Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 5 Декабря
Празднуют ДР: psycho, Beowulf, Freeman, Pan Satyros, Meat Zombie, Toska, vargvikernes, Donor, 3D Array
Наши проекты
Рецензии [всего: 967]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "War Zone" группы "Jungle Rot"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Slayer

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе (подготовил Slayer, иcточник - slayer.ru)
Каверы…Начало (1982)
Slayer начался с Керри Кинга (гитара) в 1982 в пригороде Лос-Анджелеса - Хантингтон Парке, на Хоуп Стрит. С самого начала Керри искал хороших музыкантов - еще до Slayer'а он играл в группе с Томом Арайа (вокал/бас), которому и предложил присоединиться к группе. Теперь пришло время поисков второго гитариста, а Керри слышал, что Джефф Ханнеман (гитара) репетировал у себя на квартире. В то время Джефф очень интересовался Панком, потому с охотой принял предложение о вступлении в группу. Оставалось найти только одного человека, хорошего ударника, и им стал Дэйв Ломбардо.

Джефф вошел в состав группы после разговора с Томом. В то время Том работал терапевтом в госпитале.

Впервые Slayer выступил в 1982 году. Это было школьное выступление, состоявшееся 25 марта 1982 года (посмотрите статью о выступлении). В начале своего творческого пути Slayer играл кавер-версии песен Iron Maiden, Judas Priest и некоторых панк-групп.


Metal Massacre и Metal Blade (1983)
27 августа 1983 года группа выступала в клубе Woodstock, где и была замечена Брайаном Слэйджелом (Brian Slagel) - владельцем Metal Blade Records. Ему настолько понравилось выступление Slayer'а, что он предложил группе поместить песню на готовящейся к выходу компиляции - Metal Massacre 3. Slayer согласился с условием, что Брайан поможет продюссировать их первый альбом. Так Aggressive Perfector появился на сборнике Metal Massacre 3.


Show No Mercy и tour with no mercy (1983 - 1984)
В конце 1983 Slayer пришли в студию, чтобы записать свой первый полноценный альбом - Show No Mercy. Даже сегодня этот альбом считается шедевром трэша. Альбом был просто переполнен дикими криками, гитарными соло и дьявольской энергией. Официальный релиз альбома состоялся в декабре 1983 в США и в 1984 в Европе (из-за проблем распространения).

Концертный тур в поддержку альбома был лучшим опытом для Slayer'а. Они думали, что кто-то будет помогать в организации шоу, но Слэйджел сказал: "Вот даты ваших выступлений, смотрите САМИ что делать!" Они арендовали фургон, но он был слишком тесен для всех членов группы, поэтому пришлось взять Camaro Тома Арайа и отправиться в дорогу. Сам по себе тур получился очень хаотичным: парням приходились ночевать в домах у посторонних людей, подолгу у них не было денег. Деньги с выступлений шли на еду и пиво.

По возвращении из турне Слэйджел спросил:
- Где деньги?
- Какие деньги?
- Полагающиеся мне за организацию!
- Все деньги "ушли" на еду!
Несмотря на это турне получилось очень удачным, всем понравилась "новая" музыка. И уже в 1984 году (после турне) было записано 3 новых песни: Chemical Warfare, Captor of Sin и Haunting the Chapel, которые вошли в альбом Haunting the Chapel.


Hell Awaits и Европа
В 1985 Slayer записывает альбом Hell Awaits, который также был спродюсирован Брайаном Слэйджелом и релиз которого также состоялся на Metal Blade Records. Альбом разошелся тиражом более чем 100 000 копий в очень короткое время, и со стороны крупных лейблов стал чувствоваться интерес к Slayer'у. Hell Awaits показал, что группа прогрессирует и может исполнять более медленные песни, например At Dawn They Sleep. Сам по себе альбом стал более "темным" и "осатаневшим" в сравнении с Show No Mercy.

В 1985 году Slayer впервые едет в Европу, играет в клубах и в том же 85 выступает на фестивале Динамо (Dynamo) в Эйндховене (Голландия). Для группы это был огромный шаг вперед - Slayer показал, что может выступать вживую.

После успеха с Hell Awaits группа связалась с продюсером Риком Рубином (Rick Rubin) из Def Jam Records. До них Рик продюсировал такие группы, как Public Enemy, Run DMC и Beastie Boys. Slayer был первой метал-группой Рика, поэтому многим казалось, что он не сможет стать хорошим продюсером для такой группы, но…


Reign In Blood! Самый "энергетический" метал-альбом ВСЕХ времен! (1986 - 1987)
В 1986 году мир увидел самый лучший трэш/спид метал альбом всех времен. Reign In Blood был настолько быстр и "демоничен", что по сей день ни одной группе не удалось достичь его уровня. И даже сегодня этот альбом является важной вехой в трэш/спид метале! Скоростные и просто демонические песни Angel Of Death и Raining Blood до сих пор являются лучшими в своем стиле.

Но здесь у Slayer'а начались проблемы: группу обвинили в нацизме из-за того, что слова Angel Of Death повествовали об опытах доктора Третьего Рейха Джозефа Менгеле (Joseph Mengele) над евреями. Да к тому же Джефф Ханнеман носил одежду с фашистской символикой, а на его гитаре красовалась наклейка SS (ее второе значение - Slatanic Slaughter - прим. перев. Убийственная Бойня).

Также в качестве своего символа Slayer использовали железного орла, а их фэн-клуб назывался Slatanic Wehrmacht (прим. перев. Убийственный Вермахт) - поэтому обвинить Slayer в нацизме не составляло труда. Из-за этого сорвались некоторые концерты, а CBS отказали в выпуске Reign In Blood. Поэтому в октябре 1986 они обратились в американское отделение DefJam.

Фанатам группы в Европе пришлось ждать появления альбома до января 1987. Это было связано с проблемами группы в США, именно поэтому и в Европе было трудно найти распространителя.

Reign In Blood был продан тиражом более 500 000 экземпляров и стал первым Золотым диском Slayer'а. Без какой бы то ни было рекламной кампании альбом вошел в US-Top 100.

Том, Джефф и Керри, как известно, были большими друзьями, а Дэйв Ломбардо с самого начала не вписывался в их компанию. К 1986 году (Reign In Blood) конфликт Ломбардо с группой привел к его замене на Тони Скаглионе (Tony Scaglione) из Whiplash. Но Тони оказался не тем человеком и счастливый Дэйв вернулся. 1987 год выдался очень активным для группы: было много гастролей как в Европе, так и по всему миру.


South Of Heaven - разочарование…но только сначала! (1988 - 1989)
В 1988 пришло время выпускать новый альбом - от группы ожидали нового Reign In Blood. Но South Of Heaven поначалу стал настоящим разочарованием для поклонников Slayer - он был значительно медленнее Reign In Blood. Причиной стало то, что большую часть песен написали Джефф и Том.

Начальное невосприятие постепенно сменилось новым чувством - осознанием того, что этот альбом - блестящая работа. Тексты на альбоме были также отличны от текстов с Reign In Blood. С сатанистской тематики и крови группа постепенно перешла на нацистскую и военную.

После выхода альбома состоялся грандиозный тур, ставший известным под названием World Sacrifice Tour, с которым они объехали все США и Европу.

К тому времени Slayer стали настоящими идолами для многих скинхэдов по всему миру. Это было полнейшей несуразицей! Slayer никогда НЕ были нацистами!


Seasons In The Abyss! Столкновение Титанов! (1990 - 1991)
1990 - в этом году Мир увидел (или услышал) Seasons In The Abyss, альбом, в котором можно было узнать прежний Slayer и почувствовать влияние чего-то нового на их музыку. Пластинка разошлась тиражом более 1 000 000 копий в США и альбом получил статус Золотого, а позже и Платинового. Выход альбома ознаменовался тем, что Том Арайа начал писать песни о серийных убийцах, первой такой песней была Dead Skin Mask (она повествовала об Эде Гейне [Ed Gein]).

Альбом был великолепно принят фанатами, так как был скоростным и вобрал в себя все классические элементы музыки Slayer. На эту новую работу вышло множество обзоров, например, в немецком журнале Metal Magazine за 1990 год писали, что альбом стал лучшим за всю историю Slayer…кажется, они забыли о Reign In Blood…

За релизом пластинки последовал величайший тур за всю историю метала - Clash Of The Titans (Столкновение Титанов). Европейское и Американское турне немного отличались по участникам и выглядели следующим образом: Европейское - Slayer, Megadeth, Suicidal Tendencies, Testament; США - Slayer, Megadeth, Anthrax, Alice In Chains. Slayer отлично сошелся с этими группами, за исключением Megadeth. С тех пор их взаимоотношения были не самыми теплыми.

В честь 10-летней годовщины существования группы был выпущен концертник Decade Of Aggression, но вышел он годом раньше…в 1991. В альбом вошли лучшие песни, ставшие классикой тяжмета, и чувствовалась атмосфера выступления. Альбом можно считать одним из лучших концертников тяжелой музыки. Предполагалось также выпустить видео Decade Of Aggression, но группа отнеслась к этому очень критично, так что видео так и не вышло. Однако материалы для клипов Black Magic и Raining In Blood были взяты к показу по MTV.


Слухи подтвердились! Дэйв (Dave Lombardo) ушел из Slayer…(1992 - 1993)
В начале 1992 года почти каждый металер был шокирован сообщением…Дэйва Ломбардо выгнали из Slayer. Известно, что в группе уже давно были проблемы, но вот они достигли своей критической отметки.

Том, Джефф и Керри заявили, что Дэйв проводит с женой слишком много времени и мало репетирует, что сказывается на его мастерстве.

Группа принялась за поиски нового ударника. Как раз в то время Пол Бостаф (Paul Bostaph) покинул Forbidden. Керри знал об этом, поэтому позвонил ему и предложил встретиться. Полу дали список песен, которые необходимо было выучить, но к этому списку уже сам Пол добавил песню Silent Screams - с очень трудной ударной партией. Так он влился в группу и сошелся со всеми парнями.

Пришла пора перехода на еще более высокий уровень - предстояло выступить на фестивале Monsters Of Rock 1992 в Польше, Чехии, Германии и Англии. В том году они играли в Англии с такими группами, как Iron Maiden и W.A.S.P.

После этого Slayer как будто исчез, о нем не было ничего слышно; ходили даже слухи, что группа распалась.

К счастью Slayer не распался. В 1993 они выпустили саундтрек к Judgment Night. А также записали песню Disorder с рэпером Ice-T.


Наконец, новая пластинка…Divine Intervention "делает" всех (1994 - 1995)
В начале 1994 мир облетела новость о том, что Slayer собирается выпустить новый альбом, дата релиза была объявлена на февраль. Затем дата была перенесена на лето того же года, но в связи с проблемами группы со звукозаписывающей компанией альбом вышел только в октябре 1994.

Пластинка называлась Divine Intervention и была очень агрессивной по звучанию, ее даже окрестили Reign In Blood 90-х годов. Только в США альбом разошелся тиражом более 800 000 копий и вошел в US Top 100 на 8 позицию после продажи 100 000 копии (все это - в течение недели).

И снова Slayer были названы нацистами из-за песни SS-3, которая была написана Джеффом Ханнеманом. Макс Кавалера (Max Cavalera), в то время вокалист и гитарист Sepultura, также обвинял их в нацизме. Отношения между группами после этого значительно осложнились, однако стали налаживаться после ухода Макса из Sepultura.

В конце 1994 Slayer совместно с Machine Head отправились в турне European Intourvention. Турне закончилось в декабре 1994 и было очень успешным.

В начале 1995 группа отправилась гастролировать по стране совместно с Biohazard и Machine Head. Аншлаги на каждом выступлении говорили об огромном успехе этого турне. В марте 1995 они записали свое первое домашнее видео Live Intrusion. На видео были различные дорожные записи группы и отрывки с их выступлений в разных шоу.

В августе 1995 группа выступает на фестивале Donington Festival.


Панк-каверы + Slayer = Undisputed Attitude! (1996 - 1997)
В 1996 Slayer выпускает Undisputed Attitude, в который вошли кавер-версии различного панка, что показалось очень странным для многих фанатов. Но эта была музыка, на которой выросли Slayer, и за это ее надо уважать.

Сразу после записи альбома из группы ушел Пол Бостаф, это стало настоящим потрясением для поклонников, считавших, что Пол идеально подходит группе. Пол обосновал причину ухода тем, что устал от метала. Он перешел в группу под названием The Truth about Seefood. И в группу был приглашен Джон Детт (John Dette) из Testament.

Но давайте вернемся к альбому. В Undisputed Attitude вошли песни таких исполнителей, как T.S.O.L., Minor Threat, D.I и многих других. Однако были включены и 3 новых песни Slayer: Can't Stand You, DDAMM и Gemini. Can't Stand You и DDAMM были написаны Джеффом Ханнеманом в 1984 для проекта, который так и не был реализован. Песня Gemini была очень медленной и планировалась в качестве саундтрека, но так нигде и не прозвучала.

После записи альбома Slayer активно участвовал в различных летних фестивалях в Европе в 1996. Но…у группы снова возникли проблемы с ударником! Джон ушел из группы из-за разногласий с Томом и из-за того, что был слишком "тяжело направленным" ударником. В это время Пол уже не играл в The Truth about Seafood и поэтому вернулся в Slayer, произошло это в январе 1997. Итак, настало время для нового альбома.

Также в 1997 ими была записана песня No Remorse (I wanna die) совместно с Atari Teenage Riot для фильма Spawn и отличалась тем, что была большей частью рэйвовая и не была похожа на творения Slayer.


Diabolus In Musica…убивает критиков наповал! (1998)
Много слухов ходило вокруг Diabolus In Musica: одни говорили, что Slayer "продались", как Metallica, другие - что альбом будет в стиле Industrial. Но Slayer показал, что может выпускать великолепные альбомы. В Diabolus In Musica чувствовались как старый Slayer'овский саунд, так и влияния времени. Пластинка получилась типично Slayer'овской: несмотря на то, что на ней были медленные песни, скоростные также не были обделены вниманием. Эта работа заняла 31 место в US Top 100, что являлось несомненным успехом для трэша в 90-ых.

В 1998 группа отправилась в турне по Азии, Европе, Австралии, США и впервые посетила Россию! Выступления были очень успешными и Slayer подарил всем поклонникам великолепное представление!


Турне Touring Till Death… (1999 - 2000)
В 1999 Slayer участвовали в выступлениях в качестве хэдлайнеров с марта по май. В мае они присоединились к фестивалю OzzFest, который проходил с мая по июль. Это были одни из лучших выступлений группы в 1999.

После OzzFest Slayer приступили к записи нового альбома. В 2000 они сделали перерыв и отправились в турне по Европе, иногда выступая совместно с Iron Maiden. Их песня Bloodline послужила саундтреком к Dracula 2000, а позже вошла в новый альбом.


God Hates Us All…и Slayer (2001 - 2002)
К весне 2001 альбом был записан, но выпуск откладывался из-за проблем с записывающей компанией. Тем не менее Slayer вместе с Pantera отправились в турне по миру Extreme Steel Tour.

Наконец, 11 сентября (знакомая дата? ;-}) 2001 года состоялся официальный релиз альбома God Hates Us All, который занял 28 место в US Billboard Charts. За этим последовали выступления в Европе и США. Вторая часть американского турне, начавшегося в январе 2002, прошла с Дэйвом Ломбардо за ударной установкой. Он заменил Пола Бостафа, ушедшего из группы из-за хронической травмы локтя.

Вот небольшие подробности предыстории создания альбома:
"Мы создали собственный путь, по которому невозможно двигаться вниз". Если бы эти слова произнес кто-то другой, это было бы похоже на хвастовство. Когда это говорит гитарист Slayer Керри Кинг - это просто констатация факта. Почти двадцать лет спустя Slayer впервые стали сочетать тяжелые звуки метала с агрессией панка, следующая глава в истории Slayer началась релизом альбома God Hates Us All. "Мы начали работать над этой пластинкой сразу после возвращения из гастрольного тура, перед фестивалем Ozzfest'99. - говорит гитарист Джефф Ханнеман. - Каждые три-четыре месяца что-то отвлекало, уводило нас в сторону, и мы не могли закончить работу. Мы должны были сделать перерыв, чтобы изучить материал для OzzFest, затем вернуться, поработать несколько месяцев, записать песню (Here Comes The Pain), выступить на Tattoo the Earth tour. Через несколько месяцев нам предложили записать песню Bloodline - саундтрек к фильму Dracula 2000, и это был последний перерыв. Потом мы вернулись в Ванкувер и завершили нашу пластинку". Запись проходила на студии The Warehouse.

Продюсером альбома God Hates Us All стал Мэтт Хайд (Matt Hyde), работавший со Slayer над Bloodline, саундтреком к фильму Dracula 2000. "Он контролировал каждый шаг работы, держал руку на пульсе. Ему нравится группа, он любит музыку. - говорит Кинг. - Он чувствовал то, чего мы пытались достичь, прежде чем успевали сообщить ему. Он знал обо всем, что происходило. Я говорю людям, что он - Бог". Кинг и Ханнеман экспериментировали с настройками гитары, и впервые в истории Slayer музыканты использовали семиструнную гитару. "Знатоки гитары утверждают, что я - не Стив Вай (Steve Vai), мне незачем играть на семи струнах. - говорит Кинг. - Это подобно заявлению барабанщика о том, что он будет играть только на одном инструменте, а не на ударной установке. Это бессмысленно". Slayer начинает запись с ударных, и Пол Бостаф, постоянно работающий с группой, утверждает, что есть простое правило установки необходимого темпа: "Рик Рубин (Rick Rubin) однажды сказал, что совершенства достигает тот, кто испытывает желание. Это одна из наиболее мудрых вещей, которые я когда-либо слышал, и всегда пытаюсь следовать этому". Во время перерывов в записи, Slayer посещали местные бары, такие как Shark Club и Cobalt Club, и наблюдали за каждой хоккейной игрой команды Canucks их родного города Vancouver.

В постоянно меняющемся мире музыки Slayer остались верны себе. "Я думаю, что я прежде всего фанат. - говорит Керри Кинг. - Различие между мной и зрителями в том, что я учился играть на гитаре. Я знаю, как сделать рифы для Slayer и у меня есть возможность показать это, так что я похожу на суперфаната. Если бы я собирался создать сейчас новую группу, я бы хотел, чтобы она была такой же, как эта".

Состав
Том Арайа (Tom Araya) - вокал, бас-гитара
Керри Кинг (Kerry King) - гитара
Джефф Ханнеман (Jeff Hanneman) - гитара
Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) - барабаны (1982-1992, 2002-...)
Пол Бостаф (Paul Bostaph) - барабаны (1992-2002)

Дискография
1983 - Snow No Mercy
1984 - Chemical Warfare (EP)
1985 - Live Undead (Live)
1985 - Hell Awaits
1986 - Reign In Blood
1988 - South Of Heaven
1990 - Seasons In The Abyss
1990 - Bloodpack (EP)
1991 - Decade Of Aggression (2 CD, Live)
1994 - Divine Intervention
1996 - Undisputed Attitude (Punk-Hardcore Covers)
1998 - Serenity In Murder (Ep-Live)
1998 - Diabolus In Musica
2001 - God Hates Us All
2002 - God Hates Us All (Collector's edition)
2002 - Soundtrack To The Apocalypse (Box Set)
2006 - Eternal Pyre (EP)
2006 - Christ Illusion

Сэмплы:
http://www.slayer.net

Официальный сайт: http://www.slayer.net
Неофициальный сайт: http://www.slayerized.com

ВариантГолосовПроцент
  1983 - Show No Mercy12
10%
  1984 - Haunting The Chapel1 0%
  1985 - Hell Awaits4
3%
  1986 - Reign In Blood37
32%
  1988 - South Of Heaven9
7%
  1990 - Seasons In The Abyss20
17%
  1994 - Divine Intervention7
6%
  1996 - Undisputed Attitude2
1%
  1998 - Diabolus In Musica2
1%
  2002 - God Hates Us All15
13%
  2006 - Christ Illusion4
3%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 113
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Incinerator

Цитата:
альбом уж никак не тупой, он концептуальный. Концепцию его, заложенную в названии, не каждый смог понять.


Ну, конечно! Куда нам?! Рылом не вышли... Это же рупор эпохи!!! А если без штучек-дрючек, если ты мои высказывания имел в виду насчет долботни тупой, то я говорил о музыкальной конструктивной составляющей...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 2:49 - 21 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1081
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Также читайте интервью на прошлой странице форума!


Цитата:
Журнал Rock Hard (Германия), № 21, апрель 1987г.,   автор: Gotz Kuhnemund  

«SLAYER – Насилие Живьем»
Керри Кинг: Интервью перед гастролями

В настоящее время, Slayer, бесспорно, самый популярный андерграундный ансамбль – и это не в последнюю очередь однозначно подтверждала опросная анкета читателей, опубликованная в этом номере Rock Hard(a). И конечно же, мы сделали выводы из этих результатов и позаботились о телефонном интервью с группой. После долгих переговоров, дело все таки выгорело; Керри Кинг был готов ответить на ряд вопросов незадолго до начала их европейского турне – причем, буквально, почти каждое слово пришлось вырывать из него клещами. Не очень-то разговорчивым показал себя наш буйный приятель…

Прежде всего, самый напрашивающийся вопрос: когда точно ушел из группы Дейв Ломбардо? Были ли это причин личного или музыкального характера?

Керри: исключительно личного. Дейв хотел взять с собой на гастроли свою жену, а это, по нашему мнению, повлекло бы за собой массу проблем – так что ему пришлось уйти. Сюда добавилось еще и то, что Дейву нужно было теперь в целом больше времени для своей личной жизни, и он уже не был готов 24 часа в сутки работать для Slayer.

Тони Сканглионе – это окончательная замена Дейву?

Нет, здесь еще ничего не решено. Правда Тони какое-то время сопровождал нас в небольшом турне по США вместе с W.A.S.P. и Raven, и все получилось очень даже хорошо, однако окончательного подтверждения он еще не получил. В данный момент мы даже не знаем, кто поедет с нами в Европу. Тони был бы, конечно, возможным вариантом, но не более.

Перейдем теперь к следующей больной теме, тексту песни Angel Of Death («Ангел Смерти»). В первую очередь, здесь, в Германии, вы этой песней нажили себе массу врагов. Как ты сам оцениваешь этот текст?

Для меня, это, ничто иное, как обычная история без какой-либо подоплеки. Мы просто рассказываем людям, что тогда произошло в Германии. С таким же успехом мы могли бы рассказать какую-нибудь страшную историю ужасов, мне лично без разницы!

Тебе не кажется, что подобная тема несколько щекотливая, чтобы использовать ее как обычную историю без какой-либо подоплеки?

Нет, не вижу причины. Ведь никто не возникает по поводу нацистских фильмов, и кроме того Angel Of Death ни в какой строчке не содержит какой-либо оценки.

Однако, ведь можно было предвидеть, что подобный текст повлечет за собой неприятности – прежде всего, если человек довольно… ээээ, глуп и к пластинке прилагается вкладка с текстами. Может быть, вы сознательно рассчитывали на такой вид рекламы?

Отчасти ты прав, мы понимали, что лирика Angel Of Death некоторым ударит по лбу, однако, сознательно на скандал мы не рассчитывали. Это всего лишь песня, причем, одна из наших самых лучших!

А не могут ли подобные тексты стать для вас препятствием для прорыва наверх?

Нет, не думаю. Правда, в настоящее время у нас возникли некоторые проблемы в Германии, но все снова придет в норму. Я ведь сейчас объясняю тебе, что мы хотели сказать в Angel Of Death, и когда-нибудь ваши люди, это тоже, наверное, поймут. Я же, собственно, не очень-то ломаю себе голову по этому поводу.

Почему же вас так привлекают темы насилия и жестокости?

Я люблю писать зверские тексты и с удовольствием смотрю кровавые фильмы ужасов, эти картины лучше всего подходят к нашей музыке. Больше ничего не могу об этом сказать.

Из-за ваших текстов вам сначала запрещали выступать в некоторых европейских странах. А теперь, вы все-таки приезжаете – как вам это удалось?

Я был не в курсе запретов на выступления. Гастроли состоялись, а это самое главное. Я уже сейчас очень радуюсь Европе, особенно Германии, где мы будем интенсивней всего гастролировать. В прошлый раз германские фаны были особенно одержимыми, и на этот раз, мы будем выступать в гораздо более вместительных залах – и нет никакого сомнения в том, что мы у вас снова от души повеселимся.

А что ты расскажешь о вашей группе разогрева Malice? Тебя не коробит подобное сочетание?

В музыкальном отношении мы, правда, не так хорошо подходим, друг другу, однако группа тяжелого рока вроде Malice мне больше по душе, чем вторая треш команда, иначе к началу нашего выступления фаны были бы уже измотаны. Malice для поклонников Slayer, несомненно, еще выносимы, они не слишком коммерческие и пишут хорошие песни в стилистике Priest. Для группы открывающей программу Malice подходят просто идеально. Таким образом, фанаты за свои деньги получат две очень разные группы.

Ты лично предложил кандидатуру Malice или же были еще какие-то варианты?

Трудно сказать. Мы согласились на Malice, так что они, можно сказать, почти что пожелание. Изначально, мы хотели поехать на гастроли с Manowar, но ведь они проводят свой хэдлайнерский тур, и поэтому мы остановились на кандидатуре Malice.

Ты уже можешь нам что-то рассказать о программе европейских гастролей?

Нет, вам придется самим посмотреть наше шоу (смеется).

Ты уже упомянул американский тур с W.A.S.P. и Raven. Сколько фанов в среднем приходило на те концерты?

Как правило, мы играли в небольших залах, вместимостью 3000 человек, но те гастроли с W.A.S.P. были не особо успешными. Большинство фанатов приходило посмотреть именно на нас, не смотря на то, что мы играли на разогреве. W.A.S.P. частенько просто освистывали. Кстати говоря, Блэки Лоулесс один из самых заносчивых музыкантов на тяжелой сцене, которого я когда-либо встречал в своей жизни. За все время турне, мы всего лишь один раз разговаривали друг с другом.

В Америке ваши песни уже гоняют по радио, наряду с коммерческими хард рок группами. Тебя лично не задевает такая «новая компания»?

Нет, мне совершенно по барабану. Какие группы, тяжелые или попсовые передают до или после нас. Главное, что наши песни звучат по радио! Мы с удовольствием также отсняли бы промо клип для MTV, но поскольку мы заранее знаем, что для ТВ мы через чур жестоки, конечно же, это была бы напрасная трата денег. Посмотрим, может быть на нашей следующей пластинке будет какая-нибудь несколько более умеренная вещь, которая подошла бы для видео ролика. Конечно, мы не хотим записать коммерческую песню, просто такую вещь, которую MTV не так то сразу смогут отвергнуть.

Сейчас, у вас появилось множество подражателей. При этом вы не ощущаете себя законодателями направления?

Да, в какой-то степени, пожалуй. Несомненно, мы виноваты в том, что треш металл сегодня так популярен, и конечно нам приятно, когда нам подражают. Однако, лично мне такие группы не особо нравятся, им не хватает оригинальности.

А разве вы сами в прошлом не заимствовали что-то у Metallica и Venom?

Вначале, может быть, но потом мы очень быстро нашли свой собственный стиль. Теперь уже никто не может нас упрекнуть в том, что мы звучим как Venom или Metallica. Тогда, мы просто были молоды и не пытались скрывать своих заимствований.

Имеешь ли ты что-то против христианских групп типа Stryper или Trouble?

Stryper, на мой взгляд, это просто какой-то анекдот, и ничего больше. Они всегда напоминают мне тех телевизионных американских проповедников, которые беспрерывно требуют у прихожан пожертвований. Но в принципе, я ничего не имею против американских групп, хотя, конечно, и не разделяю подобных религиозных взглядов. Каждый должен делать то, что он хочет, и пока эти группы не трогают нас, я ничего против них не имею.  

Имеются ли у вашей группы проблемы с наркотиками? В этой связи, я могу вспомнить одну историю с героином в Бельгии… (для информации: Том Арайа был арестован за день до фестиваля Heavy Sound за то, что якобы имел при себе героин).

(смеется) Я правда об этом ничего не знаю, но, возможно ты прав… Больше ничего на этот счет не скажу.

Вернемся еще раз к альбому Reign In Blood. Не слишком ли короткой получилась продолжительность пластинки – 28 минут?

Да, вне всякого сомнения. Когда мы пришли в студию, мы не знали, какими по продолжительности получатся отдельные песни, а во время записи, мы просто весь материал играли чуть быстрее – поэтому, в конечном итоге, пластинка и получилась такой короткой. И в студии, у нас не было в запасе какой-нибудь 11-той песни, которая была бы достаточно хорошей для пластинки.

На данный момент у вас что-то уже готово из нового материала?

Нет, у нас пока нет ни одной готовой песни, только лишь несколько гитарных рифов и идей.

В последнее время ваше имя часто упоминается в прессе в связи с отказом от выступления на фестивале Aardschok вскоре после смерти Клифа Бартона. Какова была настоящая причина вашего отказа?

Собственно, ни то, и не другое, хотя было бы пошло с нашей стороны так скоро после смерти Клиффа играть на фестивале, хэдлайнерами, которыми, по сути дела, должны были стать Metallica. Главной причиной нашего отказа, однако, было совсем другое: мы слишком поздно узнали об этом концерте, потому что наше агентство вело переговоры с голландскими организаторами фестиваля, не информируя об этом нас. Когда дело уже было сделано и мы должны были подписать соответствующие контракты, нам было уже слишком поздно репетировать 90-то минутную программу. В связи с этим делом, мы потом, конечно, сменили наше агентство, потому что были очень огорчены тем, что так и не смогли выступить в Голландии.

И еще один, последний вопрос: как получилось, что ты сыграл гитарное соло на альбоме Beastie Boys?

Мы как раз были в Нью-Йорке, чтобы смикшировать Reign In Blood, когда Beastie Boys в соседней с нами студии записывали свою пластинку. Потом, они спросили меня, не желаю ли я сыграть соло на песне No sleep Till Brooklyn – и я сыграл. Потом к этой песне был отснят рекламный видео клип, и нам было очень весело. Кстати, сейчас Beastie Boys занимают первые строчки в американских хит парадах – стало быть многим людям этот хэви металл реп, очевидно, очень нравится.  

Вот такое получилось это с потом и кровью вырванное интервью со Slayer. Комментарии к высказываниям мистера Кинга мы, пожалуй, оставим при себе, или?


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  14.11.05


-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


Автору сообщения: поаккуратнее с тэгами цитат
193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 12:54 - 21 Янв., 2006 | Исправлено: mu5tDie - 23 Янв., 2006 (18:43) | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1082
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
долботни тупой, то я говорил о музыкальной конструктивной составляющей...

И музыкальную составляющую, как ты, возможно, уже понял, я оцениваю совершенно по-другому. Взять хотя бы Disciple - убийственная песня! Раз уж эта "долботня" такая "тупая", то каким образом она накрепко заседает в мозгу и в душе?
Или возьмём Threshold или Bloodline. Тут я просто недоумеваю: о какой "тупой долботне" может идти речь?!!

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 22:41 - 21 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1083
Zlatogor2

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А меня, так называемая "тупая долботня" очень даже радует! Мясо - это тоже гуд! Не все же концептуальные альбомы выдавать...

-----
"Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!" династия Златогоров.


197 | Дата рег-ции 3 Дек., 2005 | Отправлено: 23:37 - 21 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1084
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Incinerator
Факт "заседания" в мозгу отнюдь не исключает наличия скажем так: чрезмерной прямолинейности... Именно тупые вещи, как правило, имеют свойство цепляться за наше сознание, ибо думать не надо, вспоминать... А Bloodline - это вообще, на мой взгляд, мутирующий уродец былой изобретательности группы... Есть всё, кроме музыкального содержания... И клип тоже - ну, очень тухлый...

Zlatogor2
Такие альбомы радуют, бесспорно. Но только в качестве неких пит-стопов... Для разнообразия, так скать...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 15:07 - 22 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1085
Zlatogor2

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Именно тупые вещи, как правило, имеют свойство цепляться за наше сознание


Золотые слова!
Но, честно говоря, у Слейеров то я особо тупых вещей как то не подмечал...

-----
"Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!" династия Златогоров.


197 | Дата рег-ции 3 Дек., 2005 | Отправлено: 20:18 - 22 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1086
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Zlatogor2

Цитата:
Но, честно говоря, у Слейеров то я особо тупых вещей как то не подмечал...


Я опять подчеркну, к смысловому содержанию у меня лично претензий нет, да и не может их быть, ибо Слесари были всегда "проблемной" группой, шаряшейся в темных углах социума... В музыкальном плане их мозг похоже каменеть стал... Они сильно увлеклись одной из самых значимых составляющих их творчества: злобой, яростью... Когда она начинает пересиливать, группа начинает болеть, что, впрочем, присуще любому человеку... Мы это и наблюдаем сейчас... На алтарь ярости они положили весь креатив, каким они обладали... Если следующий альбом они выпустят в том же ключе, боюсь, они растеряют своё войско фэнов...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 21:37 - 22 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1087
Zlatogor2

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Понятна твоя позиция. Возможно, что понятие долбежки, как таковой, у нас несколько разное. Я - типичный брутал детовый металлист. А в брутал дете, как известно, без долбежки никуда, и, к примеру, то, что для тебя является у Слейера, уже долбой, для меня вполне примлемо
Порог восприятия музыки, как не долбежности и уже долбежности, возможно разный у нас...

-----
"Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!" династия Златогоров.


197 | Дата рег-ции 3 Дек., 2005 | Отправлено: 22:09 - 22 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1088
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
1984 - Chemical Warfare

А разве этот мини-альбом называется не Haunting The Chapel?

Achilles

Цитата:
думать не надо

Чувак, ты меня плохо знаешь. Я как раз люблю подумать.

Цитата:
Они сильно увлеклись одной из самых значимых составляющих их творчества: злобой, яростью... Когда она начинает пересиливать, группа начинает болеть, что, впрочем, присуще любому человеку... Мы это и наблюдаем сейчас... На алтарь ярости они положили весь креатив, каким они обладали

Постулат № 1. Злоба и ярость - не болезнь. Это - лекарство.
Постулат № 2. Ярость и гений - два верных спутника. А тех, кто заменяет истинный талант суррогатным "креативом", я могу только презирать.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 22:09 - 22 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1089
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Zlatogor2

Цитата:
Я - типичный брутал детовый металлист. А в брутал дете, как известно, без долбежки никуда, и, к примеру, то, что для тебя является у Слейера, уже долбой, для меня вполне примлемо


Понимаешь, я против брутала ничо не имею... Когда-то в начале 90-х я тоже был таким: чем тяжелее и брутальнее, тем круче! Долбежка тоже должна быть со вкусом... А у Слэйера  - это отвратное варево... Долбежка долбежке рознь... Ты послушай /Speed/Kill\Hate/ и поймешь о чем я... То чем ты ща болеешь, я уже переболел;) И цену "дрочилову" я знаю...

Incinerator

Цитата:
Чувак, ты меня плохо знаешь. Я как раз люблю подумать.


Как ты там говоришь... Чувак!... Я о Тебе лично словом не обмолвился... Факт того, что ты любишь думать еще не говорит, что к тебе тупые вещи не будут цепляться...


Цитата:
Постулат № 1. Злоба и ярость - не болезнь. Это - лекарство.
Постулат № 2. Ярость и гений - два верных спутника. А тех, кто заменяет истинный талант суррогатным "креативом", я могу только презирать.


ПОПРАВКА к ПОСТУЛАТУ № 1. Злоба и ярость - не болезнь по отношению объектам воздействия.
ПОПРАВКА к ПОСТУЛАТУ № 2. Ярость и гений - два верных спутника в случае болезни субъекта. А тем, кто, по болезни, заменяет способность к креативу метастазами хвори, я могу только посочувствовать...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 22:23 - 22 Янв., 2006 | Исправлено: Achilles - 23 Янв., 2006 (2:33) | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1090
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Achilles
А мне кажется что именно эта ярость на последнем альбоме их и спасает. Это так сказать их отличительная черта от кучи других групп играющих в стиле хардкор-треш. И если бы не эта самя злоба, я даже не знаю стал ли бы слушать их последнее творение. А так очень даже ничего. Я бы даже сказал, лучшее со времен Seasons In The Abyss.

Hасчет клипа Bloodline согласен- можно было оригинальнее что-нибудь придумать..скучновато, но металл группы вообще, за редкими исключениями, хорошими видеоклипами обычно не отличаются.

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 2:00 - 23 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1091
Nick30
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Здравствуйте!

Наконец-то нашел единомышленников в сети.
Внимательно прочитал все 55 страниц сообщений.
По голосовалке для начала.

Самый величайший альбом Slayer, по моему мнению, - Decade of Agression. Это лучший живой альбом в истории вообще всей музыки. Причем многие критикуемые некоторыми посетителями вещи (такие как Hell Awaits или композиции с Show no Mersy) обалденно исполнены именно на этих концертах (их же там два, если не ошибаюсь - Уэмбли и еще какой-то). Но за него проголосовать нельзя Поэтому выбираю Reign in Blood. Классика трэша. Никогда ничего подобного создано не будет.

Пол Бостаф, опять же по моему скромному мнению, в подметки не годится Дэйву Ломбардо. Вершина творчества Ломбардо - его гениальная игра на South of Heaven. Это тоже что-то запредельное.

Slayer - эталон принципиальности, честности и бескомпромиссности в современной музыке. Если к этому прибавить еще и фантастические талант и суперпрофессионализм участников коллектива, то как раз и получается абсолютно лучшая группа в истории тяжелого рока. Близко к ним никто не подобрался. Где-то далеко снизу километров в пяти на вершину горы смотрят обломки Sepultura. Рядом с последними Paradise Lost и Megadeth. Остальные нервно курят ) Кроме того, большинство остальных давно скурвились. Металлику я просто презираю (уж извините, если кого задел).

Очень приколола информация о том, что фанатом Slayer является Брайан Адамс

Не понимаю композицию At Down They Sleep. Но на то они и великие, их творчество не должно быть понятным целиком

Любимая вещь - Criminally Insane, наверное. Хотя таких любимых еще 25-30

В общем, если вы не против, буду здесь писать, потому как интересно у вас

Играет: Сейчас никто не играет
5 | Дата рег-ции 23 Янв., 2006 | Отправлено: 2:09 - 23 Янв., 2006 | Исправлено: Nick30 - 23 Янв., 2006 (2:14) | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1092
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Nick30

Цитата:
Внимательно прочитал все 55 страниц сообщений.

Тебе медаль за такое надо! Я думаю из что ты первый, и возможно последний новичок, который имел терпение все это прочитать Я честно признаюсь читаю только первую, и пару последних страниц чтобы понять о чем речь

Цитата:
Вершина творчества Ломбардо - его гениальная игра на South of Heaven. Это тоже что-то запредельное.

Несомненно великий дядька. Сравнивать его с Бостафом не буду, ибо Бостаф тоже очень прилично отстучал на God Hates Us All.
Ломбардо мне нравится не столько техникой, сколько той бешенной энергией, которую он вкладывает в свою игру.

Цитата:
Близко к ним никто не подобрался. Где-то далеко снизу километров в пяти на вершину горы смотрят обломки Sepultura. Рядом с последними Paradise Lost и Megadeth.

Ну тут я с тобой не соглашусь, но это спор не для этой темы ;)

Цитата:
Любимая вещь - Criminally Insane

Ну а я не буду оригинальным сказав что моя любимая Angel of Death, к тому же первая услышанная

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 2:26 - 23 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1093
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Thy Demon

Цитата:
Hасчет клипа Bloodline согласен- можно было оригинальнее что-нибудь придумать..скучновато, но металл группы вообще, за редкими исключениями, хорошими видеоклипами обычно не отличаются.


Ты не прав... В последнее время очень много стильных смысловых клипов "жестковиков" появилось... Наконец, коммерция и до них добралась Перечислять не буду, но как пример, посмотри клип MNEMIC на их песню Deathbox... Он выполнен в том же ключе, но сколько экспрессии, сколько ЯРОСТИ, сколько ПСИХО!!! И КАК чУдно снято...


Цитата:
А мне кажется что именно эта ярость на последнем альбоме их и спасает.


Ярости не меньше, чем на DIM... Но там МУЗЫКА была, то было НОВО!!! Короче, пережеванное - невкусное... Отрыгнули и снова жевать стали - скучно... Одно больное чувство осталось...

Nick30

Отлично, что пришвартовался Новые мысли не помешают... Наш раздел "Трэш" очень сильно нуждается в новой крови...Всю выпил SLAYER!!!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 2:29 - 23 Янв., 2006 | Исправлено: Achilles - 23 Янв., 2006 (2:37) | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1094
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
Перечислять не буду, но как пример, посмотри клип MNEMIC на их песню Deathbox... Он выполнен в том же ключе, но сколько экспрессии, сколько ЯРОСТИ, сколько ПСИХО!!! И КАК чУдно снято...

Ладно, гляну на досуге Проблема с подобными клипами у меня не только в том что снято плохо, или малоэкспрессивно, а в том что все идеи эти с кровищей на стенах и прочей хренью уже давно не новы, и смотреть на них откровенно скучно, даже если снято хорошо. Однако, прежде чем делать выводы, я все-же посмотрю прописанный тобой клип (ээ-х-х хоть бы кто из этих металлюг догадался что-нибудь с цветочками бабочками снять...)

Цитата:
Ярости не меньше, чем на DIM... Но там МУЗЫКА была, то было НОВО!!! Короче, пережеванное - невкусное... Отрыгнули и снова жевать стали - скучно... Одно больное чувство осталось...

Так вот то то и оно, что ничуть не меньше, а даже больше! И мне альбом больше по вкусу чем упомянутый DiM. Может в рамках стиля- ничего нового, а вот сами Слесаря такого раньше вроде не делали. Если я ошибаюсь то поправь.

Но мне кажется, что мы сейчас спорим о вкусах, а как где-то выразился М57 "на фкус и цвет фсе фломастеры разные" ;)

-----
и снова здравствуйте!


Играет: Наутилус- Зверь
1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 2:42 - 23 Янв., 2006 | Исправлено: Thy Demon - 23 Янв., 2006 (2:43) | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1095
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Thy Demon

Цитата:
Но мне кажется, что мы сейчас спорим о вкусах


Да нет, вкусы косвенно задеваются... Если посмотреть на DIM и GHUA, то вобщем ничего нового нет на последнем... Даже присутствует упрощенная схема предыдущего... Вспомни предыдущие работы, раньше такого не наблюдалось... Где движение вперед??? Надеюсь, Ломбардо со своим опытом повлияет... Слэйер сейчас ровный стал, гладкий... А раньше как??? Это ж основные каноны трэша - американские горки!!! Вверх и жуткий спуск вниз - аж, дух захватывает! Вот чего нет... Как с первой песней дух захватило, так весь альбом сплошной выдох дальше...Закон трэша нарушен одними из основоположников...

Добавлено

Цитата:
Проблема с подобными клипами у меня не только в том что снято плохо, или малоэкспрессивно, а в том что все идеи эти с кровищей на стенах и прочей хренью уже давно не новы, и смотреть на них откровенно скучно, даже если снято хорошо.


Тот клип не будет для тебя проблемным...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 2:54 - 23 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1096
Nick30
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Спасибо за отклики
Раз нужна свежая кровь для форума, то позвольте задать несколько вопросов

1) Есть ли книга o Slayer? Продается ли она, можно ли ее заказать или каким-то образом прочесть в Интернете? Меня всегда очень интересовала их жизнь вне сцены. Последние годы я оторван от новостей тяжелого металла (семья, работа и т. д.), но когда я был молодым меня всегда поражала закрытость Slayer. Вот про Металлику или Мегадет можно было узнать всё, вплоть до анализа мочи Ларса Ульриха. Здесь же не так.

2) В продолжение первого вопроса: меня всегда интересовали отношения внутри группы. Кто они? Друзья, коллеги, может враги? Вообще, те интервью, которые я читал, на мой взгляд, даны в духе: "Да пошли вы все на хрен, вы задаете какие-то тупые вопросы, мы вам ответим на них чего-нибудь - и идите дальше". То есть, правды о себе они не говорят и в свой внутренний мир не пускают. Хотя, возможно, я читал далеко не всё.

3) Сатанизм. Что это для Slayer? Стеб, имидж или нечто большее? Хотя эта тема здесь обсуждалась, но, кажется, она не раскрыта

4) Сейчас, возможно, выражусь по-дилетантски. Вот эти сбивки Ломбардо, когда он в каждом куплете стучит в одинаковые моменты по разному, где-то добавит тарелочку, где-то лишний удар по бочке, - это импровизация или нет?  

Играет: Опять ничего не играет
5 | Дата рег-ции 23 Янв., 2006 | Отправлено: 2:49 - 24 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1097
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Журнал Rock Hard (Германия), № 32, май-июнь 1989г.,  автор: Thomas Kupfer

Интервью Со Знаменитостью
Сегодня в гостях, Том Арайа

Бывают приятные и не приятные партнеры по интервью. Один из тех кого без колебания можно отнести к первой категории, является Том Арайа. Некоторые из вас, я уверен, сейчас еще раз прочитают первое предложение; полагая, что, вероятно, ошиблись при первом прочтении, но все правильно! Каким бы сугубо агрессивным и бескомпромиссным не казался этот фронтмен Slayer на сцене, тем не менее, стоит ему покинуть сцену, он является одним из самых спокойных и уравновешенных людей, с которыми мне когда-либо приходилось вести интервью.
Хотелось бы упомянуть здесь дополнительно еще одну черту характера мистера Арайи. Уверен, что столь же неизвестным, как и его вышеописанные достоинства, является пожалуй и тот факт, что он обладает ярко выраженным чувством юмора. Так что по всем соседним комнатам гремел его временами почти, что истеричных хохот, когда мы познакомили его с ключевыми словами следующего ток шоу.

Языки

Том: «Абсолютно захватывающая вещь. Изучение языков – это мое хобби. Я говорю на нескольких языках, в том числе на японском, итальянском и немного на немецком, и мне действительно доставляет удовольствие заниматься этими языками. Есть ли у меня талант в деле изучения языков? Знаешь, с иностранными языками как с музыкой – ты зазубриваешь элементарные вещи, а потом самостоятельно овладеваешь тонкостями. Поэтому мне без особого напряга удается немного освоить незнакомый мне язык, но я бы не назвал себя талантливым в этом деле. Когда мы в будущем году приедем в Германию, мне бы хотелось лучше говорить на немецком».  

Bloodcum

(смеется) «Ужасная команда, но я люблю их. Почему? Ну, это логично, идея которая стоит за этим именем, божественная – Bloody Cum («Кровавая Сперма»)».

Фестиваль Heavy Sound 1985г.

«История! Для нас, это было просто безумное событие. Мы впервые играли в Европе, и поэтому мы очень нервничали перед тем выступлением. Когда же мы потом наконец-то вышли на сцену – мы были предпоследней группой этого вечера, после нас играли только лишь UFO – мы были почти что сражены наповал, поскольку до этого в Америке мы играли только в клубах, вмещающих от силы только 1000 зрителей, а в Бельгии пришло около 15000 фанов. Чем еще мне запомнился Heavy Sound – это гастрольный стресс и неразбериха. Мы тогда летели из Лос Анжелеса в Нью-Йорк, потом дальше в Лондон, оттуда уже в Голландию, и под конец нам еще пришлось несколько часов ехать на маленьком туристическом автобусе в Бельгию. Я думаю, что мы находились в дороге около 22-х часов!».

«Чистая» жизнь

«Полезно для здоровья. Нет, я серьезно. Я бы хоте самому себе пожелать иногда быть более стойким к этим делам. Это не правда, что мы, как, к сожалению, часто писали, накачиваемся наркотиками до упада. Но вот когда мне кто-то предлагает бокал пива или косяк. Я не отказываюсь. В самом начале карьеры Slayer было так, что мы разъезжали на маленьком, дребезжащем автобусе. Мы впервые вырвались из дома и отрывались по полной, обычно разъезжали по улицам и горланили песни. На более позднем этапе нашей карьеры мы, однако, снизили потребление наркотиков до минимума, и я не согласен с теми людьми, которые равняют алкоголь и гашиш с такими наркотиками как кокаин и героин. Каждый должен самостоятельно принимать решения – хочет ли он быть «чистым» или нет, и я считаю, что это не хорошо, когда определенные группы, которые якобы больше не употребляют наркотиков, считают себя абсолютными поборниками этой новой жизненной философии».

Разогревающие группы

«Сурово пашущие люди, честное слово! Однако в тех слухах, что мы хотели привезти с собой Джо Сатриани, нет ни доли правды. И мы и по сей день, не знаем, от кого же тогда исходила эта ложная информация. Факт то, что изначально в Европе нас должны были сопровождать Nuclear Assault, но в конечном итоге их заменили Overkill(ом), поскольку эта группа здесь в Европе все же немного популярней».

Апартеид

«Никаких комментариев, поскольку я не хочу ввязываться в политические дискуссии. Что я могу сказать по этой теме лично как художник и музыкант? Совершенно не правиьно дискредитировать людей и изгонять их из общества. Если бы однажды меня поставили бы перед выбором, выступать в Южной Африке или нет, то я отказался бы ступить ногою на эту территорию».

Каддафи

«Правда, надо быть очень осторожным в том, что ты о нем говоришь, потому что если ему не понравятся мои высказывания, он пожалуй нашлет на меня своих убийц командос (смеется) Но я считаю этого типа настоящим психом, и ему место за решеткой!».

«Супер Кубок»
(финал чемпионата американской футбольной лиги профессионалов)

«Толпа безумных американцев, которые ломают друг другу кости – это единственное что приходит мне в голову, на сей счет (смеется). Ах да, вот еще что, речь идет об огромных суммах денег, и победитель финала получит кубок, а игроки награждаются перстнями. Лично мне больше по душе баскетбол, так как я считаю этот вид спорта куда более изящным».

Яппи

«Вздрюченные хиппи! (смеется) Знаю я, куда ты клонишь с этим ключевым словом, поскольку я тоже слышал, что в этих кругах нынче модно хорошо относится к Slayer. Лично для меня это мало что значит, поскольку у этих чуваков столько бабок, что пусть себе спокойно покупают наши альбомы. Для них это не чувствительные расходы, и если через пару месяцев наша музыка перестанет им нравится, то все равно, мы хотя бы заработали на них немного денег (смеется)!».

Фильм «Цвета Насилия»

«Великолепный фильм. Он безжалостно показывает грязные стороны Лос Анжелеса. В этом городе есть несколько таких уголков, где полиция больше не имеет никакого влияния на преступную деятельность банд. Основной причиной нарастающих войн между бандами является, пожалуй, тот факт, что все эти шайки хотят подзаработать на продаже крека. И тогда между ними возникает конкурентная борьба, которая часто приводит к войнам банд, что нередко приводит к человеческим жертвам. Сейчас все зашло так далеко, что в ближайшем будущем справится с этой проблемой, будет, пожалуй, невозможно. Поскольку члены банд считают друг друга братьями и клянутся отомстить за убийство своих братьев, то есть это кровная месть. Однако социальную проблему, которую поднимает этот фильм, можно перенести на все общество, поскольку между группами населения постоянно возникают какие-то столкновения».


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  2.11.05  

******

Журнал Hard Force (Франция), № 34, ноябрь-декабрь 1990,      автор: Par Jean-Christophe Thomas

Интервью с Керри Кингом

В свет вышел новый альбом Slayer. Seasons in the abyss не очень то похож на их предыдущие пластинки, это чистый и жесткий Slayer, такой, каким его и любят. И по этому случаю и как раз перед их первыми выступлениями во Франции, мы беседуем с керри Кингом, ужасающим гитаристом группы.

Керри: Мы вошли в студию в начале июля и провели там 5 недель. Мы вновь решили доверить продукцию Рику Рубину, и звукооператор был тот же, что и на Reign In blood. Альбом называется Seasons In The abyss, и мы все им очень довольны.

Почему вы назвали пластинку Seasons in the abyss?

Seasons in the abyss это такая характеристика рассудка психопата, который окунается все глубже в безумие, каждый раз, когда он кого-то убивает.

Так вы продолжаете гнуть свою сатанинскую линию?

Да, точно. Мы продолжаем об этом говорить, хотя не так часто, как в прошлом. Нас часто критикуют за это, но я считаю, что такое направление стало неотъемлемой частью Slayer, с самого первого нашего альбома.

Кстати, как ты прокомментируешь эволюцию группы после альбома South Of Heaven?

Я считаю, что по музыке, новый альбом можно поставить между Reign In blood и South Of Heaven. Он представляет собой окончательный компромисс, к которому мы шли уже давно. Так что, Seasons in the abyss это новый этап в музыкальном развитии Slayer. Нельзя сказать, что на лицо какие-то радикальные изменения по отношению к тому, что мы делали раньше.

А можешь ли ты себе представить, что когда-нибудь Slayer начнут включать в свою музыку элементы стилей противоположных трешу?

А почему бы и нет? Думаю, что с нами нет ничего не возможного. Но с другой стороны, я не представляю, что может побудить нас увлечься другими стилевыми элементами, поскольку мы весьма довольны нашей сегодняшней музыкой.

В чем же очевидное преимущество Slayer перед наращиванием конкуренции в треше?

Я считаю, что нас отличает от других трешевых групп то, что наши песни построены на гитарных рифах, а не на секвенциях которые практически используются во всем мире. Вдобавок мы стараемся сохранить нашу индивидуальность на протяжении всей нашей карьеры. Мы смогли предложить фанатам именно то, что они ждали от Slayer.

Расскажи о процессе написания песен внутри Slayer.

Как правило, сначала рождается именно музыка. Музыку пишут я и Джефф, в то время как основная прерогатива Тома – это тексты песен. Именно в такой манере мы работали над Seasons in the abyss, так что Джефф и я в конечном итоге оказались каждый с тремя готовыми песнями. Что касается остальных песен, то их можно назвать плодом сотрудничества между нами и Томом.

Меня очень удивили на новом альбоме гитарные соло….

Да, по сути, соляки теперь куда лучше, чем раньше! (смеется) Это объяснимо, ведь за несколько недель до начала работы над Seasons in the abyss я решил взять несколько уроков игры на гитаре. Вот Джефф, если сравнивать со мной, всегда играл мелодичные соло. А если говорить лично обо мне, то раньше в таком ключе я вообще никогда не играл.

Ты собираешься и дальше работать над своим исполнительским стилем?

Не знаю. Нужно расценивать все это как некое возвращение к первоначальному уровню. По большому счету, на этот раз я уделил много времени аккордовым последовательностям и гитарным гармониям. В результате сейчас мои гитарные запилы куда более осмысленны, чем в прошлом. Раньше, вся моя игра базировалась на инстинктах.

Не мог бы ты объяснить, почему все предыдущие французские турне Slayer были отменены?

На самом деле, мы хотели приехать, но мы столкнулись со всякого рода проблемами – все на уровне промоутеров. На этот раз, все будет в порядке.

Что ты скажешь об остальных группах которые играют с вами в рамках турне «Столкновение Титанов» (Clash Of The Titans)?

Если честно, то я не могу назвать себя фаном какой-либо из этих групп. Все что я могу сказать, я ценю все эти команды, и я уверен, что такая гастрольная обойма групп угробит этот мир! Совсем недавно в Штатах я встречался с музыкантами Testament, и мы прекрасно поладили. Лично я считаю, что Testament просто идеальная группа для открытия такого знаменитого празднества под слоганом «Столкновение Титанов»!

Как ты считаешь, чем принципиально отличается американская и европейская металл публика?

Конечно, некоторые отличия есть. Американская публика в какой-то степени больная на голову. В конце каждой песни эти маньяки словно срываются с цепи, но вот во время самой песни, им достаточно просто слушать ее. А вот европейцы ведут себя наоборот, довольно странно….

У тебя весь неопределенные гитарные влияния….  

Все очень просто – на самом деле на меня никто не повлиял. Но если я должен назвать свои влияния, то есть группы достойные моего обожания, а именно AC/DC, Black Sabbath. Понятно, что все это рок динозавры…

Что ты думаешь о таких новых группах как Faith No More и Red Hot Chili Peppers?

Я часто слышал песни Faith No More по радио, смотрел какие-то их клипы на MTV. В какой-то момент, мне показалось, что они вполне О Кей. Но вот сейчас, когда они парят на волне успеха, американские радиостанции все время гоняют их песни и в конечном итоге это начало меня раздражать. Я понимаю и уважаю то, что они делают, но когда все доходит до подобного маразма, это меня начинает утомлять.

Поговорим немного о Рике Рубине, вашем продюсере. Это довольно не ординарная личность, он продюсирует вас, он продюсировал рэп…

Рик – своеобразный персонаж. Он любит работать над несколькими совершенно разными проектами, продюсировать группы, обладающие своей абстрактной стороной. Рик начал работать с нами, а потом просто превратился в настоящего фанатика Slayer. Он всегда с большой любовью относился к тому, что он делает. Главное, он въехал в нашу музыку настолько, что лично подписал нас на свой новый лейбл Def American. Думаю, что впереди нас ждет плодотворное и продолжительное сотрудничество.

Ну и под занавес, не расскажешь чего-нибудь новенького про своих змей?

Да с ними все в порядке, я продолжаю вести работу по их выведению, но не стоит так серьезно ко всему этому относится, для меня это не более чем хобби. И кстати говоря, теперь у меня еще появилось несколько собак!


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  7.11.05

*******

Журнал Metal Hammer (Германия) № 6 1993г., автор: Oliver Reker

DAVE LOMBARDO: «Спихнули с пьедестала»
(Дейв о своем расколе со Slayer)

«Я бы хотел, чтобы у Тома, Джеффа и Керри тоже когда бы нибудь появился ребенок, тогда бы они меня поняли!». – Дейв Ломбардо

Вот уже многие месяцы Slayer работают без своего многолетнего ударника Дейва Ломбардо. Ни от ансамбля, ни от самого Дейва до сих пор не поступало никаких комментариев относительно этого раскола. С тех пор как этот симпатичный «папаша» отделился от своего бывшего коллектива также и в юридическом плане, он теперь может пролить свет на это темное дело. Оливер Рекер внимал ему с удовольствием.

Когда, как и конкретно, почему дело дошло до раскола и соответственно твоего ухода из Slayer?

Дейв: Мы хотели в последний день уходящего 1991 года делать видео. Наши фаны много лет ждали выхода домашнего видео Slayer. И я уже передал тому для общего дела кое-что из моего личного архива. Потом я узнал, что моя жена Тереза беременна. Я еще подумал тогда, «Как все удачно складывается!» - в ближайшее время мы не собираемся гастролировать, а через 9 месяцев, когда на свет появится ребенок, мы, очевидно, все еще будем репетировать или, может быть, как раз отправимся в студию. Однако, ребята не очень-то этому обрадовались. Я не знаю, почему. Я сказал им, что на это время я не хочу гастролировать, а работать ТОЛЬКО над новой пластинкой и над видео – я не в коем случае не хотел быть в дали от дома в последние один-два месяца перед рождением ребенка. Прошло две недели, и мне позвонил наш менеджер Рик: «Дейв! Фестиваль Monsters Of Rock! Грандиозное шоу! Это настоящая удача для группы!», «Но Рик, я же тебе говорил…». На что он мне, «Нет, ребята хотят, чтобы ты обязательно с ними выступил!». «Что-то я не понял, я считал, что мы решили работать только над альбомом и над видео и НЕ участвовать в гастролях!». Старик, но что я буду тебе здесь доказывать, это же мой первый ребенок. Ведь это важно для меня, ОЧЕНЬ важно…. Но они этого не поняли. Потом я узнал, что они хотели пригласить сессионного ударника (Пола Бостафа из Forbidden) специально для того выступления на Monsters Of Rock (15.08.92) и на ряд концертов в Европе. Это было в конце марта 1992 года. А уже в апреле они мне сказали, чтобы я подыскал себе адвоката, и что они хотят уволить меня из группы. Я был возмущен, почему? И это после 10 лет совместной работы?! Я был с ними почти [если вы помните, в 1986 году Дейв уже ненадолго уходил из группы, но потом с помощью добрых слов и кое-какой наличности снова был возвращен в ансамбль] на каждом концерте, на каждом турне! Рождение ребенка было чертовски важно для меня, но почему мы не могли отказаться от шоу на Monsters Of Rock? На тот момент мы ведь уже исключили концерты в Южной Америке, потому что Джефф и Керри просто не захотели, а также тур по Австралии. Были такие случаи, когда нам предлагали за два концерта в Нью-Йорке 50000 $ - но они попросту отказались!

Какие чувства ты испытывал к ним тогда и сейчас, больше года спустя?

Тогда, я был рассержен, но конечно опечален и безмерно разочарован от того, что не сумел растолковать им мои личные позиции. Но здесь я хочу подчеркнуть, что я понимал позицию остальных ребят, что для них выступление на Monsters of Rock тоже имело огромное значение. Вот только, будучи полноправным музыкантом группы – хотя, по сути дела, ко мне все равно не относились как к абсолютно равному – который 10 лет всегда участвовал, когда остальные принимали решения, и они так со мной обошлись… это меня просто оскорбило. Но сейчас я уже преодолел эту боль, во мне больше не кипит ненависть, и я больше на них не в обиде. Но я не смог бы посмотреть им прямо в глаза. При их появлении, я бы просто сделал вид, что я их не замечаю. Если бы я где-нибудь столкнулся с ними, я отвернулся бы в сторону. Я не мгу больше с ними разговаривать. Это печально, потому что группа то была классная. Старик, в нас сидело столько мощи, и было классно стоять на сцене и играть. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, очень жаль что все ВОТТАК вот получилось. Но Slayer будут существовать и дальше, они найдут себе нового ударника и продолжат свою карьеру. Они просто не имеют права завязать.

Также как и сам Дейв, который, между прочим, в следующем номере расскажет нам о более радостных вещах и о своем новом альбоме (с бывшим гитаристом Overkill Бобби Густафсоном, о проектах 14NI и Bully Dance и о своей жизни в целом). Не кладите трубку.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  10.11.05

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 11:19 - 24 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1098
77alex77

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Переслушал всё что у меня есть по Слесарям плюс на mp3 - два диска,
и снова окунулся в прошлые и светлые годы pure trash(очень прошлые).
В очередной раз понял что любимыми являются:
Reign In Blood
South Of Heaven
God Hates Us All

SLAYER RULITTTTTTTTTTTTTTTT

443 | Дата рег-ции 16 Дек., 2005 | Отправлено: 11:35 - 25 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1099
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Прекращайте мусолить одну фразу.
Не нужно никому ничего доказывать. Особенно это касаецца Ахилеса.
Все уже поняли, что тебе не нравицца, но это не повод всех убеждать, что твоё мнение являецца самым объективным, бесспорным и обоснованным.

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 11:42 - 25 Янв., 2006 | Перенесено: mu5tDie - 14 Авг., 2006 (10:21)1100
 

Форум: Thrash Metal, Тема: SLAYER

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации