILA пишет: С тем что легко уходит на пикировании?
Именно. Цитата:
Thorn of night пишет: Пикирует истребитель Ме-109 хорошо, быстро набирает скорость и на пикировании легко отрывается от наших истребителей.
109 быстро набирает скорость. Цитата:
PILILA пишет: Применять пикирование на ЛаГГ-З крайне невыгодно, так как он теряет на этом много высоты, а скорости набирает сравнительно с Bf.109 не так уж много.
Скорости ЛаГГ набирает не так уж много по сравнению с 109м. А 109 - много.
Цитата:
PILILA пишет: Конечно. Близнецы просто. А Герхард ещё и подслеповат был))
Цитата:
PILILA пишет: Например немцы не крутятся на горизонтали. А если крутятся, то проигрывают. Тогда по твоей логике bf109 - самолёт так себе.
Чайка - отличный самолет. Очень хорошо на горизонтали крутится
----- Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die. J. Nodtveidt
811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 22:38 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 9 Фев., 2017 (22:39)
Герхард Баркхорн вспоминал, что в 1942 г. на Сталинградском фронте он "крутил карусель" с одиночным ЛаГГом в течение 40 минут, противники оказались достойны друг друга - ни один самолет не был сбит. По всей видимости, Баркхорн сражался с Алелюхиным. Алексей Васильевич на Сталинградском фронте провел и еще один исключительно сложный бой: один против четырех Bf.109. Он вышел из него победителем, сбив один фашистский истребитель. Так что при всех недостатках ЛаГГ был вовсе не безнадежным самолетом и далеко не самым легким противником для пилотов Люфтваффе.
Добавлено
Цитата:
На пикировании Як-7 догоняет ФВ-190.
Вот этому я удивлён, например.
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
PILILA пишет: Герхард Баркхорн вспоминал, что в 1942 г. на Сталинградском фронте он "крутил карусель" с одиночным ЛаГГом в течение 40 минут, противники оказались достойны друг друга - ни один самолет не был сбит.
Так по-русски и сказал? Сказал он наверно: было дело, крутился с одним, вроде ЛаГГ был Цитата:
PILILA пишет: Вот этому я удивлён, например.
Это откуда? У ФВ лоб большой, наверно из-за сопротивления воздуха.
Добавлено
Цитата:
PILILA пишет: он "крутил карусель" с одиночным ЛаГГом в течение 40 минут, противники оказались достойны друг друга - ни один самолет не был сбит. По всей видимости, Баркхорн сражался с Алелюхиным. Алексей Васильевич на Сталинградском фронте провел и еще один исключительно сложный бой: один против четырех Bf.109.
Так против 4-х или против одного? А все, понял, это другой бой)
----- Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die. J. Nodtveidt
811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 1:25 - 10 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 10 Фев., 2017 (1:37)
Thorn of night пишет: А там что, кроме Алелюхина, других лётчиков не было? Странное заключение.
Какое заключение? Да там могло быть что угодно. Свободная охота, ведомый проебался... Мало ли.
Цитата:
На ЛаГГах были сбиты несколько выдающихся немецких асов из знаменитой эскадры "Зеленое сердце". Над озером Ильмень 9 августа 1942 г. старший лейтенант Аркадий Суков из 41-го ИАП сбил Bf 109 оберлейтенанта Макса-Хельмута Остерманна (102 победы), Остерманн погиб; 18 сентября 1942 г. севернее Тосно ЛаГГи 41-го ИАП завалили кавалера Рыцарского креста гауптмана Герберта Финдейзена (67 побед), летчик выпрыгнул с парашютом и попал в плен; 19 января 1943 г. старший лейтенант Каберов из 3-го ГИАП Балтфлота положил конец боевой карьере оберлейтенанта Вальтера Мейера (58 побед)
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
Thorn of night пишет: Почему это именно Алелюхин, вот что непонятно.
В воспоминаниях Баркхорна? Ну это углубляться надо. "Именно здесь Алелюхин одержал свою самую памятную победу. Его одиночный самолет был атакован четырьмя Ме-109, и он 6 раз (!) отрывался от преследователей отвесным, до самой земли, пикированием. Во время одного такого "отрыва" ему удалось сманеврировать, пропустить вперед немца и сбить его. Интересно, что Герхард Баркхорн, ас № 2 Люфтваффе, воевавший тогда на том же направлении, вспоминал позднее сорокаминутный бой с одиночным "лаггом", который так и не удалось сбить... Вернувшись из того боя, Алелюхин, хоть и не был ранен, не смог самостоятельно выбраться из машины: стольких сил потребовал поединок от крепкого 22-летнего парня."
Добавлено Как минимум в двух местах они встречались В общем суть не в этом. Может и не Алелюхин.
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
Фото | В оффлайне | IPВстретил в нескольких статьях что скорость FW-190 на пикировании достигала 1045 км/ч. Не представляю, честно говоря, такого. Если только из стратосферы его запустить. Наверно, такой же миф, как ЛаГГ легче на полтонны)
----- Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die. J. Nodtveidt
Thorn of night пишет: Встретил в нескольких статьях что скорость FW-190 на пикировании достигала 1045 км/ч. Не представляю, честно говоря, такого. Если только из стратосферы его запустить.
Ну почему из стратосферы? Вопрос в другом, как его выводить с пикирования на такой скорости, и не поотрывает ли нахер элероны и рули высоты.
Цитата:
К примеру, с января по март 1943 г. в исследовательском центре Люфтваффе в Травемюнде Bf 109F-2 проходил испытания на максимальную скорость пикирования с различных высот. При этом были получены следующие результаты по истинной (а не приборной) скорости: Высота ввода в пике, м 7000 8000 10700 Угол пикирования, град 30-40 30-40 80 Достигнутая скорость, км/час 800 850 906
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever