Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "'Steal The Stars' " группы "HOLOGRAM"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

Margo

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
да, я тоже считаю, что это был их лучший состав...


Какой - тот, который считают "золотым", 1970-1973?

ЗЫ  А вот Come taste the band я, за исключением нескольких вещей, не особо люблю, по крайней мере рядом с In rock или Mashine head он не лежал , имхо

56 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 23:14 - 5 Янв., 2004 41
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo
ну об этом никто и не спорит

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 6:01 - 6 Янв., 2004 42
bloodyMary

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo
да, тот, MK2.

-----
"Never Say Die!" (c) Geezer Butler


110 | Дата рег-ции 16 Сент., 2003 | Отправлено: 7:49 - 6 Янв., 2004 43
Vincent Cavanagh

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Machinehead eta klasnaya vesh..

Uslishav solo Blackmora v pesni Highway Star reshil ucjitsa igrat na gitare..

Moya mechta nauchitsa sigrat tot solo..

-----
Eсли Стрелки будут петь про сотону, то они будут тЪру-блацком с элементами электроники (c) mOrgOth


718 | Дата рег-ции 29 Дек., 2003 | Отправлено: 8:51 - 6 Янв., 2004 44
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vincent Cavanagh
да, соляк зашибенный.... с ним могу сравнить только соляк в Burn

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 9:54 - 6 Янв., 2004 45
Margo

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
с ним могу сравнить только соляк в Burn


В Burn более ярко звучит клавишный фрагмент, имхо, хотя мелодически и Лорд, и Ричи играют одно и тоже.



Цитата:
Moya mechta nauchitsa sigrat tot solo..

И как успехи, научился?

56 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 16:35 - 6 Янв., 2004 46
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo
в Highway Star клавиши тоже ого-го

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 20:06 - 6 Янв., 2004 47
Margo

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
в Highway Star клавиши тоже ого-го


Хех, да ктоб спорил - Лорд велик, тут нет вопросов!

56 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 21:33 - 6 Янв., 2004 48
Vincent Cavanagh

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
И как успехи, научился?


Yesho rano

Ya tolko kak 4 mesatsa na kursI xoju

-----
Eсли Стрелки будут петь про сотону, то они будут тЪру-блацком с элементами электроники (c) mOrgOth


718 | Дата рег-ции 29 Дек., 2003 | Отправлено: 22:01 - 6 Янв., 2004 49
bloodyMary

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vincent Cavanagh

Да вообще-то не такой и крутой уж соляк..играть его не очень тяжело..

А в burn соляк (тот который одинаковый у органа и гитары) вообще простой очень.
Простая очень секвенция, и вообще Лорд ее у Генделя спер

Margo
Да, в highway star клевое соло.

А вообще в плане соляков Лорд не так уж и впечатляет.Скорости немного, ходы все стандартные (на студийниках, а вот вживую он очень клево переделывает соляки, применяет клевые такие ломаные джазовые гармонии). Я уже писал тут, технически как клавишник Лорд и себя нечего особо выдающегося не представляет. Вот придумывать он горазд. Как он сам говорит, главные фишки DP - это практически слившиеся гитара и орган (иногда оч тяжело понять, кто же играет), и пыхтящий, похожий на паровоз ритм.

За что люблю - за его узнаваемый Хаммонд и за риффы типа april или burn. А еще он ритм таак клево играет!

-----
"Never Say Die!" (c) Geezer Butler


110 | Дата рег-ции 16 Сент., 2003 | Отправлено: 6:56 - 7 Янв., 2004 50
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo
только вот почему он из DP ушел((((

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 21:59 - 7 Янв., 2004 51
Margo

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Margo
только вот почему он из DP ушел((((


Сложно сказать, скорее всего надоело - за столько лет-то!


Цитата:
А вообще в плане соляков Лорд не так уж и впечатляет.Скорости немного, ходы все стандартные (на студийниках, а вот вживую он очень клево переделывает соляки, применяет клевые такие ломаные джазовые гармонии). Я уже писал тут, технически как клавишник Лорд и себя нечего особо выдающегося не представляет. Вот придумывать он горазд.


Да ему, в принципе, всегда хватало его "технического запаса", ему же не на конкурсе классиков-технарей выступать!  Зато  он всегда узнаваем, а узнаваемых клавишников куда как меньше, чем, скажем, гитаристов! Он играет, если так можно выразиться - стильно, причем его вольное обращение с классикой впечатляет, это тоже своеобразный талант!  А на технической стороне он, скорее всего, вообще не зацикливался, потому что  при большом желании с такой кистью он мог бы достичь таких высот! - он же дециму берет как октаву, без напряга!



56 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 16:18 - 8 Янв., 2004 52
bloodyMary

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo

Цитата:
Да ему, в принципе, всегда хватало его "технического запаса", ему же не на конкурсе классиков-технарей выступать!  Зато  он всегда узнаваем, а узнаваемых клавишников куда как меньше, чем, скажем, гитаристов! Он играет, если так можно выразиться - стильно, причем его вольное обращение с классикой впечатляет, это тоже своеобразный талант!  А на технической стороне он, скорее всего, вообще не зацикливался, потому что  при большом желании с такой кистью он мог бы достичь таких высот! - он же дециму берет как октаву, без напряга!


100% согласен. Его звук узнаваем с первых аккордов. Кроме него я сразу узнаваю только Эмерсона и может быть, клаводава детей с бодуна.

Как он удачно классику вставляет! За эти неожиданные вставки Бетховена и Генделя ему можно простить то, что соляки он в основном спиливает у вышеприведенных

-----
"Never Say Die!" (c) Geezer Butler


Играет: selfmade tr00 methuul
110 | Дата рег-ции 16 Сент., 2003 | Отправлено: 20:29 - 8 Янв., 2004 53
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Ну если говорить про солы Лорда,то лучшее  соло этио в Rat bat Blue с 73 года.... повторить его в каверах такникто и не смог

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 21:53 - 8 Янв., 2004 54
Margo

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Зато сольные альбомы Лорда понять сложно, врядли он и сам понимает, чего творит...

56 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 22:55 - 8 Янв., 2004 55
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo

Лорд, в общем-то, всегда тяготел к классике...у меня были когда-то Сарабанда и Бифор Ай Форгет, но что-то не прижились...

А как насчет Кончерто для хруппы с орчестрой?
ИМХО там орчестра есть, хруппо тож есть, но они друг другу очень мешают

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 1:43 - 9 Янв., 2004 56
bloodyMary

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Ну если говорить про солы Лорда,то лучшее  соло этио в Rat bat Blue с 73 года.... повторить его в каверах такникто и не смог

Massio

ээ..какой это альбом??

-----
"Never Say Die!" (c) Geezer Butler


110 | Дата рег-ции 16 Сент., 2003 | Отправлено: 3:41 - 9 Янв., 2004 57
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Купил вот концерт на видео с Симфоническим оркестром... это не тот, что старый, 60-ых...  а новый, уже с Морзом... нююю... это больше на джаз походе, чем на хард-рок)) сплошные трубы....

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 9:25 - 9 Янв., 2004 58
Margo

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
А ты на видео это "чудо" не видел? Если нет, то и не надо, не смотри , больше уважения к гражданам останется!

bloodyMary
альбом 73 года это Who Do We Think We Are

56 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 15:52 - 9 Янв., 2004 59
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo
а мне понравился концерт! особенно вторая часть, где уже потяжелее пошло... особенно исполнение Smoke On The Water с Дио!!! УЛЕТ!!!!

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 7:46 - 10 Янв., 2004 60
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации