Down In The Dark
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP Несколько страниц назад обсуждали фильмы про наркоманов. Как-то смотрела фильм "Ласточки прилетели" 2006 года, снят в Северной Осетии. Довольно неплохой фильм. Больше всего запомнился момент, когда главный герой чуть ли не на коленях выпрашивает у наркоторговца дозу. Становится стыдно за него, и обидно, и жаль одновременно. Противно видеть, как человек сам себя унижает. Неплохо показана вся бесцельность жизни этого преподавателя литературы в вузе, одиночество и пустота, неудивительно, что для него уколоться - единственная радость в жизни... но кончается в итоге хэппи-эндом - прилетают ласточки, наступает весна, и новая жизнь... Обычно мне нравятся все фильмы, которые я смотрю, но нравятся, разумеется, в разной степени и по разным причинам. Не трачу время и силы на всякую хрень - существует огромное количество фильмов, которые мне нужно посмотреть, некоторые возможно не один раз, поэтому большинство из того, что выходит сегодня на экраны, меня мало интересует. В первую очередь это касается российского кинематографа. Не понимаю тех, кто ходит на российский ширпотреб и плюётся, в то время как, ознакомившись с сюжетом, с актёрско-режиссёрским составом или банально увидев плакат/рекламный ролик/трейлер, уже можно сделать все необходимые выводы. Вот что за последнее время понравилось: "Ной - белая ворона". После таких фильмов "не такие как все" (то бишь изгои, отщепенцы, асоциальные личности, etc) должны почувствовать себя более уверенно и наоборот даже возгордиться своей индивидуальностью, вопреки всем загонам со стороны общества, родных и тд. "Фонтан". Многослойный буддистский сюжет и космические пейзажи. Но не могу сказать, что этот фильм меня до конца удовлетворил, как и другой фильм у Аронофски, который я видела - Пи. Чего-то им обоим не хватает. "Зеркало" Тарковского. Наверное, я не уловила главного, какого-то скрытого смысла. Зато с удовольствием ощутила атмосферу совка. Очень люблю фильмы советского периода, вообще всё что связано с СС. "Токийская повесть", 1953 г. Довольно-таки простой сюжет об отношении родителей и детей друг к другу. Но смотреть интересно. "Жизнь О’Хару, куртизанки", 1952 г. Трагичная история жизни женщины, вынужденной продавать себя и страдающей от собственного унижения. "Без конца", 1984 г. Социалистическая Польша. После этого фильма сразу захотелось оказаться там, пусть даже и дух совка там наверное уже исчез бесследно. "Под солнцем сатаны". История священнослужителя, осмелившемся сомневаться в правильности собственного пути и при этом беспощадно себя истязающем, то ли во имя искупления грехов, то ли ещё зачем-то. Сложный и тяжёлый фильм, оставляющий больше вопросов, чем ответов, очерчивающий тонкую, порой невидимую грань между добром и злом. "4 месяца, 3 недели и 2 дня". Это прямо какой-то некрореализм. В некоторые моменты хотелось уйти, не видеть... С самого начала над девушкой висит угроза смертельного исхода, всё завершается хэппи-эндом - все живы-здоровы, "ошибка" исправлена... вот только насколько это хэппи-энд, и какой ценой он достался... "Дети природы". Больше всего запомнились потрясающие исландские пейзажи. И стремление к свободе, нежелание принимать навязанные условия. Писала я это или нет, не помню... всегда забываю, чем фильм кончился и вообще зритель из меня тот ещё, за деталями сюжета я особенно не слежу, в некоторые моменты ухожу глубоко в свои мысли, и тогда что смотрю на экран, что не смотрю - ничего не вижу...----- Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij). |