Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "34.788%...Complete" группы "My Dying Bride"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "Theater of salvation" группы "Edguy"

Автор: Lord Reaper
Стиль: Power Metal
Вкусы автора: Death, Black, Power
Дата рецензии: 23 Мая 2006 г.
Оценка: Оценка автора: 5.5/6 [5.5/6]
Обсудить группу


Лейбл: AFM/CD-Maximum



    После ошеломляющего успеха альбома “Vain Glory opera” юных немецких паверщиков Edguy логично было бы ожидать от группы достаточно резкого спада. Уж слишком быстро и высоко взлетели Тобиас Саммет и Ко. Ан нет, не состоялось падения. С выходом “Theater of salvation” мировые звезды Power Metal с блеском подтвердили свой высокий статус.

    Запись альбома проходила в Rhoen Records Studio, микширование же проводилось в Finnvox Studio самим Микко Кармила. Недаром финская студия известна на весь мир – качество звука на “Theater of salvation” на порядок лучше, нежели на той же “Vain Glory opera”. Оформление диска также достойно самых лестных слов.

    Первое же, за что можно похвалить новую работу, так это за усилившуюся мощь вокала Саммета. Плюс к тому, голос стал явно чище и разнообразнее. На “Theater of salvation” Тобиас без труда, легко и грациозно обходится без участия мэтров металлической сцены, в отличие предыдущих работ, где была задействована вокальная мощь Ханси Кюрша и Криса Больтендаля. И “Theater of salvation” от этого не потерял ровным счетом ничего. Это дает нам все основания говорить в Тобиасе Саммете как вокалисте высочайшего уровня. Возможно, на “Theater of salvation” Edguy`цы несколько перестарались с использованием хоровых припевов, но это совсем небольшой минус. От полного отсутствия таких припевов альбом потерял бы значительно больше.

    К музыке “Theater of salvation” можно применять все те же эпитеты, что и к  музыке “Vain Glory opera” - она гармонична, интересна и разнообразна. Но меж тем совсем на “Vain Glory opera” не похожа, что радует. Саммет и не перебарщивает с экспериментаторством, и не занимается самоплагиатом, избирая таким образом, наверное, оптимальный путь развития своей группы. На альбоме присутствуют как запоминающиеся быстрые вещи “The headless game” и “Falling Down”, плюс совсем уж забойная “Arrows Fly”, так есть и баллада “Land of the miracle”, несколько, как мне кажется, уступающая аналогу с “Vain Glory opera” под названием “Scarlet rose”. Отдельной строкой стоит выделить две песни. Во-первых, напористую, драйвовую “Babylon”, по сей день являющейся одной из сильнейших песен Edguy, а во-вторых, завершающий альбом суперэпик “Theater of salvation”, длящийся аж двенадцать с половиной минут. Одно похожее творение “Kingdom” уже вышло из под пера Саммета и украсило в целом невзрачный альбом “Kingdom of madness”, песня “Theater of salvation” же способна украсить любой альбом Edguy. Здесь и музыка, и текст - на высочайшем уровне.

    Итог: Ожидаемого краха немецких Power-юниоров не произошло, вместо этого мы получили отличный альбом отличной группы. Единственное, что мне не позволяет поставить максимальный балл, это некоторая схожесть данной работы с творениями мастеров жанра “Helloween”. В любом случае альбом достоин внимания даже самого придирчивого поклонника Power Metal.

Треклист:
    1. The healing vision
    2. Babylon
    3. The headless game
    4. Land of the miracle
    5. Wake up the king
    6. Falling down
    7. Arrows fly
    8. Holy shadows
    9. The unbeliever
    10. Theater of salvation

Другие рецензии:
    1997 - Kingdom of madness
    1998 - Vain Glory opera
    2000 - Savage poetry
    2001 - Mandrake
    2004 - Hellfire club
    2006 - Rocket ride

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации