Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " Prisoners Of The Solar System [split] " группы "Satanath / Striborg"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

George The Rumbler

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Maximus Lenter

Цитата:
Послушал "The House Of Blue Light"  © 1987 - отличная работа, что-то примечательное конкретно выделить не могу, но общее впечатление крайне приятное!

Считаю этот диск одним из лучших пёрпловских творений. И вообще заметил у себя странную особенность - все работы золотого периода меня вгоняют в тоску, целиком могу прослушать лишь с большим трудом. Зато 84-й и 87-й до сих пор гоняю с завидной регулярностью, никак наслушаться не могу. Куча классных идей и высочайший профессионализм. Может, The House действительно был рождён в муках, как утверждает дядюшка Гиллан, который его терпеть не может (остальные, впрочем, тоже), но меня он радует от первой до последней ноты.

-----
Long Live Rock'n'Roll!


225 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 7:44 - 28 Окт., 2006 681
gevorg

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
мало прослушивал сабж...но есть песня которая вечно у меня на компе это Child In Time...
блин такое сотворить можно только под воздействием наркотиков...

-----
Вечно угрожающий Зергххх - достопримечательность форума. Большой поклонник Карабаса-Барабаса. Самая большая мечта - забанить весь форум оптом и пойти спать. (c)Vadim
Svart - спасибо тебе за Металланд...


617 | Дата рег-ции 31 Июля, 2005 | Отправлено: 15:00 - 10 Янв., 2007 682
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
такое сотворить можно только под воздействием наркотиков


Ну вообще никто из музыкантов того состава не был особо замечен в употреблении препаратов... Гиллан разве что дичайший алкаш, а так вроде все...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 16:26 - 10 Янв., 2007 683
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Тык и песня не их - они вроде бы у кого то спёрли мелодию, а те в ответ у них вроде инструменталочку одну захавали. Не характерная для ДП песня (Child In Time).

House Of Blue Light - действительно классный альбом, а вот альбом 84 года мне меньше нравится, хотя некоторые песни просто шедевры, особо сама Perfect Strangers - явно написана на пост Саббатовском духе таком - муражки по телу от неё)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 16:49 - 10 Янв., 2007 684
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
они вроде бы у кого то спёрли мелодию


У группы It's A Beutiful Day

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 18:04 - 10 Янв., 2007 685
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Считаю этот диск одним из лучших пёрпловских творений. И вообще заметил у себя странную особенность - все работы золотого периода меня вгоняют в тоску, целиком могу прослушать лишь с большим трудом. Зато 84-й и 87-й до сих пор гоняю с завидной регулярностью, никак наслушаться не могу. Куча классных идей и высочайший профессионализм. Может, The House действительно был рождён в муках, как утверждает дядюшка Гиллан, который его терпеть не может (остальные, впрочем, тоже), но меня он радует от первой до последней ноты.


Цитата:
House Of Blue Light - действительно классный альбом, а вот альбом 84 года мне меньше нравится, хотя некоторые песни просто шедевры, особо сама Perfect Strangers - явно написана на пост Саббатовском духе таком - муражки по телу от неё)

Ух ты! Со всем согласен, только с БС не настолько, видимо, знаком, чтобы увидеть сходство. Вчера только менял струны на гитаре под этот альбом. Так понравился сей процесс, что до самой Dead or Alive все менял и менял это еще и мой первый целый альбом ДП. Я его еще на виниле слушал, когда точно - не знаю. Не помню. Года в три. Конверт весь изрисовал, хорошо хоть не видно особо на черном помню, меня эта пластинка завораживала... такой дым загадочный... дверца... свет какой-то нестандартный. Часами мог пялиться... хотя нет, пялиться я мог часами на все что угодно, особая легенда у нас в семье связана с футляром от фотоаппарата ФЭДа, который у меня вызывал первобытное какое-то восхищение - его я изучал буквально часами. Еще я постоянно также конверт от Pink Floyd - Delicate Sound of Thunder рассматривал. Вот оно как. На ностальгию пробило, уж извините. Сейчас любимая песня на альбоме - Mitzi Dupree.

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 12:25 - 4 Фев., 2007 686
Dunia

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Уважаемые Дамы и Господа!
Подскажите, пожалуйста, самые красивые и лучшие балады группы.

Заранее благодарна за участие.

-----
С уважением,
Dunia


Играет: Rade - Полнолуние (Russian Version Of Full Moon)
275 | Дата рег-ции 27 Янв., 2005 | Отправлено: 12:33 - 8 Фев., 2007 687
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dunia
http://www.last.fm/music/Deep+Purple/Golden+Ballads

http://www.jetune.ru/release/15587

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 16:50 - 8 Фев., 2007 688
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Что самое интересное, самая красивая (хотя бы на мой взгляд) песня Deep Purple появилась на свет уже после ухода из группы Блэкмора. Имею в виду Sometimes I Feel Like Screaming.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 21:02 - 8 Фев., 2007 689
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Incinerator
А Fingers to the Bone еще... еще мне нравится у них из этого периода Soon Forgotten.

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 1:10 - 9 Фев., 2007 690
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Бог Ян Гиллан взял в апостолы музыкантов «ДДТ»
http://www.ddt.ru/wds/mk-piter-250205.shtml

занятно... кстати не подвергаю сомнению чесность статьи, видел живьём
перцев в сегодняшнем ДДТ - профессионалы, да и к музыке тяготеют
более тяжёлой (гитарист Федичев, в первую очередь).  


Dunia

Clearly quite absurd (2005 год)  

это не песня - это венец и эпитафия... как "Шоу маст го он" у
одного известного ВИА, или High hopes у другого... последний (?)
громкий выстрел в вечность.
жалко, что в этом случае никто и внимания не обратил. видимо
уже списали в утиль...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:11 - 21 Фев., 2007 | Исправлено: soul enema - 21 Фев., 2007 (1:26) 691
Peeez

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
как это ни странно - люблю все периоды этой группы! вообще, именно DP - то, на чем я вырос и то, что открыло мне двери в мир музыки
самый любимые альбомы - Burn и Fireball
а единственным человеком, которого я так и не принял, является Гленн Хьюз, почему-то он меня бесит %)

Играет: John Lennon - Give Peace A Chance
2 | Дата рег-ции 15 Марта, 2007 | Отправлено: 16:50 - 15 Марта, 2007 | Исправлено: Peeez - 15 Марта, 2007 (16:51) 692
rom4ik
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
любимые альбомы IN ROCK, Fireball, Machine Head и остальное кусками

народ можете выложить сцилки где на халяву можна записи концертов скачать
а именно california jam `74
зарание спс


P.S. тут в начале форума оч интересно высказывались об ето концерте шо аж самому захотелось посмотреть

12 | Дата рег-ции 7 Сент., 2007 | Отправлено: 23:02 - 7 Сент., 2007 693
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Peeez
я тоже в хьюза не вьехал на по началу - а вот последние года 2 стал одним из любимых вокалистов.

rom4ik
ну ты блин даёшь) не хрена линиться, юзай P2P и будет тебе счастье. Что такое P2P читай в википедии. Не прилично такие заявы на форумах делать ИМХО.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 2:59 - 8 Сент., 2007 694
LEZ

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
У меня любимый альбом Deep Purple - одноименный, вышедший в 1969-м.

-----
LEZ


51 | Дата рег-ции 6 Сент., 2007 | Отправлено: 20:41 - 9 Сент., 2007 695
M_57

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
Ну Абандон защищать не стану


А я вот специально заставил себя пару раз просшулать его. Проникся

зы. Очень я переживаю, что Лорда там больше нет.

-----
http://zw0rk.blogspot.com


137 | Дата рег-ции 22 Марта, 2005 | Отправлено: 11:53 - 2 Окт., 2007 696
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
M_57
поддержу твои переживания. Альбом с ним последний не такой уж плохой, но всё же сильно слабее предыдущих 2-х, особо Перпендикуляра - где тому же Лорду было где развернуться.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 2:26 - 3 Окт., 2007 697
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
В Москву летит легендарная британская рок-группа Deep Purple. Об этом сообщает «Эхо Москвы».

Однако, отмечает радиостанция, на этот раз музыканты выступят не перед обычными почитателями, а на закрытом торжественном мероприятии, посвященном 15-летию «Газпрома».

Выступление, как передает Reuters, состоится 11 февраля в Кремле. Концерт, возможно, посетят президент Владимир Путин и первый вице-премьер, кандидат в президенты и председатель Совета директоров «Газпрома» Дмитрий Медведев. Последний не раз признавался, что Deep Purple – его любимая команда, а «Smoke on the water» – любимая композиция.

Как стало известно ИА «Росбалт», для участия в концерте также приглашены Дмитрий Хворостовский, Алла Пугачева, Александр Розенбаум, «Терем-квартет» и другие популярные исполнители, а также финалисты корпоративного фестиваля самодеятельности «Факел». Концерт будет показан по Первому каналу.


Скорпы уже давно готовы на любой корпоративке играть... а теперь и эти... Противно

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 7:02 - 7 Фев., 2008 698
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Bloodred пишет:
«Факел»

FUCKел.

Обожаю композицию "Child In Time".
Нравится альбом 1987-го года "The House Of Blue Light".
На нем появились черты музыки , свойственные и Rainbow 95, и последующим альбомам группы.
Та же песня "Anya" с The Battle Rages On 93 - это "Dead Or Alive" с 1987.
Тот же цыганский мотив.
Или "Black Masquerade" c Rainbow (95) - корни  те же.
Все вокалисты в группе - профессионалы своего дела.
Но самый лучший - Гиллан, так как "Child In Time" бесподобна.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:14 - 7 Фев., 2008 | Исправлено: stream - 7 Фев., 2008 (11:25) 699
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ага...опять на хвосте! Где мы- там и вы, как всегда...




Цитата:
stream пишет:
Или "Black Masquerade" c Rainbow (95) - корни  те же.

А чего удивляться? Черт, обожаю эту вещь!!! Вот я вам щас прикол по поводу этой вещицы расскажу...было это года три назад. Сидели мы с друганами в парке в открытой кафушке, пили пиво. Ну, ужо неплохо накачались к вечерку, к моменту, когда на сцену выкатил диджей и давай крутить всякую попсовую отстойную шнягу. Причем , вперемежку с блатным шансоном. Надо заметить- народу к вечеру в той забегаловке собралось изрядно-летом дело было...во...Вот я слушала, слушала всю эту музыкальную жвачку ( понятно- люди ведь жевали да пили) и надое--ело мне это все офиген-но...все, грю- ни минуты этого я больше терпеть не стану- хочу Черный Маскарад!!! Ребятки давай посмеиваться-а че ты сделаешь? А то!   И поднимаюсь на сцену. Встаю рядом с диджеем и, молча, стою, пока он там какую-то лабуду крутит. Пять минут молча стою, десять...народ вокруг балдеть начал, а зтот крутила ухом не ведет. Я не ухожу- стою на сцене. Наконец, он начал на меня посматривать искоса- чего стою-то??? Вам, грит , женщина, что-то надо? А я ему- закрывай  лавку, сворачивай всю эту хрень- даешш кайфовую музыку! Ет, какую такую, уж подскажите мне, говорит...а я ему- ну, не знаю...вот хоть уж да Черный Маскарад!!! Есть, на худой конец-то? И тут... прямо шедевр! Он мне в ответ: Да Вы с ума сошли!!! Поглядите, кто здесь сидит!!! Они же сюда жрать и пить пришли под музыку, и Вы хотите заставить это стадо слушать Рейнбоу???
Да и нету, ничего такого- слушать никто это не будет... вот и сошла я не солоно хлебавши...

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 14:37 - 7 Фев., 2008 700
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации