Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 5 Декабря
Празднуют ДР: psycho, Beowulf, Freeman, Pan Satyros, Meat Zombie, Toska, vargvikernes, Donor, 3D Array
Наши проекты
Рецензии [всего: 967]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Apology for Pathology" группы "Haemorrhage"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Slayer

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе (подготовил Slayer, иcточник - slayer.ru)
Каверы…Начало (1982)
Slayer начался с Керри Кинга (гитара) в 1982 в пригороде Лос-Анджелеса - Хантингтон Парке, на Хоуп Стрит. С самого начала Керри искал хороших музыкантов - еще до Slayer'а он играл в группе с Томом Арайа (вокал/бас), которому и предложил присоединиться к группе. Теперь пришло время поисков второго гитариста, а Керри слышал, что Джефф Ханнеман (гитара) репетировал у себя на квартире. В то время Джефф очень интересовался Панком, потому с охотой принял предложение о вступлении в группу. Оставалось найти только одного человека, хорошего ударника, и им стал Дэйв Ломбардо.

Джефф вошел в состав группы после разговора с Томом. В то время Том работал терапевтом в госпитале.

Впервые Slayer выступил в 1982 году. Это было школьное выступление, состоявшееся 25 марта 1982 года (посмотрите статью о выступлении). В начале своего творческого пути Slayer играл кавер-версии песен Iron Maiden, Judas Priest и некоторых панк-групп.


Metal Massacre и Metal Blade (1983)
27 августа 1983 года группа выступала в клубе Woodstock, где и была замечена Брайаном Слэйджелом (Brian Slagel) - владельцем Metal Blade Records. Ему настолько понравилось выступление Slayer'а, что он предложил группе поместить песню на готовящейся к выходу компиляции - Metal Massacre 3. Slayer согласился с условием, что Брайан поможет продюссировать их первый альбом. Так Aggressive Perfector появился на сборнике Metal Massacre 3.


Show No Mercy и tour with no mercy (1983 - 1984)
В конце 1983 Slayer пришли в студию, чтобы записать свой первый полноценный альбом - Show No Mercy. Даже сегодня этот альбом считается шедевром трэша. Альбом был просто переполнен дикими криками, гитарными соло и дьявольской энергией. Официальный релиз альбома состоялся в декабре 1983 в США и в 1984 в Европе (из-за проблем распространения).

Концертный тур в поддержку альбома был лучшим опытом для Slayer'а. Они думали, что кто-то будет помогать в организации шоу, но Слэйджел сказал: "Вот даты ваших выступлений, смотрите САМИ что делать!" Они арендовали фургон, но он был слишком тесен для всех членов группы, поэтому пришлось взять Camaro Тома Арайа и отправиться в дорогу. Сам по себе тур получился очень хаотичным: парням приходились ночевать в домах у посторонних людей, подолгу у них не было денег. Деньги с выступлений шли на еду и пиво.

По возвращении из турне Слэйджел спросил:
- Где деньги?
- Какие деньги?
- Полагающиеся мне за организацию!
- Все деньги "ушли" на еду!
Несмотря на это турне получилось очень удачным, всем понравилась "новая" музыка. И уже в 1984 году (после турне) было записано 3 новых песни: Chemical Warfare, Captor of Sin и Haunting the Chapel, которые вошли в альбом Haunting the Chapel.


Hell Awaits и Европа
В 1985 Slayer записывает альбом Hell Awaits, который также был спродюсирован Брайаном Слэйджелом и релиз которого также состоялся на Metal Blade Records. Альбом разошелся тиражом более чем 100 000 копий в очень короткое время, и со стороны крупных лейблов стал чувствоваться интерес к Slayer'у. Hell Awaits показал, что группа прогрессирует и может исполнять более медленные песни, например At Dawn They Sleep. Сам по себе альбом стал более "темным" и "осатаневшим" в сравнении с Show No Mercy.

В 1985 году Slayer впервые едет в Европу, играет в клубах и в том же 85 выступает на фестивале Динамо (Dynamo) в Эйндховене (Голландия). Для группы это был огромный шаг вперед - Slayer показал, что может выступать вживую.

После успеха с Hell Awaits группа связалась с продюсером Риком Рубином (Rick Rubin) из Def Jam Records. До них Рик продюсировал такие группы, как Public Enemy, Run DMC и Beastie Boys. Slayer был первой метал-группой Рика, поэтому многим казалось, что он не сможет стать хорошим продюсером для такой группы, но…


Reign In Blood! Самый "энергетический" метал-альбом ВСЕХ времен! (1986 - 1987)
В 1986 году мир увидел самый лучший трэш/спид метал альбом всех времен. Reign In Blood был настолько быстр и "демоничен", что по сей день ни одной группе не удалось достичь его уровня. И даже сегодня этот альбом является важной вехой в трэш/спид метале! Скоростные и просто демонические песни Angel Of Death и Raining Blood до сих пор являются лучшими в своем стиле.

Но здесь у Slayer'а начались проблемы: группу обвинили в нацизме из-за того, что слова Angel Of Death повествовали об опытах доктора Третьего Рейха Джозефа Менгеле (Joseph Mengele) над евреями. Да к тому же Джефф Ханнеман носил одежду с фашистской символикой, а на его гитаре красовалась наклейка SS (ее второе значение - Slatanic Slaughter - прим. перев. Убийственная Бойня).

Также в качестве своего символа Slayer использовали железного орла, а их фэн-клуб назывался Slatanic Wehrmacht (прим. перев. Убийственный Вермахт) - поэтому обвинить Slayer в нацизме не составляло труда. Из-за этого сорвались некоторые концерты, а CBS отказали в выпуске Reign In Blood. Поэтому в октябре 1986 они обратились в американское отделение DefJam.

Фанатам группы в Европе пришлось ждать появления альбома до января 1987. Это было связано с проблемами группы в США, именно поэтому и в Европе было трудно найти распространителя.

Reign In Blood был продан тиражом более 500 000 экземпляров и стал первым Золотым диском Slayer'а. Без какой бы то ни было рекламной кампании альбом вошел в US-Top 100.

Том, Джефф и Керри, как известно, были большими друзьями, а Дэйв Ломбардо с самого начала не вписывался в их компанию. К 1986 году (Reign In Blood) конфликт Ломбардо с группой привел к его замене на Тони Скаглионе (Tony Scaglione) из Whiplash. Но Тони оказался не тем человеком и счастливый Дэйв вернулся. 1987 год выдался очень активным для группы: было много гастролей как в Европе, так и по всему миру.


South Of Heaven - разочарование…но только сначала! (1988 - 1989)
В 1988 пришло время выпускать новый альбом - от группы ожидали нового Reign In Blood. Но South Of Heaven поначалу стал настоящим разочарованием для поклонников Slayer - он был значительно медленнее Reign In Blood. Причиной стало то, что большую часть песен написали Джефф и Том.

Начальное невосприятие постепенно сменилось новым чувством - осознанием того, что этот альбом - блестящая работа. Тексты на альбоме были также отличны от текстов с Reign In Blood. С сатанистской тематики и крови группа постепенно перешла на нацистскую и военную.

После выхода альбома состоялся грандиозный тур, ставший известным под названием World Sacrifice Tour, с которым они объехали все США и Европу.

К тому времени Slayer стали настоящими идолами для многих скинхэдов по всему миру. Это было полнейшей несуразицей! Slayer никогда НЕ были нацистами!


Seasons In The Abyss! Столкновение Титанов! (1990 - 1991)
1990 - в этом году Мир увидел (или услышал) Seasons In The Abyss, альбом, в котором можно было узнать прежний Slayer и почувствовать влияние чего-то нового на их музыку. Пластинка разошлась тиражом более 1 000 000 копий в США и альбом получил статус Золотого, а позже и Платинового. Выход альбома ознаменовался тем, что Том Арайа начал писать песни о серийных убийцах, первой такой песней была Dead Skin Mask (она повествовала об Эде Гейне [Ed Gein]).

Альбом был великолепно принят фанатами, так как был скоростным и вобрал в себя все классические элементы музыки Slayer. На эту новую работу вышло множество обзоров, например, в немецком журнале Metal Magazine за 1990 год писали, что альбом стал лучшим за всю историю Slayer…кажется, они забыли о Reign In Blood…

За релизом пластинки последовал величайший тур за всю историю метала - Clash Of The Titans (Столкновение Титанов). Европейское и Американское турне немного отличались по участникам и выглядели следующим образом: Европейское - Slayer, Megadeth, Suicidal Tendencies, Testament; США - Slayer, Megadeth, Anthrax, Alice In Chains. Slayer отлично сошелся с этими группами, за исключением Megadeth. С тех пор их взаимоотношения были не самыми теплыми.

В честь 10-летней годовщины существования группы был выпущен концертник Decade Of Aggression, но вышел он годом раньше…в 1991. В альбом вошли лучшие песни, ставшие классикой тяжмета, и чувствовалась атмосфера выступления. Альбом можно считать одним из лучших концертников тяжелой музыки. Предполагалось также выпустить видео Decade Of Aggression, но группа отнеслась к этому очень критично, так что видео так и не вышло. Однако материалы для клипов Black Magic и Raining In Blood были взяты к показу по MTV.


Слухи подтвердились! Дэйв (Dave Lombardo) ушел из Slayer…(1992 - 1993)
В начале 1992 года почти каждый металер был шокирован сообщением…Дэйва Ломбардо выгнали из Slayer. Известно, что в группе уже давно были проблемы, но вот они достигли своей критической отметки.

Том, Джефф и Керри заявили, что Дэйв проводит с женой слишком много времени и мало репетирует, что сказывается на его мастерстве.

Группа принялась за поиски нового ударника. Как раз в то время Пол Бостаф (Paul Bostaph) покинул Forbidden. Керри знал об этом, поэтому позвонил ему и предложил встретиться. Полу дали список песен, которые необходимо было выучить, но к этому списку уже сам Пол добавил песню Silent Screams - с очень трудной ударной партией. Так он влился в группу и сошелся со всеми парнями.

Пришла пора перехода на еще более высокий уровень - предстояло выступить на фестивале Monsters Of Rock 1992 в Польше, Чехии, Германии и Англии. В том году они играли в Англии с такими группами, как Iron Maiden и W.A.S.P.

После этого Slayer как будто исчез, о нем не было ничего слышно; ходили даже слухи, что группа распалась.

К счастью Slayer не распался. В 1993 они выпустили саундтрек к Judgment Night. А также записали песню Disorder с рэпером Ice-T.


Наконец, новая пластинка…Divine Intervention "делает" всех (1994 - 1995)
В начале 1994 мир облетела новость о том, что Slayer собирается выпустить новый альбом, дата релиза была объявлена на февраль. Затем дата была перенесена на лето того же года, но в связи с проблемами группы со звукозаписывающей компанией альбом вышел только в октябре 1994.

Пластинка называлась Divine Intervention и была очень агрессивной по звучанию, ее даже окрестили Reign In Blood 90-х годов. Только в США альбом разошелся тиражом более 800 000 копий и вошел в US Top 100 на 8 позицию после продажи 100 000 копии (все это - в течение недели).

И снова Slayer были названы нацистами из-за песни SS-3, которая была написана Джеффом Ханнеманом. Макс Кавалера (Max Cavalera), в то время вокалист и гитарист Sepultura, также обвинял их в нацизме. Отношения между группами после этого значительно осложнились, однако стали налаживаться после ухода Макса из Sepultura.

В конце 1994 Slayer совместно с Machine Head отправились в турне European Intourvention. Турне закончилось в декабре 1994 и было очень успешным.

В начале 1995 группа отправилась гастролировать по стране совместно с Biohazard и Machine Head. Аншлаги на каждом выступлении говорили об огромном успехе этого турне. В марте 1995 они записали свое первое домашнее видео Live Intrusion. На видео были различные дорожные записи группы и отрывки с их выступлений в разных шоу.

В августе 1995 группа выступает на фестивале Donington Festival.


Панк-каверы + Slayer = Undisputed Attitude! (1996 - 1997)
В 1996 Slayer выпускает Undisputed Attitude, в который вошли кавер-версии различного панка, что показалось очень странным для многих фанатов. Но эта была музыка, на которой выросли Slayer, и за это ее надо уважать.

Сразу после записи альбома из группы ушел Пол Бостаф, это стало настоящим потрясением для поклонников, считавших, что Пол идеально подходит группе. Пол обосновал причину ухода тем, что устал от метала. Он перешел в группу под названием The Truth about Seefood. И в группу был приглашен Джон Детт (John Dette) из Testament.

Но давайте вернемся к альбому. В Undisputed Attitude вошли песни таких исполнителей, как T.S.O.L., Minor Threat, D.I и многих других. Однако были включены и 3 новых песни Slayer: Can't Stand You, DDAMM и Gemini. Can't Stand You и DDAMM были написаны Джеффом Ханнеманом в 1984 для проекта, который так и не был реализован. Песня Gemini была очень медленной и планировалась в качестве саундтрека, но так нигде и не прозвучала.

После записи альбома Slayer активно участвовал в различных летних фестивалях в Европе в 1996. Но…у группы снова возникли проблемы с ударником! Джон ушел из группы из-за разногласий с Томом и из-за того, что был слишком "тяжело направленным" ударником. В это время Пол уже не играл в The Truth about Seafood и поэтому вернулся в Slayer, произошло это в январе 1997. Итак, настало время для нового альбома.

Также в 1997 ими была записана песня No Remorse (I wanna die) совместно с Atari Teenage Riot для фильма Spawn и отличалась тем, что была большей частью рэйвовая и не была похожа на творения Slayer.


Diabolus In Musica…убивает критиков наповал! (1998)
Много слухов ходило вокруг Diabolus In Musica: одни говорили, что Slayer "продались", как Metallica, другие - что альбом будет в стиле Industrial. Но Slayer показал, что может выпускать великолепные альбомы. В Diabolus In Musica чувствовались как старый Slayer'овский саунд, так и влияния времени. Пластинка получилась типично Slayer'овской: несмотря на то, что на ней были медленные песни, скоростные также не были обделены вниманием. Эта работа заняла 31 место в US Top 100, что являлось несомненным успехом для трэша в 90-ых.

В 1998 группа отправилась в турне по Азии, Европе, Австралии, США и впервые посетила Россию! Выступления были очень успешными и Slayer подарил всем поклонникам великолепное представление!


Турне Touring Till Death… (1999 - 2000)
В 1999 Slayer участвовали в выступлениях в качестве хэдлайнеров с марта по май. В мае они присоединились к фестивалю OzzFest, который проходил с мая по июль. Это были одни из лучших выступлений группы в 1999.

После OzzFest Slayer приступили к записи нового альбома. В 2000 они сделали перерыв и отправились в турне по Европе, иногда выступая совместно с Iron Maiden. Их песня Bloodline послужила саундтреком к Dracula 2000, а позже вошла в новый альбом.


God Hates Us All…и Slayer (2001 - 2002)
К весне 2001 альбом был записан, но выпуск откладывался из-за проблем с записывающей компанией. Тем не менее Slayer вместе с Pantera отправились в турне по миру Extreme Steel Tour.

Наконец, 11 сентября (знакомая дата? ;-}) 2001 года состоялся официальный релиз альбома God Hates Us All, который занял 28 место в US Billboard Charts. За этим последовали выступления в Европе и США. Вторая часть американского турне, начавшегося в январе 2002, прошла с Дэйвом Ломбардо за ударной установкой. Он заменил Пола Бостафа, ушедшего из группы из-за хронической травмы локтя.

Вот небольшие подробности предыстории создания альбома:
"Мы создали собственный путь, по которому невозможно двигаться вниз". Если бы эти слова произнес кто-то другой, это было бы похоже на хвастовство. Когда это говорит гитарист Slayer Керри Кинг - это просто констатация факта. Почти двадцать лет спустя Slayer впервые стали сочетать тяжелые звуки метала с агрессией панка, следующая глава в истории Slayer началась релизом альбома God Hates Us All. "Мы начали работать над этой пластинкой сразу после возвращения из гастрольного тура, перед фестивалем Ozzfest'99. - говорит гитарист Джефф Ханнеман. - Каждые три-четыре месяца что-то отвлекало, уводило нас в сторону, и мы не могли закончить работу. Мы должны были сделать перерыв, чтобы изучить материал для OzzFest, затем вернуться, поработать несколько месяцев, записать песню (Here Comes The Pain), выступить на Tattoo the Earth tour. Через несколько месяцев нам предложили записать песню Bloodline - саундтрек к фильму Dracula 2000, и это был последний перерыв. Потом мы вернулись в Ванкувер и завершили нашу пластинку". Запись проходила на студии The Warehouse.

Продюсером альбома God Hates Us All стал Мэтт Хайд (Matt Hyde), работавший со Slayer над Bloodline, саундтреком к фильму Dracula 2000. "Он контролировал каждый шаг работы, держал руку на пульсе. Ему нравится группа, он любит музыку. - говорит Кинг. - Он чувствовал то, чего мы пытались достичь, прежде чем успевали сообщить ему. Он знал обо всем, что происходило. Я говорю людям, что он - Бог". Кинг и Ханнеман экспериментировали с настройками гитары, и впервые в истории Slayer музыканты использовали семиструнную гитару. "Знатоки гитары утверждают, что я - не Стив Вай (Steve Vai), мне незачем играть на семи струнах. - говорит Кинг. - Это подобно заявлению барабанщика о том, что он будет играть только на одном инструменте, а не на ударной установке. Это бессмысленно". Slayer начинает запись с ударных, и Пол Бостаф, постоянно работающий с группой, утверждает, что есть простое правило установки необходимого темпа: "Рик Рубин (Rick Rubin) однажды сказал, что совершенства достигает тот, кто испытывает желание. Это одна из наиболее мудрых вещей, которые я когда-либо слышал, и всегда пытаюсь следовать этому". Во время перерывов в записи, Slayer посещали местные бары, такие как Shark Club и Cobalt Club, и наблюдали за каждой хоккейной игрой команды Canucks их родного города Vancouver.

В постоянно меняющемся мире музыки Slayer остались верны себе. "Я думаю, что я прежде всего фанат. - говорит Керри Кинг. - Различие между мной и зрителями в том, что я учился играть на гитаре. Я знаю, как сделать рифы для Slayer и у меня есть возможность показать это, так что я похожу на суперфаната. Если бы я собирался создать сейчас новую группу, я бы хотел, чтобы она была такой же, как эта".

Состав
Том Арайа (Tom Araya) - вокал, бас-гитара
Керри Кинг (Kerry King) - гитара
Джефф Ханнеман (Jeff Hanneman) - гитара
Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) - барабаны (1982-1992, 2002-...)
Пол Бостаф (Paul Bostaph) - барабаны (1992-2002)

Дискография
1983 - Snow No Mercy
1984 - Chemical Warfare (EP)
1985 - Live Undead (Live)
1985 - Hell Awaits
1986 - Reign In Blood
1988 - South Of Heaven
1990 - Seasons In The Abyss
1990 - Bloodpack (EP)
1991 - Decade Of Aggression (2 CD, Live)
1994 - Divine Intervention
1996 - Undisputed Attitude (Punk-Hardcore Covers)
1998 - Serenity In Murder (Ep-Live)
1998 - Diabolus In Musica
2001 - God Hates Us All
2002 - God Hates Us All (Collector's edition)
2002 - Soundtrack To The Apocalypse (Box Set)
2006 - Eternal Pyre (EP)
2006 - Christ Illusion

Сэмплы:
http://www.slayer.net

Официальный сайт: http://www.slayer.net
Неофициальный сайт: http://www.slayerized.com

ВариантГолосовПроцент
  1983 - Show No Mercy12
10%
  1984 - Haunting The Chapel1 0%
  1985 - Hell Awaits4
3%
  1986 - Reign In Blood37
32%
  1988 - South Of Heaven9
7%
  1990 - Seasons In The Abyss20
17%
  1994 - Divine Intervention7
6%
  1996 - Undisputed Attitude2
1%
  1998 - Diabolus In Musica2
1%
  2002 - God Hates Us All15
13%
  2006 - Christ Illusion4
3%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 113
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Bruce Kruger пишет:
Улыбнуло, когда узнал, что Том католик) Не мешает это человеку петь и играть такую музыку


Во время записи Diabolus немного помешало. Тому не понравился тескт In The Name Of God, особенно строчка "Antichrist is the name of God"

- Слыш, Джефф, чет я очкую...думаешь прокатит?
- Да ты успааакойся, я те говорю! Все нормально будет, ты ж пел "I am the Anticrist". Давай, погнали уже!

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 14:35 - 4 Марта, 2009 1661
Bruce Kruger
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
CorvaX пишет:
- Да ты успааакойся, я те говорю! Все нормально будет, ты ж пел "I am the Anticrist". Давай, погнали уже!

- Дык эта ж по молодости

80 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2006 | Отправлено: 17:42 - 11 Марта, 2009 1662
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Очередной DVD "French Connection" выходит 16 марта 2009.



Recorded at the Festival "Eurockeennes" Belfort, France, July 5th, 2003.
1. Disciple
2. God Send Death
3. War Ensemble
4. Haunting the Chapel
5. The Anti-Christ
6. Stain of Mind
7. Threshold
8. Dead Skin Mask
9. Criminally Insane
10. Mandatory suicide
11. Hell Awaits
12. South of Heaven
13. Angel of death
14. Postmortem
15. Raining Blood

-----
Fuck god and fuck you


11095 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:38 - 13 Марта, 2009 1663
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Лирика новой песни...хорошо, что не мне одному послышалось слово barbeque

PSYCHOPAHTY RED

Body count
Laying down mutilated
It's your time to die
Desolate
Lurk your satisfaction climax with your death
All alone
You're praying intimidated with my lust for fear
Dehumanise
Crying out stimulated
Your screams fill my soul

Systematic death
A physical fear
Psychopathy Red
After death gratification!

Graphic dreams
Played out fuckin sick
Can't control the urge
Innocent
Drop dead suicidal pain that I posess
Vendictive
Past crimes incidious
This is my redemption
Violate
Force down penitrate eyes reflecting horror

Systematic death
A physical fear
Psychopathy Red
After death gratification!

Perversion
Slow death agonising
Stab around the eyes
Flowing blood
Will take (somthing)pleasure
Eclipsing our reason
Whiping burn
In high imitation
Scream for an act in vein
All of these cuts
Bled out hopelessly
Now I'm an act of rage!

Systematic death
A physical fear
Psychopathy Red
After death gratification!

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 20:17 - 13 Марта, 2009 | Исправлено: CorvaX - 13 Марта, 2009 (20:18) 1664
Arshavin66613

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
такая группа и опять же ж на тебе фашист гранату
последний альбом нехило так заставил усомниться в их боевой бодрости духа, такую слабенькую работу выпустить, ну вы поняли ))
Ломбардо - гоу хоум, Бостаф - возвращайся

-----
Ну *** тебе лицензия или фирмач хорошо, а на *** музон...
мп3 диск - это не только качественное звучание 128 кб/с, но и до 10 часов любимой музыки


201 | Дата рег-ции 15 Апр., 2009 | Отправлено: 17:37 - 16 Апр., 2009 1665
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Arshavin66613 пишет:
последний альбом нехило так заставил усомниться в их боевой бодрости духа

а ты альбом слушал?????
а если серьёзно, задрал х.. писать везде...

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 20:22 - 16 Апр., 2009 1666
Arshavin66613

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
cушал конечно, иначе бы не стал писать ))

-----
Ну *** тебе лицензия или фирмач хорошо, а на *** музон...
мп3 диск - это не только качественное звучание 128 кб/с, но и до 10 часов любимой музыки


201 | Дата рег-ции 15 Апр., 2009 | Отправлено: 20:44 - 16 Апр., 2009 1667
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Arshavin66613 пишет:
Ломбардо - гоу хоум, Бостаф - возвращайся

Задам все же вопрос по существу.
А чем собственно говоря отличается манера игры Бостаффа от Ломбардо? И чем это Пол так сильно уж выделяется?

-----
Fuck god and fuck you


11095 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 0:11 - 17 Апр., 2009 1668
Arshavin66613

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
А чем собственно говоря отличается манера игры Бостаффа от Ломбардо

у Бостафа более брутальный и разноплановый стиль игры, Ломбардо зацикленный какой то, Бостаф как то играючи расправляется со своей кухней, а Ломбардо как будто стесняется, не знаю что мешает ему раскрепоститься
Ломбардо нужно сдать в ломбард, до момента его прозрения, а Бостафа рекрутировать обратно, но к сожалению и этого не получиться, он и так на расхват ))

-----
Ну *** тебе лицензия или фирмач хорошо, а на *** музон...
мп3 диск - это не только качественное звучание 128 кб/с, но и до 10 часов любимой музыки


201 | Дата рег-ции 15 Апр., 2009 | Отправлено: 1:37 - 17 Апр., 2009 1669
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Arshavin66613
Ты ебанулся? Какой на хуй более брутальный и разноплановый стиль игры у Бостаффа? Какая в пизду зацикленность у Ломбардо? Пол всю свою жизнь копировал стиль игры Дэйва, причем фирменный Ломбардовские дабл-басы у него сроду не получалось играть как надо. Если не разбираешься - не выставляй себя на всеобщее посмешище, лошара!
Тебя по ходу надо просто напросто забанить для твоего прозрения, хотя нет прозрения в вашем сранье, что в грайнде, что в дэте мы навряд ли дождемся...

-----
Fuck god and fuck you


11095 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:23 - 17 Апр., 2009 | Исправлено: Pahan666 - 17 Апр., 2009 (12:23) 1670
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

Ты забыл запятую поставить после "нет" в последнем предложении. Там надо сделать остановочку, а вместо этого проносишься до конца. Получается коллапсик небольшой.
И в выражении "для твоего прозрения" после "твоего", я бы добавил "же" для более эмоционального акцентирования на объект обращения.

А так, по сути, - ничо завернул.

Добавлено
Хотя, если признаться честно, что Дейв, что Пол - мегаохеренные челы в мире барабанов. И я никогда не пытался вникать в такие вот нюансы: "причем фирменный Ломбардовские дабл-басы у него сроду не получалось играть как надо". Я просто знаю, что они монстряры, а кто там как играет чьи-то дабл-басы мне вбсолютно пох.))

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:01 - 17 Апр., 2009 | Исправлено: Achilles - 17 Апр., 2009 (16:12) 1671
Arshavin66613

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Ты ебанулся? Какой на хуй более брутальный и разноплановый стиль игры у Бостаффа?

мат на форуме запрещён насколько я знаю
и то, что ты имеешь субъективную точку зрения насчёт стиля игры этих ударников, не говорит о том, что твоё мнение является последней инстанцией!

я слышу, то что слышу, литературы типа дарки сити не читаю ))

зы обращаю внимание на оскорбление в мою сторону, ведь с моей стороны не было перехода на личности!

-----
Ну *** тебе лицензия или фирмач хорошо, а на *** музон...
мп3 диск - это не только качественное звучание 128 кб/с, но и до 10 часов любимой музыки


201 | Дата рег-ции 15 Апр., 2009 | Отправлено: 16:30 - 17 Апр., 2009 1672
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
Дейв, что Пол - мегаохеренные челы в мире барабанов

Не могу не согласиться. Ломбардо придумал дабл-басы (равно как и бласт-биты придумал Бенанте). Стиль игры Бостаффа полностью копирует манеру игры Ломбардо. И как можно говорить, что Пол в разы круче Дэйва, постоянно совершенствующего свой стиль игры (что можно услышать помимо SLAYER ещё в FANTOMAS и GRIP INC)., я просто ума не приложу. Ломбардо придумал этот стиль игры, Бостафф его превосходно воспроизводит - думаю так будет ближе к истине.

-----
Fuck god and fuck you


11095 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 16:36 - 17 Апр., 2009 1673
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
а меня тоже Бостаф больше радует
у него партии более чёткие и машинообразные, агрессивные, плотные и мощные.


кстати, прекращайте личную перепалку, а то полетят головы

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 16:39 - 17 Апр., 2009 1674
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
И как можно говорить, что Пол в разы круче Дэйва, постоянно совершенствующего свой стиль игры (что можно услышать помимо SLAYER ещё в FANTOMAS и GRIP INC)., я просто ума не приложу.


Это точно. Про ломбард хлопец загнул конечно. Просто у них разная подача. А на счет копирования стиля... У Бостафа всё-таки руки, ноги и голова работают иначе. См. далее



Цитата:
mu5tDie пишет:
а меня тоже Бостаф больше радует
у него партии более чёткие и машинообразные, агрессивные, плотные и мощные.


Хорошая ёмкая образная характеристика. Я бы добавил, что у Бостафа игра - будто стена на тебя надвигается. По манере игры (В ОБЩЕМ) Бостаф мне более симпатичен.

Хотя обоим до бога барабанов Чарли не дотянуть

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:49 - 17 Апр., 2009 | Исправлено: Achilles - 17 Апр., 2009 (17:11) 1675
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я отдам голос за Бостафа, ибо он мне и по игре, и как личность гораздо более симпатишен... Вторичен он безусловно, но для меня не так уж важно кто первый придумал, а кто стал повторять, главное чтобы нравилось... Ломабрдо никогда особо не почитал и не любил, и вообще не разделяю всеобщий оргазм по поводу его способностей... Простите (с)

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 19:33 - 17 Апр., 2009 1676
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Лобардо - импровизатор, Бостав - перфекционист. Разница большая

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 19:40 - 17 Апр., 2009 1677
Decimus
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Крюгер, во-первых, он такой же католик как в России большинство - православные. Люди просто в силу культурной традиции говорят, что они, мол, верующие и причисляют себя к каким-то конфессиям, но на образе их жизни/мыслей это никак не сказывается.
Во-вторых, почитай чё вытворяли католические святые. Например, мистические опыты особо почитаемой святой Терезы Авильской, в которых она чуть ли не наяву сношается с Христом. Не она одна этим занималась - там была ещё куча подобных "невест христовых". Натуральный мардуковоский "Фак Ми Джизес". Слэйер со своими антирелигиозными песнопениями, это просто семечки по сравнения с выкрутасами какой-нить Катарины Сиенской или Блаженной Анжелы XD

Почитал я тут интервью прошлогодние и вот что проявилось: Арайа говорит-де следующий альбом будет последним для группы, потому что он слабо представляет как они будут рубить в 50 лет(а он самый стариканистый в банде - в этом году ему уже 48 стукнет). Кинг, наоборот, говорит, что ему пофиг на состав и если эти музыканты свалят он наберёт новых и Слейер всё равно будет жить. С одной стороны, вокал Тома с каждым годом становится всё хуже - фальцет его уже не работает, дыхания не хватает на скоростной говор, поэтому в принципе понятно почему он не хочет продолжать. С другой стороны Слейер без Арайи немыслим. Будем посмотреть =)    

Пахан, откуда инфа, что именно Дейв ПРИДУМАЛ двубочечную технику, а именно даблкроссовую долбу, которую ты и имеешь ввиду?


3 | Дата рег-ции 28 Марта, 2009 | Отправлено: 4:35 - 21 Апр., 2009 1678
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Decimus пишет:
откуда инфа, что именно Дейв ПРИДУМАЛ двубочечную технику, а именно даблкроссовую долбу, которую ты и имеешь ввиду?

он не придумал. он первый начал использовать её в метале. это общеизвестный факт

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 11:03 - 21 Апр., 2009 1679
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Decimus пишет:
С другой стороны Слейер без Арайи немыслим
Единственный, без кого я могу представить Слээр- это без Ломбардо. Но это не уменшает его значимости. А уж что будет Кинг делать без Ханнеманна и Арайи? Вообще трудно представить!

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 1:10 - 23 Апр., 2009 1680
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Slayer

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации