Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Апреля
Празднуют ДР: ZiuniA, Masochnik, Yurius, Dark Sol, Azazel, IoN, Ingvar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Formador " группы "PANICO AL MIEDO"



  Metal Land » Курилка » Религия

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
Infernalus

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vorobey666


Цитата:
Я за умеренный эгоцентризм (подчеркиваю УМЕРЕННЫЙ), но не за эгоизм, то есть за то, чтобы верить в свои силы, но не ставить себя единственной конечной целью (если бы все были эгоистами, то в нашей стране не было бы науки).


Цитата:
Ну возраста своего я не скрываю - послезавтра можешь меня поздравить с 19-летием.  

Что-то ооочень странно выглядит, что девятнадцати летний человек спутал понятие разумного эгоизма с эгоцентризмом, ведь, блин, даже в школе того же Чернышевского проходили… и после этого такие заявления! Без комментариев…


Цитата:
Ты же не можешь ВСЕ доказать, что-то надо взять за аксиому

Нет, всё же тебе точно не мешало бы посетить уроки математики во второй раз… Откуда такое быдлядское понимание слова "аксиома"?


Цитата:
Можно назвать это не верой, а предположением.

Так, уже прогресс… а теперь медитируем над тем чем отличается ВЕРА от ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.


Цитата:
Если ты не уверен, что ты не сумасшедший, то как ты сможешь разумно мыслить?

Я тебя уже спрашивал про то, знаешь ли ты такую философскую систему, как скептицизм?


Цитата:
Ну во-первых хочу тебе сказать, что сатанистом, насколько я помню, в этой теме я себя нигде не называл. Более того, я писал, что я скорее телемит, чем сатанист

А ну да… как я сразу не догадался, ведь уже традиция, что несатанисты объясняют сатанистам что им делать…


Цитата:
Ну прежде всего Сатанизм он на то и Сатанизм, что он может быть "разным". Ты противоречишь основному принципу Сатанизма - сатанист не может быть догматиком.

"Противоречия писателя в головах его читателей" (с)
Разумеется, что сатанист – это не догматик. И, разумеется, каждый _сатанист_  имеет право на свой взгляд на сатанизм, но вся закавыка в том, что все сатанисты движутся по общему для них Пути и всё, что выходит за границу этого – это уже не сатанизм, так что если индивид противоречит некоторыми своими чертами архетипу Сатаны – то он кто угодно, но только не сатанист, ясно ли я выражаюсь?


Цитата:
Поэтому я задаю встречный вопрос - почему ты называешь себя сатанистом, если не можешь отказаться от стереотипов?

Сфизм с твоей стороны, мой дорогой друг . Я называю себя сатанистом по одной банальной причине – потому что я сатанист и по-другому жить не могу, вот и всё. Для меня моё мировоззрение важнее жизни, и этим всё сказано.


Цитата:
Сатанист никогда не станет зацикливаться на какой-то определенной точке зрения, он постоянно совершенствует свой взгляд на мир.

Разумеется, НО никогда он не будет противоречить сатанизму.


Цитата:
А что ты понимаешь под Сатаной? Князя Тьмы?

Архетип, если тебе о чём-нибудь говорит это слово. Кстати, оно подразумевает под собой и Князя Тьмы .


Цитата:
Сатана - это "человекобог".

Ни хрена себе! Я от смеха со стула упал! Соловьёв видимо в гробу изображает из себя вентилятор…  Парень, Сатана – это не бог, и уж тем более не ЧЕЛОВЕКобог!!! Всё человеческое, слишком человеческое  противоречит архетипу Сатаны. Так что я закрываю дискуссию из-за твоего элементарного невежества в теме спора.

На дальнейшие сообщения в данной теме я не отвечаю…

21 | Дата рег-ции 13 Июня, 2004 | Отправлено: 9:19 - 24 Июля, 2004 381
Vorobey666

BANNED
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну что ж, прощай, Infernalus!
Ты, я вижу, очень болезненно воспринимаешь мои высказывания.

Цитата:
Для меня моё мировоззрение важнее жизни, и этим всё сказано.

Не умирай!

Цитата:
Что-то ооочень странно выглядит, что девятнадцати летний человек спутал понятие разумного эгоизма с эгоцентризмом

Я вообще-то ничего не путал - это ты не понял моей мысли.


Цитата:
Сатана – это не бог, и уж тем более не ЧЕЛОВЕКобог!!!

Опять же нежелание вдумываться в мои высказывания.
То, что ты пишешь - явная демагогия, ты просто пытаешься доказать, что ты прав, а я неправ.

Я имел ввиду то, что сатанисту не нужен бог, отличный от него, сатанист сам является творцом своей судьбы. Вот и все.


Я просто подкинул идею, я ничего, по большому счету, не утверждал, я просто предложил совместно подумать над этой идеей. Ты же свел беседу к доказательству моей неправоты. Есть ли смысл в такого рода спорах? Я думаю, что нет.
Ты слишком поверхностно мыслишь.


Цитата:
Ни хрена себе! Я от смеха со стула упал!

Надеюсь не ушибся? Прошу прощения, такой реакции не ожидал.


Цитата:
Так что я закрываю дискуссию

Вот с этой частью высказывания я абсолютно согласен. Наш с тобой спор не имеет смысла, так как ты не умеешь вдумываться в чужие слова.

369 | Дата рег-ции 29 Марта, 2004 | Отправлено: 23:56 - 25 Июля, 2004 382
kok death

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://www.yandex.ru/ | http://encycl.yandex.ru/

Большая советская энциклопедия

Религия
(от лат. religio - благочестие, набожность, святыня, предмет культа), мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ), которые основываются на вере в существование (одного или нескольких) богов, "священного", т. е. той или иной разновидности сверхъестественного. По своему существу Р. является одним из видов идеалистического мировоззрения, противостоящего научному. Главный признак Р. - вера в сверхъестественное, но это не значит, что Р. и есть отношение, связывающее человека с богом, как её определяют обычно теологи. "... Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, - отражением, в котором земные силы принимают форму неземных" (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 328). В Р. человека порабощают продукты его собственного воображения. Р. представляет собой не только специфическую форму общественного сознания, но и выполняет функцию регулятора общественного поведения.

Глоссарий.ру: словари по естественным наукам

Религия - форма общественного сознания; совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование бога (богов) или сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ).

Религия развивается от веры во многих духов (богов), олицетворением которых становятся силы и явления природы, до учения о едином Боге-Творце (монотеизм). Все монотеистические религии имеют много общих черт.

По степени охвата населения различают племенные, местные верования, национальные и мировые религии.

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

РЕЛИГИЯ ж. лат. вера, духовная вера, исповеданье, богопочитание, или основные духовные убежденья. Религиозный обряд, обряд веры. Религиозный человек, верующий, твердый в вере. Религиозность ж. свойство, состоянье по прилаг.

ВЕРА ж. уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем-либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных; || верование; отсутствие всякого сомнения или колебания о бытии и существе Бога; безусловное признание истин, открытых Богом; || совокупность учения, принятого народом, вероисповедание, исповедание, закон (Божий, церковный, духовный), религия, церковь, духовное братство. || Уверенность, твердая надежда, упование, ожидание; || стар. клятва, присяга.

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Религия, лат., особое отношение человека к высшему Существу или высшим силам, кот. он поклоняется; причем это поклонение, будь оно чувственным или духовным, предполагает несомненную для верующего сознания реальность того высшего Существа или тех высших сил, кот. оно чтит, а также предполагает и веру, то есть религиозное настроение, и возможность воздействовать на Божество путем молитв, жертвоприношений и др. форм культа. Различаются: 1) Р. естественная, сюда относятся верования и культы первобытной эпохи современных некультурных народов, см. Анимизм, Фетишизм, Тератология, Политеизм, Шаманство; 2) Р. разума, вытекающая из созерцания мира и человеческой природы и отрицающая сверхъестественное откровение (см. Деизм); 3) Р. откровенная, позитивная, кот. опирается на известные исторические элементы, принимает сверхъестественное откровение, и все содержание своего учения обрабатывает в виде твердо установленных положений (догматов).

Вера, признание чего-нибудь истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Слово В. употребляется еще в смысле религиозного учения, например христианская В., магометанская В. и др.

Играет: Fear Factory - Digimortal - What Will Become?
10 | Дата рег-ции 29 Ноября, 2003 | Отправлено: 21:32 - 31 Июля, 2004 383
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
kok death
Если, бредовость библии - правда, тогда пусть уличит Писание в бредовости. (или ты, если так стремишься присоединиться к нему в этом)
А если там нет бреда и всё разумно, то он конечно солгал.


БОЛЬЩОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ЧАСТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

^
Дело в том, что ты ни на миллиметр ни продвинешься дальше вот этой моей фразы, которую ты решил не заметить, посчитав что-ли за шутку,
но на самом деле это квинтэссенция моего отношения ко всему что бы ты не сказал.
Потому что любая Религия - это Вера, как очень точно 25 раз ты соизволил заметить в своих цитатах,
следовательно вопрос бредовости или правдивости Писания - сугубо частное мнение индивидуала, абсолютно ничем не подкреплённое.
Знаешь - одному Панк Рок нравится, другому - Прог Рок.

Я вообще надеюсь, что в Будущем люди станут честнее в своих выражениях
и будут правильно пользоваться языком - не 'Я верю в Воскрешение Христа' (Почти МАНОВАРовский пафос)
а что есть честнее - 'Мне кажется Христос воскрес'.
Ну кажется и кажется, что поделаешь.
Я тоже Буратино раз на ЛСД видел.
Была бы у меня говорилка как у Йешуа из Назарета - основал бы 'Церковь Буратино'.
Ну или по мелочи книжку бы написал типа 'Буратино Колец'.

Так далее.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 22:02 - 31 Июля, 2004 | Исправлено: Vadim - 31 Июля, 2004 (22:22) 384
kok death

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Язычество, общее обозначение всех исповеданий, кроме христианск., еврейск. и магометанского; сюда относятся как религии первобытных народов: анимизм, фетишизм, шаманизм, теротеизм, тотемизм и др., так и более развитые и сложные религиозные системы культурных народов древнего мира: египтян, ассиро-вавилонян, персов, греков и римлян. Из современных религий культурн. народов к Я. относят (не совсем правильно) буддизм, ламаизм, браманизм, конфуцианство, даосизм и синтоизм.

Религии и секты в современной России, справочник.

БУДДИЗМ

    Учение Гаутамы Будды ("будда" по-санскритски означает "просветленный") сформировалось в VI-V веках до нашей эры на базе многовековой религиозно-философской традиции индийской культуры. В целом буддизм можно рассматривать и как религию, и как философию, и как культуру, и как образ жизни.

     Основная идея буддизма была сформулирована в проповедях Будды о "четырех благородных истинах" и "восьмеричном пути".
    Первая истина говорит о том, что существование есть страдание, которое испытывает и на которое вечно обречено каждое живое существо.

   Вторая истина утверждает, что причиной страдания являются "беспокоящие эмоции" (желания, ненависть, зависть и т.д.).


Страсти и вызываемые ими действия образуют карму (воздаяние) - своеобразную цепь этической причинности, согласно которой человек в своих последующих перерождениях получает то, что заслужил в предыдущей жизни ("закон воздаяния"). Карма, создаваемая благими деяниями, ведет к возрождению в царстве богов, полубогов и людей, и, напротив, карма, порождаемая злыми деяниями, к возрождению в низших мирах среди животных, "голодных" духов и обитателей ада. Человек, совершая хорошие поступки, может улучшить свою карму, но это не спасает его от вращения в бесконечном процессе перерождений в мире страданий (сансара). Закону кармы подвержены даже боги.

    Третья "благородная истина" говорит, что пресечение беспокоящих эмоций ведет к прекращению страданий, а четвертая указывает так называемый "срединный путь", избегающий как крайнего аскетизма, так и крайнего гедонизма ( Гедонизм - жизненная философия, согласно которой смысл жизни состоит в получении удовольствий. - прим. сост.). Этот "срединный путь" именуется "восьмеричным", поскольку состоит из восьми ступеней или шагов: понимания, мысли, речи, действия, образа жизни, намерения, усилия и сосредоточения.

    Следование этим путем (становление на "путь Будды") ведет к достижению внутреннего спокойствия посредством обуздания мыслей и чувств, культивирования дружелюбия, сострадания, симпатии ко всем живым существам. Это обеспечивает постижение "истинной мудрости" - первого шага к "просветлению". Высшей целью верующих буддистов является достижение нирваны - состояния вечного покоя и блаженства, выхода души из круговорота перевоплощений. Низшее состояние нирваны, состояние архата, характеризуется отсутствием страданий. Высшее состояние - это состояние Будд ("Просветленных"), свободных от всех моральных и умственных загрязнений, мироощущение которых сливается со всем бытием.
 

    Будда закончил земную жизнь на 80-м году (44-м году своего учительства) близ г. Кушинагара (ныне - Непал). Место его смерти наряду с местами рождения, "просветления" и первой проповеди особо почитается буддистами всего мира и является объектом паломничества.

    Еще при жизни Будды вокруг него сложилась община последователей монахов, получившая наименование сангха (дословно "общество"). Вступающий в нее приносил обеты верности Будде, его учению, сангхе и обязывался выполнять десять предписаний-запретов: 1) не убивать; 2) не красть; 3) не прелюбодействовать; 4) не лгать; 5) не употреблять спиртных напитков; 6) не есть после полудня; 7) не танцевать, не петь, не посещать зрелищ; 8) не носить украшений; 9) не пользоваться роскошными сидениями; 10) не брать золота и серебра. Для мирян - последователей учения Будды, но не принявших монашеские обеты, были определены пять заповедей ("панча шила"): не убивать, не лгать, не красть, не прелюбодействовать и не употреблять спиртных напитков.

    Учение Будды при своем возникновении было скорее не религией, а религиозно-философской школой. Становление буддизма как религиозной системы с развитым пантеоном и обрядностью происходило после смерти Будды.


ИУДАИЗМ

Иудаизм - одна из древнейших религий, сохранившаяся до наших дней и имеющая значительное число приверженцев главным образом среди еврейского населения в разных странах мира. Иудаизм фактически является государственной религией Израиля.
    Одной из основных канонических книг в иудаизме признается Танах (Ветхий Завет Библии), важнейшей частью которого является Тора или Пятикнижие Моше (Моисея). В III веке н. э. иудейскими богословами были написаны комментарии к Торе, получившие название Мишна (повторение закона).   Затем была составлена еще одна книга - Гмара, назначение которой - углубленное комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляют Талмуд. Тора и Талмуд регламентируют все стороны жизни религиозного еврея, в том числе и те, которые в других религиях обычно считают относящимися к сфере этики, морали, гражданского и уголовного права.
 
 В Талмуде различают галаху и агаду, которые переплетаются друг с другом. Галаха - это закон, касающийся релегиозной, семейной, гражданской жизни. Агада определяет духовные основы иудаизма. Чтение Талмуда почитается как весьма ответственное занятие, разрешаемое только самим евреям. В трактате "Синедрион" говорится: "Нееврей, изучающий Талмуд, заслуживает смерти".

      К основным догматам иудаизма относится вера в Единого Бога Яхве, в бессмертие души, существование загробного мира и в приход Машиаха (Мессии). Однако, иудеи не признали Мессией Иисуса Христа, приход которого предсказывался ветхозаветными пророками (Христос по-гречески означает то же самое, что и "Машиах" по-древнееврейски - "помазанный на царство").


    Сейчас все верующие евреи живут ожиданием скорого прихода Машиаха. Иудаизм учит, что это будет живой человек из плоти и крови, религиозный еврей, потомок царя Давида, который придет в наши дни и принесет всем людям долгожданный мир. Ему якобы удастся объединить все человечество на основе особой роли евреев и подчиненного положения всех прочих народов, установить мир и благоденствие на Земле. Тогда прекратятся войны, религиозные конфликты уступят место единой религии, основанной на так называемых общечеловеческих ценностях, которые в иудаизме мыслятся как низшая в сравнении с самим иудаизмом вера в "Семь заповедей сынов Ноя" или "Ноев Кодекс".

      Главной особенностью иудаизма является учение об особой роли еврейского народа. "Евреи приятнее Богу, нежели ангелы", "как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете" - учит Талмуд. Избранничество мыслится в иудаизме как право на господство. Отвержение Христа и ожидание вместо Него другого, именуемого в христианской традиции Антихристом, стало духовной причиной государственно-национальной катастрофы иудеев - в начале II века Иерусалим был разрушен, а иудеи рассеяны по свету.

В средневековом трактате "Диспут Нахманида" (1263 г.) говорится о том, почему Иудеи не приняли Христа как Мессию: "Невозможно поверить в его мессианство, потому что пророк говорит о Мессии, что он "будет обладать от моря до моря и от реки до реки" (Пс. 71,8). У Ешу (Иисуса) же не было вообще никакой власти, ибо при жизни он был гоним врагами и скрывался от них... А в агаде говорится: "Скажут Мессии-властителю: "Такое-то государство взбунтовалось против тебя", а он скажет: "Да погубит его нашествие саранчи". Скажут ему: "Такая-то область не подчиняется тебе". А он скажет: "Нашествие диких зверей истребит ее". В талмудическом трактате "Берахот" рабби Шемуель говорит: "нет никакого различия между настоящим временем и месссианским, кроме порабощения народов" (Цит. по: А. Кураев. Раннее христианство и переселение душ. М.1996. с.164.). Акцент в иудаизме делается на достижении целей не идеальных, но вполне земных, политических и экономических.. Благая весть о Царствии Божием, принесенная Иисусом Христом, не могла, разумеется, удовлетворить тех, кто ждал от мессии зримого и политически очевидного царства земного, в котором все народы покорены евреям.

КАТОЛИЦИЗМ

    Римо-католическое вероисповедание возникло в результате отделения Римского епископа, называемого папой, от Вселенской Церкви. Оно окончательно оформилось как вероучение и церковная организация после раскола в 1054 г. Католицизм имеет ряд особенностей в вероучении, культе и структуре религиозной организации, в которых отразились специфические черты развития западноевропейской цивилизации. Католическая церковь строго централизована, имеет единый всемирный центр - Ватикан, единого главу - папу Римского. В соответствии с католическим учением, папа является наместником Иисуса Христа на земле, непогрешимым в делах веры и нравственности.
 

   Источником вероучения католики признают (в отличие от протестантов) не только Священное писание (Библию), но и Священное Предание, которое в католицизме (в отличие от Православия) включает в себя, кроме постановлений вселенских соборов католической церкви, целый ряд нововведений. Самоназвание католической церкви буквально означает по-гречески "соборная", однако в интерпретации католических теологов понятие соборности, столь важное в православной традиции, заменяется понятием "вселенскости" то есть количественной широты влияния (действительно, римо-католическое исповедание распространено не только в Европе, но и Северной и Южной Америках, в Африке и Азии).


    Расхождение католицизма и Православия началось еще задолго до формального отделения римской кафедры от Вселенской Церкви в 1054 г. Одним из важнейших проявлений различия в богословии было восприятие на Западе проблемы почитания икон. Эта проблема возникла в связи с иконоборческой ересью в Византии в VIII - начале XI веков. Если для Восточного христианства икона была принципом духовной жизни, в соответствии с которым небесный первообраз отражается в земном образе, то для католицизма такое стремление к небесному первообразу было излишним и не понималось. Поэтому, хотя на Западе иконоборческая ересь формально была осуждена за свои крайности, за разрушение святых икон, тем не менее сам догмат иконопочитания не был воспринят Западом во всей полноте и глубине. Тогда же наметилось и новое богословское расхождение между Востоком и Западом, так называемая проблема филиокве, т.е. добавления к символу веры слов о том, что Дух Святой исходит не только от Отца, но и Сына.
      Сохранив, особенно в первое время, многие черты древней неразделенной Церкви, римско-католическая церковь приобрела с момента отпадения ясно обозначившиеся особенности в догматах, обрядах, устройстве церковного управления, дисциплине и канонах. В отличие от Восточной Церкви, римско-католическая допускает возможность развития догматического учения своей церкви и дополнения его путем провозглашения новых догматов.




    Основные догматические нововведения западной церкви, на которых строится все здание католицизма, следующие:


учение об абсолютной, единоличной власти Римского епископа (папы) над Церковью, и о его непогрешимости;
учение об исхождении Святого Духа "и от Сына" (лат. филиокве);

эти два пункта были основными причинами отделения римской кафедры в XI в.; логическим выводом из учения об абсолютной, единоличной власти папы над Церковью было учение об учительской непогрешимости папы, сформулированное как догмат на I Ватиканском соборе в 1870г.;
изменилось учение о спасении, о первородном грехе, вследствие чего возникли догматы об удовлетворении Богу за грехи, о чистилище, сокровищнице заслуг и индульгенциях;
в XIX и XX веках были провозглашены два новых, так называемых мариальных догмата: о непорочном зачатии Девы Марии (1854г.) и Ее телесном вознесении на небо (1950);
в 1962 - 1964 году на II Ватиканском соборе подверглось коренному пересмотру учение о Церкви и о ее роли в спасении человека.
   Исторически одной из основных причин отделения Римской кафедры от Восточной Церкви стали ее претензии на абсолютную власть римского первосвященника в Церкви. Первое ярко выраженное проявление этого стремления история относит к второй половине IX в., когда римский первосвященник стал требовать признания за ним решающего права назначения Константинопольского Патриарха, уверяя при этом, что ему, как преемнику апостола Петра, принадлежит вся полнота власти в Церкви. Как известно, апостол Петр был самым старшим и уважаемым из числа апостолов, и он проповедовал Слово Божие в Риме, где впоследствии образовалась Римская поместная Церковь. Но представление о единоличной, абсолютной и непогрешимой власти одного из епископов Церкви, пусть даже и самого авторитетного, чуждо Евангелию и всей догматической традиции христианства. И среди епископата Римско-католической церкви последних веков можно найти аргументированные возражения против подобных устремлений римского папы, примером чего может служить выступление архиепископа Лефевра после II Ватиканского собора.
    Для современного католицизма характерен модернизм (II Ватиканский собор провозгласил политику "аджорнаменто"). При этом изменения коснулись традиционного христианского понимания Церкви как Богочеловеческого организма, вместо которого возникает развиваемое официальной "теологией культуры" понимание всех культур человечества как относительно равнозначимых в духовном отношении. "Теология культуры" является основой для католического экуменизма, то есть политики сближения всех религий под эгидой ватиканского престола. Практически это выражается в чрезвычайно высокой дипломатической активности Ватикана. Папа Иоанн Павел II совершает множество визитов в нехристианские страны, где участвует в местных обрядах и церемониях, воздает почести святыням, почитаемым в этих религиях (пример тому - визит в Индию, где папе на лице изображали мистическое открытие "третьего глаза", и где он провозгласил индуиста Махатму Ганди учителем церкви). Характерно обращение католиков к восточному духовному опыту - одна из монашеских конгрегаций занята "обменом опытом" с буддийскими монахами в практике медитации, а в Индии открываются "католические ашрамы", с наставниками гуру-католиками и с практикой "христианской" медитации. Этим стирается характерная грань между безликим пантеизмом восточных верований и личностной христианской верой. Постоянными стали совместные молитвы католических священнослужителей с представителями других религий, в том числе таких, которые традиционно оценивались в христианстве как язычество и служение бесам. Важную роль в процессе объединения всех религий играют отношения современного католицизма с иудаизмом. Папа Иоанн Павел II принес извинения иудеям за "христианские гонения на евреев", признал иудаизм религией, равноценной христианству, но еще более древней. Были изменены древнейшие богослужебные тексты, на основе Евангелия обличавшие иудеев за Богоубийство, почитаемые в католицизме святые, замученные иудеями, были "деканонизированы" (то есть их чтимые мощи были преданы земле, богослужения в их честь отменены). Вышеприведенные факты не имеют прецедента в истории христианства. Новое учение II Ватиканского Собора о природе Церкви вызвало недоумение многих католических богословов и иерархов. По мнению архиепископа Лефевра, новая версия католицизма после нововведений II Ватиканского Собора уже не является христианством.

ПРОТЕСТАНТИЗМ
    Следует отметить, что в XX веке протестантизм переживает определенную духовную деградацию. Если Мартин Лютер, Кальвин и их ближайшие последователи своей целью ставили достижение "чистоты веры" (в своем понимании), поиск религиозных истин, то для современных протестантских движений характерно в основном стремление к достижению личных целей и удовлетворению собственных амбиций.
    Исторически причиной возникновения протестантизма послужили отступления католической церкви от чистоты христианского учения и, последовавшие за ним многочисленные изменения в области догматов, богослужения, религиозной жизни прихожан. Церковные нововведения привели к тому, что во многих случаях римско-католическая церковь оказалась неспособной в полной мере удовлетворять религиозные потребности верующих. Предстоятели католической церкви пытались усилить свое влияние на светскую власть европейских государств, в результате западная церковь стала более походить на административную организацию, чем на духовный организм. Продажа индульгенций, инквизиция и тому подобные явления шли вразрез с христианским религиозным мироощущением. К тому же, в силу ряда исторических причин неоднократно возникало церковное двоевластие. Так например в 1378 году церковная власть оказалась поделенной между двумя папами - Урбаном IV и Климентом VII, каждый из которых утверждал о законности своего избрания и требовал беспрекословного подчинения себе. Верующие люди чувствовали себя оскорбленными, т.к. для них понятие церковной жизни тесно связано с институтом "папства". Как считают католики, "папа есть второй способ реального присутствия Иисуса Христа в церкви" (первый - это присутствие в таинстве причащения), его устами якобы глаголет Сам Христос. Сложившаяся ситуация выявила несостоятельность католицизма, и среди богословов и прелатов римской церкви созрела мысль о необходимости прекращения раскола и церковных реформ. Попытки внутренней реформации предпринимались в течение более двухсот лет, но, из-за сопротивления папской кафедры и инквизиции, оставались бесплодными. Это привело к тому, что реформаторское движение не могло уже ограничиться внутрицерковными масштабами. Одним из самых ярких выразителей общего недовольства того времени явился Мартин Лютер.

ПРАВОСЛАВИЕ
   Православие - одна из традиционных мировых религий, которая насчитывает многовековую историю (около 2 тыс. лет).

   К традиционным относятся религии, которые создавали целые культуры, основывали государственность, такие как буддизм, конфуцианство, ислам, католицизм, протестантизм - крупные мировые религии. Такой религией является и Православие, давшее культуру, жизнь, государственное устройство для многих народов и государств - Греции, где Православие является официальной государственной религией, Румынии, для многих славянских государств и для России. Русская культура, русская государственность была построена на Православии при активном участии Церкви.
 

   В настоящее время Православие насчитывает наибольшее количество последователей в России, православных приходов в России во много раз больше, чем приходов других религий и исповеданий. В течение долгого времени Православие было единственной религией, которую исповедовал русский народ. И до сегодняшнего дня большая часть русского народа исповедует Православную Веру. Важнейшими источниками православного вероучения являются Священное Писание и Священное Предание. Священное Писание - это Библия (книги Нового и Ветхого Завета - в которых содержится описание откровения Божьего). Библия в Православии понимается только в контексте предания, т.е. творений Святых Отцов, в текстах богослужений, догматических определениях и постановлениях Вселенских Соборов, правилах или канонах Церкви. Все это в совокупности называется Преданием и поясняет, как следует православному человеку понимать все основы веры. На Предании держится вся духовная жизнь Православия.

   Основное содержание Православия - вера в Бога-Троицу, в Отца, Сына, и Святого Духа. Церковь учит, что Бог един по Существу, но троичен в лицах: Бог - Отец, Бог - Сын и Бог - Святой Дух, причем все три ипостаси единого Бога равны по своей Божественной природе и пребывают в нераздельном единстве, так что никакое действие Божие не бывает без совместного участия Трех Лиц Божественной Троицы. Бог - Творец всего существующего мира, видимого и невидимого (т.е. мира физического и мира духовного). Бог творит мир свободно, не нуждаясь в творении, а по своей Любви. Согласно православному учению, все сотворенное было сотворено совершенным и безгрешным, а грех и зло в мире появились только после того, как верховный ангел Люцифер (лат. - Светоносец), обладая свободной волей, возомнил себя равным Богу и, возгордившись, противопоставил себя Творцу. Тем самым Люцифер отпал от Бога сам и увлек с собой часть ангелов. Таким образом, зло в православном понимание не есть нечто самосущее, но есть искажение устроенного Богом мира. Зло есть отсутствие добра, искажение истины. Первый человек Адам вместе с женой своей Евой также от сотворения были безгрешны и святы, но сатана обманом склонил Еву, а через нее и мужа ее Адама к непослушанию Богу, что привело к грехопадению первых людей и утере ими святости, а как следствие, и к невозможности более находиться в непосредственной близости к Богу. Искупление этого первородного греха свершилось через воплощение Бога-Сына от Приснодевы Марии, которая, будучи Девой, действием Духа Святого зачала во чреве сына, которому по рождению было дано имя Иисус. Так свершилось великое таинство Боговоплощения. Своей земной жизнью и крестными страданиями Иисус Христос искупил человека от власти тяготеющего над ним греха, возвел ранее падшее естество рода человеческого выше ангельского достоинства.

   Православные исповедуют веру "во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь". Церковь, в православном понимании, - это богочеловеческий организм во главе с Господом Иисусом Христом, явленный в видимом мире как от Бога установленное общество людей, объединяемых Святым Духом, Православной Верой, Законом Божиим, иерархией и Таинствами. Днем основания Церкви почитается день Пятидесятницы - пятидесятый день после воскресения Иисуса Христа, когда на апостолов снизошел Дух Святой. Составляя одно духовное тело, имея одну Главу - Христа и одушевляемая одним Духом Святым, Церковь называется "единой". Отдельное существование поместных Православных церквей в разных странах, например, Константинопольской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской и др., не нарушает единства Церкви Христовой, так как все они являются частями Единой Церкви. Единство это проявляется в едином исповедании всеми православными христианами догматических основ Православной Веры, в единых Таинствах Церковных, в единстве епископата, в братской любви и общении.

   Православная Церковь имеет иерархию. В таинстве священства, или хиротонии, человеку сообщается благодать для совершения таинств и служения Богу. Высшим и важнейшим чином является чин епископа. Епископ представляет всю полноту Церкви, он возглавляет большую церковную общину на определенной территории (епархии), духовно руководит верующими своей епархии. Именно епископ совершает таинство священства, то есть рукополагает священнослужителей, епископа же рукополагает собор епископов. В лице епископов Церковь хранит апостольское преемство - череду рукоположений, непрерывно восходящую к апостолам, получившим благодать от Самого Иисуса Христа. Все епископы равны по данной им благодати, но по степени старшинства различают также архиепископов и митрополитов. Патриарх - епископ, поставленный предстоятелем большой поместной церкви. Пресвитеры, или священники, следующий чин иерархии, совершают по благословению своего епископа все таинства (кроме рукоположения). Диаконы сами не совершают богослужений, но помогают епископу или священнику. Духовенство делится на белое и черное. Белое духовенство - священники и диаконы, имеющие свои семьи. Черное - монашествующие, то есть принесшие особые обеты служения Богу, в том числе обет безбрачия. Монахи могут не принимать священного сана, либо могут быть рукоположены в сан диакона (иеродиакон), или священника (иеромонах). Настоятели монастырей носят сан игумена или архимандрита. Епископы поставляются только из монашества.

   Однако эта церковная иерархия не предполагает того, что высшее церковное руководство свободно от критики в свой адрес со стороны всех прочих членов православной церкви. Любой православный христианин должен впитать в себя дух православного предания. Верность Богу - это верность прежде всего преданию, верность святоотеческим нормам духовной жизни и веры. Поэтому всякий человек, который уклоняется от Православной Веры, независимо от того, какое место в иерархии он занимает, может и должен подвергаться критике со стороны любого другого члена Церкви. Мы видим, что это установка на принципиальную внутреннюю духовную свободу для членов Православной Церкви. В истории Православия множество примеров того, как даже высшее руководство Церкви, митрополиты и патриархи подвергались самой строгой критике со стороны других членов Церкви в тех случаях, если они уклонялись в ересь.

   Благодатное преемство священства - это как бы видимое свидетельство преемства духовной жизни, которое мы находим в Церкви. О преемстве духовной жизни говорится еще в посланиях апостолов. Так, например, Апостол Иоанн Богослов говорит в своих посланиях, что много может поведать своим адресатам, но не хочет писать об этом на бумаге, а хочет говорить уста в уста. Такое преемство - преемство духовной жизни - соблюдается и до сегодняшнего дня. Оно выражается в так называемом старчестве, когда духовные люди, которые могут занимать в церковной иерархии любое место (они могут быть и епископами, и простыми монахами, и даже мирянами), по особой благодати Божией являются руководителями духовной жизни для других людей, наставниками. Но, в свою очередь, они сами были научены другими духовниками. И эта линия преемства тянется непрерывно с апостольских времен, так как каждый духовник, каждый старец имеет такое преемство: каждый был научен основам духовной жизни от другого старца, другого духовника.

   Православное Предание выражено в таких источниках, как Священное Писание, толкование Священного Писания, составленное Святыми Отцами, богословские сочинения Святых Отцов (догматические их труды), догматические определения и деяния Святых Вселенских и Поместных Соборов Православной Церкви, богослужебные тексты, иконопись, духовное преемство, выраженное в трудах писателей-подвижников, их наставлениях о духовной жизни. Предание Церкви доступно каждому человеку, который может изучить то, чему учит Православная Церковь, какие истины она проповедует, и путем свободного выбора, решить, насколько приемлема для него Православная вера.

   Важнейшими принципами Православия являются открытость для всех Православной Веры и свобода человеческой личности. Православие учит, что человек изначально свободен, и смысл всей духовной жизни человека в том, чтобы человек обрел эту подлинную свободу, свободу от страстей, свободу от грехов, которыми человек порабощается. Достичь этой свободы, по Православному вероучению, трудно, это свершается только великим подвигом. Но вместе с тем, спасение возможно только как свободное деяние самого человека. Святые отцы Церкви учат, что для спасения человеку необходимо два момента: во-первых, это действие благодати Божией, во-вторых, это свободное соизволение человека, его собственный труд. Таким образом, Православная Церковь настаивает на принципиально свободном принятии человеком истин Евангелия. Православная Церковь учит, что свобода - это самое главное качество в личности человека. Человек есть прежде всего личность, а личность, по учению Святых Отцов, есть великая тайна, ибо это есть образ Божий внутри самого человека. И никто не может посягать на эту Богом данную человеку свободу. Именно в свободе человека заключается возможность спасения, ибо спасение - это совершенствование человека настолько, что он становится подобным Богу, свободно принимает и избирает жизнь по Божьим заповедям. Именно в этом состоит спасение человека, его соединение с Богом, подчинение своей воли воле Божьей. Совсем иные учения мы находим в других христианских вероисповеданиях, где господствует юридическое понимание спасения. Согласно такому пониманию спасение человека зависит от того, сумеет ли он своими добрыми делами, верой и покаянием умилостивить строгого судию - Бога.

   Православная Церковь учит, что есть два пути для спасения человека. Один путь - это путь уединения, отрешения от мира, путь монашеский. Это путь напряженной борьбы человека с грехами, с пороками, подчинения своей воли целиком и полностью воле Божьей. Это путь подвижничества и особого служения Богу, Церкви и ближним. Другой путь - это путь служения в миру. Это путь семейной жизни. Семья рассматривается Православной Церковью, как один из важнейших институтов общественной жизни и одновременно как путь для спасения человека. Семья называется на церковном языке малой церковью или домашней церковью. Именно с семьи начинается вхождение человека в Церковь большую, его путь к спасению. Именно в семье отрабатываются основные нормы общественного поведения человека с пониманием того, что каждый член общества и каждый член семьи несет особое послушание. Так, муж - глава семьи, а жена находится на послушании у мужа. Муж должен все заботы и все свои силы посвятить своей жене и своей семье. Христианская семья построена на любви, на самоотречении человека, на жертвенности его по отношению к другим членам своей семьи. Такова любовь и старших по отношению к младшим, и младших по отношению к старшим.

Сатанизм и примыкающие к нему культы
    Последователи сатанинского культа могут быть подразделены на несколько типов:
    Первый тип - "самостоятельно изучающие любители". Как правило, это те, кого сатанизм привлек через популярные книги и фильмы по данному предмету, рок-группы, популяризирующие обряды и атрибутику сатанизма и через другие доступные источники. "Любитель" обычно не связан с организованной группой или культом, хотя могут существовать и небольшие местные "группы любителей".       Второй тип - "психопатические сатанисты". Это нравственно искалеченные индивиды, имеющие тягу к насилию, садизму, некрофилии и др., которых сатанизм привлекает потому, что он четко выражает и внешне "облагораживает" их патологические отклонения и придает им идейную, ритуальную окраску. Первые два типа иногда частично сливаются.
    Третий тип - "религиозные сатанисты". состоит из уже сложившихся структурированных групп, таких, как "Российская церковь сатаны", "Южный крест", "Черный ангел" и др.  

    Четвертый тип - "черные сатанисты", представляет собой тайные малочисленные группы, состоящие, преимущественно, из потомственных адептов сатаны, серьезно занимающихся самыми отталкивающими формами оккультизма и поклонения сатане. Они не афишируют своей деятельности и не заняты прозелитизмом. Имеется крайне мало прямых данных о существовании таких групп. К этой группе можно отнести "Черную графиню" (Москва), "Верховную жрицу" (Брянск), верховную жрицу "Черного ангела", несколько семей в Санкт-Петербурге, руководителей "Южного креста" и др. Интересно, что некоторые "черные сатанисты" весьма скептически относятся к адептам сатанинских сект третьего типа, считая их деятельность "детскими играми" и "баловством".
    Представители всех вышеперечисленных типов несут ответственность за случаи ритуального насилия, являются социально опасными.

Расспространению и утверждению сатанизма способствует развитие рок-"культуры" и особое направление в кино "фильмы ужасов".

    Имя сатаны не различных языках звучит по-разному: Шайтан - на арабском, Сет - на египетском, О-яма - на японском, Дев - на персидском, Пувкка - на валлийском, поэтому к сатанинским культам можно отнести все культы, поклоняющиеся божкам с такими именами.
    В Европе пик увлечения сатанизмом наблюдается в середине XVII в., причем в достаточно высоких светских кругах. В качестве жертв на черные мессы сатанистов в то время "поставлялись" многие сотни младенцев. Тогда же были детально разработаны основные сатанинские обряды.

     Идейным вдохновителем современных сатанистов считается выпускник Кембриджа, оккультист и автор ряда "магических" книг Алистер Кроули (1875-1947), считавший, что "сатана - не враг человека, а Жизнь, Свет и Любовь", именовавший себя зверем Апокалипсиса и обучивший многих учеников. Алистер Кроули широко использовал практику йоги и буддийские тантрические обряды, бывал в Китае и Гималаях. Произведения этого английского мистика, симпатизировавшего Гитлеру, легли в основу многих сатанистских культов, включая самую крупную организацию - церковь сатаны. Кроме того, из учения А.Кроули очень многое почерпнул для создания церкви сайентологии ее основатель Рон Хаббард.  

    Из наиболее известных объединений сатанистов нашего времени можно назвать: церковь сатаны, Международную ассоциацию люциферистов "кельтско-восточного обряда", "Зеленый орден", "Черный ангел", "Южный крест", культ Афины Паллады, культ Изиды и др.
    Особняком от культов явно сатанистской направленности, но, тем не менее, доктринально тесно с ними связанные, стоят Церковь Сайентологии Рона Хаббарда, Центр "Юнивер" и целый ряд оккультных сект и так называемых "целителей" и колдунов, прикрывающихся различными названиями, а в сущности, по оценкам экспертов из МВД РФ, являющихся сатанистскими. Примыкают к сатанистам и неоязыческие движения, а также последователи Карлоса Кастанеды и Порфирия Иванова.
    Каждый союз сатанистов построен по принципу строгой пятиступенчатой иерархии. Высший орган - совет. Часто на верхние уровни выбирают женщин.
    Сатанистские культы особенно распространены в США и Англии, в которых расположены мировые центры сатанизма, а также в Норвегии, Швеции и др. странах Западной Европы.
    Первые сатанистские группы появились в СССР в начале 1980-х годов. Всплеск увлечения сатанизмом в определенных кругах неформальной молодежной среды наблюдается после начала перестройки. На сегодняшний день в одной лишь Москве насчитывается около 15 сатанинских сект. Самые крупные из них - "Черный ангел" и "Южный крест". Точная численность адептов и интересующихся неизвестна. В последние годы в России отмечена повышенная активность этих сект. Они проникают в высшие учебные заведения, например, в МГУ, снимают ночами элитные рестораны, клубы ( в первую очередь секс-клубы) и кафе, охотно дают интервью журналистам.
    Доктрины сатанистских культов.
    Сатанистские культы - это наиболее дикая и криминогенная разновидность деструктивных культов даже на фоне других тоталитарных сект. Здесь растление адептов достигает наивысшей степени.
    "Мораль" сатанистов базируется не только на отрицании, но и на полном извращении христианских жизненных ценностей. Все основные православные обряды и молитвы имеют у сатанистов варианты, противоположные по смыслу, но схожие по форме. Наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству проявляется в обрядах нынешних дьяволопоклонников. Самый впечатляющий из них - черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Устраиваются, как и в средние века, шабаши, проводимые в лесу или на пустынной равнине.
    Основа культа сатанистов - принесение жертвы. Настоящая жертва для них - не убийство как таковое, а смертные муки живого существа. Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие. Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Над ним осуществляются магические действия. В жертву часто приносятся животные. Также активно применяются наркотические и психотропные вещества, налажено взаимодействие с наркомафией.
    По поводу жизни после смерти у сатанистов весьма неопределенные высказывания на уровне "все будет хорошо". Некоторые секты уверены, что им достанется вечное блаженство мучить своих врагов и иные формы удовлетворения их эго. Они считают, что наступает новая сатанинская эра.
    У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.      Одной из самых распространенных книг у сатанистов, отражающей основные концепции их деятельности, является "сатанинская библия" (или "Черная библия") Антона Шандора Ла Вея, предводителя американских черных магов, написанная им в 1968 г., в которой "есть сатанинские мысли и высказаны они с сатанинской точки зрения".

    Сатана, считает Ла Вей , прозванный многими из своих последователей "Черным Папой", является концентрацией всех темных сторон человеческой натуры. "В каждом из нас сидит сатана, и задача состоит лишь в том, чтобы выявить и познать его. Сатанистское начало, заключенное в людях, - главное и наиболее могущественное. Им надо гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний", - утверждал Ла Вей.

"Загробной жизни не существует, по крайней мере райской.- констатировал он .- Поэтому надо спешить наслаждаться земными радостями. Собственно говоря, мы проповедуем то, что уже давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами".
    Сама книга была построена как антипод настоящей Библии:
    "Благословен тот, кто разбрасывает врагов своих, ибо они сделают из него героя - проклят тот, кто творит благо глумящимся над ним, ибо будет презираем!";
    "...прокляты покорные и смиренные праведники, ибо они будут раздавлены парнокопытными".
    "как ни стучите в дверь - не отворится вам, поэтому выбивайте дверь сами";
    "Возлюби врагов своих и твори благо тем, кто ненавидит и злоупотребляет тобою - разве не есть сие презренная философия льстивого пса, который катается на спине, когда его бьют? Так ненавидь же врага своего от всей души и всего сердца,... и если кто-нибудь ударит тебя по щеке - дай ему как следует по другой";
    "Да будут прокляты кроткие, ибо они наследуют угнетение";
    "Да будут блаженны сильные, ибо они будут владеть землей".
    Вся книга написана очень продуманным и изощренным стилем и ориентированна на потенциальных членов культов. Цель ее не в том, чтобы сразу привести читающего к явному поклонению сатане, но заронить в его душу и разум лживые семена сомнения: "То, что вы здесь увидите, быть может, не всегда будет вам по вкусу, но, главное, - вы увидите!".
    Криминальный характер сатанистских культов.
    Регулярно в средствах массовой информации появляются сообщения о жестоких преступлениях с участием адептов различного рода сатанистских культов. Сексуальные оргии, растление малолетних, издевательства над животными, осквернение могил, гробокопательство - вот далеко не полный список их деяний. После служб сатанистов органы милиции находили в этих местах повешенных, квалифицируя это как самоубийство. В целом правоохранительные органы предпочитают не связываться с сатанистами, действуя лишь в вопиющих и ставших известными случаях. По информации МВД РФ, сатанисты тщательно изучают уголовное и иное законодательство России, заранее готовясь к противодействию правоохранительным органам. Для осуществления тяжких преступных деяний сатанисты нередко стараются использовать психически больных людей.

Вот некоторые из криминальных случаев:
ритуальное убийство в 1993 г. в Оптиной пустыни трех монахов; в целом с 1988 г. ритуальными способами (объяснимыми с точки зрения современной медицины психическими отклонениями) убиты несколько видных священнослужителей Русской Православной Церкви;
в 1994 году в г. Фрязино Московской области сатанисты на ступенях православного храма водрузили крест с распятой собакой и вывесили окровавленную простыню с богомерзкой символикой и с угрозой "ждите нас";
ритуальное убийство 16-летней девушки сатанистами в г.Канск Красноярского края (1995 г.);
ритуальное убийство-жертвоприношение мальчика в г.Брест в октябре 1995г.;
принесение в жертву сатанистами молодой девушки из Санкт-Петербурга (1996 г.);
поджог православного храма в г.Заславль в октябре 1996 г.;
в США только в штате Огайо сатанисты ежегодно приносят в жертву 5 новорожденных. Всего же, по данным Интерпола, в странах Запада каждый год вскрывается до 100 подобных случаев.

    Обычным, нравственно не искалеченным людям трудно поверить, что сатанинские секты - реалии наших дней. Однако это - факт, который необходимо принимать во внимание сотрудникам государственных органов и, прежде всего, правоохранительных ведомств при раскрытии убийств, совершенных по непонятным мотивам (особенно в отношении христиан и их сторонников) или розыске пропавших людей (в том числе младенцев).

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Атеизм, греч., отрицание существования Бога; у древних отрицание признанн. государством богов.- Атеист, безбожник, не верующий в Бога.

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ НАУЧНЫХ ТЕРМИНОВ

Уфология
1. Комплекс сведений, гипотез и изысканий, связанных с реальной проблемой НЛО.
2. Комплексная наука, находящаяся в стадии своего становления и развития, изучающая НЛО и другие аномальные явления с позиций вмешательства в нашу жизнь внеземного разума.
3. Принятое за рубежом название движений, возникших на основе веры в НЛО, например, Уфологическая партия в Японии.

Играет: Yngwie J. Malmsteen - Magnum Opus - Overture 1622
10 | Дата рег-ции 29 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:14 - 31 Июля, 2004 385
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Эк тебя угораздило, радимый.
Попей водички, отдохни.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 22:25 - 31 Июля, 2004 386
BlackWolfFenrir

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Не уважаю РЕЛИГИЮ как вид.
Никакую. Но и не атеистка. Бог есть, но это не Христос, не Будда, не Могамед,, не Один, не Зевс и тд и тп. (тоже самое и с Дьяволом, кстати)
Бог - это Бог. Этому нельзя дать имя, нельзя описать, представить и уж тем более понять. И уже одно только то что у него так много имен доказывает то, что никто так и не смог его постичь. Ведь если бы какая-нибудь религия проповедовала бы истину, она бы стала совершенной религией, потому тчо человеку свойственно в большинстве случаев отличать настоящее от ложного.
На самом деле если рассуждать что есть Бог и есть Дьявол(хотя на мой взгляд это единая сила, некий закон природы, если так будет понятней, просто человек для удобства своего недалекого ума разделил мир на "что такое хорошо и что такое плохо")
то Религия - это от Дьявола, уж извините. (это если рассуждать что хорошо и что плохо)
религия - есть плохо.  =\  Религия в реальной жизни - всего лишь средство управления огромными массами людей и ничего больше.
Так тчо считаю полным маразмом церкви и все массовые религозные действа. С Богом общаются тихо и спокойно в одиночестве. вообще считаю что процесс это сугобо интимный. А религиозные массовки лично у меня кроме омерзения больше ничего не вызывают. =(

-----
Вы смеётесь потому что я не такая как вы.
Я смеюсь потому что вы все одинаковы.


118 | Дата рег-ции 23 Мая, 2004 | Отправлено: 22:30 - 31 Июля, 2004 387
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
BlackWolfFenrirСогласен. Хотел бы только добавить. что самое точное определение Бога - 'Это то, что есть и чего нет'.
Дьявол - это часть Бога,
Дьявол и Бог - это не Имена, это Должности, типа Директор и Зам.Директор.
В тот момент когда Дьявол побеждает Бога - Дьявол становится Богом, а Бог - Дьяволом.
Афанареть.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 22:52 - 31 Июля, 2004 388
BlackWolfFenrir

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim
читал "Имя розы" ?
мне оттуда определение Бога понравилось


"Бог - полное Ничто. Его не касаются ни "теперь" ни "здесь". "

-----
Вы смеётесь потому что я не такая как вы.
Я смеюсь потому что вы все одинаковы.


118 | Дата рег-ции 23 Мая, 2004 | Отправлено: 23:04 - 31 Июля, 2004 389
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
BlackWolfFenrir
Да, Нирвана с той же оперы - дословный перевод - Несуществование.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 23:08 - 31 Июля, 2004 | Исправлено: Vadim - 31 Июля, 2004 (23:09) 390
Kerry

Новичок
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Истинная религия славян - язычество. А христьянство на руси моложая религия. Существует всего несколько веков. Это знают все

4 | Дата рег-ции 20 Июля, 2004 | Отправлено: 23:20 - 31 Июля, 2004 391
Black Priest

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
нифига себе, несколько веков. А тысячелетие не хочешь? еще до Владимира Русь крестили несколько раз. Ольга, Игорь и еще кто-то, не помню.

-----
Дьявол - это натурал в гей-клубе праведников (с) Гарик Осипов (Граф Хортица)


217 | Дата рег-ции 21 Окт., 2003 | Отправлено: 12:13 - 1 Авг., 2004 392
Humanophage

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
BlackWolfFenrir, это вам в индийскую философию. Описанный вами "бог" - это Брахман (абсолютное первоначало бытия, лежащее за пределами понятий о добре и зле, не подлежащее осознанию и описанию и т.д.). А христианский, исламский, иудейский и т.п. боги - что-то вроде местного Ишвара, который является одним из аспектов Брахмана. Почитайте, в общем, здравая вещь эта индийская философия.

Добавлено
Брахман даже объемней, потому как одновременно ничто и все.

-----
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.


Играет: Woods of Ypres - A meeting place and time
458 | Дата рег-ции 5 Окт., 2003 | Отправлено: 12:47 - 1 Авг., 2004 393
SUICIDER

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
народ, не надоело вести бесполезные споры?

-----
Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди.


1232 | Дата рег-ции 29 Янв., 2004 | Отправлено: 0:44 - 2 Авг., 2004 394
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Да, довольно пустая болтовня - типа Сколько звёзд во Вселенной.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 0:52 - 2 Авг., 2004 395
Valhalla

Металлер со стажем
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
SUICIDER
Во-во) А то я щас сюда еще закатаю около 20ти рассказов -=оффициальных=- о наших сатанинских церквях)

-----
Slayer Forum - форум о группе SLAYER
Slaytanic Wermacht - русскоязычный портал о группе SLAYER


749 | Дата рег-ции 1 Янв., 1970 | Отправлено: 0:52 - 2 Авг., 2004 396
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Black Priest

Цитата:
еще до Владимира Русь крестили несколько раз. Ольга, Игорь и еще кто-то, не помню.


Ну во первых никто крестить не пытался, а просто это первые, кто начал превносить  новые элементы в тогдашний уклад )

Kerry

Цитата:
Существует всего несколько веков. Это знают все


Несколько веков??? точнее сказать 1016 лет ) Хотя, окончательно христианство утвердилось только в веке 12-ом.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:54 - 2 Авг., 2004 397
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
И опять же где - в центральных раонах - а где-нибудь под НОвгородом язычество до 14 века сохранялось, или синтез происходол...
Христианкой была Ольга, возможно Игорь, даже возможно Святослав...

Добавлено
Ну вы тут наговорили... Вельзевул, Астарот, Элими, Левиафан, Сатана, Люцифер, Мефистофель, коли и существуют, так много нового о себе вызнали

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 2:24 - 2 Авг., 2004 398
Samael

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я тут хочю добавить одну интерестную информацию, что до всех перечисленых выше князей, были такие себе Аскольд и Дир,  если кто помнит школьную историю, так вот есть версия что они первые пытались ввести христианство, хотя это у них не получилось,.
Правда мне интерестно от куда они взяли християнство ведь сами они были варягами)) (но это научная гипотеза0
Второе что хотел заметить, так это что вся Русь была охрещена насильно и тольк ос одной целью,  - объединение в единое целое Киевской Руси, ну там еще мелкие интрижки византии по отношению Владимира(если кто знает то мы приняли болгарский обряд, а не византийский )
И третье это то что славянское язычество ЛаВей считал одной из самых ярких ворм религии, на которые стоит обратить внимание!!!

1 | Дата рег-ции 14 Янв., 2004 | Отправлено: 4:12 - 2 Авг., 2004 399
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Samael
Цитата:
Правда мне интерестно от куда они взяли християнство ведь сами они были варягами)
Откуда - из Византии вестимо, хакнули Византийскую сокровищницу - а там Еврейская книжка была - ну Князья подумали, что это книжка как стать богатым,
а на самом деле это Еврейские коллекционные комиксы были - но Евреи так до сих пор в этом и не хотят признаться...

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 21:22 - 2 Авг., 2004 400
 

Форум: Курилка, Тема: Религия

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации